Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2016, 20:30   #717
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 117

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
Это вы фантазируете. Я думаю, что государство ещё и наваривалось на экспорте и экплуатации рабочих. Цена на самолёт учитывала себестоимость его в рублях и стоимость допработ по ДопТУ. На примере ту-154 - базовая стоимость изделия около 19 млн долларов, ДопТУ - 1,5-2,5 млн в зависимости от пожеланий заказчика (шаг кресел, обивка салона, кислородные маски, расположение и оборудование кухни, радиостанции, трапы, спасжилеты, надписи в кабине и салоне, покраска лайнера, техдокментация на англ.- 20 томов рлэ и рто и прочее). Контрактами и посредничеством занимался Авиаэкспорт, он получал валюту за самолёты, оставлял себе маржу и отправлял деньги в бюджет, который рассчитывался с заводом по его калькуляции. Была ещё Авиазагранпоставка - те занимались гарантийным обслуживанием, формированием гарантийных бригад и поставкой запчастей.

Молодец, гугль освоил.

Цитата:
Иногда шли споры, сколько получить заводу за ДопТУ. Споры за копейки, однажды я увидел как плачет от досады ведущий конструктор нашего отдела. В конце года инженеры имели небольшую премию в 50-150 рублей, как раз чтобы купить магнитолу или поменять холодильник.

А вот это лирическое отступление сочинил сам.
стар лей вне форума