Сценарист.РУ
Старый 09.09.2010, 01:24   #136
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Слава КПСС Посмотреть сообщение
Там где "нашим" предложили бы работу в таких тепличных условиях, они бы и за половину цены в два раза лучше сделали бы.
Вы заблуждаетесь.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 01:51   #137
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от дмт Посмотреть сообщение
не, это чего-то не то.


Вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=825660 здесь 8,5 гигов
а здесь около 3 гигов http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=739438 но качество похуже.
Правда, все на английском.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 02:02   #138
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Там умеют считать деньги и если есть возможность сделать проще - сделают.
Виталий, мне кажется, что там подходят к процессу оптимально. Когда я смотрела фильм, как Властелин делался - я не увидела там какой-то экономии, я увидела взвешенный и оправданный подход к фильму.
Зачем наворачивать эффекты там, где нет в этом необходимости. Но там, где нужен эффект - его сделают качественно и дорого.

Последний раз редактировалось Марокко; 09.09.2010 в 02:05.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:26   #139
Слава КПСС
к.ф.-м.н.
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 638
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Многие ошибочно считают
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Вы заблуждаетесь.
Я не имею ввиду многих. Я говорою, что при желании можно собрать команду профи. Я не говорю о том что дайте лично мне 100 млн $ и сниму Аатар-Титаник.

Я говорю, что профи не будут работать за копейки, потому что... потому что глупо объяснять почему они не будут этого делать. И это касается всех кто занят в создании фильма от сценариста до осветителя.
__________________
Чемодан - вокзал - Россия!
Слава КПСС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 17:06   #140
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Зачем наворачивать эффекты там, где нет в этом необходимости. Но там, где нужен эффект - его сделают качественно и дорого.
Я это и имел ввиду. Они просчитывают все до последней мелочи. Как правильно выразился сер Сергей, эффект ради эффекта они точно делать не будут.

Цитата:
Сообщение от Слава КПСС Посмотреть сообщение
Я не имею ввиду многих. Я говорою, что при желании можно собрать команду профи. Я не говорю о том что дайте лично мне 100 млн $ и сниму Аатар-Титаник.
Так в том всё и дело, что нет профи. Собирать команду не из кого. Нет основы, школы, где этих профи вырасшивают. Вот и весь сказ.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 21:57   #141
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
За зум речь зашла, я вспомнил, ну и поделился. Есть ещё один, но я его описать не смогу - надо показывать.
Виталий, если вдруг где-нибудь увидите этот прием и его можно будет с ю-туба сюда запостить, не сочтите за труд... очень интересно.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 23:14   #142
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Найти врядли получится - попробую описать. Суть эффекта состоит в том, чтобы не прерывая съемку перебросить камеру на другой объект.
Действие оператора: максимальный наезд зумом на снимаемый объект и далее переброс/резкая панорама в сторону другого объекта съемки. За несколько мгновений до остановки камеры на новой точке съемки делается резкий отъезд зума до открытой картинки. Таким образом в момент переброса создается примерно такой эффект.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 00:45   #143
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Найти врядли получится - попробую описать. Суть эффекта состоит в том, чтобы не прерывая съемку перебросить камеру на другой объект.
Действие оператора: максимальный наезд зумом на снимаемый объект и далее переброс/резкая панорама в сторону другого объекта съемки. За несколько мгновений до остановки камеры на новой точке съемки делается резкий отъезд зума до открытой картинки. Таким образом в момент переброса создается примерно такой эффект.
Виталий, по описанию вроде понятно

Это , только плюс зум на начальном и конечном объекте?




хм... а тут второй объект ближе - либо на такой позиции оператор и объекты либо зум во время переброса. Может быть зум во время переброса?

Опять почесала репу... Это ведь и так сложно - вовремя и там где надо остановиться, да еще зум менять ...

Последний раз редактировалось Марокко; 10.09.2010 в 01:10.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 01:11   #144
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Нет, во время переброса зум не трогали. Просто оператор находился на разных растояниях от объектов - ближе ко второму. Думаю так было задумано.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 01:49   #145
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Нет, во время переброса зум не трогали.
Ну значит, все-таки позиция оператора и объектов.

Виталий, а если бы зум меняли, мы бы это заметили во время такого быстрого движения? Или его невозможно во время движения изменить или за такой короткий момент?

И еще хотела спросить, это ,наверно, очень глупый вопрос. Можно ли объектив направлять прям на солнце, ну с точки зрения поломки камеры от этого или же картинки (это будет белый-белый свет или что-то совсем не то)?
Марокко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 02:46   #146
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Виталий, а если бы зум меняли, мы бы это заметили во время такого быстрого движения?
Да - было бы заметно.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Или его невозможно во время движения изменить или за такой короткий момент?
Изменить можно - если объектив позволяет. Я кстати, имел ввиду какраз изменение до и после движения. До - приближаем, после - отдаляем. Здесь необходимы некоторые навыки. Я когда то хорошо владел этим приемом, сейчас за ненадобностью утратил навыкы, но при желании могу быстро их востановить.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Можно ли объектив направлять прям на солнце, ну с точки зрения поломки камеры от этого
Смотря какие камеры. Видеокамеры нельзя - сгорят матрицы. Кинокамеры - думаю можно. Если надо снять солнце, то обязательно с ND фильтром и с прикрытой диафрагмой. При кратковременном режиме ничего конечно не случится, но злоупотреблять не советую.

Последний раз редактировалось Виталий Нахшунов; 10.09.2010 в 02:53.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 03:01   #147
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Опять почесала репу... Это ведь и так сложно - вовремя и там где надо остановиться, да еще зум менять ...
Уверяю вас, это не сложно. Просто нужно потренироваться некотрое время и приобрести некоторые навыки. Потом все как по маслу и легко и ровно.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 07:24   #148
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Варианты-то есть. Только для чего? Что можно этим сказать? Что выразить? Это главное, а не сам технический прием.
Сергей, посмотрите Глухаря, а именно эту серию с 30:56 по 31:03. Там какраз применили этот прием. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу, ну и конечно же послушать, что скажет Марокко на этот счет. По мне, там он к месту, но есть притензии к оператору - тряска, которой быть не должно и которая портит все восприятие.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:36   #149
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Марокко,
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
хм... а тут второй объект ближе - либо на такой позиции оператор и объекты либо зум во время переброса. Может быть зум во время переброса? Опять почесала репу... Это ведь и так сложно - вовремя и там где надо остановиться, да еще зум менять ...
А, это, возможно, несколько иной прием. Мы снимаем кадр, потом делаем переброс, уводя изображение в смазку и останавливаем камеру на специально приготовленной, черной пластине. Следующий кадр начинаем снимать с этой черной пластины, потом, снова смазка и выход на другую композицию. Кадры соединяются коротким наплывом, для глаза незаметным.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:38   #150
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Можно ли объектив направлять прям на солнце, ну с точки зрения поломки камеры от этого или же картинки (это будет белый-белый свет или что-то совсем не то)?
Марокко,чтобы получить белую засветку, необязательно портить камеру, направляя ее на Солнышко. Надо, просто работать светом в высоком ключе.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru