Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 03:51   #339
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Если у вас есть правильное определение, я послушаю. Режиссер, с которым я работал, дать его не смог и пытался сцены свести именно к явному конфликту. Даже в романтических сценах.
Конфликт может быть разным. В случае с несколькими персонажами, он обычно проявляется в столкновении интересов. На любом уровне.
Сцена секса может быть без диалога и конфликта, равно как сцена рыбной ловли или ремонта двигателя. Здесь действие самодостаточно для эпизода, но сцена не самодостаточна, она либо предваряет сцену с конфликтом либо заканчивает ее.
Сцена может не содержать собственного явного конфликта, но подчеркивать заявленный ранее. Вот, например, "Дом мечты" с Дэниелом Крейгом. Герой приезжает домой к жене и детям, жена показывает ему рисунки детей, дети спускаются по лестнице к отцу. Все счастливы! Герой Крейга из-за работы мало времени уделяет семье, это и есть конфликтная ситуация, мы о ней знаем с самого начала и эта сцена этот конфликт подчеркивает (причем впоследствии сцена приобретет новый смысл, когда герой начинает разбираться в том, что происходит вокруг него и поймет, что жены и детей у него давно нет).
Помимо этого она несет информацию о героях и отношениях между ними.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Если герой общается с сыном или женой, там тоже может не быть конфликта
Ну и зачем нам на них смотреть тогда?
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.


Последний раз редактировалось Граф Д; 17.06.2013 в 04:01.
Граф Д вне форума