Я же не выступаю против соблюдения основ драматургии, мой вопрос касается чисто жанровых рамок. В любом рассказе или сценарии должны быть три акта, конфликт и прочее, но в жанре "Рождественской истории" - классической, разумеется, - должны соблюдаться традиционные моменты, как в боевиках - перестрелки, погони и драки, в космической фантастике - полеты на звездолетах и пр. Причем не всякая история, связанная с рождеством обязательно попадает в жанр "Рождественской истории" (или "Святочной истории", если так понятнее), как не всякий фильм, где бьют морду - обязательно боевик, а где происходит убийство - детектив.
Так что, простите, что ваша миссия "наставить на путь истинный" никак не может завершиться успехом. Вот такие вот мы - новоявленные "митты"
p.s. Думаю, стоит еще раз повториться:
Рожде́ственский или святочный расска́з — литературный жанр, относящийся к категории календарной литературы и характеризующийся определенной спецификой в сравнении с традиционным жанром рассказа. Традиция рождественского рассказа, как и всей календарной литературы в целом, берет свое начало в средневековых мистериях...
Цитата:
Сообщение от Тал Талов
Ссылку я дал для более подробного ознакомления всех желающих с жанром, и чтобы опровергнуть свое авторство.
|
Это ответ на следующие посты:
Цитата:
Сообщение от Телеплей
«Структура рождественской истории» — прям новый учебник.
|
Цитата:
Сообщение от Нора
Тал Талов, ну вы и завернули! Опираясь на вашу
теорию...
|
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Можно узнать, что это за традиция такая?
...
Я хочу сказать, что знаю только одну традицию рождественских историю, заложенную
Диккенсом в Рождественской песне
...
А о чем вы говорите, я не знаю. Ад, рай, эльфы. Что это за традиция? Собственно,
если вы пишите историю для детей, то какой там ад - детям этого не надо! А
взрослым Санта Клаусы и прочие эльфы не нужны, это слишком наивно...
|
И на метку
. Хотя последняя мне, безусловно, льстит