Клуб сценаристов (http://forum.screenwriter.ru/index.php)
-   Обмен опытом (http://forum.screenwriter.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Продолжаю учится и ищу критику. (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1973)

Анимон 21.07.2009 18:33

Добрый день.
Возможно уже кто-то знает, так как я говорил об этом ранее, но если нет то повторюсь. Я начинающий мультипликатор, хочу делать 3D мультфильмы или цифровое кино (это уж кому как нравится). На данный момент, я один человек и нахожусь на стадии изучения основополагающих наук.

В общем, сейчас, параллельно с изучением анимации и 3D, я занимаюсь изучением написания сценариев.
У меня есть информация, достаточно хорошего содержания, в которой помимо теории, есть ещё и практические задания, в основном они простые и понятные, но есть и такие, о результате выполнения которых я ничего не могу сказать.

В общем, прошу, кому не трудно и обладает достаточным количеством опыта и знаний, покритиковать выкладываемую здесь информацию (результат моих трудов).

Краткая информация о каждом задании, мои вопросы и результат действий будут выкладываться здесь.

1) В данный момент читаю о придумывании персонажей, в одной из глав рассказывалось о персонажах, которые любимы или не любимы другими персонажами в связи со множеством факторов (например, не любимы так как из-за уродливости, или любимы поскольку имеют доброе сердце). В конце было предложено придумать и кратко изложить пять историй, где главный персонаж ищет любовь, но имеет проблемы с её достижением.

в общем истории я придумал все 5, но из них только одна, как мне кажется чего-то стоит.

Так ли это? Судить вам.

Я тут недавно узнал такое слово, называется синопсис, как я понимаю краткое изложение будущей истории и синопсис одно и то же или нет?

Прошу прочитать ниженабранное и дать ответ, интересно ли это или же наоборот очень скучно и наивно?

Текст:

Молодой и талантливый физик Илья прикован к инвалидному креслу. Однако несчастный случай не сломал этого человека и он, вопреки всем разумным и не размуным представлениям о жизни, каждый день изнуряет себя тренировками, чтобы снова встать на ноги.
Во время таких тренировок он узнает о прекрасной девушке Лене. Несмотря на то, что Лена ведет ночной образ жизни и живет за счет своих ухажеров, она понравилась Илье. Понравилась потому, что он увидел в ней хорошего и доброго, но запутавшегося в жизни человека.
В один прекрасный вечер Илья становится невольным слушателем разговора Лены с её очередным ухажером, в котором она умоляла его подарить ей собаку. Жених долго не мог понять зачем ей собака с её образом жизни. Когда же он наконец узнает, что ей нужен смысл жизни, то это вызывает у него только смех.
Илья решает подарить ей собаку, щенка лабрадора. Вначале она не понимает, кто он и почему он дарит ей собаку, но Илья настойчив и она принимает щенка.
Постпенно, их знакомство перерастает в Дружбу. Лену сильно поразил образ жизни Ильи и особенно то, что он не опустил руки, став инвалидом. Ей становится стыдно за свой образ и она решает навсегда его изменить. Но её жених не понимает этого, он лишь задается вопросом, как Его - молодого, красивого и богатого, можно бросить ради "Занюханного чмыря в каталке". Она пытается ему объяснить, что это не так, что все гораздо сложнее, но от этого становится только хуже и в конечном итоге все оборачивается трагедией. Илья, избитый, умирает в больнице, оставив в новой жизни Лены лишь щенка, которого она так не хотела принимать от странного калеки.

Рамзес 21.07.2009 19:55

Анимон, наивности нет. В реальной жизни такое возможно. Но нельзя экранизировать всё, что возможно. Цель должна быть в том, чтобы работа понравилась зрителю. Какой смысл из этого я могу вынести, как зритель? Илья влюбился в девушку, подарил ей щенка, завязал с ней дружбу, потом был избит её женихом, после чего умер в больнице. В начале он в инвалидном кресле, в финале умирает в больнице. Между этими двумя событиями находится основная часть: знакомство и дружба с девушкой, конфликт с её женихом (я так понял, это кульминация). Для чего он изнуряет себя тренировками? Чтобы встать на ноги. Он встаёт на ноги? Нет, его избивают, и он умирает. Для чего героине вести ночной образ жизни? Здесь всё ясно - для того, чтобы благодаря влюбившемуся в неё калеке пересмотреть свои жизненные ценности, что и создаст конфликт. В чём смысл работы? В том, что для того, чтобы умереть в больнице от побоев, нужно быть инвалидом и влюбиться? Или в том, что достучаться до сердца девушки способен даже самый безнадёжный калека? Второй вывод нравится больше. Попробую сделать ещё более красивый вывод: девушка нашла смысл своей жизни, но ради этого пострадал другой человек. Совсем не хочется сильно критиковать идею, потому что из неё всё-таки может получится хороший сценарий. Анимон, я тоже многому, чему здесь учусь и буду рад хоть в чём-то помочь. Не останавливайтесь, и всё обязательно получится :friends:

Вячеслав Киреев 21.07.2009 20:17

Анимон, хотите стать начинающим сценаристом?

Брэд Кобыльев 22.07.2009 03:27

Цитата:

Анимон, хотите стать начинающим сценаристом?
Цитата:

В общем, сейчас, параллельно с изучением анимации и 3D, я занимаюсь изучением написания сценариев.

Анимон, в вашей истории главный герой - это девушка. У нее четкая цель (обрести смысл жизни - то есть, проще говоря, спастись, пока не затянуло в "ночной образ жизни"). На пути к цели - препятствия (собственная безвольность, жених-сука), которые она пытается преодолеть. Наивные попытки достичь цели - завести щенка - приводят к знакомству с калекой и обретению того самого смысла через любовь.
А у физика Ильи (почему, кстати, физика??) заявленная цель - встать на ноги, но при этом не свои проблемы а возлюбленной...
История не то, чтобы слишком наивная - но уж слишком сопливая. Щенок, смерть инвалида, трагичная любовь... Чересчур даже для анимации ;)
Впрочем, это все вопросы вкуса - просто хотел указать вам на главную ошибку: попытку сделать главным персонажем второстепенного. Правильно нащупаете основу истории - сможете грамотно выстроить структуру :friends:

Годбридер 22.07.2009 04:30

Анимон
Идея супер! Грамотно сформулирована. Очень грамотные акценты. Удивительно, что новичок. Я думаю, вам итак все хорошо ясно с историей - вы просто хотите подтверждение со стороны. Так вот, поддерживаю всецело. Нужны пояснения, пожалуйста:
Калека - главный герой, т.е. с его точки зрения (не проанализировал я "его глазами" - лень) движется история. Если историю двигать со стороны девушки, пропадет большая доля драматизма.
И тренируется он - пробивается цветок сквозь толщу асфалта - ищет свет, хочет радовать саму жизнь, ее символ - девушка, которая может дать радости любования пробившемуся цветку (быть сорваным девушкой - условный смысл существования цветка). Она этого не делает, не решается, хотя проявляются робкие попытки или уается прявление желания но поздно - цветок раздавлен потому, что девушка проявила какое-то чувство к цветку. Не важно какое, не важно, что просто к цветку...

Я б это снял!

Брэд Кобыльев 22.07.2009 04:46

Цитата:

И качается он - пробивается цветок сквозь толщу асфалта - ищет свет, хочет довать саму жизнь, ее появление - девушка, которая может дать радости любования пробившемуся цветку (сорвать - условный смысл существования цветка). Она этого не делает, не решается, хотя проявляются робкие попытки или уается прявление желания но поздно - цветок раздавлен потому, что девушка проявила какое-то чувство к цветку. Не важно какое, не важно, что просто к цветку...

Я б это снял!
:horror:

Граф Д 22.07.2009 05:55

Брэд Кобыльев
Цитата:

Чересчур даже для анимации ;)
Я надеюсь, что это все-таки был сюжет игрового фильма. :pipe:

Анимон
Ваша история чересчур мелодраматична и страдает очевидными логическими провалами. Причем главная проблема в персонажах. В драматургии создание персонажа подразумевает психологический портрет с четкими формулировками. Подразумевается что автор ясно понимает, что именно представляет собой его персонаж в личностном и общественном плане. Без этого персонаж будет нежизнеспособен.
Именно это произошло у вас. Инвалид - герой, по определению, пассивный ибо он ограничен в действиях, с ним все более-менее в порядке (хотя почему он талантливый физик и как это связано с сюжетом, неясно). Но с остальными персонажами все гораздо хуже. Героиня ведет ночной образ жизни, живет на деньги от ухажеров. То есть она содержанка? Но тут же оказывается, что у нее есть жених, тем более молодой-богатый и ревнивый - забил инвалида до смерти. То есть жених не просто молод и богат, но и бандит-отморозок, потому что нормальный человек, даже бешено ревнуя не станет избивать инвалида. Следовательно, об ухажерах речи не идет – он бы их замочил всех. Хорошо, но тогда почему героиня вдруг устыдилась своего образа жизни,
познакомившись с инвалидом? У нее жених, ну любит она потусить по ночам – она же не физик, чего ей стыдиться. Или она раньше не знала, что есть инвалиды, которые не сдаются перед лицом болезни… Это Будда не знал, что есть болезнь и смерть, а в обычном обществе такие примеры не работают. Наоборот ей бы физика пожалеть – и так никаких развлечений, а теперь еще и инвалид. Ей бы свозить его на вечеринку, раз уж он такой активный. Ну хорошо устыдилась она, предположим. И что же она собирается делать? Изменить свой образ жизни. Как? На завод пойдет? Почему она раньше не изменила его, что ей мешало? Она «запуталась в жизни». Это что-то из душеспасительной литературы – запуталась в жизни, оступилась, встал на скользкий путь. Но это же синопсис, а не религиозная брошюрка. А из синопсиса явствует, что она просто пустой, безынициативный человечек, который руководствуется импульсами, больше похожими на блажь. Вон она просит у жениха собаку. Он не купил, посмеялся (хорош жених, да и невеста, которая это терпит). Отчего бы не купить тогда самой? Собаку можно и бесплатно достать. Для смысла жизни ведь не нужна дорогая собака. (Кстати, щенок лабрадора, если яндекс не врет, стоит 500-1000 долларов. Откуда у физика-инвалида такие деньги?).
Вы придумали ситуацию с собакой, которая могла стать дополнительным штрихом к портрету героини (она понимает бессмысленность существования!), но ситуация не вполне правдоподобна и героиня выглядит избалованной экзальтированной капризулей, которая сама не знает, чего хочет и пальцем пошевелить для себя не желает.

Цитата:

Понравилась потому, что он увидел в ней хорошего и доброго, но запутавшегося в жизни человека.
Пока что совершенно не понятно, почему она хорошая и добрая? Она выбрала себе в женихи тупого мерзавца, к тому же жадину. Она клянчит у него на щенка, у нее нет внятных целей в жизни, никаких устремлений, иначе бы ей не понадобилось знакомство с инвалидом, чтобы как-то изменить свою жизнь. И почему она запуталась в жизни? У нее все было отлично, пока не появился инвалид и не заронил в ее куриную голову мысль, что ей надо что-то поменять. В результате труп! Основная проблема именно в этой курице, которую вы сделали героиней, она несимпатична и нелепа. Она эмоционально неразвита и явно нуждается в помощи психоаналитика.

Годбридер
Цитата:

Анимон Идея супер! Грамотно сформулирована. Очень грамотные акценты. Удивительно, что новичок. Я думаю, вам итак все хорошо ясно с историей - вы просто хотите подтверждение со стороны.
Да что вы, смеетесь что ли?
Цитата:

И тренируется он - пробивается цветок сквозь толщу асфалта - ищет свет, хочет радовать саму жизнь, ее символ - девушка, которая может дать радости любования пробившемуся цветку (быть сорваным девушкой - условный смысл существования цветка).
Да, любовь может вдохновить инвалида на борьбу с болезнью, только вот насчет цветка вы погорячились. В подобном стиле писали лет сто, сто пятьдесят тому назад про всяких чахоточных нищих детишек, прозябающих в подвалах. А у нас физик талантливый, причем здесь цветок? Что за дикая несусветная и нелепая экзальтация?!

Анимон 22.07.2009 07:17

Мда, не ожидал, такой реакции, спасибо.
Ну что я хочу сказать, ответ будет на все вопросы, только мне нужно некоторое время, чтобы написать ответ.
Ещё раз спасибо за разгром, я думал, вообще никто не ответит.

тиграша 22.07.2009 10:17

А что если сделать арт-хаус? Пусть в фильме не будет сказано ни одного слова, а только лица, глаза, действия и красивая музыка? И пусть каждый додумывает сам. Ведь в сюжете очень много психоаналитических символов и знаков. Сам сюжет меня увлек и мне бы не хотелось слышать речь, а только музыка и действие, и лицо и глаза...

Скай 22.07.2009 13:40

Цитата:

быть сорваным девушкой - условный смысл существования цветка
Красиво! :pleased:
Цитата:

заронил в ее куриную голову мысль, что ей надо что-то поменять. В результате труп!
:umora: Граф Д, мне скоро отдельный файл придется заводить под цитатник из Вас! :yes: :kiss:

Годбридер, отчего Вас так увлекает идея смерти мужчины ради женщины, которая этого недостойна? :doubt: Что-то эта тема как-то актуализировалась в последние дни... что-то в воздухе такое, что ли? :scary:

По поводу самой истории, что бы я сейчас ни написала, это будет в той или иной степени повторением того, что уже сказали Рамзес, Брэд Кобыльев и Граф Д :friends:
Хочу только спросить. Анимон, а Ваше изучение сценаристики пока ограничивается только тем сайтом, который Вы упомянули на Вашей второй (т.е. первой) ветке? Или нет? Здешнюю лит-ру уже читали? Сегер, Митта, Червинский... Почему спрашиваю - заглянула я на тот Ваш сайт. Там есть кое-что интересное, но на мой взгляд, системное представление о написании сценария там получить трудновато. Не очень понравилось, что сюжетостроение и разработка характеров разведены в отдельные блоки и слабо увязываются в единую систему. Упражнения для практики оттуда использовать вполне возможно, но общие теоретические представления о драматургии лучше брать из других источников, уже упомянутых, для начала... Плюс для Вас как для аниматора необходимы Пропп и Воглер, мне кажется. Знакомились ли Вы уже с ними? :friends:

Брэд Кобыльев 22.07.2009 15:06

Цитата:

А что если сделать арт-хаус? Пусть в фильме не будет сказано ни одного слова, а только лица, глаза, действия и красивая музыка? И пусть каждый додумывает сам.
Сдается мне, что Тиграша и Годбридер жестко троллят... Если не прав - прошу прощения за паранойю :kiss:

Мария О 22.07.2009 15:11

Насчет Тиграши не скажу, но Годбридер - стопудово.

Нарратор 22.07.2009 15:33

Да нет, не тролли они, не тролли. :happy:
Тролля сразу видно. Он похож на Глеба Капустина из рассказа Шукшина "Срезал" - эдакий деревенский тролль.

Мария О 22.07.2009 15:40

Нарратор, увы, нынешние тролли в Интернет-пространстве другие.

Годбридер 22.07.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от Скай@22.07.2009 - 13:40
Годбридер, отчего Вас так увлекает идея смерти мужчины ради женщины, которая этого недостойна? :doubt: Что-то эта тема как-то актуализировалась в последние дни... что-то в воздухе такое, что ли? :scary:
Парни пытались достать меня: "Бабник". Несколько обидно, но. Мне всегда были интересны девочки, чем мальчики. С самого детства приходилось со всеми драться из-за этого. Меня уважали, но в друзьях всегда только проверенные ребята. Стадного чувства у меня не было. Так что никто не мог отвадить меня от девочек. И они дружили со мной. Я до сих пор жалею, что не замутил тогда с первой отличницей, которую подсадили ко мне для подтягивания двоечника. Мы нравились друг-другу. Но,... советское воспитание.
Так-что... женщины в моей жизни играют большую положительную роль.

Годбридер 22.07.2009 16:25

Есть и обида, позволяющая раскрыть на светлый мир глаза, в котором оказывается есть место и сукам.

Скай расскажу вам одну историю. Мою. Мне было 12 лет. Был я не отдыхе в профилактории. Это типа пансионата, можешь жить в там, можешь домой сходить. Обычно родители на работе.
Развлекательная площадка для детей: футбольное поле, аттракционы, веранды, навесы…
Хороший летний солнечный полдень. Сижу я под навесом. И тут ко мне подходит тётя-воспитательница с девочкой под руку. Девочка указывает на меня пальцем – Это он.
Тётя с гневом набрасывается на 12-летнего мальчика с праведной целью пристыдить его. Оказывается, Я, такой поддонок, бессовестный – плюнул в «девочку» (посыл: Девочка- объект, в который нельзя плевать. Вот в мальчика можно, а в девочку нельзя). Типа, на подлость хватило смелости, изволь найти храбрость извиниться. Оправдывания, что, мол, не я, в расчет не принялись и побег исключен. (Вы, Скай, наверно не знаете, что значит извиниться перед девочкой в присутствии тёти.). Мальчику пришлось встать на колени и произносить покаянную просьбу (с выражением, как требует воспитательНИЦА), на что девочка(обычное поведение) воротит нос, и, произносит, представьте : «Не прощаю»… Мальчик не остается изгоем – с тётями одно, а со сверстниками другое. Я не знаю, чья это девочка была. Путевки ж не каждым родителям дают. Так вот, пошла кампания по выдворению меня из профилактория за поведение: участие воспитателей, некоторых родителей детей, как водится.
Самое странное, мне по жизни помогают люди, стоящие над теми, кто стоит надо мной – за меня вступился директор профилактория. Короче, суть да дело, он выяснил ситуацию:
В известном событии был еще один участник – на навесе сидел еще один мальчик. Он-то и плюну. Уверен, это был обычный мальчишеский плевок сверху, и его целью не была девочка, так попалось. Девочка показала на того, кто был рядом. И всего-то.
Попыток извиниться передо мной не было. Еще недели две я видел их, культурных, проходящих в стороне от меня. А я ждал.
… с ними. Тётя сейчас уже прицепила себе 22 года и теперь у нее, скорее всего, одна забота – найти аптеку подешевше. А вот у девочки наверняка свои дети есть и уже того возраста, какая сама была или даже чуть старше. Как она их воспитывает?
Кстати, тот мальчик – сын главного инженера завода. Мы тогда дружили. Скажу честно – без его признаний не обошлось.
Скажите, детская травма, Годбридер псих, обижен на женщин. Я знаю, кроме этого вам никаких других вариантов не приходит. Каждому свое. И я очень люблю женщин. Красивых женщин. Вопреки мнению они только кажутся надменными. Это страшилки закомплексовано пеняют на них и бабки.
А острые переживания просто помогают написать такие сценарии из души и собственного опыта а не из краем уха услышанного.

Граф Д 22.07.2009 16:27

Годбридер
Цитата:

Парни пытались достать меня: "Бабник". Несколько обидно, но. Мне всегда были интересны девочки, чем мальчики.
Да меня тоже... В младших классах.
Цитата:

С самого детства приходилось со всеми драться из-за этого.
:scary: Мальчики добивались вашего внимания?
Цитата:

Я до сих пор жалею, что не замутил тогда с первой отличницей, которую подсадили ко мне для подтягивания двоечника. Мы нравились друг-другу. Но,... советское воспитание.
У меня тоже было такое воспитание, и вообще я был скромным и недрачливым хорошистом. Тем не менее, когда к нам пришла симпатичная вожатая... наверное это был третий класс, я ей сразу сказал, что я ее люблю и она моя невеста :happy: С детства брал быка за рога... Но без видимых результатов :cry: Она меня отвергла!
Цитата:

Так-что... женщины в моей жизни играют большую положительную роль.
Хорошо, но это не объясняет тягу к сюжетам со смертью героя ради недостойной женщины.

Годбридер 22.07.2009 16:34

Смешно и обидно, когда стая старается упрекнуть в сговоре. Так же это может бытьсвидетельством элементарной трусости. Тем более бояться того, чего нет. Фантомные страхи - это да - паранойя.

Годбридер 22.07.2009 16:44

Граф Д, О каких логических провалах говорите. У вас провалы в логике. На суд представлена лишь идея фильма. Причем автор не поленился для вас описать ее в более развернутом виде.
Будет сценарий – будет вам и драматургия, будут и характеры. Вы опять лезете не в туда, бежите впереди паровоза.

Брэд Кобыльев 22.07.2009 16:48

Цитата:

Смешно и обидно, когда стая старается упрекнуть в сговоре. Так же это может бытьсвидетельством элементарной трусости. Тем более бояться того, чего нет. Фантомные страхи - это да - паранойя.
Годбридер, вы прекрасны! Сразу чувствуется рука мастера :friends:

Годбридер 22.07.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 05:55
явствует, что она просто пустой, безынициативный человечек, который руководствуется импульсами, больше похожими на блажь. Вон она просит у жениха собаку. Он не купил, посмеялся (хорош жених, да и невеста, которая это терпит). Отчего бы не купить тогда самой? Собаку можно и бесплатно достать. Для смысла жизни ведь не нужна дорогая собака.
Незаметно, что вы вообще видели женщин.
Женщине нужна собака как внимание. Как знак, что она важна для жениха. Ч то он готов ее одаривать. Женщины меркантильны? Как и любой человек. Но такие просьбы женщина не оценивает как излишнюю меркантильнось. Она считает это должным. А меркантильностью, это когда выкачать у чувака все до последней копейки. И если вы хотите ее, вы купите ей эту собаку и представите это так, будто бы и сами давно мечтали ей подарить что-то такое.

Граф Д 22.07.2009 17:02

Годбридер
Цитата:

На суд представлена лишь идея фильма. Причем автор не поленился для вас описать ее в более развернутом виде. Будет сценарий – будет вам и драматургия, будут и характеры.
Синопсис это не идея. В синопсисе автор обязан дать четкую и ясную картину взаимоотношений персонажей. Если какая-то деталь, важная для развития сюжета упоминается в синопсисе она не должна вызывать вопросов и недоумения. Если в синопсисе непонятен характер персонаж, то это недоработка автора. Если этот персонаж является ключевым, то синопсис выглядит невнятно, а невнятный синопсис это плохой синопсис, даже если идея была потенциально интересной.
Вы воспринимаете синопсис, как набросок, идею. Мол это для начала, а дальше будет все ясно. И мы должны быть рады, что автор "не поленился" описать все "в развернутом виде". Так вот, синопсис это не набросок. Это технический документ, план работы, который представляется на суд потенциального зрителя-заказчика. Если мне не понятен или не нравится синопсис, то я не стану читать сценарий в надежде, что там все раскроется. Синопсис для того и существует, чтобы сэкономить время и дать читателю представление о будущем проекте. Поэтому в студиях просят синопсисы. Пришлите им недоработанный синопсис и пообещайте объяснить характеры в сценарии... Синопсис отправится в корзину, а сценарий никто читать не будет.
Цитата:

Вы опять лезете не в туда, бежите впереди паровоза.
У меня, в отличие от вас, вполне четкие представления о сценарной работе, как в плане драматургии, так и в плане оформления. Поэтому мне трудно воспринимать вас всерьез, когда вы пытаетесь спорить на равных.

Анимон
К вам тут никаких претензий. Вы учитесь, представляете работу, мы высказываем мнения.

Годбридер 22.07.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 05:55
Годбридер

Да что вы, смеетесь что ли?

Да, любовь может вдохновить инвалида на борьбу с болезнью, только вот насчет цветка вы погорячились. В подобном стиле писали лет сто, сто пятьдесят тому назад про всяких чахоточных нищих детишек, прозябающих в подвалах. А у нас физик талантливый, причем здесь цветок? Что за дикая несусветная и нелепая экзальтация?!

Вы выбрали не ту профессию, Граф Д. Эта профессия подразумевает наличие образного мышления.
Цветок - это метафора. Кстати, качаеться начал он задолго до того, как увидел девушку. И восприятия тонкостей написания тоже должно входить в арсенал творца.

Граф Д 22.07.2009 17:09

Годбридер
Цитата:

Незаметно, что вы вообще видели женщин.
Почему же, у меня есть бинокль :pipe:
Цитата:

Женщине нужна собака как внимание. Как знак, что она важна для жениха. Ч то он готов ее одаривать.
Об этом речи в синопсисе не шло - цель героини обрести смысл жизни, так было заявлено. Все остальное - ваши домыслы, построенные на ваших представлениях о героине, которые ни на чем не основаны и противоречат авторскому замыслу - богатый жених вряд ли оставляет девушку без подарков.
Цитата:

Но такие просьбы женщина не оценивает как излишнюю меркантильнось. Она считает это должным. А меркантильностью, это когда выкачать у чувака все до последней копейки.
Я думаю, что женщина понимает смысл слова меркантильность так же, как и я. К данной ситуации это вообще отношения не имеет.
Цитата:

И если вы хотите ее, вы купите ей эту собаку и представите это так, будто бы и сами давно мечтали ей подарить что-то такое.
Причем здесь это...

Вы витаете в облаках и текст расцениваете через какую-то странную и кривую призму, находя в нем то чего там отродясь не было и пускаясь в рассуждения не имеющие к тексту никакого отношения. Героиня - пустоголовая избалованная цаца, ее жених - мерзавец и скотина, а физик влюбленый болван. Вот и вся история. Мелодраматичная и пока что очень слабенькая, хотя драматургический потенциал у такого треугольника есть.

Годбридер 22.07.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:02
Так вот, синопсис это не набросок. Это технический документ, план работы, который представляется на суд потенциального зрителя-заказчика.
А то, что вы прочли - это НАБРОСОК.
Это вы Граф Д, назвали его синопсисом.

Граф Д 22.07.2009 17:15

Годбридер
Цитата:

Вы выбрали не ту профессию, Граф Д. Эта профессия подразумевает наличие образного мышления. Цветок - это метафора. Кстати, качаеться начал он задолго до того, как увидел девушку. И восприятия тонкостей написания тоже должно входить в арсенал творца.
Ой, да не смешите меня, а то я злиться начну. Образное мышление подразумевает что образы подбираются точно и к месту, в противном случае автор выглядит экзальтированным и нелепым, как и его образы. Образность, как и пафос это тончайший инструмент, которым нужно пользоваться очень редко, иначе вы добьетесь противоположного результата, чем тот к которому стремились - читатель начнет хихикать там, где вы намеревались вызвать плач.
Тем более, когда речь идет о таких надуманных и напыщенных образах, как цветок пробивающийся сквозь асфальт... Вообще, это пошлость называется.

Годбридер 22.07.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:09
Годбридер

Почему же, у меня есть бинокль :pipe:

Я так и подумал.

Граф Д 22.07.2009 17:22

Годбридер
Цитата:

А то, что вы прочли - это НАБРОСОК. Это вы Граф Д, назвали его синопсисом.
Нет :happy: Это автор назвал его синопсисом и с полным на то основанием, ибо технически это и есть синопсис. А слова набросок в терминологии сценарной вообще нет. Я его употребил для того, чтобы определить ваше отношение и судя по вашему ответу - не ошибся.
Штука в том, что мы тут не рассматриваем наброски, этюды, мысли между чаем и обедом, набросанные на салфетке, любовные письма, открытки от тетушки из Крыжополя и доклады секретаря НАТО. Автор, жаждущий критики, может рассказать идею, может задать вопросы по поводу синопсиса (пусть он даже не уверен что это именно синопсис, но это так), или выложить сценарий и ждать рецензий. К автору в данном случае претензий никаких - он выложил синопсис и получил критику, а вот вы пытаетесь нас убедить, что это мол набросок, идея в развернутом виде и критиковать ее не надо, в сценарии все будет... Если бы это сказал автор, ему бы сказали, чтобы он не морочил голову занятым людям. И тоже самое я говорю сейчас вам.

Годбридер 22.07.2009 17:23

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:09
Об этом речи в синопсисе не шло - цель героини обрести смысл жизни, так было заявлено. Все остальное - ваши домыслы, построенные на ваших представлениях о героине, которые ни на чем не основаны и противоречат авторскому замыслу - богатый жених вряд ли оставляет девушку без подарков.
Это ясно из идеи и опыта общения с женщинами. И девушка не бобик, покупать ей все, что нужно. Она сама способна сказать, что ей необходимо, что хочется, а что излишне. Кстати, от подарков девушка тоже отказываться не станет, будь они ей сто раз "не те".

Мария О 22.07.2009 17:26

Граф Д, дорогой, :console: отстаньте Вы от Годбридера... Вы же помните - сила слова сильно преувеличена? Займитесь чем-нибудь более полезным и позитивным. :happy: В бинокль, вон, хоть посмотрите.

Решетов 22.07.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 19:15
Годбридер

Ой, да не смешите меня, а то я злиться начну. Образное мышление подразумевает что образы подбираются точно и к месту

Не смешите, Граф. Ежели все образы будут точно и к месту, то и драмы не получится. Драматургия - не курсач по сопромату.

Годбридер 22.07.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:15
Годбридер

Ой, да не смешите меня, а то я злиться начну. Образное мышление подразумевает что образы подбираются точно и к месту, в противном случае автор выглядит экзальтированным и нелепым, как и его образы. Образность, как и пафос это тончайший инструмент, которым нужно пользоваться очень редко, иначе вы добьетесь противоположного результата, чем тот к которому стремились - читатель начнет хихикать там, где вы намеревались вызвать плач.
Тем более, когда речь идет о таких надуманных и напыщенных образах, как цветок пробивающийся сквозь асфальт... Вообще, это пошлость называется.

Это называется сценарным ханжеством и лицемерием (Это если считать, что исходит она от умного человека).

Веселый Разгильдяй 22.07.2009 17:32

Анимон
Цитата:

очень скучно и наивно?
более чем скучно и более чем наивно.
это - вампука.
и с великим и могучим у вас проблемы. например, это что:
Цитата:

Илья становится невольным слушателем разговора Лены
???

Годбридер 22.07.2009 17:36

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:22
Годбридер

Нет :happy: Это автор назвал его синопсисом и с полным на то основанием, ибо технически это и есть синопсис. А слова набросок в терминологии сценарной вообще нет. Я его употребил для того, чтобы определить ваше отношение и судя по вашему ответу - не ошибся.

Автор употребил слово "синопсис" предположительно. Он признался, что не владеет сценарной терминологией.
То, что он написал для готовых фильмов называется "аннотацией". Человек не ограничился 25 (для вас, крючкотворов это аксиома) словами, потому как фильма нет и смотреть пока нечего - существуют только вводные в виде наброска сформулированной идеи.

Брэд Кобыльев 22.07.2009 17:36

Цитата:

Вообще, это пошлость называется.
Цитата:

то называется сценарным ханжеством и лицемерием
Дык как же называется "цветок, пробивающийся сквозь асфальт"? :doubt:

Друзья, вы сейчас бедного Анимона совсем запутаете! Человек хотел помощи, а не представления по сомнительной риторике. Дайте высказаться автору ветки - авось ваш спор сам собой и прекратится...

Веселый Разгильдяй 22.07.2009 17:40

Цитата:

"цветок, пробивающийся сквозь асфальт"
Цитата:

авось ваш спор сам собой и прекратиться...
а че? мне нравится.
четыре абзаца наивной х..ни - зато три страницы аццкой битвы за цветки и плевки в харю. :happy:

Годбридер 22.07.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от Граф Д@22.07.2009 - 17:22
К автору в данном случае претензий никаких - он выложил синопсис и получил критику, а вот вы пытаетесь нас убедить, что это мол набросок, идея в развернутом виде и критиковать ее не надо, в сценарии все будет... Если бы это сказал автор, ему бы сказали, чтобы он не морочил голову занятым людям. И тоже самое я говорю сейчас вам.
А потом вы скажете, что "поработали на автора", мол, ценил бы бездарь, что не в реале мокнули в грязь занятые люди.

Нарратор 22.07.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от Мария О@22.07.2009 - 15:40
Нарратор, увы, нынешние тролли в Интернет-пространстве другие.
Не, я допускаю, конечно, <s>мутацию </s>эволюцию троллей, :happy: :happy:, но Годбридер и Тиграша в спорах сами злятся - а до такой степени тролль эволюционировать всё ж не станет.
Ибо это уже будет подрывом основного принципа троллевания (или троллирования) - получение удовольствия от склоки, при полнейшем спокойствии её разжигателя (о, как завернул).

Граф Д 22.07.2009 17:43

Годбридер
Цитата:

Это называется сценарным ханжеством и лицемерием (Это если считать, что исходит она от умного человека).
Ханжество и лицемерие тут не при чем совершенно. А уж про сценарное ханжество я слышу в первый раз... "Цветок из асфальта" это пошлость и... если уж вы заговорили об уме - глупость. А главное это штамп, а штамп это смерть.
Цитата:

А потом вы скажете, что "поработали на автора", мол, ценил бы бездарь, что не в реале мокнули в грязь занятые люди.
Я бы вам ответил, если бы понял, что вы имели в виду. Насчет автора - разумеется я на него поработал, как и на многих других. Равным образом, кто-то работал на меня, хотя я очень редко обращаюсь за советами.
Решетов
Цитата:

Ежели все образы будут точно и к месту, то и драмы не получится.
Я бы вам ответил, если бы точно понимал, что вы имеете в виду. Могу лишь повторить одно - употребление образов ни к месту превратит драму в фарс. Вложите в уста героини фразу про "цветок, пробивающийся сквозь асфальт" и зритель сразу поймет, что перед ним дура, а фильм - комедия.
Брэд Кобыльев
Цитата:

Дык как же называется "цветок, пробивающийся сквозь асфальт"?
Пошлый штамп, вот как это называется :devil:

Цитата:

Друзья, вы сейчас бедного Анимона совсем запутаете! Человек хотел помощи, а не представления по сомнительной риторике. Дайте высказаться автору ветки - авось ваш спор сам собой и прекратится...
Пусть слушает меня. :pipe:

Мария О
Цитата:

Граф Д, дорогой, console.gif отстаньте Вы от Годбридера... Вы же помните - сила слова сильно преувеличена? Займитесь чем-нибудь более полезным и позитивным. happy.gif В бинокль, вон, хоть посмотрите.
:kiss: Маша, ты права, как всегда. Я слишком увлекаюсь... И как часто бывает - не тем, чем нужно. Оставляю этих странных людей на растерзание коллегам. Я сделал все что мог, как говорили древние - кто может, пусть сделает лучше.

Годбридер 22.07.2009 17:48

Граф Д
Иди уже. :missyou:


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

©2006 - 2009, screenwriter.ru
©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Powered by vBulletin; перевод: zCarot