Просмотр полной версии : Азиатское кино и дорамопром
сэр Сергей
09.03.2023, 02:10
Дорамовед, Иизвините пожалуйста, господин...
[
А почему вы доверяете людям с не-японскими фамилиями?
Потому что это признанные в своей области знаний специалисты, вв частности среди них есть японисты с репутацией в том числе и в Японии.
На какие японские источники они ссылаются?
Простите... Но и вы, кроме как на English aunt Wicky, ни на что не ссылаетесь :)
Вот пример из жизни - я недавно видел на ютубе интервью известного корееведа (Асмолов К.В.), который пересказал мимоходом убогую расистскую байку про то, что якобы операции по формированию так называемого двойного века - делаются в Южной Корее из зависти ко внешности европеоиодов.
А при чем здесь кореевед, к.и.н. Константи́н Валериа́нович Асмо́лов и пластическая хирургия, еслии мы, вообще-то про кино и про Японию... Не понял...
З.Ы.
http://www.koreaherald.com/view.php?ud=20150911000982
Ввыы это сеерьезно? Это же газетная статья, всего навсего газетная публикация... Хорошо, допустим все отечественные ученые - шарлатаны и дураки...
Ну, так дайте научное опровержение, где была бы статистика, социология, литобзор с перекрестным анализом источников...
АА газетных публикаций я вам со старта сотню приведу и что? Без сравнительного и перекрестного анализа, без статистики и социологии это ничто.
Только лучше бы вам к японским специалистам доверять
Доверять и им можно далеко не всегда. Они бывают предвзяты и неточны, как впрочем ученые любой национальности в темах о своей стране и народе.
Проверять необходимо любой источник, в томм числе и остронациональный.
Так принято во всем мире в т.ч. и в странах Юго-Восточной Азии...
сэр Сергей
09.03.2023, 02:26
Кертис,
Но три часа это перебор.
Не порю.. Длинновато... Но Куросава старался добиться полного погружения в эпоху и хотел раскрыть ее детали.
Хотя, да... Длинно.
и Звездные Войны в чем-то основаны на одном из его фильмов. «Три негодяя в скрытой крепости», если не ошибаюсь. Но его я не смотрел, поэтому не скажу правда ли это.
Тут я тоже не скажу... Но, на мой взгляд это вполне вероятно... Японское кино будоражило умы многих американов - режиссеров.
Известно, что Квентин наш, понимаете ли Тарантино - еще тот японист, поклонник "низких" жанров японского кино. А свое "Криминальное чтиво" вообще структурировал по схеме японской средневековой литературы.
Михаил Бадмаев
09.03.2023, 05:28
Поэтому расисты и выдумывают такое про разные японские фильмы - ведь не может же японское кино быть хорошим!
Что именно вы понимаете под "японским кино"??? Это очень-очень растяжимое понятие. Вы какую эпоху имеете ввиду??? Какой жанр???
Ещё раз о Куросаве.
Мне кажется, в Советском Союзе достаточного представления о японском кинематографе не имели даже узкие специалисты и преподаватели ВГИК. Они судили о японском кино по тем фильмам, которые попадали на кинофестивали и, тем самым, получали международную известность. Они понятия не имели об неизвестных им огромнейших пластах японского кино, например, о низкобюджетном эксплотэйшн или о том, что японцы снимали для телевидения (сериалы). Да о том же дзидайгэки не могли судить в полной мере. Очень просто - у них не было возможности всё это отсматривать. Тупо не было возможности. Поэтому для них Куросава, конечно же, "лучший японский режиссёр", а японское кино - это то, что сами японцы привозили в Канны.
Это я к тому, что да, русские и европейцы в основном знали японское кино в его, так сказать, "экспортном" варианте.
Ещё раз объясняю. Привожу аналогию. Звягинцев хороший режиссёр. Его возят в Канны. Но в России никто не смотрит Звягинцева. Тем более, невозможно каждый день смотреть Звягинцева. Люди смотрят, например, сериалы, отечественные в том числе. И там много хорошего и много посредственного. И шлак есть. Но никто не говорит, что "русские не могут снять ничего хорошего". И об японцах никто здесь такого не говорил.
Кстати, если вы такой знаток японского кино, то подсказали бы чего из новинок. А то я уже несколько лет не слежу, забросил.
Дорамовед
09.03.2023, 11:42
Простите, мне стыдно говорить это... Но, уважаемый...
То, что вам стыдно - это признак неплохой.
Цензоры бы фильм не ввыпустили.
Как и примерно 100 % советских фильмов. И что?
за слишком "британско-американский" фильм можно бло серьезные неприятности огрести...
Вот что написано в японской википедии
(которой про японские дела умственно полноценные люди должны доверять на пару порядков больше, чем выпукам американской аунт Вики)
This work was released on March 25, 1943, and an unusually large publicity was carried out for the work of a new direc***. It was a huge success at the box office, and in the year's box office revenue ranking, it ranked third after " Ina no Kantaro " directed by Eisuke Takizawa and " Muhomatsu no Issho " directed by Hiroshi Inagaki . It was also critically successful, and was selected as the second best film of the year by Film Critics
(с) гуглтранслейт
Большой успех в прокате, третье место по сборам за год, критики хвалят, кинонаграды. Да еще и доброжелательная пресса до выхода фильма, мол, "молодой талантливый режиссер работает над чем-то интересным, ждем с нетерпением".
То, что какой-то цензор при осмотре фильма комиссией цензурной критиковал фильм с радикально право-патриотических позиций (работа у него такая, попытка перебдеть) - это не мнение массового японского зрителя, не мнение сообщества кинокритиков даже - это маленькая частность.
Эту маленькую частность гайдзинские расистские слабоумные, которые не могут себе представить, что японский фильм может быть хорошим просто так, взяли и раздули до небес потому что расистам _очень_ важно придумывать какой-то бред про то, что Куросава, якобы, секретно и рискуя снял кино для англо-американских ВысшеРаССов в разгар войны.
Дорамовед
09.03.2023, 12:00
А при чем здесь кореевед, к.и.н. Константи́н Валериа́нович Асмо́лов и пластическая хирургия,
Пример того, что не стоит слепо доверять чего-то-там-ведам. Потому многие специалисты слеплены из того что было. А было это, из чего лепили, отнюдь не что-то хорошее.
Поэтому кандидат исторических наук льет в уши вам подобных мимоходом нелепую чушь про пластические операции, находясь на уровне понимания таком же, как пенсионерка с лавочки из города Мухосранска.
Ввыы это сеерьезно? Это же газетная статья, всего навсего газетная публикация...
А что мнение пластического хирурга корейского перестает быть мнением если напечатано в газете?
Лол.
Что ж, слабоумие и расизм так и выглядят - раССавоблизкий полуидиот вызывает доверия куда больше чем хирург иной расы.
Это и есть суть расизма. Самая его мякотка.
Хорошо, допустим все отечественные ученые - шарлатаны и дураки...
Низок уровень компетентности всех постсоветских специалистов. Инженеров, экономистов, военных... и киноведов с востоковедами тоже.
Это нужно признать и учитывать. Страны постсоветские так не оправились после геополитической катастрофы конца 20 века.
АА газетных публикаций я вам со старта сотню приведу и что?
Но это будет не мнение южнокорейскорго хирурга, а мнение недоучки, вряд ли способной Южную Корею на карте с первого раза показать.
Дорамовед
09.03.2023, 12:53
Что именно вы понимаете под "японским кино"??? Это очень-очень растяжимое понятие.
Японское кино - это прежде всего кино, которое смотрят миллионы японцев.
Фильмы с японской помойки, андеграунда - все эти упомянутые вами ранее "эксплорейшены" или контркультурный трэш, снимаемый для ценителей странного числом тысячи от силы три на всю 126 миллионную Японию - вряд ли могут быть лицом японского кинематографа, хотя, как я заметил, и привлекают гайдзинских "нитакусиков" явно сильнее, чем нормальное японское кино.
Вон там я выше свои впечатления о фильме Karada Sagashi писал - это вот японское кино т.к. фильм в числе лидеров кинопроката за тот год (более миллиарда иен сборов) и в нем кинозвезды молодые играют.
А иностранец часто занимает позиции типа такой - нормальное кино я посмотрю и с нормальными БелоРаССовыми актерами, зачем мне японцы? Вот если кино трэш про туалетных зомби - это другое дело, это уже интересно.
Я в таком подходе усматриваю расизм, опять-таки. Мол, японское кино не настоящее, не нормальное и не может быть духовной пищей на каждый день, а лишь вычурной экзотикой, когда захочется странного и пикантного.
Мне кажется, в Советском Союзе достаточного представления о японском кинематографе не имели даже узкие специалисты и преподаватели ВГИК.
Согласен. Языковой барьер + культурный барьер. Плюс западопоклонничество творческой интеллигенции из-за которого представители оной просто не интересовались восточным кино.
Это я к тому, что да, русские и европейцы в основном знали японское кино в его, так сказать, "экспортном" варианте.
В этом нет ничего плохого, хотя кругозор выйдет узеньком.
Плохо то, что расистская моча некоторым бьет в голову и они совершенно обычные японские фильмы, хорошо прокатывающиеся в Японии (их же и везут в Канны, как правило) объявляют какими-то необычными, не-японскими, "западными".
Обычное для рунета дело - это расистские фрики, на голубом глазу рассказывающие, что в японском кино "для Каннского кинофестиваля" якобы актеры играют не-по-японски, ведь в обычном состоянии своем японцы играть не умеют.
Потому что такие фильмы для западного зрителя и японский режиссер заставляет японских актеров играть для Высшей Европеоидной РаССы не так как обычно, для тупых зрителей-епошык.
Обычно это рассказывают после того как на их кукареки "епошки ниумюдь иградь" ты им показываешь международные кинонаграды японских фильмов и японских актеров.
Короче, норотно-расистская вера в то, что японское кино говно, кроме тех считанных по пальцам японских фильмов, где "епошки" пытаются понравится Белому РаCCову Чилавегу и снимают для Швятого Запада.
И элементы этой норотной веры и прямо здесь проскальзывают.
сэр Сергей
09.03.2023, 14:14
Михаил Бадмаев,
Звягинцев хороший режиссёр. Его возят в Канны. Но в России никто не смотрит Звягинцева
Маленькое уточнение - Звягинцев режиссер весьма средний. Просто его раздули до неприличия, до того, что он сам поверил в то, что он "Новый Тарковский".
Если бы я писал... То, пожалуй... Написал бы так:
Сокуров хороший режиссёр. Его возят в Канны. Но в России никто не смотрит Сокурова.
:)
сэр Сергей
09.03.2023, 14:51
Дорамовед,
Пример того, что не стоит слепо доверять чего-то-там-ведам.
Простите пожалуйста... Но это и не повод доверять вам...
А что мнение пластического хирурга корейского перестает быть мнением если напечатано в газете?
Лол.
Простите мня, господин... Но... Мнение кого бы то ни было - это всего лишь мнение, а не знание.
У всех есть мнение. И они вольны его высказывать.
Но знание строится на доказательности, которая достигается, в данном случае, статистически оформленной социологией. И только это, в зависимости от размеров и репрезентативности выборки.
А мнение... Так мнений миллиарды... Кроме того газеты имеют редакционную политику и, вероятно, руководству понадобилось озвучить именно это мнение.
Так что это газетное мнение - не аргумент. И никак не доказывает неправоту Асмрлова, а лишь, выражает противоположную позицию. Не болеее..
Согласитесь, что уровень "стрижено - брито" - уж никак не корректная дискуссия :)
Низок уровень компетентности всех постсоветских специалистов. Инженеров, экономистов, военных... и киноведов с востоковедами тоже.
Это нужно признать и учитывать. Страны постсоветские так не оправились после геополитической катастрофы конца 20 века.
Простите, господин... Вроятно вы правы... Но из приведимых мной имен в основном люди получившие образование при СССР, когда отечественное образование считалось одним из лучших в мире.
Простите еще раз, господин... Но в гуманитарных сферах науки изначаьный уровень образования не всегда определяющий... В гуманитарных сферах гораздо большую роль играет самообразование и опыт работы в той или иной сфере...
Пример: Алексей Исаев будучи технарем по образованию, но имея интерес к военной истории стал крупнейшим специалистом по истории Великой Отечественной войны.
А в искуссиве это выражено еще более явственно.
Воть, мой любимый Кодзи Вакамацу был вообще не шибко образованным , был якудза, а занявшись кино стал одним из столпов японской Новой волны и одним из ведущих японских кинематографистов :)
Но это будет не мнение южнокорейскорго хирурга,
И? Простите, господин, еще раз простите... Но... Мнение одного, пусть и очень уважаемого человека никк не может отобразить сложное явление во всей его полноте..
а мнение недоучки, вряд ли способной Южную Корею на карте с первого раза показать
Снова, прошу прощения, господин... Но я не был бы столь категоричен...
Константин Асмолов учился в МГУ еще при СССР... А в год Геополитической катастрофы практиковался в престижном частном университете Ёсине в Сеуле. Выпучтился в 1992-м, когда образование еще не было подвергнуто всяким реформам.
А диссертацию он защищал у Михаила Пака - крупнейшего советского корееведа, создателя отечественной школы корееведения, к тосу же этнического корейца, труды которого признаны во всем мире, в том числе в обеих Кореях...
Так, что... Простите, господин... Но называть Константина Асмолова недооучкой, ябы сказал... Несколько опрометчиво... :)
сэр Сергей
09.03.2023, 15:20
Дорамовед,
Вот что написано в японской википедии
Снова прошу прощения, господин... Но проверить это невозможно.. Сссылки нет
This work was released on March 25, 1943, and an unusually large publicity was carried out for the work of a new direc***. It was a huge success at the box office, and in the year's box office revenue ranking, it ranked third after " Ina no Kantaro " directed by Eisuke Takizawa and " Muhomatsu no Issho " directed by Hiroshi Inagaki . It was also critically successful, and was selected as the second best film of the year by Film Critics
(с) гуглтранслейт
Прости, простите еще раз, господин... Но не соблаговолите ли привести цитату из мойх постов в которой бы я утверждал, что фильм не вышел, не имел успеха у зрителя ии не имел успеха у критики?
Мне стыдно, господин... Но я вынужден обратить ваше благосклонное внимание на то..., Что вы спорите с тем, чего не существует...
Я никогда не говорил, что фильмы Акиры Куросавы были непопулярны в Японии, что они не имели сборов и т.д.
Я даже, если вы, господин, конечно, в чем я уверен, помните сказал
И если его недолюбливали (это же Япония, позволю себе заметить) это не означает, что его ненавидели, вставляли палки в колеса и не смотрели в кинотеатрах японские зрители.
Я лмшь, утверждал и... Простатите, господин, продолжаю утверждать, что Куросава был сторонником западного стиля, на что указывали японские кинематографисты.
Он был сторонником "современной драмы", стремился освободить японское кино от некоторых, восходящих еще к театру Кабуки художественных традиций.
Об этом писал, например... Господин... Мне очень стыдно вам об этом напоминать.. Крупнейший историк японского кинематографа, теоретик кино и кинокритик Сато Тадао, умерший всего год назад 17 марта 2022-го года...
Поскольку, господин... Вы сражаетесь не со ммною... Аа с неким призраком на горной дороге...
Дискуссию я считаю оконченной :)
Михаил Бадмаев
09.03.2023, 15:48
Фильмы с японской помойки, андеграунда - все эти упомянутые вами ранее "эксплорейшены" или контркультурный трэш, снимаемый для ценителей странного числом тысячи от силы три на всю 126 миллионную Японию - вряд ли могут быть лицом японского кинематографа, хотя, как я заметил, и привлекают гайдзинских "нитакусиков" явно сильнее, чем нормальное японское кино.
Я вам уже предлагал назвать несколько значимых и кассовых японских фильмов за последние пять лет. Чтобы говорить о чём-то конкретном, а не про абстрактных "гайджинов", которые "не любят" японское кино.
Вы не владеете темой. Просто понтуетесь, троллите.
Тут находятся люди гораздо более компетентные, разбирающиеся в предмете.
Михаил Бадмаев
09.03.2023, 15:52
Маленькое уточнение - Звягинцев режиссер весьма средний.
Не важно. Пусть будет Сокуров или ещё кто-то. Главное, вы поняли основную мысль.
сэр Сергей
09.03.2023, 16:20
Михаил Бадмаев,
Не важно. Пусть будет Сокуров или ещё кто-то. Главное, вы поняли основную мысль.
Естественно... Совершенно ссогласен: Кино вообще и кинематография любой страны - явление сложное, многогранное и неоднозначное.
ИИ "элитарное кино" и артхаус никак не могут определять лицо национального кинематографа, точно так же, как и какой-либо "низкий" жанр из мэйнстрима и жанрового кино тоже его не определяют.
Это сложное, неоднозначное, зачастую замешанное на своеобразии национального менталитета, явление...
Но, в то же время, именно массовое, жанровое кино определяет интересы и настроения зрителя.
Я за то, чтобы рассматривать это явление со всех сторон.
Дорамовед
09.03.2023, 22:25
Я вам уже предлагал назвать несколько значимых и кассовых японских фильмов за последние пять лет.
Я, очевидно, не заметил это предложение.
А что тут такого, что специально предлагать называть? Да еще с типа "подлавливать" меня на этом?
Данные по лидерам кинопроката от японской ассоциации кинопродюсеров доступны каждому.
Могу перечислить не просто фильмы-лидеры японского проката (напоминаю, что по их правилам те, что собрали более миллиарда иен), а те которые я смотрел относительно недавно:
Biri Gyaru (2015) - сборы 2.84 млрд иен
Boku Dake ga Inai Machi (2016) - 1.4 млрд иен
Fortuna no Hitomi (2019) - 1.37 млрд иен
Yomei 10 Nen (2022) - 3 млрд иен
Mikkusu (2017) - 1.49 млрд иен
Thermae Romae (2012) - 5.98 млрд иен
Aku no Kyoten (2012) - 2.34 млрд иен
Character (2021) - 1.6 млрд иен
Тут находятся люди гораздо более компетентные, разбирающиеся в предмете.
Чё-то сомнительно. Не вижу особо никаких признаков того, что люди держат "руку на пульсе", то есть в курсе чем живет японский кинематограф последние 20, а то и 40 лет.
Дорамовед
09.03.2023, 22:45
Снова прошу прощения, господин... Но проверить это невозможно.. Сссылки нет
А, ну да, у вас же IQ средне постсоветский.
Вот статья в японской википедии про фильм
Sanshiro Sugata (1943) - ТЫКАТЬ СЮДА! (https://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%A7%BF%E4%B8%89%E5%9B%9B%E9%83%8E_(1943%E5%B9%B 4%E3%81%AE%E6%98%A0%E7%94%BB))
Но не соблаговолите ли привести цитату из мойх постов в которой бы я утверждал, что фильм не вышел, не имел успеха у зрителя ии не имел успеха у критики?
Конечно, вот они:
Куросаву недолюбливали японские кинематографисты... "Ты снимаешь неяпонское кино, кино для иностранцев"...
Слишком сложными, непривычными, радикально новаторскими оказались для массового восприятия японцев его картины
Наверное, вы сейчас жалеете, что написали такую чепуху, доверчиво поверив клоунам, которые насосались Бог знает чего и мычат, что слишком сложными не для них, двузначноIQшных, фильмы Куросавы оказались, а для, якобы, японского зрителя.
Сей стекломойный бред я легко уничтожил простым упоминанием того, что фильм Куросавы еще в 1943 году был в первой тройке по сборам в японских кинотеатрах.
продолжаю утверждать, что Куросава был сторонником западного стиля,
Ну это бла-бла-бла ни о чем. Что такое "западный стиль" вы не способны пояснить.
Он был сторонником "современной драмы",
Как и миллионы японских зрителей. Удачно совпало. Лол.
Дорамовед
09.03.2023, 22:55
У всех есть мнение. И они вольны его высказывать.
И мнение постсоветской пенсионерки о целях пластических операций в Южной Корее не менее, а быть может и более важнО, чем мнение южнокорейского хирурга, который эти операции делает и выслушивает пожелания поциентов-корейцев.
Ясно.
Что тут сказать? Только это: Бу - га - га - га.
Константин Асмолов учился в МГУ еще при СССР... А в год Геополитической катастрофы практиковался в престижном частном университете Ёсине в Сеуле. Выпучтился в 1992-м, когда образование еще не было подвергнуто всяким реформам.
А диссертацию он защищал у Михаила Пака - крупнейшего советского корееведа, создателя отечественной школы корееведения,
И все это прогадить за минуту, неудержавшись от соблазна рассказать идиотскую расистскую чушь про корейские операции на веках.
Как в том анекдоте "но стоило один раз поиметь овцу!..."
Одноногий боксер
10.03.2023, 14:37
Когда то давно показывали по ТВ мини-сериал "Сёгун".
Удивительно, но у этого кинопродукта до сих пор высокие оценки, вот на кинопоиске практически 8 баллов.
Видимо так называемые "ненавистники всего японского" пока ещё не успели обратить внимание на данную работу 80 года выпуска или возможно фамилия Чемберлен не позволяет им ставить низкие оценки?
Дорамовед
10.03.2023, 17:13
Удивительно, но у этого кинопродукта
Японофобы не обвизгивают сериал американского барина с американскими актерами?
И что здесь удивительного?
Кроме того сама конь-цепция ваша странна.
Обыватель-расист-японофоб японский сериал может только случайно включить - следовательно те, кто японские сериалы смотрит и оценивают на не-японских сайтах автоматически не японофобы и не среднего ума обыватели.
Тут, наверное, надо бы смотреть на косвенные признаки - например, у японского сериала на IMDB странный всплеск единичек - это явно расистские дурачки отметились.
Случай из жизни - я однажды забрел на Кинопоиск на страничку довольно редкого японского фильма, который в интернете достать очень непросто и я более чем уверен, что людей, которые его видели за пределами Японии очень мало.
Так вот, кто-то этому фильму поставил единичку - это была единственная его там оценка (я же говорю фильм редкий)
Я зашел в профиль оценивающего и увидел - что эта барышня аккуратно расставляет единички японским фильмам конвеерным способом, в том числе тем фильмам, которые еще даже в прокат не вышли в японские кинтеатры, не говоря уж о выходе на видео и сливе пиратском в интернет, что происходит обычно где-то через полгода после начала кинопроката т.е. это заведомо фильмы, которые она не могла увидеть даже.
Просто хобби вот такое у чокнутой барышни.
Дорамовед
10.03.2023, 17:38
Кстати, вот пример
Японский сериал Bokutachi ga Yarimashita (2017)
https://m.imdb.com/title/tt6946370/ratings/?ref_=tt_ov_rt
У него на IMDB странный всплеск низших отметок - 21 %
Явно не нормальное распределение.
И я легко могу угадать почему.
Дело в том, что сериал снят по комиксу (манге). И наверняка на сайтах гайдзинских анимешников прошло новостишка об этом. В частности, на крупном американском аниме-новостном протале AnimeNewsNetwork есть тэг Live-Action для таких новостей - оттуда и российские и другие аниме-сайты это перепечатывают-переводят на свои языки.
А нужно отметить, что не-японские анимешники (среди которых полно расистско-японофобных малолеток) очень недоброжелательно, агрессивно и ревниво относятся к японским фильмам и сериалам по мотивам манги ("экранизациям аниме", как они думают, потому что по манге той же и аниме бывает).
Там постоянные вопли раздаются "там гироям ни питнацать лет, как в оняме! волосы у них ни зилёныя! их играют какие-то епошки! не может мой любимый Рюносукэ Такаэгути из оняме быть вонючим епошкой!"
И вот, приревновав к тому, что мангу экранизировали, вместо аниме, как анимешникам, вероятно мечталось и хотелось, японцы в виде дорамы, некоторые анимешники отомстили дораме на крупнейшем американском кино-оценочном сайте. Естественно, даже не смотрев сериал.
Одноногий боксер
10.03.2023, 17:52
Тосиро Мифунэ, Ёко Симада, Фуранки Сакаи, Юки Мэгуро, Хидэо Такамацу, Нобуо Канэко, Хироми Сэнно, Тору Абэ, Хёэ Эноки, Сэидзи Миягути, Хироси Хасэгава, Аи Мацубара, Юко Када, Юмико Морисита, Масаси Эбара, Син Такума, Миико Така, Ёсиэ Кицуда, Мидори Такэи, Ёсукэ Нацуки, Масуми Окада, Акира Сэра, Такэси Обаяси, Ринъити Ямамото, Сэцуко Секине, Атсуко Сано, Мика Китагава...
Алан Бэдел, Джон Рис-Дэвис, Майкл Хордерн, Джордж Иннес, Джон Дж. Карни, Эдвард Пил, Эрик Ричард, Нил МакКарти, Стив Убельс из Англии.
Дэмиен Томас из Египта.
Владек Шейбал из Польши.
Леон Лиссек из Австралии.
Очень много американских актёров тут не поспоришь.
П.С.: "ненавижу расистов и этих вонючих потных негров" (с)
Дорамовед
10.03.2023, 18:17
Очень много американских актёров тут не поспоришь.
Напомните, кто там главного героя играет?
Вот и выходит - американский сериал по американский книжке про приключеньица американца (формально, по сюжету, британца, но актер американский).
Так что у вас вот такое: "какой же я расиcт? смешно! епошки даже не очень сильно мне мешали наслаждаться американским сериалом!"
Я бы рекомендовал вам для чистоты эксперимента свой не-расизм демонстрировать на сериалах несколько более японских, без американцев в главных ролях
Дорамовед
10.03.2023, 20:18
Начал смотреть сериал про сценариста сериалов.
Kakenai!?: Kyakuhonka Yoshimaru Keisuke no Sujigaki no Nai Seikatsu (2021) или просто Kakenai!?
Довольно забавная семейно-производственная комедия про муки творчества и работу сценариста.
Герой - мужик под сорок, бросил офисную работу несколько лет назад ради мечты стать сценаристом. Пишет мало пока, там и сям по эпизоду, и в основном состоит домохозяином при жене известной писательнице (книг), занимаясь домом и детьми.
И тут ему выпадает шанс писать сценарий сериала прайм-таймового.
Уморительно показан процесс его общения с продюсером и режиссером, которые ставят нереальные сроки, легкомысленно меняют весь концепт сериала и просят к завтрашнему дню все переписать. Ведущий актер - звезда - тоже капризно требует вписывать свои хотелки в сценарий.
Короче, героя так замордовали стрессом, что у него галлюцинации начались - мерещится некий лысый недоброжелатель, злорадно предвещающий провал.
Но герой выкручивается, рождая из сумбурных хотелок заказчиков какие-то более-менее связные сюжетные ходы.
Одноногий боксер
11.03.2023, 05:05
Почему столько японских актёров согласилось играть в данном мини-сериале? Почему Япония разрешила снимать у себя в стране такое?
Михаил Бадмаев
11.03.2023, 09:43
Дорамовед, вы, как погляжу, отчаянный борец с фашистами-расистами, которые спят и видят, как бы унизить японский народ и, в частности, японское кино. Это хорошо. Но японский народ в ваших медвежьих услугах не нуждается.
Случай из жизни - я однажды забрел на Кинопоиск на страничку довольно редкого японского фильма, который в интернете достать очень непросто и я более чем уверен, что людей, которые его видели за пределами Японии очень мало.
Так вот, кто-то этому фильму поставил единичку - это была единственная его там оценка (я же говорю фильм редкий)
Я зашел в профиль оценивающего и увидел - что эта барышня аккуратно расставляет единички японским фильмам конвеерным способом, в том числе тем фильмам, которые еще даже в прокат не вышли в японские кинтеатры, не говоря уж о выходе на видео и сливе пиратском в интернет, что происходит обычно где-то через полгода после начала кинопроката т.е. это заведомо фильмы, которые она не могла увидеть даже.
Просто хобби вот такое у чокнутой барышни.
Вы сами сказали - чокнутая барышня.
Но на одну чокнутую барышню в России всегда найдётся сотня японофилов. И это не только "сопливые анимешники". Люди серьёзно интересуются японской философией, литературой, эстетикой, японской историей. Не поверхностно.
Biri Gyaru (2015) - сборы 2.84 млрд иен
Boku Dake ga Inai Machi (2016) - 1.4 млрд иен
Fortuna no Hitomi (2019) - 1.37 млрд иен
Yomei 10 Nen (2022) - 3 млрд иен
Mikkusu (2017) - 1.49 млрд иен
Thermae Romae (2012) - 5.98 млрд иен
Aku no Kyoten (2012) - 2.34 млрд иен
Character (2021) - 1.6 млрд иен
Вам-то самому что понравилось??? (Циферки, пожалуй, я и сам бы нашёл)
Одноногий боксер
11.03.2023, 12:06
Дорамовед.
Джон Блэкторн, герой романа Джеймса Клэйвела «Сёгун» (1975), положенного в основу сценария мини-сериала, имел реального исторического прототипа, английского моряка Уильяма Адамса (24 сентября 1564 — 16 мая 1620), который попал в Японию в 1600 году.
Это из Википедии.
Так что формально США ещё не существовало, поэтому чисто формально американский актёр играет английского моряка.
Джеймс Клавелл - американский писатель и сценарист.
Это тоже из Википедии, но дальше видимо Вы не читали.
То что он практически треть своей жизни прожил (первые 30 лет с копейками) не в США это тоже малозначительный факт.
И знаете мне как-то обидно, когда меня называют расистом из-за того, что я не смотрю японские сериалы. Но это Ваше право и пусть это будет на Вашей совести.
Дорамовед
11.03.2023, 12:14
вы, как погляжу, отчаянный борец с фашистами-расистами,
И это нормальная и даже единственно возможная позиция для мыслящего и нравственного человека, поверьте.
которые спят и видят, как бы унизить японский народ и, в частности, японское кино. Это хорошо. Но японский народ в ваших медвежьих услугах не нуждается.
Так дело не в японцах, которые на вскукареки гайдзинов внимания, конечно, не обращают, а во мне.
Когда расистское быдло мычит, что японское кино говно - оно мне в душу плюет, ведь я японское кино люблю.
И когда расистское полужЫвотное рассказывает что японки "всратые" - оно меня оскорбляет, мои вкусы, мои переживания и эмоции, вызванные японскими киноактрисами. Что делает мужчина когда при нем оскорбляют женщину? Угодливо соглашается с агрессивным А.У.Е.-глиномесом? Или трусливо делает вид, что ничего не слышал? Или все-таки брезгливо, но решительно бьет хама в перепачканный навозом пятак кулаком в перчатке из тонкой кожи или хлещет своим стеком/тростью?
И поскольку я считаю, что расисты и прочие извращенцы должны прятаться в подворотнях сети, а не вышагивать по рунету гордо, хвост петушиный распустив, и распространяя свою зловонную ересь, отравляя молодежь, то я решительно вступаю в э... дискуссии.
Но на одну чокнутую барышню в России всегда найдётся сотня японофилов.
Нет, скорее на одного японофила, точнее адеквата, найдется 100 (если не 1000) расистских агрессивных полуидиотов.
Вам-то самому что понравилось???
Все перечисленное, разумеется, понравилось. Это хорошее и отличное кино. Прекрасные актерские работы любимых актрис.
Собственно, из того, что в Японии собирает хорошую кассу, но явно мне не понравится, считаю детские фильмы про супер-героев (так называем жанр токусацу и его подвид супер-сэнтай) да мультики-аниме.
Дети и вынужденно сопровождающие детей мамы-папы-бабушки-дедушки в последние лет 20-25 очень большую роль играют в кассовых сборах и потому аниме доброю половину лидеров кинопроката и составляет.
(хотя в целом аниме в японских кинотеатрах процентов 12 % из японского кинопродукта составляет, но дети дисциплинированно и организованно бегают в киношки, и частно не по одному разу, в то время как взрослые вообще все реже в кинотеатры ходят, что естественно - у взрослых есть ТВ и его современные аналоги в виде веб-сервисов стриминговых, где кино для более взрослого зрителя добирает свое)
Дорамовед
11.03.2023, 12:23
Почему столько японских актёров согласилось играть в данном мини-сериале? Почему Япония разрешила снимать у себя в стране такое?
Вы отрицаете что сериал американский? Почему? Никто не скрывает, что там:
Создатель - Клавелл, Джеймс (экранизация одноимённого романа Джеймса Клавелла.)
Сценарист - Эрик Берковичи
Режиссёр - Джерри Лондон
В главной роли - Ричард Чемберлен
Все это делает сериал совершенно не-японским, несмотря на участие японских актеров во вторых-третьих ролях и японскую натуру для съемок. Как и голливудский фильм "Последний самурай" (2003) и другие подобные произведения.
С чем тут спорить?
Поэтому если единственный "японский" сериал, который вы осилили, таков, то вы слишком поспешили объявить себя не-расистом.
Я, заметьте, не обвиняю вас в расизме, поскольку вы еще особо не раскрылись, но чтобы говорить, что вы не расист, вы должны настоящие японские сериалы смотреть - придуманые, созданные, написанные японцами, про японцев и с японцами в главной роли.
сэр Сергей
12.03.2023, 16:45
Магазинные воришки (яп. 万引き家族 мамбики кадзоку, букв. Семейка магазинных воришек
Автор сценария и режиссер Хирокадзу Корээда (яп. 是枝 裕和 Корээда Хирокадзу, англ. Hirokazu Kore-eda,
Собственно темы семьи, семейных взаимоотношений, смерти, примирения - это центр его творческих исследований
Социальная драма Магазинные воришки 2018-й год фильм о том, что такое настоящее семейное счастье, что такое настоящая семья и настоящая любовь.
Уже сам факт того, что герои подворовывают в супермаркетах, на работе и т.д. - своего рода вызлв: в японском обществе воровство - строгое табу. Не то, чтобы вЯпонии совсем не воруют, но воровство - крайне редкое явление и на ментальном уровне отторгается и осуждается.
Надо, просто понять, что вор для большинства японцев вор - априори плохой человек, независимо от мотивов, побудивших воровать...Магазинные воришки (яп. 万引き家族 мамбики кадзоку, букв. Семейка магазинных воришек
Автор сценария и режиссер Хирокадзу Корээда (яп. 是枝 裕和 Корээда Хирокадзу, англ. Hirokazu Kore-eda,
Собственно темы семьи, семейных взаимоотношений, смерти, примирения - это центр его творческих исследований
Социальная драма Магазинные воришки 2018-й год фильм о том, что такое настоящее сеемейное счастье, что такое настоящая семья и наастоящая любовь.
Уже сам факт того, что герои подворовывают в супермаркетах, на работе и т.д. - своего рода вызлв: в японском обществе воровство - строгое табу. Не то, чтобы вЯпонии совсем не воруют, но воровство - крайне редкое явление и на ментальном уровне отторгается и осуждается.
Надо, просто понять, что вор для большинства японцев вор - априори плохой человек, независимо от мотивов, побудивших воровать...
Иинтересно, что для японской режиссуры нее ссвойсьвенно использование приема "из зтм." - "в зтм.".
Для разделения сцен и эпизодов используются "разделяющие кадры" их отличие от применяемых в европо-американской практике кадров - перебивок, в том, что это часто пейзажные планы или укрупнение на некую почти незаметную в кадре деталь, в то время, как кадр - перебивка это, как правило укрупнение на деталь, явно присутствующую в кадре.
Хирокадзу Корээда в этом фильме использует оба худдожественных приема и традиционно японские разделяющие кадры и зтм.
Фильм ставвит важне вопросы о жизни, человечности и неожиданно для зрителя дает наних простые, но всем понятные ответы...
Жизнь, смерть и любовь как она есть...
Магазинные воришки (яп. 万引き家族 мамбики кадзоку, букв. Семейка магазинных воришек
https://my.mail.ru/ok/573873192810/video/89/5549.html
https://my.mail.ru/mail/parsheva.76/video/_myvideo/4060.html
сэр Сергей
15.03.2023, 07:33
«По́сле жи́зни» (яп. ワンダフルライフ, «Прекрасная жизнь», ромадзи Wandafuru raifu) 1998 год.
Автор сценария и режиссер Хирокадзу Корээда, операторы Масаёси Сукита, Ютака Ямадзаки, композитор Ясухиро Касамацу.
В главных ролях - Арата и Эрика Ода
Псле жизни - философская драма.
В центре повествования служащие Загробного Мира. Загробный Мир совсем не похож на традиционные, даже собственно японские - синтоистские и ьуддийские представления о посмертной судьбе человека.
Загробный Мир - это киностудия, продакшн так сказать... Туда попадают умершие и находятся там в течение недели.
Работа служащих Загробного Мира состоит в том, чтобы помочь умершим вспомнить как можно подробнее самое важное и приятное воспоминание.
Это воспоминание становится сценарием для съемки фильма -короткометражки.
После просмотра фильма умершие навсегда уходят в это воспоминание, чтобы провести в нем Вечность.
Служащие выслушивать исповедь многих людей, стараются помочь им выбрать воспоминания и вспомнить как можно больше подробностей.
Это психологически очень тяжелая работа - умершие - люди разного возраста от совсем юных до глубоких стариков, разных, иногда трагических судеб.
Проблема в том, что служащие и сами умерли... Эта работа - их Вечность, их ад...
И если умершие - клиенты отправляются в своего рода рай - свое важное и приятное воспоминание, то для служащих нет выхода из этого ада...
Но все складывается так, что Главный герой находит выход...
1998 — приз «Золотой Монгольфье» на Международном кинофестивале трёх континентов в Нанте;
1998 — приз за лучший сценарий на Международном кинофестивале молодого кино в Турине;
1998 — приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне;
1999 — призы за лучший фильм и лучший сценарий на Международном фестивале независимого кино в Буэнос-Айресе;
1999 — участие во внеконкурсной программе Московского кинофестиваля;
2000 — премия «Майнити» за лучшую работу художника (Тосихиро Исоми, Хидэо Гундзи).
После жизни (Wandâfuru raifu) [1998]
https://vk.com/video14245586_169701256
сэр Сергей
18.03.2023, 08:36
«Надувная кукла» (яп. 空気人形 ку:ки нингё:, англ. Air Doll) 2009 -й год — драма, скорее, тоже философская драма, экранизация манги «Надувная кукла» Ёсииэ Годы.
Автор сценария и режиссер Хирокадзу Корээда,, оператор Марк Ли Пинбин (Тайвань), к слову - великолепная операторская работа, композитор Кацухито Мазда, к слову удивительный звукоряд...
В главной роли Пэ Ду На (кор. 배두나?, 裵斗娜? - южнокорейская актриса, опять же к слову - прекасная актерская работа.
Масая Такахаси в роли старика - пожалуй лучшая роль второго плана в фильме
Любовь это значит Жить, а Жить - значит быть готовым Умереть, Жизнь - это Любовь и Смерть которые всегда рядом, даже в стеклянно - пластмасовом мире современного мегаполиса в котором все одиноки и по сути ничем не отличаются от кукол...
Это страшное открытие делает ожившая надувная куколка для сексуальных удовольствий.
Это открытие приводит ее к трагическому финалу...
Стать ветром в последнем дыхании..
Надувная кукла \/ Kûki ningyô (2009)
https://vk.com/video246394433_169828345
сэр Сергей
19.03.2023, 16:49
«Чудо» (яп. 奇跡 кисэки, англ. I Wish) —2011 год.
Автор сценария и режиссер Хирокадзу Корээда, оператор Ютака Ямадзаки
Чего стоит твоя личная мечта в сравнении с мечтаниями тех, кто рядом и кто не рядом...
Братья Коити и Рюноскэ разделены. Их родители в разводе Рюноскэ живет с отцом - неудачливым музыкантом, Коити с матерью и ее родителями
Коити мечтает о том, чтобы семья воссоединилась, чтобы случилось сильное извержение вулкана Сакурадзима над Кагосимой где он живет, пепел Сакурадзимы постоянно падает на город, тогда они с мамой смогут уехать к отцу и снова жить вместе.
У его школьных друзей тоже есть детские мечты
И у Рюноскэ и его друзей в Фукуоке есть мечты
Коити слышит историю - легенду о том, что в месте встречи двух поездов исполняются желания, происходят чудеса.
Коити и его брат с друзьями решают отправится в магическую точку встречи поездов...
Простая история о деской желании чуда это лишь обрамление очень сложной картины сплетения множества историй и дедушки Коити, мечтающего сварить традиционную японскую сладость и его матери и отца, девочки Мэгуми мечтающей стать актрисой..
А там где ожны встретится поезда пожилые люди тоскуют по дочери...
Ребята добираются до места встречи поездов...
Все кричат о своих желаниях..
И только Коити молчит... Он отказывается от желания... Почему? Ответ в множестве деталей, маленьких событий и фактов фильмы..
Пепел Сакурадзимы перестаёт падать на Кагосиму...
Чудо / Kiseki (Хирокадзу Корээда, 2011)
https://vk.com/video-55861119_170894989
Одноногий боксер
11.04.2023, 17:11
Посмотрел две картины из Южной Кореи "Воспоминания об убийстве" 2003 года и "Преследователь" 2008 года. На кинопоиске указано, что два фильма основаны на реальных событиях про маньяков.
Довольно таки мрачные и жесткие картины, протяженность фильмов около 2 часов, вместе с тем смотрится бодро, несмотря на большой хронометраж.
Без хэппи-энда, действия корейской полиции, которые показаны на экране тоже оставляют желать лучшего.
сэр Сергей
09.07.2023, 22:05
https://www.youtube.com/watch?v=xZwoq_16eFw&t=3s
сэр Сергей
04.08.2024, 00:33
История любви в параллельном мире
,Parallel World Love S***y (パラレルワールド・ラブストーリー)
По роману Кэйго Хигасино, автор сценария Лев Хитосидзуку, режиссер Ёситака Мори, композитор Горо Ясукава, оператор Такахиро Хэйбара,
в главных ролях:
Такаши Цуруга - Юта Тамамори
Маюко Цуно - Рихо Есиока
Томохико Мива - Шота Сометани
Жанр - фантастика, драма
Такаши Цуруга получил высшее образование в аспирантуре и получил работу в компании Vitec, проводящей исследования в области нейрофизиологии. В той же компании работает Томохико Мива, его лучший друг со школы, он и Маюко Цуно, младшая коллега, стали любовниками. Однако однажды он проснулся и обнаружил, что Маюко - девушка Томохико. Томохико был влюблен в девушку, в которую Такаши влюбился с первого взгляда в поезде.Проснувшись в разных линиях воспоминаний и реальности, Такаши запутался в том, какой мир настоящий.
З.Ы. Роман считался некинематографичным потому что его трудно визуализировать, однако режиссеру Еситаке Мори удалось выразить два разных мира, в которые попадает Такаши, каждый из которых снят по-разному. Было создано два отдельных сценария для каждой из двух реальностей фильма, а затем их объединили в один.
https://ok.ru/video/1605291805374
Было создано два отдельных сценария для каждой из двух реальностей фильма, а затем их объединили в один.Интересная технология, но авторам сочувствую - геморой-с. Надеюсь, гонорара тоже было два, а не один разделили на две части :)
сэр Сергей
04.08.2024, 13:46
Крыс, Надеюсь, гонорара тоже было два, а не один разделили на две части
Сценарист вроде как один... Видимо он и стяжал плату за геморрой :)
З.Ы. Но фильм весьма неплох... Пример того, как можно снимать без мощных спецэффектов...
Пример того, как можно снимать без мощных спецэффектовМожно, но смотря что. Тут больше драма, судя по аннотации. Чистую фантастику или боевик всё же без современных спецэффектов и хорошей графики представить трудно.
Видимо он и стяжал плату за геморройТогда ему повезло - а то могли бы и на четыре разделить, азиаты мастера таких схем, причём с их логикой не поспоришь)
сэр Сергей
04.08.2024, 17:20
Крыс,
могли бы и на четыре разделить, азиаты мастера таких схем, причём с их логикой не поспоришь)
Азиаты - это слишком широко. Это Япония, а не какой-нибудь Сингапур... Там особое сознание. Японцу проще и легче убить, чем украсть...
Тут больше драма, судя по аннотации. Чистую фантастику или боевик всё же без современных спецэффектов и хорошей графики представить трудно.
А какая разница? Где вы видели "Чистую" фантастику? юбой, абсолютно любой жанр в основе своей имеет либо классические (трагедия, комедия, трагикомедия, драма), либо к древним (например, эпос, сага, притча и т.д.) жанрам.
Например, те же ЗВ (Канон, а не диснеевщина) - это сага, эпос по сути.
Э.Ы. Кино вообще и кинофантастика в частности - это про людей, а не про фантастичность. Фантастика - это сеттинг.
Фантастика - это сеттинг.Для его реализации требуются спецэффекты, хоть какие-то, но желательно кач-нные. Речь только об этом.
Где вы видели "Чистую" фантастику?Да видали вроде много чего, от Стартрека до той же вселенной Звёздных Войн. Я разве утерждал, что чистый (условно) жанр исключает хорошую драматургию, акценты на взаимоотношениях героев и тд, и тп? Вроде нет :doubt:
сэр Сергей
09.08.2024, 00:33
Антипорно, (ンンチポルノ), также известный как Anti - Porno - потрясающий фильм - драма личностного конфликта (что чрезвычайно редко в кинематографе в принципе... Ибо, согласно Макки личностный конфликт - прерогатива литературы, очень трудно и почти невозможно передаваемый средствами кинематографа).
Вынужден предупредить! Атнипорно строго 18 +!!!
Автор сценария и режиссер - (園園 子温, Соно Сион) Сион Соно - японский режиссер, писатель и поэт.
Музыка - Томонобу Кикути
Оператор - Маки Ито
В ролях:
Ами Томите в роли Кеко
Марико Цуцуи в роли Норико
Асами
Фудзико
Ами Фукуда
Хонока Ишибаши
Юя Такаяма
Кеко - известная художница и писательница, запертая в одинокой позолоченной клетке собственного успеха, где она обращается к призрачной памяти своей умершей сестры Таэко. Ее помощница Норико приезжает, чтобы помочь ей подготовиться к интервью для известного журнала о стиле жизни. Борясь с тошнотой и неуверенностью в себе, она смягчает свою неуверенность, подвергая своего старшего помощника серии ритуальных унижений на глазах у остальных.
Режиссер кричит "Снято!", и выясняется, что две женщины играли роли в порнографическом фильме. Норико показывает себя примадонной, которая разочарована дилетантской неумелостью начинающей актрисы Кеко и подвергает ее унижениям, отражающим те, что в сценарной сцене. Слои истинных личностей двух актрис и биографии Кеко раскрываются в ходе повторяющихся представлений сцены.
Безумие нарастает с каждой секундой... И становится совершенно непонятно что это... Творческий психоз и эпатаж модной художницы, съемочная площадка, театр, воспоминания или болезненный бред...
Или, всего лишь, сны ящерицы, живущей в бутылке...
Ответить на этот вопрос предстоит зрителю...
В художественном решении мира фильма использованы работы и мотивы творчества известной японской художницы Аи Шинохара (В частности ее всемирноизвестный цикл "Мёртвые девочки")
Дьявол в мелочах... И всегда внутри каждого... Дьявол - это не козлоногий рогач... Это голос, звучащий внутри каждого...
https://vsedoramy.top/4189-antiporno-2016.html
сэр Сергей
14.08.2024, 00:16
Тэг (в нашей локации "Наперегонки со смертью") Tag, known in Japan as Real Onigokko ( リアル鬼ごっこ, Hepburn: Riaru Onigokko) 2015 год.
Фантастика, ужасы, философская драма...
По роману Юсуке Ямада "Риару Онигокко"
У Tag рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes составляет 92% на основе 13 обзоров со средним баллом 6,9 / 10.
Критик Ричард Кейперс сказал, что Tag это "грайндхаус который встречается с артхаусом".
Критик Кларенс Цуй из The Hollywood Reporter оценил работу как "поочередно абсурдную и трогательную, кровавую и красивую, плотскую и интеллектуальную".
Фильм получил награды на Международном Фестивале Фантазия 2015 в Торонто (Лучший фильм, лучшая женская роль) и на фестивале ФАНСИН -фестивале фантастических фильмов Малагского университета (Лучший фильм).
Автор сценария и режиссер Сион Соно, музыка - группа Моно,
Выживет ли девочка Мицуко в чудовищном мире, где непонятно какая реальность истинная и есть ли вообще реальность...
Чудовищный ветер... Школьницы под пулеметно - гранатометным обстрелом...
Нужно ли убить себя, чтобы запрограммированный кошмар прекратился...
Рейна Триендл в роли Мицуко
Марико Шинода в роли Кейко
Эрина Мано в роли Идзуми
Юки Сакураи в роли Аки
Мэриджун Такахаси в роли Джун
Саяка Исояма в роли Муцуко
Такуми Сайто камео
Ами Томите в роли Сюр
Аки Хираока в роли Таэко
З.Ы. Фильм в русском переводе есть на Ютьюбе
https://youtu.be/vyoUUcroMPk
Если Ютьюб не работает, по этой ссылке можно скачать...
З.З.Ы. Воть оченб хорошая качалка с Ютьюба
https://y2idm.com/en1/downloads
сэр Сергей
14.08.2024, 22:54
Про современный китайский кинематограф. Краткий обзор.
Такое разное азиатское кино. Как различается китайский, корейский и японский стиль в кинематогрфе
https://rutube.ru/video/0ad37a6d583fc271562403570a945cee/
Про современный китайский кинематограф. Краткий обзор.
Такое разное азиатское кино. Как различается китайский, корейский и японский стиль в кинематогрфе
Мягко говоря, очень поверхностно. Как математика в младшей школе ) Ну и куча всего важного упущено. Автор или не в курсе, или решил не углубляться, в вопрос со школами кинематографа в Китае. Ну и во многое он не углубился.
В общем, такое себе...
сэр Сергей
26.08.2024, 10:36
Кертис,
Автор или не в курсе, или решил не углубляться, в вопрос со школами кинематографа в Китае. Ну и во многое он не углубился.
В общем, такое себе...
Да, в общем, вы совершенно правы... Я и сам это понял сразу же... Просто, в связи с "гибелью" Ютьюба, это хоть что-то...
сэр Сергей
26.08.2024, 14:46
Канал "Дорама" на Рутубе
https://rutube.ru/channel/27141629/
Да, в общем, вы совершенно правы... Я и сам это понял сразу же... Просто, в связи с "гибелью" Ютьюба, это хоть что-то
У нас ютуб жив, Крыс писал недавно, что у него тоже.
сэр Сергей
28.08.2024, 09:38
Кертис,
У нас ютуб жив, Крыс писал недавно, что у него тоже.
Да тут проблема не столько в доступности Ютьюба, VPN, как говорится, в помощь... Проблема в том, что тут не вставишь по-человечески.
Проблема в том, что тут не вставишь по-человечески.
Ну, это да...
сэр Сергей
13.01.2025, 11:10
Григорий Пернавский и Санат Жилкибаев о китайском военном кино
https://www.youtube.com/watch?v=cJgJveIU0Ac
Рутуб
https://rutube.ru/video/e8675bd57676421a7aa3925f8ebdb325/
Powered by vBulletin