Цитата:
Сообщение от ЛавсториЛТД@26.01.2009 - 21:35
[b] По образованию я тележурналистка (так что насчет запрещающей таблички точно знаю - ее нет на той двери, в которую мы с вами стучимся) и литератор.
Я ведь не отвергаю общение совсем, просто мне, поскольку я интроверт, оно нужно в ограниченных дозах.
|
Спасибо за исчерпывающий ответ. Только кое-чего я не до конца поняла, если позволите, я уточню.
Вы по образованию тележурналист или же работаете тележурналистом много лет?
И еще, как-то странно такое сочетание для журналиста - интровертированность. Обычно, журналистика - профессия крайне экстравертная. Это можно сказать - одно из требований профпригодности, чтоль.
Как вы взаимосвязуете такие вот диаметрально противоположные вещи, экстравертированная профессия и интровертированная личность?
И как вы все успеваете, журналистика, сценарии, литераторство?
Ваши книги публикуются?
Цитата:
Пока не стало, но я к этому стремлюсь. И у меня есть основания полагать, что в скором времени так оно и и будет.
|
Я так понимаю, что уже есть фильмы по вашим сценариям, правильно я догадываюсь?
Цитата:
Эти вопросы меня удивили. По-моему, вы слишком упрощенно воспринимаете роль сценариста. Вы же не записываете то, что видите вокруг.
|
Я не ставлю здесь для себя целью - высказаться и блеснуть своей сложностью. Я хочу послушать высказывания других. Моя простота дает возможность развернутся чужой сложности.
Нет, я не записываю то, что вижу вокруг. Но я полнейший экстраверт

Я всматриваюсь в жизнь и окружающих людей - это дает мне пищу для размышлений.
Цитата:
Как говорится, чтобы играть Отелло, не обязательно быть мавром. И чтобы писать сценарии, совсем не нужно искать их копии в жизни.
|
Чтобы не играть Отелло, а сыграть Отелло, нужно прочувствовать, что такое жгучая, ослепляющая ревность. Ревность - есть следствие страсти, любви к какому-то объекту. Не к компьютеру и не к листу бумаги.
Поэтому даже в жизни - сторонние наблюдения ума, нужно еще и прочувствовать через собственное сердце. Это возможно тогда, когда что-то касается непосредственно тебя самого, проходит через тебя, с тобой.
Отсюда, вещь в себе - мне не очень импонирует. Потому как то же кино - экстравертированно, направлено к людям и людям.
Писать свое для себя и в себе - можно и сам с собою тихо я веду беседу. И в этом можно быть даже мавром

, но Шекспировскую трагедию все равно не написать.