О Евгений,
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Это очень грубо. Как насчет завести мужа в логический тупик? (хотя это тоже грубо)
|
Это же кино. А что будет происходить во время диалога?
По классической схеме диалог монтируется на пять планов:
1. О.пл. - один против другого
2,3. Кр.пл с перспективой через плечо, в перспективе Ср.пл. - часть головы одного в перспективе стоит второй и наоборот.
4,5. Два контрплана Кр.пл. - Крупняк одного и крупняк второго.
Чтобы снять и смонтировать длинный диалог, да еще. чтобы зритель во время него не заснул, это же как извратиться надо!!!
Режиссерская задача, конечно, интересная. Не спорю.
Я бы рискнул.
Цитата:
Сообщение от О Евгений
Яркий пример - серия короткометражек Джармуша. Именно такой диалог мне и интересен.
|
Так, вот с этого и надо было начинать!!! Джим Джармуш это интеллектуальное (авторское, концептуальное, артхаус) кино!!!
Однако, еще раз, внимателльно пересмотрите КМы Джармуша. Там они не просто о чем-то разговаривают. Там четко прописаны актерские задачи.
Именно, поэтому, этот диалог интересен.