Цитата:
Сообщение от Фантоцци
А как же получилось, что его на Оскара повезли?
|
А как УС-2 туда же пихали? Этот, по сравнению с "УСами" вполне себе кино.
Ну, а вообще, для меня Оскар - это очень загадочная премия. Раскручен очень. Но сказать, что прямо такой критерий и ориентир, я бы не сказал.
Может я чего-то не понимаю, может менталитет иной. Но, как, например, мог получить Оскара "Бесславные ублюдки"? Вот у нас снимают лубочные сериальчики, у них - комиксы. Но если у нас сериальчики всерьёз не воспринимают и считают их фоном для приготовления пельменей домохозяйками, то у них за комиксы вручают престижные премии. Мне это непонятно.
Я понимаю, что есть комиксы вполне себе крутые. И, если воспринимать жанр правильно, то это даже искусство. Но сейчас я говорю именно в негативном смысле слова, вроде американский лубок.
Так же замечена политизированность конкурса, где важно не как, а про что. Тот же УС-1 - ну прямо шедевр. Но он же ж... впрочем понятно за что там Оскара дали. Вот снимите фильм о жизхни в СССР, как она была при том же Брежневе. Без подковёрных игр, а саму жизнь. Про открытых бесхитросных людей - кому это булет интересно. А вот то же самое, но с кровавой гэбнёй, да проблемой гомиков - всё, не одну, так другую премию дадут.
Удивительно, что за "Москву слезам не верящую" дали премию. Но это скорее потому что для них в условиях железного занавеса было открытием, что в СССР есть любовь, что там люди не зелёные и без страшных клыков, да ещё о том, что может быть одинокой и несчастной женщиной - директор крупного советского предприятия. Да ещё любить желает - это был прорыв. Сегодня бы за подобное ничего бы не дали - 100%.
Так что с одной стороны Оскар, конечно самая раскрученная кинопремия в мире. Но мне кажется, эта премия сама по себе - "попса". И для профессионалов и зрителя, скажем, несколько более требовательного, иные кинопремии, возможно более значимые. ИМХО.