Цитата:
Сообщение от Сергофан
Про 100 млн на маркетинг не знаю.
|
https://www.kinopoisk.ru/article/2851792/
Цитата:
Что же касается традиционных способов продвижения картины, то им продюсеры занимались вместе с прокатчиком, компанией Universal. Сумма затрат на маркетинг составила около 100 млн рублей. «И плакаты, и трейлеры придумывались и согласовывались вместе с нами, но при активном участии прокатчика. Мы доверяли его компетенции», — рассказывает Шальопа.
|
Цитата:
Сообщение от Сергофан
Мне кажется, там столько и не нужно было.
|
Очень даже нужно. Вы очень недооцениваете рекламу. Без ляма зеленых бубликов лучше вообще не соваться в кинотеатры.
Без этого продвижения среднестатистический зритель про фильм Шальопы просто не узнал бы. А на одних обитателях Тупичка Гоблина, благодаря которому этот фильм вообще как-то раскрутился, много денег не сделаешь.