Re: Антиэстетика
По-моему, дом-2, глянцевые журналы и фотки Тимати с новыми наколками люди, поедающие эти продукты, воспринимают не просто как эстетику, а как супер-эстетику. Это красиво, престижно, это путеводитель по жизни, влиятельно, блистательно и вообще круто. Ксения Собчак она идеал просто, очень эстетический.
В доме-2 я не вижу никакого бунта. Это натуральный конформистический поток информации, очень ровный, благодаря большому притоку средств от рекламы очень хорошо сделанный технически, и из стандартного понятия эстетики не выпадает.
Больше к антиэстетике склонялось шоу Голод. Там они рылись на помойке, если объедки, бомжевали. Но наш народ не воспринял этого, и проект накрылся. Массы хотят жить хорошо, удобно, комфортно, поэтому Бумер в основном смотрели молодые люди, как и Бригаду. Помню как студенты-первокурсники трепетали просто от этих рингтонов. Также любят эти фильмы асоциальные типы, которые живут похуже.
Дом-2 для тех кто позиционирует себя успешным. Пусть даже под мехами грязное белье и смс-ки с ошибками в каждом слове. Это эстетический симбиоз потребителя и продукта. Как золотые зубы и икра.
Может я призываю к созданию маргинального продукта. Я не знаю. Но опять же - маргинальность субъективное явление. Например Велимир Хлебников - маргинал, а Абрамович - эстет.
|