Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Соавторство. (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=904)

Санчес 06.01.2008 03:42

Никогда не писал в паре. Предполагаю, что нужно разграничить зоны ответственности. Сюжетные линии? :doubt: Короче, кто работал в паре при создание сценария и достиг положительного результата (такие люди точно на форуме есть) :direc***: Поделитесь опытом!!!! :confuse:

Санчес 06.01.2008 03:45

О корректировках редакторов, режиссеров и продюсеров, думаю, не стоит пока. Это тема отдельная будет.

Зелиг 06.01.2008 12:30

В чём вопрос?

Санчес 06.01.2008 15:01

Как это реально происходит?

Зелиг 06.01.2008 15:16

У всех - по-разному. Одни вдвоём (втроём) сидят за одним компьютером и пишут. Обычно это заканчивается либо пьянкой, либо дракой или - и тем и другим. Другие вместе придумывают сюжет, а на определённом этапе (окончив синопсис, написав посерийный или поэпизодный план) расходятся по домам - выполнять каждый свою часть работы. Третьи делят обязанности в зависимости от способностей каждого соавтора (например, один разрабатывает сюжет, другой - пишет диалоги). Т.е. всё зависит от личностных и профессиональных качеств, Ваших и Ваших соавторов.

Нора 06.01.2008 15:32

А четвертые, к коим я себя причисляю, пишут - как играют в пинк-понк. Ты-мне, потом я-тебе. :pipe:

адекватор 06.01.2008 16:01

Нора именно так. Кинг-конг играл в пинг-понг.
Поступает сцена от соавтора, обрабатывается, в результате замечаний "второго ума" редактируется, пишется следующая сцена, отсылается соавтору, редактируется (или принимается сразу ввиду совершенства). очень эффективная технология.
Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней.

Санчес 06.01.2008 16:37

адекватор
Предположим, есть синопсис, где содержание разобрано по эпизодам. Берем эпизод, то есть место, где происходит событие и в рамках этого эпизода начинается пинг-понг?

синица 06.01.2008 16:45

Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы. Получилось. Сняли.

адекватор 06.01.2008 16:57

Санчес первый автор пишет первую сцену, отсылает второму автору. Второй автор делает свои замечания по первой сцене, пишет вторую сцену и отсылает первому автору. Первый автор смотрит замечания второго автора, соглашается или не соглашается, пишет третью сцену.
Хотя, конечно. в силу того, что один автор может быть сильнее другого в деревенских. к примеру. сценах, или мужских, а второй автор сильнее в городских и женских сценах или диалогах, то совсем необязательно, что сцены пишутся строго по очереди.
Второй сценарий "Возвращение графа Ржевича" с Норой мы писали по эпизоднику, продуманному заранее по тому же принципу "пинг-понг". Удивительно, но он ещё не продан. Это крепкий интересный сценарий, который гарантированно делает фильм.
Конечно, рано или поздно он будет реализован.
Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр.

Лала 06.01.2008 16:57

а я как соавтор не могу работать, как шеф-редактор- пожалуйста, а соавтор - не судьба... :rage: :cry:

Леена 06.01.2008 17:37

Цитата:

Сообщение от синица@6.01.2008 - 16:45
Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы.
Да, мы так же работали. С разными соавторами. Хороший продуктивный метод.

Виктор Эль 06.01.2008 17:50

адекватор
Цитата:

Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней.
:doubt: :)
Санчес, а оно Вам надо? :) ИМХО - максимально приемлемая схема - скритпдокторство. Т.е. берёшь готовый типа сценарий типо соавтора, пишешь к нему разгромную рецу с подробностями как и что в нём надо :shot:. Автор пишет тебе в ответ :shot: Находите общий компромис и ты пишешь свой вариант его/этого сценария. Естественно, после продолжительных :shot: :shot: :shot: получается совместный сценарий.

Нора 06.01.2008 18:49

Цитата:

Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр.
Адекватор, :happy: :kiss:

Адекватор, я тут прочитала, что АМЕДИА только взялось за первый полный метр. Думаю, наш на очереди. :pipe:

Эндрюс 06.01.2008 18:53

Цитата:

И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза,
Я думаю, КПД выше при редактировании, но никак не при написании. Опять же - зависит, конечно, от соавтора.


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot