Цитата:
надо ли настаивать, чтобы была подписана каждая его страница, а не только последняя, на которой находится пункт «подписи сторон»?
|
У меня есть два договора: первый подписан только на последней странице - ни разу не нарушили, всё платили вовремя и в полном объёме. Другой - подписи на каждой странице, хитро прошит и т.п. - нарушают без зазрения совести. Просрочили платёж уже на год.
Так что всё это дело индивидуальное.
Цитата:
Если на р/с не поступало денег в последнем квартале, нужно ли что-то отчислять в пенсионный фонд?
|
Да. В отличие от налога, в ПФ Вы платите не налог на что-то, а взносы - "ни за что". Зато они не зависят от дохода. Сумма установлена фиксированная.
Цитата:
И, если деньги поступили, как рассчитывается налог (тупо высчитывается 6% от суммы?)
|
Да. Тупо. Я вообще на калькуляторе считаю.
Цитата:
и как он платится (кажется, нужно взять выписку из банка, выписать платёжку (что это за зверь?) и как-то заплатить…
|
Выписка из банка нужна лишь для того, чтобы Вам знать, что там у Вас на счету, кто сколько и когда начислил и сколько списали с Вас. Ещё может пригодиться в случае проверок. Для отчёта в налоговую (декларирования) они не нужны. А вот платёжка - придётся вникать. Это та бумага по которой осуществяются все движения по Вашему счёту. Иначе: Ваш счёт безналичный. Вы можете с него перечислять на другие счета юридических лиц, либо на счета для обналичивания (я использую обычную пластиковую карточку, какую мне удобнее, не обязательно этьго банка). Вот чтобы на карточку или сберкнижку ит.п. деньги попали и Вы могли их пощупать руками (снять, обналичить) Вы должны заполнить платёжное поручение. То есть перечислить с расчётного счёта ИП на личный счёт (типа зарплатный). Налог за это не взимается, и никаих отчётных документов не требуется.
Цитата:
Если на р/с не поступало денег в последнем квартале, нужно ли что-то отчислять в пенсионный фонд?
|
Поясняю: можно платить помесячно, поквартально и за весь год. Но сумма устанавливается Правительством на год. Просто если регистрация прошла в середине года, то эту сумму надо высчитать, плоть до дня. Типа сумма за год делим на 12. А потом на дни в том месяце, в котором зарегистрированы и умножаем на дни в которые Вы уже были ИП.
Я плачу за год сразу и не заморачиваюст потом. Всё равно из налога вычитается - ничего не теряю.