Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Киноведение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2008, 15:32   #1
Философ
Читатель
 
Аватар для Философ
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Добрый день, уважаемые господа сценаристы! Не судите меня строго, я лишь начинаю изучать премудрости вашей профессии, мне все интересно, но очень много и не понятно до конца. Вот и с одним моментом никак не могу разобраться, подскажите пожалуйста!

В драматургии есть такое понятие как "посылка" (тема, тезис, фабула и т.п.) состоящая из трех частей. Без этой основной идеи невозможно написать целостного произведения. Но это вы и без меня прекрасно знаете, я не об этом. В написании сценария, насколько я понял, как особого рода "литературного произведения", тоже необходимо придерживаться этой основной идеи, иначе никак. Но, тем не менее, просматривая те или иные фильмы, в основном в жанре комедии (или детектив, триллер), достаточно сложно выделить эту самую основную идею, очень трудно ее понять. Можно видеть, как ГГ преодолевая те или иные препятствия попадает с интересные ситуации, преодолевает их, мы смеемся, получаем удовольствия от просмотра и все.

Да, сюжет может быть правильно, идеально выстроен с точки зрения канонов написания сценария, но вот какой-то идеи, что двигает всем фильмом рассматреть сложно, для меня по крайнней мере. Но, а как тогда пишутся такие сценарии (напр. коммедии)? Чем руководствоваться? К примеру вот два фильма "Гудзонский ястреб" Майкла Леммана с Б.Виллисом в главной роли и "Ирония судьбы" Э. Рязанова.

Повторюсь, не судите меня строго за мой вопрос, мне просто интересно.
__________________
Данный участник форума согласен с мнением тех, кто разделяет его точку зрения.
Философ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru