|
06.01.2008, 03:42
|
#1
|
Критик
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 548
|
Никогда не писал в паре. Предполагаю, что нужно разграничить зоны ответственности. Сюжетные линии?  Короче, кто работал в паре при создание сценария и достиг положительного результата (такие люди точно на форуме есть)  Поделитесь опытом!!!!
__________________
Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
|
|
|
06.01.2008, 03:45
|
#2
|
Критик
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 548
|
О корректировках редакторов, режиссеров и продюсеров, думаю, не стоит пока. Это тема отдельная будет.
__________________
Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
|
|
|
06.01.2008, 12:30
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 1,216
|
В чём вопрос?
|
|
|
06.01.2008, 15:01
|
#4
|
Критик
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 548
|
Как это реально происходит?
__________________
Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
|
|
|
06.01.2008, 15:16
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 1,216
|
У всех - по-разному. Одни вдвоём (втроём) сидят за одним компьютером и пишут. Обычно это заканчивается либо пьянкой, либо дракой или - и тем и другим. Другие вместе придумывают сюжет, а на определённом этапе (окончив синопсис, написав посерийный или поэпизодный план) расходятся по домам - выполнять каждый свою часть работы. Третьи делят обязанности в зависимости от способностей каждого соавтора (например, один разрабатывает сюжет, другой - пишет диалоги). Т.е. всё зависит от личностных и профессиональных качеств, Ваших и Ваших соавторов.
|
|
|
06.01.2008, 15:32
|
#6
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
А четвертые, к коим я себя причисляю, пишут - как играют в пинк-понк. Ты-мне, потом я-тебе.
|
|
|
06.01.2008, 16:01
|
#7
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Нора именно так. Кинг-конг играл в пинг-понг.
Поступает сцена от соавтора, обрабатывается, в результате замечаний "второго ума" редактируется, пишется следующая сцена, отсылается соавтору, редактируется (или принимается сразу ввиду совершенства). очень эффективная технология.
Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней.
|
|
|
06.01.2008, 16:37
|
#8
|
Критик
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 548
|
адекватор
Предположим, есть синопсис, где содержание разобрано по эпизодам. Берем эпизод, то есть место, где происходит событие и в рамках этого эпизода начинается пинг-понг?
__________________
Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
|
|
|
06.01.2008, 16:45
|
#9
|
сценарист
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 751
|
Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы. Получилось. Сняли.
|
|
|
06.01.2008, 16:57
|
#10
|
красная угроза
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,537
|
Санчес первый автор пишет первую сцену, отсылает второму автору. Второй автор делает свои замечания по первой сцене, пишет вторую сцену и отсылает первому автору. Первый автор смотрит замечания второго автора, соглашается или не соглашается, пишет третью сцену.
Хотя, конечно. в силу того, что один автор может быть сильнее другого в деревенских. к примеру. сценах, или мужских, а второй автор сильнее в городских и женских сценах или диалогах, то совсем необязательно, что сцены пишутся строго по очереди.
Второй сценарий "Возвращение графа Ржевича" с Норой мы писали по эпизоднику, продуманному заранее по тому же принципу "пинг-понг". Удивительно, но он ещё не продан. Это крепкий интересный сценарий, который гарантированно делает фильм.
Конечно, рано или поздно он будет реализован.
Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр.
|
|
|
06.01.2008, 16:57
|
#11
|
Киновед
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
|
а я как соавтор не могу работать, как шеф-редактор- пожалуйста, а соавтор - не судьба...
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|
|
|
06.01.2008, 17:37
|
#12
|
Критик
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от синица@6.01.2008 - 16:45
Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы.
|
Да, мы так же работали. С разными соавторами. Хороший продуктивный метод.
__________________
Позитивней, позитивней!...
|
|
|
06.01.2008, 17:50
|
#13
|
Критик
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 482
|
адекватор
Цитата:
Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней.
|

Санчес, а оно Вам надо?  ИМХО - максимально приемлемая схема - скритпдокторство. Т.е. берёшь готовый типа сценарий типо соавтора, пишешь к нему разгромную рецу с подробностями как и что в нём надо  . Автор пишет тебе в ответ  Находите общий компромис и ты пишешь свой вариант его/этого сценария. Естественно, после продолжительных  получается совместный сценарий.
__________________
... о ржавеющий остов "Титаника"
точит коготь мой белый медведь...
|
|
|
06.01.2008, 18:49
|
#14
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Цитата:
Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр.
|
Адекватор,
Адекватор, я тут прочитала, что АМЕДИА только взялось за первый полный метр. Думаю, наш на очереди.
|
|
|
06.01.2008, 18:53
|
#15
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Цитата:
И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза,
|
Я думаю, КПД выше при редактировании, но никак не при написании. Опять же - зависит, конечно, от соавтора.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|