Добрый день.
Возможно уже кто-то знает, так как я говорил об этом ранее, но если нет то повторюсь. Я начинающий мультипликатор, хочу делать 3D мультфильмы или цифровое кино (это уж кому как нравится). На данный момент, я один человек и нахожусь на стадии изучения основополагающих наук. В общем, сейчас, параллельно с изучением анимации и 3D, я занимаюсь изучением написания сценариев. У меня есть информация, достаточно хорошего содержания, в которой помимо теории, есть ещё и практические задания, в основном они простые и понятные, но есть и такие, о результате выполнения которых я ничего не могу сказать. В общем, прошу, кому не трудно и обладает достаточным количеством опыта и знаний, покритиковать выкладываемую здесь информацию (результат моих трудов). Краткая информация о каждом задании, мои вопросы и результат действий будут выкладываться здесь. 1) В данный момент читаю о придумывании персонажей, в одной из глав рассказывалось о персонажах, которые любимы или не любимы другими персонажами в связи со множеством факторов (например, не любимы так как из-за уродливости, или любимы поскольку имеют доброе сердце). В конце было предложено придумать и кратко изложить пять историй, где главный персонаж ищет любовь, но имеет проблемы с её достижением. в общем истории я придумал все 5, но из них только одна, как мне кажется чего-то стоит. Так ли это? Судить вам. Я тут недавно узнал такое слово, называется синопсис, как я понимаю краткое изложение будущей истории и синопсис одно и то же или нет? Прошу прочитать ниженабранное и дать ответ, интересно ли это или же наоборот очень скучно и наивно? Текст: Молодой и талантливый физик Илья прикован к инвалидному креслу. Однако несчастный случай не сломал этого человека и он, вопреки всем разумным и не размуным представлениям о жизни, каждый день изнуряет себя тренировками, чтобы снова встать на ноги. Во время таких тренировок он узнает о прекрасной девушке Лене. Несмотря на то, что Лена ведет ночной образ жизни и живет за счет своих