Цитата:
Да нет, я просто с друзьями дурака валяю.
|
Надо же. Так "да" или "нет"?

Это не прицепка к словам.

Меня просто напрочь выхлёстывает, когда говорят подобную фразу..

Ну, чёрт с ней!..
Цитата:
Написание режиссуры??????
|
А что вас смущает. Порядочную режиссуру таки пишет
не один режиссёр. Зачем я это говорю?..
Цитата:
Что вы понимаете под термином мейджор?
|
Специалист по графике.
Цитата:
Я что-то не пойму, мы говорим о том, что кто делает в общем или будем перечислять кто работает над постановочным проектом????
|
Да мы всего лишь говорим о том, что не нужно преувеличивать роль продюсера по отношению к творцам, в частности, к сценаристу.
Цитата:
Аж бегом. То есть если есть возможность снять дешевле, а у творца прут амбиции - то продюсер тупой и невежественный, и ничего не понимает - товрец же хочет СОТВОРИТЬ????
|
Ключевое слово в моей фразе "компромисс". Если продюсер тупой и невежественный - то он НЕ будет прислушиваться к мнению творца. Вот это точно! Вы знаете, что есть такое понятие, что "зрителя не обманешь"?
Цитата:
Например, машина переворачивается, и взрывается.
|
Это называется "мизансцена" на сценарном языке.
Чтобы снять одну секунду экранного времени - действительно могут потребоваться средства, поскольку в фильм (ясен пень) идёт не всё. А на взрывах и рапидных съёмках вряд ли экономят. Такая штука -
реальное смотрелово требует реальных денег. И иначе ну никак!

Поэтому пример не совсем удачный.
Цитата:
Кадр - это кадр раскадровки
|
Конгениально!
Цитата:
Что можно снять за секунду? Сударь, не смешите меня, и читателей.
Секунда графики в "Кинг-Конге" стоила несколько десятков тысяч долларов.
|
На графику расценки установлены чётко, и
на графике тоже не сэкономишь. И на того самого "Конга" отвалили 207 миллионов - явно продюсеры не мелочились изначально. И это
не съёмка, а работа компьютера.
Цитата:
На защиту Копполы встал сам Марлон Брандо, звезда того времени
|
Хотя
именно Брандо (в том числе) и не хотели брать. Кто кого защищал от Совета? Пьюзо и Коппола защищали Брандо, или наоборот?
Цитата:
Но сценарист не вправе решать, кто будет в фильме. Это прерогатива продюсера и режиссера.
|
Вероятно, зависит от имени сценариста. Прерогатива прерогативе рознь.
Цитата:
Не знаю, как вам, а мне "Гладиатор" очень понравился.
Но там Рима и близко небыло.
|
А что там было? Древний Рим в Риме, конечно, НЕ снимешь.
Цитата:
Никто никогда этого не угадает.«Если честно, формулы коммерческого успеха нет. Существуют базовые основы, благодаря которым ты можешь рассчитывать на то, что фильм не провалится: качественный сценарий, артисты, режиссер, бюджет. Но чем и замечателен этот бизнес: ты никогда не знаешь, будет твоя картина удачной или нет.
|

Вы правы! Правы абсолютно!

Или Толстунов, что в общем, не суть, раз приводите такие верные слова. И эта "формула успеха" не имеет национальных границ.
Только маленькая заковыка - есть фильмы, успех которых просчитать всё же можно. И часто такие фильмы связаны с литературным бестеллером - "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Молчание ягнят".. и пародии, конечно же.
Цитата:
Колин Фаррел, $150 млн. производственный бюджет, $50 –рекламный,
мировая раскрутка, а в итоге - пшик. И такие истории происходят каждый год.
|
Исторические фильмы вообще не оправдывают ожиданий. Нигде и никогда. Успех "Гладиатора", грят - до сих пор многих вдохновляет.
Цитата:
Советую обратится к профессионалам, и уточнить у них, чем супервайзер отличается от линейного продюсера.
|
Супервайзер - это человек, знающий всё. Тоже - продюсер. И в его задачу вовсе не входят спецэффекты, хотя и они входят. Он знает всё, везде, всегда и во всех областях, и служит таким надсмотрщиком-организатором над всеми членами съёмочной группы.
Цитата:
Вы меня не обидели. Меня просто неловко общаться с человеком, который как минимум не знает истинных причин забастовки сценаристов не так давно.
|
Вы угадали, мне забастовка неинтересна.

Хотя я и знаю причины. Или есть
истинные причины, неизвестные широкой публике? Помимо недовольства сценаристов тем, что дивиденты от продажи дисков полностью проплывают мимо их кармана?
Не знаете - у кого? В смысле, со стороны - не у "своих"?

Чисто любопытство, поскольку ЦПШ одна из рос. студий, куда я больше никогда ничего не пошлю (у меня свои моральные причины

).
пысы. Прошу модераторов перенести сюда часть последних постов из ветки "Конкурс синопсисов Сталкер". И вставить их впереди этого поста, поскольку этот мой пост последний в эту тему.