Никогда не писал в паре. Предполагаю, что нужно разграничить зоны ответственности. Сюжетные линии? :doubt: Короче, кто работал в паре при создание сценария и достиг положительного результата (такие люди точно на форуме есть) :direc***: Поделитесь опытом!!!! :confuse:
|
О корректировках редакторов, режиссеров и продюсеров, думаю, не стоит пока. Это тема отдельная будет.
|
В чём вопрос?
|
Как это реально происходит?
|
У всех - по-разному. Одни вдвоём (втроём) сидят за одним компьютером и пишут. Обычно это заканчивается либо пьянкой, либо дракой или - и тем и другим. Другие вместе придумывают сюжет, а на определённом этапе (окончив синопсис, написав посерийный или поэпизодный план) расходятся по домам - выполнять каждый свою часть работы. Третьи делят обязанности в зависимости от способностей каждого соавтора (например, один разрабатывает сюжет, другой - пишет диалоги). Т.е. всё зависит от личностных и профессиональных качеств, Ваших и Ваших соавторов.
|
А четвертые, к коим я себя причисляю, пишут - как играют в пинк-понк. Ты-мне, потом я-тебе. :pipe:
|
Нора именно так. Кинг-конг играл в пинг-понг.
Поступает сцена от соавтора, обрабатывается, в результате замечаний "второго ума" редактируется, пишется следующая сцена, отсылается соавтору, редактируется (или принимается сразу ввиду совершенства). очень эффективная технология. Кстати. к вопросу о сроках - "ПР" мы с тобой писали 10 дней, но вдвоём. И поскольку вдвоём КПД выше , думаю. не в два, а минимум в три раза, то это. считай. 30 полноценных рабочих дней. |
адекватор
Предположим, есть синопсис, где содержание разобрано по эпизодам. Берем эпизод, то есть место, где происходит событие и в рамках этого эпизода начинается пинг-понг? |
Вместе с соавтором придумали поэпизодный план, вплодь до каждой сцены, всех серий. Затем один писал серию, второй вносил свои коррективы. Получилось. Сняли.
|
Санчес первый автор пишет первую сцену, отсылает второму автору. Второй автор делает свои замечания по первой сцене, пишет вторую сцену и отсылает первому автору. Первый автор смотрит замечания второго автора, соглашается или не соглашается, пишет третью сцену.
Хотя, конечно. в силу того, что один автор может быть сильнее другого в деревенских. к примеру. сценах, или мужских, а второй автор сильнее в городских и женских сценах или диалогах, то совсем необязательно, что сцены пишутся строго по очереди. Второй сценарий "Возвращение графа Ржевича" с Норой мы писали по эпизоднику, продуманному заранее по тому же принципу "пинг-понг". Удивительно, но он ещё не продан. Это крепкий интересный сценарий, который гарантированно делает фильм. Конечно, рано или поздно он будет реализован. Но первый наш совместный с Норой - "Параллельный роман", невозможно было не купить - настолько он хорош. АМЕДИИ повезло - они его купили под полный метр. |
а я как соавтор не могу работать, как шеф-редактор- пожалуйста, а соавтор - не судьба... :rage: :cry:
|
Цитата:
|
адекватор
Цитата:
Санчес, а оно Вам надо? :) ИМХО - максимально приемлемая схема - скритпдокторство. Т.е. берёшь готовый типа сценарий типо соавтора, пишешь к нему разгромную рецу с подробностями как и что в нём надо :shot:. Автор пишет тебе в ответ :shot: Находите общий компромис и ты пишешь свой вариант его/этого сценария. Естественно, после продолжительных :shot: :shot: :shot: получается совместный сценарий. |
Цитата:
Адекватор, я тут прочитала, что АМЕДИА только взялось за первый полный метр. Думаю, наш на очереди. :pipe: |
Цитата:
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot