Цитата:
Сообщение от Сергофан
Да любого жанра. Любой современный фильм (2010-х), где есть идеальная работа сценариста. Хотя, конечно, это и весьма условно, так как мы не видим сценариста. Но нужно определить, на что стоит равняться. Нужна какая-то система координат. Примеры. Потому что как мы видим даже Оскар для многих не является аргументом.
|
Любого это очень размыто.)
Вот вы очень кстати упомянули, что "герой без недостатков". Так сразу не поймешь, а ведь и правда - безликий герой.
Помню в
Ла-ла-лэнде, казалось бы, чудная история, но в финале как-то не сложилось у меня, не могла до конца понять, чего это они расстались. Все, конечно, можно объяснить, творческим замыслом, недоговоренностью, "так бывает, в жизни случается, встретились-разошлись, такая вот история". И тут я узнаю, что в сценарии изначально герой погибал. И сразу все встало на свои места. Вот сразу!
Сценарист героя умертвил, а когда оживил - забыл прописать внятный мотив для расставания (или хотя бы внятный предлог). Большинство зрителей не заметили, но есть ведь и привереды.
Из сай-фая (если уж мы исходим от нашей нео-фантастики) мне нравится
Грань будущего. Исходный код. Обливион когда-то понравился (сюжетный клиффхангер там хорош).
Гравитация.
Если брать политическую пародию без примесей, то старенький
Хвост виляет собакой, на лужайке которой отчасти пасется Арго (в смешной своей части). Можно было бы отдельное кино снять как раз в этом стиле, не приплетая ближний восток, терроризм. Мне вообще почти все американские фильмы на эту тему кажутся очень неудачными...