Ферроу
Могу поделиться небольшим опытом. Мы с соавтором писали на "Русский дубль" той же компании "Триикс медиагруп" для того же НТВ летом. Жанр: детектив. На экранах планируют выход после Нового года. Принцип работы был прост и относился ко всем авторам. У меня, например, нет большого опыта и фильмографии (у соавтора больше), но серию приняли и оплатили через месяц-полтора (примерно).
Так как этот сериал, как я понимаю, делала та же производственная команда, что и "Литейный", то схема реально такова:
1. Присылаете краткий синопсис (2 стр)
После того, как он прошел редактора - была Лена Ц., сейчас А.Т, читает продюсер. Если принято - та же схема, но на канале. Утвердили. И -
2. Мы сразу писали сценарий, а не поэпизодник!
С А.Т мы начали работать на "Литейный". Прислали два сюжета. Первый ей очень понравился - сказала, что всё в точку. Единственное, что ее смутило - тема, связанная с мобильными телефонами. Потом, продюсер не пропустил один момент - боялся, что возникнет конфликт с мобильными брендами и операторами

Мы переделали, отойдя от "острой темы" (хотя было очень жалко...)
Но всё равно, продюсер не пустил проект.
На другой сюжет она ответила, что нужно проще и заземленнее. То есть, убийство с помощью нано-технологий "пипл не схавает". Ну, понимаю... Хозяин-барин.
Сейчас готовим третий вариант - может им подойдет.
Но то, что я знаю - они никого не кидали, всегда отвечали, на всех этапах работы были корректны.