Цитата:
Сообщение от Арфа
А если программист сам не хочет все менять?
|
Арфа, но компьютерный персонаж его об этом попросит=)
Барсук, история мне видится следующая. Пример игры Warcraft 3.
Два - четыре лагеря. Один управляется человеком, а другой - компьютером(AI). У каждого игрока есть спецюнит-
герой обладающий определенными заклинаниями/навыками. Задача просто - перебить/уничтожить весь лагерь противника. Например, лагеря разделены лесами. Чтобы перелететь лес, нужен дирижабль. Исходя из этого, имеем следующую схему.
Кто герой? Персонаж компьютерной игры.
Какова цель и/или проблема героя? - Победить
Что делает герой, чтобы решить проблему и/или достичь своей цели? Преодолевает дремучие леса, чтобы помочь своему отряду.
Какое препятствие преодолевает герой на пути к цели? Дремучие леса.
Итого:
Чтобы победить, персонаж компьютерной игры на дирижабле преодолевает дремучие леса и вступает в схватку с геймером.
или так:
Чтобы решить исход битвы в свою пользу, персонаж компьютерной игры на дирижабле преодолевает дремучие леса и вступает в схватку с геймером.
Зачем герою, куда-то лететь? Отвечу. В стратегиях очень многое зависит от героев. Поэтому их
убить нужно в первую очередь. Без командира войско-стадо.
P.S. Тысячу извинений за оффтоп.