Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2008, 17:39   #22
Ситник
Студент
 
Аватар для Ситник
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ситник с помощью ICQ
По умолчанию

Как тут правильно было замечено, идея фильма - логлайн - укладывается в одно предложение.
Общая форма логлайна - "Это фильи о человеке, который что-то делает"
В принципе, фильм - это повествование о человеке, который страдает и действует для того, чтобы этого страдания избежать. Поэтому формулировка темы как правило отражает фактор, побуждающий героя к действию. Имхо, этот самый фактор на протяжении всего фильма должен быть неизменным, поэтому тема и укладывается в одно предложение.
17 мгновений: Это фильм о Штирлице, который сражался с фашистами в их собственном логове. (тут имхо сразу понятен побуждающий фактор. Можно расширять и углублять, но сущность побуждения от этого не изменится)
Гудзонски ястреб: Это фильм о чуваке, у которгов взяли кого-то там в заложники.
(Я чего-то сму-тно помню, про что там, кроме того что Брюс воровал како-то давинчевски артефакт, поэтому могу грубо ошибиться)
Место встречи: Это фильм о двух парнях, которые ловят бандита.

Основная причина дествия, так сказать, стержень обозначен, ну а раскрывать мотивацию героя (почему он собссно это делает, почему он заинтересован в это лично) - для этого и создается фильм.
Ситник вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru