Просмотр полной версии : Чёрная метка. Компании и продюсеры.
Ребята! Кто в последнее время работал со Стар Медиа? Поделитесь впечатлениями.
Нормальная компания. А в чем проблема?
Нормальная компания. А в чем проблема? В личной переписке я получил такое мнение: "Посоветую не связываться со СтарМедиа. Плохая аура у них. Особенно со сценаристами".
Елена Цвентух
20.11.2011, 23:03
Да нормальная у них аура. Я с ними уже много лет и работаю и общаюсь - нормально все. Есть продюсер в этой компании, с которым не стоит связываться. А так - все ок
Елена Цвентух, если правая рука не знает, что делает левая - это разве нормально?
Елена Цвентух
21.11.2011, 19:19
Яблоко, в любой крупной компании такое происходит. Это ненормально, но это так, к сожалению. Одна паршивая овца портит стадо. Поэтому надо просто выяснять конкретно, с какими продюсерами можно иметь дело, а с кем лучше даже не общаться.
Мопед не мой: http://kinobizon.ru/2012/02/02/blacklist/
Валерий-М
01.04.2012, 14:34
Не помню, было ли, но вот статья. Собственно, по ней все плохие
Прочитал этот срач, в результате чего сформулировал русскую национальную идею:
На...би ближнего до того, как он успеет нае...ть тебя!
На...би ближнего до того, как он успеет нае...ть тебя!
Ну зачем же так грубо-то?! Можно ведь и помягче, и покрасивее:
«Я смотрю на жизнь совершенно с другой точки. Этак прожить, как дурак проживет, это не штука, но прожить с тонкостью, с искусством, обмануть всех и не быть обмануту самому – вот настоящая задача и цель». (Н.В.Гоголь «Игроки»)
Екатерина Асмус
07.05.2012, 14:58
Владимир Хомский. запомните имячко и никогда дела не имейте.
Можно подробнее? Какая кинокомпания? Чего он натворил?
Нашел ответ в другой Вашей ветке http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3989
Екатерина Асмус
07.05.2012, 20:04
работает на разные компании. и почерк уже известен. пример: http://www.proza.ru/2011/09/03/858
читайте пункт 8
Екатерина Асмус
07.05.2012, 20:05
а, ну да!! специально выложила весь пост туда
Турбополис
14.11.2012, 00:54
http://www.cineast.com.ua/2012/06/blog-post_5953.html
Очень интересуют отзывы о работе с "ПРОФИТ"ом Игоря Толстунова (помимо 3-х строчек, приведенных в статье о ЧС, СС и ангелах).
На лицекнижке, в соответствующем сообществе был белый список. Но очень маленький в сравнении с черным.
RWS...запомните название..и держитесь подальше. Особенно если вам станут говорить, что вы невероятно талантливы..))
Кубастос
30.10.2013, 15:42
RWS...запомните название..и держитесь подальше.
Что, кинули?
Нарратор
30.10.2013, 15:52
Что, кинули?
Да уж явно не переплатили.
Кирилл Юдин
30.10.2013, 17:02
Что-то очень часто RWS упоминают в нехорошем контексте. Мнения конечно субъективные и частные, но тенденция однако...
Кубастос
30.10.2013, 17:42
Вот народ! Не на..ёшь - не проживёшь!
Что-то очень часто RWS упоминают в нехорошем контексте. Мнения конечно субъективные и частные, но тенденция однако...
На этом построен весь расчет...))) Не далее как в субботу ужинал в компании четырех коллег..., на мою жалобу ответили не ной.... мы тебя предупреждали. Может быть случайным опыт пяти сценаристов в работе с RWS...? Сомнительно..., это тенденция....
Не далее как в субботу ужинал в компании четырех коллег...
Вы - счастливый человек.
Утром в воскресенье я думал иначе...))))
Когда, в прошлый раз, я ужинал в компании двух коллег, то... непомню о чем мы говорили.
С RWS пробовали работать. Результат не очень. Никакого результата, только время и нервы. Украли ли у нас что-то еще не знаю )))
Доброго времени суток! У меня возник вопрос по поводу одной уважаемой компании, ЦПШ. Я читала о ней только положительные отзывы. Ситуация такая: я отправила им синопсис через форму на сайте. В течение часа мне пришел ответ от редактора Дианы Овакимян с просьбой выслать сценарий. Я отправила, и на этом дело закончилось. Через неделю я очень деликатно поинтересовалась, прочитан ли сценарий, и каков вердикт. Мое письмо проигнорировали. Еще через неделю я опять написала, попросила проявить уважение ко мне, как к автору, и просто ответить: прочитан - не прочитан, подходит - не подходит. В ответ я опять получила ледяное молчание. Я пребываю в растерянности. Я слышала, что редакторы крупных компаний проявляют вежливость к автору. Я не понимаю, откуда такой "игнор" и как к этому отнестись? Если сценарий плох, то можно просто направить отказ? Может, кто-нибудь прокомментирует эту ситуацию?
Редакторы проявляющие вежливость, это оксюморон вроде "американской культуры" ) Ситуация стандартная, хотя, конкретно, по поводу ЦПШ ничего сказать не могу. Ну, кроме того, что там всякие сложности у них - Давитяна убрали, всякое такое.
Наташа Дубович
19.11.2013, 01:01
Млада, не мучьтесь, позвоните по телефону.
Абракадбр
19.11.2013, 04:29
Может, кто-нибудь прокомментирует эту ситуацию?
По всей видимости ваш сценарий с вашим авторством им не понравился. Остальные возможности (использовать ваш сценарий с другим авторством - целиком, или частями, или только идею) они оставили за собой. Других вариантов нет.
Абракадбр
19.11.2013, 06:05
Не далее как в субботу ужинал в компании четырех коллег...
[QUOTE=Кертис;460881]Когда, в прошлый раз, я ужинал в компании двух коллег, то... "
Коллеги, вы же сценаристы? Так прямо, без обиняков, и сознавайтесь. Бухали? И нечего тут стесняться. Не про вас будь сказано, но при словах "ужинал в компании" я так и вижу нескольких бомжей у мусорных контейнеров. Тока не надо трогать мою фантазию...
Абракадбр, я допускаю, что мой сценарий недостаточно хорош. Мне непонятно, почему бы сразу не направить отказ. Я бы сразу перестала их штурмовать.
Мне любопытно, почему редактор так себя ведет? Мало ли нервных авторов, еще звонить начнут, как советует Наташа Дубович:) (кстати, правильно советует).
А вообще, спасибо всем, кто отозвался на мой вопрос!
Абракадбр
19.11.2013, 13:06
Абракадбр, я допускаю, что мой сценарий недостаточно хорош.
Да, знаете, иногда, к сожалению, даже такое с нами случается.
Мне непонятно, почему бы сразу не направить отказ.
Люди заняты, или уже про вас забыли. или деловая непорядочность, или решили: а вдруг сценарий сегодня плох, а завтра станет хорош? Или он им плох только под вашим авторством... Вы им напишите сакраментально: "Так "да" или "нет"?" Я одному рижисеру так написал три раза. И он три раза перевел разговор на другое.
"
Мне любопытно, почему редактор так себя ведет?
Потому что он - продюсер. Даже если у него в кармане для вас всего 2-3 тыра, он попробует выжать из вас на 100.
Мало ли нервных авторов, еще звонить начнут,
Для этого продюсеры и дают свои телефоны, им нравится, когда их бомбят неадекватные авторы. Особенно, когда угрожают их засудить или просто стереть в порошок и нюхать.
Надеюсь, ответил на все ваши вопросы и даже на некоторые будущие... Не смог вам отказать даже ввиду отсутствия аватара. А вдруг вы еще и красивая?
Если сценарий плох, то можно просто направить отказ?
В принципе - можно. Но в частности - редакторы не таковские...
Я не понимаю, откуда такой "игнор" и как к этому отнестись?
Забудьте. Нервы целее будут.
Нарратор
19.11.2013, 19:16
В течение часа мне пришел ответ от редактора Дианы Овакимян с просьбой выслать сценарий. Я отправила, и на этом дело закончилось.
Может, редактор просто сменился. С чуткого на НЕ чуткого. И такое бывает. Редактора вообще часто меняются.
Сын братьев Люмьер
19.11.2013, 19:51
Абракадбр, я допускаю, что мой сценарий недостаточно хорош. Мне непонятно, почему бы сразу не направить отказ. Я бы сразу перестала их штурмовать.
Мне любопытно, почему редактор так себя ведет? Мало ли нервных авторов, еще звонить начнут, как советует Наташа Дубович:) (кстати, правильно советует).
А вообще, спасибо всем, кто отозвался на мой вопрос!
Был в подобной ситуации. Некоторое время шла переписка и отрезало. Я, не долго думая, отписал письмо, что разыскиваю такого-то редактора по всем адресам, что были на сайте.
Пришло письмо с истерикой редактора, объясняющая, что так принято, раз тебе ни хрена не отвечают, то значит проект задробили. Это она мне так объяснила. А я ведь до того, как всем ее начальникам написать, ей раза 3 письмо слал.
Ну принято у них так.
Забудьте. Нервы целее будут.
Похоже, что это оптимальный выход:)
Наташа Дубович
19.11.2013, 23:17
Сын братьев Люмьер,
Пришло письмо с истерикой редактора, объясняющая, что так принято, раз тебе ни хрена не отвечают, то значит проект задробили. Это она мне так объяснила. А я ведь до того, как всем ее начальникам написать, ей раза 3 письмо слал.
Ну принято у них так.
Да, увы. Все хотят получать деньги за работу, но никто не хочет увольнять людей и тому подобное, пусть это входит в круг обязанностей редактора.
Сын братьев Люмьер
20.11.2013, 06:11
Сын братьев Люмьер,
Да, увы. Все хотят получать деньги за работу, но никто не хочет увольнять людей и тому подобное, пусть это входит в круг обязанностей редактора.
Я все понимаю, но раза 3 до этого письмо слал. Ей что, было сложно ответить - "к сожалению, на этапе приемки, Вашу идею забраковал канал".
Все. Больше от нее не требовалось.
Нет, она молчала. А как получила нагоняй от начальника,что ее какой-то инвалид творческого труда ищет, устроила истерику. Т.е. она реально не понимает, что должна была ответить.
Мы для них как тараканы.
Вот на ГлавПитчинге, для меня, удивительно культурно ведет себя координатор. Но он не редактор, а критик. Может этим объясняется.
Абракадбр
20.11.2013, 09:41
Как обманывают на ситкомах и скетчкомах?
1.Вы выполняете тест-задание, которое на самое деле является не тестовым. Вам сообщают, что вы не прошли тест, а ваш сценарий ( сюжет, диалоги) пополняют копилку 2-3 креативных продюсеров-сценаристов, которые уверенно и методично пилят между собой весь бюджет, выделенный каналом на сезон, сериал (примерно, миллион).
2. Вас предупреждают, что выплата денег производится примерно раз в 2 месяца (причины – от прижимистого финансового директора до личного отбора сценариев генеральным продюсером канала, ведь "мы идем в прайм-тайм!") За 2 месяца вы накидаете им 100-200 сценариев. Но в файле, разосланном сценаристам под названием "Принято к производству" ( или подобное), вы своего творения (а значит, и денег) не увидите. Зато в данном файле вы найдете удивительно похожие на ваши сценарии, правда, уже не под вашим, а под другими никами. Если сверите, по адресам, кому разослан указанный файл (а также по именам, никам, имейл), с никами-авторами принятых сценариев, то обнаружите кое-какие несовпадения. А это значит, что те самые 2-3 продюсера-сценариста под вымышленными никами сами себе продают и покупают все выстраданное вами.
3. Получив от вас сценарии, вас просто кидают, даже никак не обставляясь для приличия вышеуказанными подробностями. Заметьте, что никаких внятных договоров между вами и продюсерами нет и не будет. Будут только декларации о намерениях, которые могут выполняться до поры, до времени.
4. Многих вновь набираемых на проект сценаристов мучит вопрос: а куда делись предыдущие сценаристы? С чего их ветром сдуло? Ведь так клево на этом проекте платят… А делись сценаристы вот куда:
- ушли сами, поумнев;
- их ушли, объяснив: вы пишете не в нашем формате (стиле), а испытательный срок окончен, и вы его, увы, не прошли.
Вот почему в Сети время от времени появляются сообщения типа "мы писали для…" ( далее следует название известного всей стране проекта).
Был ли я в такой ситуации? Да, был. Из 200 моих скетчей гласно приняли к производству несколько. Негласно потом досылали деньги непонятно за что. Видел сценарии, принятые к производству, очень похожие на мои, но, конечно, уже под другими, вымышленными никами.
Опыт - штука хорошая. Жаль только, что учиться на ошибках других – здесь не тот случай. Уж слишком манит его величество Кино.
Бяка и Бука
20.11.2013, 10:25
Абракадабр! Благодарю!
Абракадбр
20.11.2013, 10:49
Бяка и Бука, пожалуйста.
МилаМила
16.01.2014, 19:35
Информация для сценаристов
Ниже список адресов киностудий по состоянию на январь 2014 г. Все адреса работают на данный период. Но прежде позвольте классификацию, разумеется из личного опыта. Сразу скажу, что многие оценки субъективны, можно им верить или не верить. Лучше, конечно, верить, и лучше для тебя, мой яснокрылый друг сценарист.
Студийная классификация по России такова:
1) Часть контор – это обычные производственники, что сами в поисках бабла на кино или производственного подряда на кино. И ваш сценарий им всё равно. Вы бы на их месте вели бы себя точно также, если что. Делают любую работу, от съемки корпоративов и роликов — до подряда на съемку сериала или полного метра. Свое оборудование и свои специалисты. Есть крупные и не очень.
2) Часть – это фирмы, что занимаются либо производством только прокатных метров, либо прокат + дистрибуция (продажа). И чужие проекты им тоже не нужны. У них свои инвесторы, свои авторы и своя жанровая политика. Теоретически твой проект может их заинтересовать, но практически всегда найдется причина, что ты либо сработаешь бесплатно и твой проект похерят, либо дадут тебе надежду, и на этом дело и кончится. Таких дарителей надежды называют Обещалкиными. И наиболее известный представитель – это Георгий Малков.
Who is who: Георгий Малков – это продюсер из Энджой Мувис. Ваятель коммерческого пургохрена для кинопроката (типа Гитлер, капут) и самый известный Обещалкин. Несколько лет назад подсобрал баблишка и создал компанию Леополис, после слил её в пользу Энджой Мувис. Занимается только прокатными метрами, умеет распиарить себя на пустом месте и вообще с позиции маркетинга довольно успешен. Ради справедливости: в активе Малкова есть и хорошие картины, в широкий прокат они не вышли, тем не менее сняты. На чьи бабки и по чьему заказу — это уже другой вопрос, но сняты в принципе. Например, ПираМММида, с Серебряковым в роли Мавроди.
В кино гораздо больше причин, чтобы оно не состоялось, чем состоялось. Все это знают и понимают. Но дело в том, что Георгий неискренний сукин сын и о причинах отсыла тебя в нахерпшел — тебя не информирует, типа ты – говно такое безродное, а не партнер. Хотя сам по себе опытный продюсер, всё также знает и всё понимает.
С другой стороны, благодаря ему и ему подобным – ты можешь довести до логического ума хорошую идею (например развить концепт в синопсис), который может заинтересовать другую студию. При условии, если ты познакомишься с генпродюсером или режиссером студии лично.
У меня в активе один полный метр по заказу, и этот метр по заказу от лично мне знакомого миллионера. Более того, я писал этот метр параллельно с ещё одним сценаристом, что тоже писал этот метр. Идея чужая, писали по ней. В итоге нахерпшел пошел другой сценарист, а я стал режиссером там. Проект то продолжается, то останавливается, но это уже другой момент и связан с кучей факторов. В кино так сплошь и рядом, это печально, но это данность даже для Голливуда.
3) Часть – это студии, руководство которых имеет в знакомцах кого-то из продюсеров канала. Благодаря этому студия получает производственные подряды на изготовку сериалов под ключ – от поиска идеи до финальных титров. Знакомство поддерживается с помощью откатов. Нет НИ ОДНОГО проекта на ТВ, который бы состоялся без отката студии. Исключения «Красный квадрат» подтверждают правило. Но «КК» — это студия Эрнста, коей руководит его жена.
Снимают только сериалы! Иногда прокатные метры тоже, но это личные желания руководителей каналов и зачастую бабло сюда приходит от сторонних заинтересованных лиц. Бизнесом прокатные метры на каналах – не назвать.
4) Часть – это понторезы, зачастую в своих понтах не виноваты. Искренне хотят делать кино, но либо не могут найти денег, либо подкатить к руководству каналов, либо два этих «либо» вместе. И помыкавшись на горизонте русского синема пару лет – исчезают и уходят по Москве продавцами и владельцами своих маленьких свечных заводиков – туда, где можно заработать деньги на хлеб насущный.
Список адресов кинокомпаний по состоянию на 2014 г. На самом деле это всё безликие для тебя студии и их названия тебе знать необязательно. Все равно не угодишь. А если угодишь – то в лучшем случае какой-то своей 4-серийкой, которую ты полностью напишешь и получишь копейки и имя в титре, которое никто и не увидит. Славу тебе это не принесет в общем, и денег особо тоже. Прокат – другое дело…
Nelly.Yaralova@stardust-agency.ru (понторезы)
Первый канал headhunting@1tv.ru (ф топку)
Красный квадрат. Телекомпания reception@red-red.ru (только свои)
Кинокомпания «Джи Пи» kino@gpfilm.ru
Кинокомпания «Красная Стрела» info@krasnayastrela.ru
Продюсерский центр ЛЕАН-М leanmjobs@gmail.com ,
ORGANIC FILMS info@organicfilms.ru
Кинокомпания ТВИНДИ info@tvindie.ru, gindilis@tvindie.ru (только Котт)
ТНТ-Телесеть (ТВ-канал) info@tnt-tv.ru, reception@tnt-tv.ru
Рекун-фильм racooncinema@mail.ru
AmarcordFilms
amarcordfilms@mail.ru
Агентство «Cinemotion»
info@cinemotion.ru ,
Кинокомпания «Film.ua»
stelmashova@mail.ru ,
info@film.ua ,
Кинокомпания «FM»
kinoFM@yandex.ru
Кинокомпания «Galix»
info@galix.ru
«Lizard Cinema Trade»
kino@lc-trade.ru ,
zuev@lc-trade.ru ,
«TartuGa Film» (Versus Film)
tartugafilm@mail.ru
Top Line Production
olgakimova@tlp.ru
United Multimedia Project
prosin@umpstudio.com
«12А»
studio_12a@mail.ru
Студия «2В»
tpc@studio2v.ru
Кинокомпания «Абсолют Фильм»
absolutfilm@yandex.ru
Кинокомпания «Агата»
agatha.spb@mail.ru
Группа компаний «Амедиа» (лохотронщики для сценаристов)
writer@amediafilm.com
Кинокомпания «АМЭА-фильм»
contact@ameafilm.ru
Киностудия «Вертикаль» (Говорухин, забудьте)
waterloo@mosfilm.ru
«Видео 100-лица Продакшн»
sashneva@mail.ru
Студия «Глобус фильм»
info@globusfilm.com
Кинокомпания «Даниан Фильм»
nastyem@inbox.ru ,
Кинокомпания «Импортфильм»
k.panfilov@mail.ru ,
«Киноплан»
info@kinoplan.ru
Киностудия им. Горького
info@gorkyfilm.ru (забудьте)
«Мост Медия»
contact@most-media.com
Киностудия «Никола-фильм»
nikolafilm@rambler.ru ,
mail@nikolafilm.ru
Студия «НТВ Профит» (только свои и Дикси)
script@profitkino.ru
ОРЕЛ
info@orel-company.ru
«Пантера»
olga@panterra.ru
Продюсерская компания «Парадиз»
pcparadiz@mail.ru (прокат и дистрибуция, только свои)
Кинокомпания «Парамир»
julivern@mail.ru ,
Кинокомпания «Ракурс»
info@kinorakurs.ru
Продюсерская компания «СИВ»
siv@siv.ru
Кинокомпания «СинеПро»
nadya@cinepro.ru ,
cinepro@inbox.ru ,
info@cinepro.ru ,
Кинокомпания «Стар Медиа Рашиа»
mary-by@mail.ru ,
info@starmediarussia.ru
Кинокомпания «Старт-Медиа Украина»
edi***@starmedia.kiev.ua ,
redac***@starmedia.kiev.ua
Компания «Феникс-Фильм»
info@fenixfilm.ru ,
Фонд по поддержке кино и сценических искусств Андрея Кончаловского
fond@konchalovsky.ru (декларация ЧСВ А. Кончаловского и отмывка им бабла на свои проекты)
Продюсер Оксана Байрак homenn@bk.ru (жена миллионера)
Компания «STGCinema» 9988030@mail.ru
«Студио 2В» (Лаврова) avrova@studio2v.ru
Телефильм: telefilm@mosfilm.ru
Мастерфильм: mail@masterfilm.ru
КИНОКОМПАНИЯ ВЕРА: verafilm@mail.ru
Креативный редактор: Olga.Gorodetskaya@fox.com
- Кинокомпания студия Анкор
script@ankor-studio.ru
Кинокомпания «МОККА-МЕDIA», redak***@mokka-media.ru
«Всемирные Русские Студии» (RWS) scriptrws@rwstudio.com
Кинокомпания «КАДР ПЛЮС» mail@kadr-plus.ru
Кинокомпания «Эверест-фильм» everestliter@yandex.ru
Кинокомпания «Русское», Гендиректор Ирина Смирнова. script@russkoe-kino.ru
Киностудия ЛУЧ luch1@list.ru
KVFilmproduction, Гендиректор Карев Владимир kvfilm@kvfilm.ru
Кинокомпания «Гамма-Продакшн» kinogammaoffice@gmail.com , office@gamma-production.ru
***
Кинокомпания «ВайТ Медиа», redac***@weitmedia.com
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» mail@marsme.ru
Кинокомпания «RUmedia» info@ru-media.com
ГДМК «Интерфест» (Двлетьяров) info@interfest.ru
Кинокомпания RFG, Алексей, president@russianfilmgroup.com Сняли Вия-2013
Нон-стоп продакшн aseev@nonstop-kino.ru Петр Асеев. Роднянский и конечно Бондарчук. Только свои, конкурс чисто для привлечения к себе внимания
Энджой муви info@enjoy-movies.ru (тот самый Малков, в компании армянского бабла)
Продюсерский центр, Владимир Поляков info@renovatio.ru (подрядчик и производственная база Энджой Мувис, а официально партнер Энджой Мувис)
Эталон-фильм (подрядчик Мосфильма, один из немногих крутых производственников, только Шахназаров и Кэ) etalon-film@mail.ru
Кинокомпания «Дебют» info@debut-kino.ru
Автор исследования ???
Не могу найти функцию КАТ
МилаМила
16.01.2014, 19:36
А я куплю сценарий. Дорого. Я не лохотронщик.
Владимир Ионов
16.01.2014, 19:48
Ваятель коммерческого пургохрена для кинопроката (типа Гитлер, капут)
МилаМила, спасибо за вашу статью, но "Гитлер, капут" - это неплохой фильм. Возможно, вы не поклонница феерий.
Кирилл Юдин
16.01.2014, 19:53
А я куплю сценарий.В смысле?
А я куплю сценарий. Дорого. Я не лохотронщик.
Любой? На растопку печки?
Дед Мазай
16.01.2014, 20:01
МилаМила, спасибо за нужную информацию. Выходит, комарику и носиком не во что ткнуть...
А про Малкова у меня сложилось, было, впечатление хорошее... Я интервью его ,правда, только читал...
Гитлер капут это не фильм. Это полный капут.
Нон-стоп продакшн aseev@nonstop-kino.ru Петр Асеев. Роднянский и конечно Бондарчук. Только свои, конкурс чисто для привлечения к себе вниманияНу все поняли да? Про конкурс, где полмиллиона за идею обещают.
Выходит, комарику и носиком не во что ткнуть...
Почему некуда? Не знаю, как там с ПМ, а сериалы студии берут. Или предлагают писать под заказ по их синопсисам/требованиям/идеям. Конечно, нужно искать, сами они к вам не придут.
Нарратор
16.01.2014, 20:13
Я оставила это сообщение
Я не лохотронщик.
— Во-первых, мы не господа,— молвил, наконец, самый юный из четверых, персикового вида.
— Во-первых,— перебил и его Филипп Филиппович,— вы мужчина или женщина? (с)
Во-вторых, какую студию представляете сами, если готовы купить сценарий?
Дед Мазай
16.01.2014, 20:17
Почему некуда? Не знаю, как там с ПМ, а сериалы студии берут. Или предлагают писать под заказ по их синопсисам/требованиям/идеям. Конечно, нужно искать, сами они к вам не придут.
Я вообще-то сторонник полного метра-крепыша... Своих идей полно, а связываться с чужими...Это ведь надобно, чтобы зацепило, а это - редкость...
Там не все годятся в черный список, я так понимаю.
МилаМила
16.01.2014, 20:19
Я вообще-то сторонник полного метра-крепыша...
Я тоже. Когда дозрею,то я открою тему.
Я вообще-то сторонник полного метра-крепыша... Своих идей полно, а связываться с чужими...Это ведь надобно, чтобы зацепило, а это - редкость...
С ПМ сложно, там очень уж все поделено. Ну, можно, конечно, стать любовником любовницы продюсера и через нее попробовать )
Насчет зацепила - десять минут самовнушения и я готов писать даже мыло )
Почему некуда? Не знаю, как там с ПМ, а сериалы студии берут. Или предлагают писать под заказ по их синопсисам/требованиям/идеям. Конечно, нужно искать, сами они к вам не придут.
Берут-берут. И даже платят, и снимают. Правда, одноразово.
Леня Душевный
16.01.2014, 20:56
Берут-берут. И даже платят, и снимают. Правда, одноразово.
В смысле одноразово?
Берут-берут. И даже платят, и снимают. Правда, одноразово.
Ну, я бы удивился если бы многоразово. В смысле, чтобы раз пять за один сценарий заплатили )
Дед Мазай
16.01.2014, 21:19
С ПМ сложно, там очень уж все поделено. Ну, можно, конечно, стать любовником любовницы продюсера и через нее попробовать ))
Сложно, ох сложно нашему брату сценаристу... С меня тогда могорыч и крепкий сценарий - и Вы мне покажете эту любовницу))
В смысле одноразово?
Просто я отработал только один проект. Правда, свой. И все 32 серии. Потом ушла классный (профессиональный адекват) главный редактор и... дальше осталось только строить предположения. Несмотря на рейтинг, однажды перекрывший показ Лиги Чемпионов. Но только на Украине. Причём, уже дважды. Почему не показал федеральный канал, который купил права, понятия не имею.
Впрочем, остатки редактуры упросили разработать некую свою идею, и затем её писал другой. То есть, как всегда. Но после ухода главреда. А продюсеры - люди внушаемые. Теми самыми остатками. Больше рассказать нечего.
Просто я отработал только один проект. Правда, свой. И все 32 серии. Потом ушла классный (профессиональный адекват) главный редактор и... дальше осталось только строить предположения. Несмотря на рейтинг, однажды перекрывший показ Лиги Чемпионов. Но только на Украине. Причём, уже дважды. Почему не показал федеральный канал, который купил права, понятия не имею. Впрочем, остатки редактуры упросили разработать некую свою идею, и затем её писал другой. То есть, как всегда. Но после ухода главреда. А продюсеры - люди внушаемые. Теми самыми остатками. Больше рассказать нечего.
Ну, 32 серии это круто. Я бы столько написать на смог.
Ну, а в остальном - всегда по-разному. Делали для студии 12 серий (по своей идее), потом 24 (по чужой), потом 15 (прикрыли в процессе), сейчас еще 14 предложили. Но мы с редакторами не работаем, с продюсерами. Если продюсера поменяют, возможно, будет так-же Но продюсеров меняют реже чем редакторов, тем более генеральных продюсеров.
А с imon.ru (http://imon.ru) работать можно? Не кинут?
Кирилл Юдин
17.01.2014, 01:23
А с imon.ru работать можно?Конечно можно... А кто это?
МилаМила
17.01.2014, 12:43
За сериалами низкого качества - будущее. К сожалению сценаристов и к счастью планктона-зрителя, что и платит в том числе и сценаристам за их труд.
За сериалами низкого качества - будущее. К сожалению сценаристов и к счастью планктона-зрителя, что и платит в том числе и сценаристам за их труд.
Американский, да и европейский опыт показывает, что будущее за сериалами высокого качества. Но где мы, а где Америка? А вот фильмы деградируют.
Но где мы, а где Америка?
И те, и другие - в интернете.
Знаю одного парня - так он вообще перешел на аниме. Сериал какой-то сейчас смотрит, ряд нераспакованных дисков на полке, потом возьму, гляну.
В интернете - их продукция. А те, кто ее делают - они далеко. Страшно далеки они от нашей реальности, вот ) У нас, увы, что кино, что сериалы совсем не дотягивают. Что печально, большинство это устраивает. Работайте по шаблону - будет вам счастье, и ни-ни выйти за формат.
Хотя исключения есть, да. Посмотрим, что дальше будет.
МилаМила
17.01.2014, 19:53
Сейчас разница между ТВ-муви и мылом вообще стерлась. По ценовой политике, и как следствие, по качеству. Как серию мыла могут снять за 20 тысяч, так и серию 4-серийного муви за столько же. Каналам мало денег с рекламы и поэтому бюджеты продакшн-студиям или урезают, или не повышают.
А за док. фильм канал больше 1 миллиона рублей не платит. А ведь студии надо ещё и заработать на этом. Вот как тут? Или всю группу кинуть на бабки или сделать фильм поверхностным, грубо говоря уникальные "раскопки" подменить дешевыми спецэффектами и энциклопедией, выдавая её за сенсацию.
Конечно можно... А кто это?
Там видеоконкурсы. Тематика разная: от видео с котиками до шаманов. Просто они суммы приличные предлагают. Даже как-то странно. Узнать хочу, может кто учавствовал
Черный список продюсеров от “Сценарного цеха” (публикуется в авторской редакции, upd. Имена сценаристов-комментаторов убраны)
«Черный список» (ЧС) – список компаний, где сценаристов не только кидают на деньги, манипулируют, или отнимают сюжеты, это компании, где вообще руководством труд сценаристов не уважается, к авторам относятся небрежно, полагая, что это работяги у станков, закручивающие гайки, которых можно легко менять, увольнять и привлекать других закручивать дальше эти гайки.
«Серый список» (СС) – компании, где есть свои серьезные минусы, но есть и плюсы. Однозначно негативно о них отозваться нельзя.
«Кофе и сигареты» (КиС) – компании, которые тратят ваше время переговорами, до дела и до денег процесс не доходит.
«Белый список» (Ангелы) — редкие на российском рынке, но в будущем их будет с нашей помощью больше, компании, где с уважением относятся к сценаристам, содержат в штате грамотных, образованных редакторов, производят своевременно и честную оплату. Цените их, берегите и работайте, вкладывайте душу в их проекты.
МЕНТОР СИНЕМА
В течении двух месяцев не подписывали договор, и не платили денег соответственно), а перед самыми съемками, сократили кол-во смен принципиально.
Хуже Ментора нет. Обращение как со скотом.
Поддерживаю! Самая негативная компания из возможных. Им плевать на кино и вообще на все, кроме бабла.
+ 1. бабло зажимают или не выплачивают. зато особнячок себе отгорохали, молодцы. и соловов-мл. себя режиссером именует. александр крылов, по некот. слухам – бывший шофер Соловова. (ЧС ЧС ЧС)
** **
СИВ-Медиа
Работа без договора. Недоплата. (ЧС)
Даже в случае работы с договором – качество “конечного продукта” ниже ватерлинии ватерклозета. Особенно у “режиссёра” Дмитрия Орлова.
** **
Мостелефильм
1) КИНУЛИ НА ЗАРПЛАТУ ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА,ЧЕТЫРЕ КИНОГРУППЫ,ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ МОЖЕТ И ЗАПЛАТЯТ А ПОТОМ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ ЗАВТРА,ПОСЛЕЗАВТРА,В СРЕДУ,В ПЯТНИЦУ И Т.Д.КИДАЮТ ВСЕХ: РЕЖИССЕРОВ,ОПЕРАТОРОВ,СЦЕНАРИСТОВ,ВСЮ ГРУППУ….
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ.
А мне “Мостелефильм” задолжал 780 штук рубликов.И другим пяти автром по-столько же. Гады!
Одна из наиболее мерзостных компашек, это конечно же МОСТЕЛЕФИЛЬМ. Конкретно – два негодяя Опалев и Разаренов. Удивительно, как эти существа еще не инвалиды!
Знаю девушек, которым эта контора задолжала огромные сумму. Пришлось им даже судиться с ними. Ведомости по оплате велись в тетрадках, на автобусных остановках. Сейчас все стало более цивильно, но по прежнему – (ЧС)
2) Товарищи, Мостелефильм перекупила уже год как “Стармедиа” – и вроде как это две разные конторы, но нащальника там один!
**
“ПИЛОТ-ТВ”или конкретнее Юрия Королева (кидает чел всех) (ЧС)
**
Стар Медиа Раша
1) Гонорары мизерные и те замучаешься выколачивать.
Удивительно дегенеративная продюсерская группа. С такими общий язык найти практически нереально.
ВИТАЛИЙ БОРДАЧЕВ – этот деятель работал на них и не выплатил деньги, сериал “АЛИБИ НА ДВОИХ” перестал брать трубку, прятался. С ним в паре работала такая КСЕНИЯ КИЯШКО. Обходите этих двоих стороной, кинут (ЧС)
2) Контору можно назвать “Лебедь, Щука и Рак” – очень много руководителей, и то, что принял один, может запросто отвергнуть другой. Поэтому царит хаос и неразбериха. Даже по подписанным договорам часто недоплачивают деньги – одному продюсеру нра, другому не нра – попробуй, разберись.
Бордачев – человек с двойным дном. В лицо говорит одно – а сам может за спиной делать гадости. С проектов тырят деньги беспощадно, до съемок доходит мизер. Режиссера приглашают перед самыми съемками – режиссеры часто “не очень”, поэтому сразу лезут править сценарий. Поэтому – рекомендую заключать договора так, чтобы максимальная сумма была выплачена до начала съемочного периода – потому что когда начинаются съемки, часто приходится переписывать сценарий заново: от начала до конца.
Внимательно следите за договорами: всегда храните копию, требуйте подписания актов о сдаче-приемке работы на КАЖДУЮ СЕРИЮ (сами они их ВСЕГДА теряют). Деньги платят то вовремя, то с опозданием в 2-3 месяца.
Еще – есть своя наработанная команда авторов, которых практически насильно будут пихать в ваш проект. Если будете отказываться – то могут проект “отжать”.
Есть так называемые “откаты” в завуалированной форме – если кому интересно, напишу лично.
У Стармедии есть один плюс (несколько сомнительный, правда) – так как критериев отбора у них нет, то они случайно могут принять и утвердить очень хороший сценарий и снять его.
** **
Ольга Немых, студия «Немое кино». Имеет чрезвычайно агрессивную, оскорбительную манеру общения во время переговоров. Не представляю, как можно написать для нее сценарий, который ее устроил бы. Из категории «кофе и сигареты» – много бесед ни о чем. Точно такие же агрессивные выпады в свой адрес испытала коллега-сценаристка, которой я предложил попробовать с Немых работать. (ЧС)
** **
Ангелина Павличенко — продюсер студии А-1 Кино Видео, кидает на деньги, не подходит к телефону, человек очень хитрый и неоднозначный. Не рекомендуем с ней работать, итог будет не в вашу пользу. (ЧС)
** **
Продюсерская компания “Слово”(но не Яцуры и Мелькумова, а под руководством В. В. Глухова)
Потрясающий уровень некомпетентности и постоянно всем недоплачивают гонорары. Замечены в судебных тяжбах.
** **
Воксфильм -Удивительный, потрясающий непрофессионализм вкупе с имперскими киношными амбициями.
(Они сделали “Флешка” и сейчас частично финансировали “Индиго”.)
** **
Юнифорс - Негативное впечатление от сотрудничества с ними.
Работать с ними противно и бессмысленно. (ЧС – ?)
** **
Леандра - Елена Кудряшова
Недоплата. (ЧС)
** **
КОНЕКО - Недоплата.(ЧС)
** **
“Новый век”,директор Борисова Е.В. - Недоплаты. (ЧС)
** **
СИНЕПРО -Денег нет, а понту много. (КиС)
** **
ZG film -Никто и некогда даже близко к ZG film не подходите! Задорин и Граховская это инопланетянин-рептилия и мозговая-сосальщица, обитают в москве если ещё не казнили!
(требуется допинформация для оценки…)
** **
Импортфильм – классический КиС (кофе и сигареты)
** **
BCD group -Сняли один проект непрофессионалы, хотя нанимают профессиональный стафф. Всегда всем задерживают деньги.
** **
RWS студия.
Воруют идеи, и ни хера не платят. Они все время принимают синопсисы, а потом по твоим синопсисам вдруг пишет другой человек.
Галина Ивкина — редактор, никто никогда ни до, ни после так не кричал и не говорил таких оскорбительных вещей сценарной группе, как Ивкина. Возможно, она другая сейчас, но во времена Амедиа это был тот самый человек, который заставил нас пожалеть о выборе профессии. Сказать, что обращалась с нами как со скотом — сделать ей комплимент. (ЧС) Так было в 2002-3х. Как сейчас?
Галина Ивкина – человек, безусловно, резкий и временами слишком. Но это не значит, что она непрофессиональна или говорит не по существу. Она очень грамотный редактор длинных сериалов.
** **
ТелеРоман
За переработки не платят, нет нормальных условий труда (ни обедов, ни туалетов). Режиссеров меняют каждую неделю. Зарплаты мизерные, и те урезают штрафами.
Бесконечная переписка, брифинги, мотание нервов. Утверждение синопсисов не ведёт ни к какому результату. Зря потраченное время. [
Особенно продюсер Андрей Семёнов, недалёкий, вечно опаздывающий, говорящий не по существу… в профессии – ноль, единственное, что у него хорошо получается не платить за проделанную работу… одним словом болтун… не верьте ни единому слову, особенно распальцовкам об участие во многих кино- теле- проектах.
** **
Кинокомпания «Нуаж» Розенцвейг Михаил. Милый мужчина, чистой воды «кофе и сигареты». Уговорил написать бесплатный синопсис с клятвенным заверением, что оплатит после написания. Результат — понятен… (КиС)
** **
United Film Company — милые люди, их там трое, Игорь Поршнев, Резо Шарабидзе, Ульяна Ковалева. Очень много «кофе и сигарет» и совсем не видно денег. Очень невразумительно решаются художественные вопросы, между продюсерами, в творческих вопросах, не видно согласованности. (КиС)
** **
РАДОСЛАВ ШИШОВ…. - НИКОГДА НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! Любит замутить “всяко-разно”, наобещать, набрать долгов, потом все пламенно про…ть в казино и на коньяк! Увидите этого парня – тут же уносите ноги!!! (ЧС – ?) (нужна доп инфа)
** **
“КОНСТАНТИН ПРО” -“КОНСТАНТИН ПРО” вас еще не кинули? Исполн. продюсер Роман Ковалев обитает в киноконторе “КОНСТАНТИН ПРО”. Дети и взрослые, не ходите в эту обитель скорби, если вы не мазохист.
** **
“Гамма-продакшн” и “Константин-про”,продюсер Наталья Иванова.
Никому не пожелаю иметь дело с кинопроизводителем “Гамма-продакшн” и “Константин-про” и с их продюсером Натальей Ивановой.
Воровство идей, денег. При этом денег по договорам не платят, а только завтраками кормят. Вообщем, весь праздничный набор непорядочной конторы.
Очень не советую. (ЧС)
** **
“Старалис”
Можно работать, но только если есть чем их шантажировать. (СС)
** **
Арт Пикчерс -Еще хуже, чем RWS
** **
“Пигмалион” - там, где генеральный директор Сергей Ховенко. Кидает на бабки.
У нас опыт – чистой воды “КиС”: много звука и ничего.
** **
“Апрель МИГ пикчерс” - Руководитель Игорь Мишин (МИГ)
Он же владелец агентства “Стардаст” (это неправильная информация. это агентство ему не принадлежит)
Тема такая: чудовищный непрофессионализм, загруз режиссера своими проблемами, недоплата, кидалово на монтаже, ну и т.д.
Хваткий, ловкий, опытный бизнесмен.
Воспринимает себя как Демиурга. Работая с ним надо понимать что вы нужны ему как обслуживающий персонал а не как много-о-себе-думающие творцы.
При переговорах сначала будет петь соловьем, потом цинично поменяется. Нормальный бизнес. Но для малоопытных – это тяжелое испытание. (СС)
** **
Телекино – полное кидалово, не заключают договор, кидают на бабки (ЧС)
** **
“Профит” - Кто сталкивался- поймет.
Компания «Профит» – самое негативное впечатление. Абсолютно кабальные договора. Сериал оплачивают, скажем, когда написаны 12 серий. А до этого выплата – 25%. Могут легко кинуть с последующей оплатой, заявив что «сериал отклонен по художественным мотивам». Заключают договор на написание 30 страничного синопсиса сериала, мол, будет оплачен хорошо, если получится, если не получится — 500$. (ЧС)
Редактор Токарева Виктория — крайне негативное впечатление, со сценаристами ведет себя по принципу: «будете возмущаться, не заплатим ничего». Милый внешний вид на первых встречах обманчив, не рекомендую с ней работать. Возможно, у кого-то был позитивный опыт? (ЧС)
Игорь Толстунов - Именно его продюсерские фирмы славятся договорами, по которым в случае, если сценарий не принят в 4 драфте (то есть – три драфта они все-таки приняли!!!!!), сцнарист обязан выплатить (!!!!!) 200 процентов (!!!!!!) выплаченного ему гонорара в качестве моральной компенсации продюсеру.
** **
Режиссер и продюсер в одном лице ОЛЬГА ЖУЛИНА. -Истеричная баба. Не платит даже при заключенном (и выполненном) договоре. ЧС
** **
“Виктория-фильм” и ее так называемая продюсерша Евгения Гладцкова.
Денег нет, одни голые понты. 100% КиС.
** **
Кинокомпания “Юность”,В. Грамматиков (ныне см. “Русский Уолт Дисней)
Главред Юрий Иосифович Осипов. Конкретное ворьё, уже много кого кинули по деньгам. (ЧС – ? нужна доп инфа)
** **
“Синтез фильм” - Анастасия Перова. Весьма популярная особа – кидалово по деньгам.
** **
Ольга Ильинец
Никогда не работайте с Ольгой Ильинец – хорошая женщина, но работать не даст. Позиция такая.
** **
Ольга Манеева (Феникс-фильм)
1) Насколько нам известно, в Феникс-фильме есть практика: пишешь заявку (бесплатно), благодарят, мол, не подошла, передают другому – он пишет синопсис, меняя нюансы. Возможно, это всё сплетни.
Наш опыт – сугубо негативный: много написали и… ничего не приняли. Было явное ощущение какой-то грязи. Но. м.б. все не так. (СС)
2) Феникс-фильм: хочу их несколько “обелить”. Манеева – человек очень требовательный и к себе, и к окружающим, и уж тем более – к проектам; в народе их называют трудоголиками. “Просто так” и “на шару” – не прокатывает, работать нужно плотно, усердно, много переписывать, “дерут семь шкур” – но результат того стоит: за сценарии и конечный продукт потом не стыдно. Глупых замечаний нет – все по делу, все идет на улучшение качества. Если есть замечания – то они не потому, что вы такой плохой, а потому, что нужно подправить в сценарии – вот тут и вот тут. Замечания очень конкретные. Если вы проходите по критериям и заключили договор – деньги платят всегда очень вовремя, никогда не кидают.
А насчет заявок – могу сказать, что прием заявок на каналы всегда “лоторея”. Своих авторов (которые соответствуют требованиям компании) Манеева бережет – и регулярно приглашает на проекты. Но это доверие еще нужно заслужить. Да, человек специфический, сложностей много – но сама она очень много работает, поэтому не понимает, когда за неделю срока автор присылает три листочка “отписки”. Думаю, что если не БС, то хотя бы Светло-С или СС
** **
“Новые времена” Генеральный продюсер Олег Шумяцкий
ВЫКИНУЛИ ИЗ ТИТРОВ
“Новые времена” - Редактор Андрей Белоцерковский
НЕАДЕКВАТНЫЕ ПОПРАВКИ
(ЧС – ? нужна доп инфа)
** **
Студия 1 - Нарушение условий договора. (ЧС)
** **
Тииксмедиагрупп -Недоплаты, суды, угрозы. (ЧС)
Трииксмедиагруп - Кража идей и сценариев.
** **
Кинозавод -Аркадий Цимблер
Пустая болтовня без последствий. (КиС)
Кинул на деньги.
** **
Русское - Вынос мозга, неуважение к сценаристам. (СС)
Хм, с ними есть и удачный опыт: быстро, аккуратно, профессионально: редактор Ольга Шенторович.
По поводу Ольги Шентерович был опыт с КиС, первые два месяца меня кормили анонсами “главное – ничего ни с кем пока не подписывайте…”, далее история продолжалась, с полгода, потом девушка перестала брать трубку.
** **
Олег Вакулин. “ПЦ Созвездие Мега-Хит” и “Фабрика детский созвездий”. Обаятельный, милый и бестолковый чувак, полный обещаний. Не платит, даже при наличии грамотно составленного договора. Деньги выбить очень сложно. За год вынула сумму где-то в 70% от обещанной. За остальные крохи судится вы даже не будете, дороже обойдётся юрист))
** **
Sony Pictures Джеймс Крамер — милейший интереснейший, поначалу, человек. Который тем не менее может все вашу огромную работу в итоге завернуть, полностью разрушить. Признав неудачей то, что вполне можно было уже снимать. С легкостью наймет на ваш сюжет другого автора и снова будет выстраивать пирамиду из кубиков, чтобы затем снова все разрушить. Но все оплачивают, в смысле денег чистоплотны. (СС)
Джеймс Крамер больше в Сони не работает. И, по-моему, вообще не может найти работу в России.
** **
«Кобура». На съемках царит страшенный бардак. Запускаются с сырыми, недописанными сценариями. Сценаристов меняют, как перчатки. Тот самый случай, когда сценарист — никто и ничто, хотя декларируется совсем другое. Один и тот же проект могут забирать у одного автора, передавать на переписку другому, затем третьему. Буравский очень много говорит пафосных слов, но в итоге оказывается «хозяином слова»: слово дал — слово взял. Смецкой Валерий — правая рука Буравского, очень артистично завлекает в проект, потом душит сроками, сроки назначают совершенно нереальные. Однако в смысле выплат все по чесноку. Цена может быть невысокой, но оплачено все будет. Если вас не терзают амбиции автора и не смущает, что вы окажетесь десятым в длинном списке сценаристов в титрах, вам сюда. (СС)
** **
ЦПШ — крупная, богатая компания, способная запускать интересные проекты. Однако, могут запросто приостановить выплату, по каким-то своим внутренним причинам, пощекотать нервы задержками, но затем все оплатить. Могут завернуть проект, ссылаясь на очень спорные суждения редакторов, но возвращать аванс не требуют. Такой была компании при Дишдишяне. Какая она сейчас? У кого какие отзывы? Неприятное впечатление оставило сотрудничество с Сергеем Даниеляном. Очень неоднозначная фигура с крайне спорными суждениями о кино. Поклонник скучного и совершенно несмешного американского комика — Ларри Дэвида. (Ангел – ?).
я тоже – поклонник Ларри Дэвида. Может, не будем спорить о вкусах, а? Даниелян – приятный, насмотренный и просто очень вежливый человек. Это если о личностях. Насчет денег – компания сложная, очень бюрократическая, и договора надо читать внимательно, а авансов и прочих выплат ждать долго.
** **
Большой кит Сельянов. “СТВ” и “Мельница”. За ту же “Шемаханскую царицу” была заплачена только половина суммы. Ещё треть удалось выбить после того, как прислала судебную претензию. Остальные деньги отбить не удалось по той же схеме: ездить на три суда в Питер с юристом обошлось бы дороже, хотя мы все понимали, что суд будет выигран. Мечтал, чтобы меня не было в титрах, но законодательно это не возможно. Поэтому редактора впаяли в титры, как соавтора. Так теперь титры и выглядят сценарист: Боярский и Никифорова.
Неприятно было работать с СТВ на всех этапах. Лично знаю сценариста, который написал для СТВ сценарий очень известного фильма (не могу назвать фамилию, не уверена, что парень этого бы хотел). У него была ровно такая же ситуация. (СС)
** **
Русский Уолт Дисней, он скорее в сером списке. Готов каждого кинуть на деньги по любимой схеме заказчиков. Гонорар разбивается на суммы: аванс. первый вариант сценария. второй вариант сценария. окончательный вариант сценария. Никогда на такую схему не ведитесь, потому что они примут 1 вариант сценария, заплатят, и будут доводить до ума сами, или наймут кого-то за копейки, а вы не получите половины гонорара. Но если в этот пункт ткнуть пальчиком и уточнить его, неохотно, но разводку из договора убирают. Просто за ними надо внимательно следить. (СС)
** **
Источник: https://stydopedia.ru/4x8561.html
Вячеслав Киреев
28.11.2018, 01:38
Имена сценаристов-комментаторов убраны)
Даты этих сообщений тоже убраны. Там некоторые комменты пятилетней давности. Иных уж нет, а те далече.
Фантоцци
29.11.2018, 12:18
Свежий скандал разгорается в fb с украинским продюсером и кинутыми сценаристами. Кто имеет страницу, можете почитать по ссылкам:
https://www.facebook.com/profile.php?id=3429720
Кубастос
03.08.2019, 16:29
Со "Средой" Александра Цекало работал кто-нибудь, есть отзывы?
ПетрЗалеский
28.01.2020, 12:42
Оценочное суждение.
Василий Быстров. https://www.kinopoisk.ru/name/1649315/
https://www.instagram.com/_bystrof_/ закрыл, чтобы не светиться, после того, как кинул людей с фильмом.
https://vk.com/bystrof https://www.facebook.com/bystrof
Собирает людей, чтобы кинуть на очередном фильме "Бультерьер". На трейлер которого якобы "потратил" 5 млн
https://www.kino-teatr.ru/kino/direc***/ros/21971/works/
Якобы он работает, при этом один и тот же фильм указан дважды, с разными названиями.
Человек аферист, кидает людей на деньги, втирается в доверие, "крадет" чужие компании и берет на них деньги.
https://www.rusprofile.ru/person/bystrov-va-784801989672
Как пример, украденная компания и деньги в долг, судебное дело: https://www.rusprofile.ru/arbitr/5682659
"Русский Голливуд" судебное дело: https://www.rusprofile.ru/arbitr/6100748
Должен был сделать фильм "Бультерьер", не удивлюсь, если уже набрал еще денег(инвесторов) на его производство(судя по кастингу вк).
Еще компания, был главным учредителем https://www.rusprofile.ru/id/11400673
Разводит сценаристов и покупает сценарии за копейки, обещая потом проценты с фильмов.
Кинул на деньги инвесторов с фильмом, целый год ничего не делал для производства фильма, забрал себе все документы и в результате сговорившись с себе подобным "продюсером" и "монтажером" собрал короткометражку, лишив будущего фильма и показав свое истинное лицо и как он "связан" с теми двумя персонажами.
Его помощник https://www.kinopoisk.ru/name/4241349/
Максимов Максим Монтажер. Чихал на проекты и сроки. Скрывается в сети. Сошел за "своего" в этой компании.
Быстров берет деньги на обеспечение заявок в ФК и потом "строит из себя гофрированный шланг".
Будет и дальше разводить ничего не подозревающих людей, прикидываясь крутым режиссером и продюсером.
Актеры и все, кто связан с кино бизнесом, будьте бдительны и держитесь подальше от этих людей и компаний.
Powered by vBulletin