Цитата:
Сообщение от Бо
Макс Грибов, чтобы сделать хороший ролик, надо понимать, в чем эта сеть видит свои конкурентные преимущества перед другими аналогичными.
У них ниже цены? Тогда упор рекламы делается на дешевизну. У них много магазинов, они удобно расположены? У них много касс и маленькие очереди в кассы? Бывают постоянно какие-нибудь акции? Отдельные предложения для ветеранов? Товары на любой кошелек? Строгий контроль за свежестью продуктов?
Абстрактный ролик так и останется абстрактным, не западающим в подсознание.
И для каждого ролика, на мой взгляд, должна быть обыграна своя тема из декларируемых преимуществ.
Можно получить у заказчика такую информацию?
|
Бо, все это от части правильно, но дело в том, что не требуется идея хорошего рекламного ролика, требуется идея рабочего ролика, которая устроит заказчика...
Тем более что на ваш взгляд ролик может быть хорошим или плохим, но с точки зрения клиента - важнее работает он или нет. Куча примеров хороших роликов, всем понравились, все поржали - но эффект околонулевой.