Это забавно:
http://news.mail.ru/society/1385452/ Слашал, что когда-то Лев Толстой сделал похожий эксперимент, когда его ученики жаловались, что начинающих авторов не хотят печатать. Он написал рассказ и отправил его под псевдонимом. Издатели посоветовали "молодому человеку" бросить занятие писателя, аргументируя свои отказы тем, что у автора нет способностей :) Интересно, в кино тоже такая же ситуация со сценариями от неизвестных авторов? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТАКАЯ СИТУАЦИЯ всегда и везде -с неизвестными именами. Зато "раскрученный бренд" может писать писать любую ахинею, петь без голоса и снимать и сниматься в кино.
Путь борьбы в данном случае один - не обращать внимание на ответы, работать дальше и делать себе имя. :pleased: |
Папесса - полностью поддерживаю!
Цитата:
|
Цитата:
2 Зелиг P.S. society - общество, общественность. Если не знаете слова, то можно просто заглянуть на страницу Лингво http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp?...%F0%E5%E2%EE%E4 а не показывать свою распущеность. |
Цитата:
|
Складывается впечатление, что при каждом удобном случае Зелиг пользуется ситуацией, чтобы пригласить всех в свою ветку... :doubt: :happy:
|
Папесса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... пользуется ситуацией, чтобы о себе заявить. Причём, заявить так, чтобы ему обязательно ответили (невзирая на средства делает). И мне, вероятно, он напишет такое, что я не смогу не ответить.. :tongue_ulcer: |
Насколько я понял, здесь ещё один нарисовался... такой же...
|
Цитата:
|
Да ладно, ребята... Ну приглашает всех Зелиг в свою ветку время от времени, мне не жалко :pleased: Я вот даже поддаюсь рекламе и заглядываю иногда :pleased: И Максиморон мне нравится :yes: Мы с Меркурианцем даже начали за ним слежку :happy: Прыгаем с ветки на ветку, как бешеные, лишь бы посмотреть, где Максиморон наследил... :happy: А вот кто меня по-настоящему раздражал, так это Люся... Но может быть, это просто "женская солидарность"? :doubt:
|
Цитата:
Я, конечно, понимаю, что сценаристы - люди творческие, и как каждому творческому направлению этому сообществу для получения удовлетворения нужно обязательно либо унизить другого, либо все превратить во флуд, но... Если никто не против, то я бы все-таки вернулся к теме темы :fury: Если так сложно пробиться с нормальными вещами, то почему издатели и продюсеры так охотно снимают всякую низкосортную гадость типа "Кармелиты" или "Татьяниного дня"? В литературе то же самое - плагиаторы и авторы тупой беллетристики на каждом углу. |
Цитата:
|
Цитата:
смешное было выступление у Таира из COMEDY про рекламу книжек, но смысла отнюдь не лишённое :confuse: но рекламируют тоже лишь «брэндовых» авторов :rage: у меня у самого был опыт написания рукописи и её продвижения по издательствам, как следует догадаться - печальный опыт. :confuse: Конкретно сейчас я уже понимаю, что и рукопись-то была неважная... сырая очень, но думаю что из семи издательств, при пришедших двух отказах, хорошо, если её прочли хотя бы в четырёх.. у меня ведь послужного-то вообще никакого не было :blush: в сценарном же деле всё иначе.. имя сценариста может сыграть роль только перед продюсером, а не потребителем.. потребителю важнее имя режиссера, актёров, самих кинокомпании наконец.. а о сценаристе они узнают, как правило, в один из последних моментов, если вообще узнают. :rage: т.е. в этом виде реализации идеи, имя автора не играет такого рекламного значения, возможно только на уже очень высоком уровне самого сценариста |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
©2006 - 2009, screenwriter.ru
Powered by vBulletin; перевод: zCarot