Цитата:
Сообщение от Афиген
Видимо, обучают премудростям документалистики.
|
Да, в мастерской игрового кино. Причем, не во ВГИКе, где пять лет, а на ВКСР, где всего год или два. А цены не ниже, чем во ВГИКе, если не выше, при пересчете.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Вот вы сперва вспомните, а потом пишите.
|
Хорошо. Непременно напишу.
Цитата:
Сообщение от Афиген
А в кинодраматургии с тех пор многое изменилось?
|
В драматургии и в литературе как в искусстве ничего не изменилось. Однако на ТВ и в кино, и политика издательств изменилась. В 80-х, к примеру, не было, реалити-шоу.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Легко убедиться, что ваше утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности.
|
С точки зрения абитуриента, который хочет, чтобы его учили не просто гении, а просто успешные на ТВ и в кино люди, эта фильмография не впечатляет. Я понимаю, что для кино как вида искусства, эти люди сделали больше, чем сотни новоявленных сценаристов и режиссеров, и даже уверен, что научиться можно многому у них, но пригодится это только для общего развития личности. Для понимания того, какие качества нужны, чтобы успешно работать в современной индустрии, даже энциклопедических знаний в области классической драматургии и режиссуры не достаточно.
В университетах работают две категории преподавателей: заслуженные профессора и доктора, у них по 50 лет стажа, и они по полочкам могут разложить, как писать диссер и защищаться, но в плане современности они отстали. Другие же, успев поработать на ТВ с десяток лет, несут студентам практические знания, и студенты рвутся на их лекции, потому что будет интересно, живо и современно. Я не предлагаю скинуть всех профессоров с парохода современности, но неплохо было бы, если бы в ВКСР преподавали бы не только Агишев и другие мэтры, но и молодые и хваткие.
Но ответ на этот вопрос понятен: молодые и успешные, те, что снимают кино и делают тв-шоу, не пойдут преподавать. Во-первых, времени нет, во-вторых, зачем им конкурентов плодить? Им на руку, если из стен курсов будут выходить люди, которые наизусть знают сценарий "Калины красной", но ни в зуб ногой, какие существуют современные форматы, как их адаптировать и чего, собственно, желает меняющаяся аудитория.
Времена-то, они меняются.