Вход

Просмотр полной версии : Мастер-классы, семинары, тренинги


Страницы : 1 2 [3]

Афиген
25.08.2009, 15:12
консультацией и рерайтингом каких известных сценариев занималась г-жа Александра Хантер?
Я так понял, дело не в рерайтинге. Видимо, имеется в виду, что забашлявших за мастер-класс посвятят в некие тайны, приоткроют им, так сказать, Книгу Мастеров, и потом, благодаря этому знанию, написанные заявки попадут не в мусорку, как обычно, а, типа, на стол тому, кто, ПО СЧАСТЛИВОМУ СОВПАДЕНИЮ, и развеял мглу неведения в головах соискателей за сумму от 7 до 9 тысяч рублей. от подобных предложений и цен на такое "обучение" я тихо охреневаю.
например в городке Сингапур устроили два года назад.
семинар - 2 дня.
стоимость - 200 долларов сша.
Так в Сингапуре чай не "Синемоушен" семинары организовывало. :happy:

Афиген
25.08.2009, 15:17
У меня еще один вопрос к Лизе Вайнер назрел. Клиенты сценарного агентства "Синемоушен" будут посещать эти семинары бесплатно?

Татьяна Гудкова
25.08.2009, 18:50
Сообщение от Афиген@25.08.2009 - 15:17
У меня еще один вопрос к Лизе Вайнер назрел. Клиенты сценарного агентства "Синемоушен" будут посещать эти семинары бесплатно?
Девушка явно нас не слышит. Не ответы на вопросы, а какие-то манифесты в атмосферу.

Фикус
25.08.2009, 20:30
Да они уже укомплектовали группу и вы им не нужны.

Радость
26.08.2009, 05:45
Да вы ей позвоните кто-нибудь, а?.. Расскажете потом всем нам - как там и что.... :pipe:

Афиген
26.08.2009, 11:10
Да вы ей позвоните кто-нибудь, а?
А если это секта, а? Потом ведь не отстанут, пока квартиру не отдашь. :happy:

Радость
26.08.2009, 14:48
Сообщение от Афиген@26.08.2009 - 12:10
А если это секта, а? Потом ведь не отстанут, пока квартиру не отдашь. :happy:
Сквозь телефон не вылезут зубы <s>голодного...</s> и не укусят. :happy:

Директо
16.10.2009, 02:02
16 октября в 19:00.
Лекция преподавателя факультета кинодраматургии и кинопродюсирования New York Film Academy Пола Брауна «Драматургия» (Москва, зал 2 модного кинотеатра «Пионер»). Пол Браун - продюсер и сценарист ряда эпизодов Секретных Материалов, сериала – "Квантовый скачок", сериала "Звездный путь".
Насколько я понимаю - билеты в кассах кинотеатров:)

Найдено тут: http://www.proficinema.ru/mainnews/festiva...il.php?ID=69217 (http://www.proficinema.ru/mainnews/festival/detail.php?ID=69217)

Ушки на макушке
16.10.2009, 10:44
Директо

а где вы нашли про место проведения? В ссылке, которую вы дали, вроде ничего не было. А главное, ни слова не указано про то, можно ли туда прийти со стороны. Только про 15 участников, отобранных для участия в проекте.

За информацию в любом случае спасибо!

Директо
16.10.2009, 12:20
Ушки на макушке
Уточняю ссылку.
http://www.proficinema.ru/mainnews/festiva...il.php?ID=69123 (http://www.proficinema.ru/mainnews/festival/detail.php?ID=69123)
Также там есть документ в формате word.
Насколько я понял, мероприятия отмеченные звездочкой - свободный вход, 2мя звездочками - вход по приобретаемым билетам. Но в любом случае, лучше уточнить по телефонам:
http://www.2morrow.ru/work/about/contacts

Ушки на макушке
16.10.2009, 12:47
Спасибо, Директо! А то в Пионере никто к телефону не подходит.

...в оргкомитете по ходу тоже толком ничего не знают и футболят от одного к другому. Если что-нибудь узнаю, отпишусь.

Ушки на макушке
16.10.2009, 12:50
Информация:
билеты - в кассе (200 р.). Но в каком зале - они не знают, возможно, зал будет мааааленьким и билетов, соответственно, тоже будет немного. Застолбите мне местечко, а? :blush:

Директо
16.10.2009, 13:29
Ушки на макушке
Сегодня не иду. Простите.

Директо
16.10.2009, 22:31
Кто-нибудь был? Интересно услышать впечатления

Ушки на макушке
16.10.2009, 23:00
Директо
Видимо, кто-нибудь - это я. Народу было немного, лекцию официально обещали на английском, хотя в какой-то момент подключился все-таки переводчик. Но английский, возможно, многих отпугнул.

Я лично под огромным впечатлением - возможно, потом что-то еще упорядочу. Очень интересная мысль по поводу того, что за всеми великими фильмами стоит либо история любви, либо история призраков прошлого, которое продолжает мучить героя. Раньше, во всяком случае, не встречала.

Вторая идея несколько неожиданно - начинающие сценаристы, не зацикливайтесь на супер-сценарии. Чем дольше вы его будете писать, тем меньше вы будете готовы услышать критику. Работайте еще и над короткометражками и отдельными сценами. И снимайте их. На любительскую камеру, с любительскими актерами. Чтобы услышать обратную связь о том, как результат работы воспринимают окружающие. Не просто 2-3 близких знакомых, которые будут хвалить, а разные люди. Как-то так. Может, не очень просто выполнимо, но любопытно.

Ну и еще тезис про то, что внутреннее действие, трансформация героя, узнаваемая зрителем, намного важнее действия внешнего. Тех перепетий, через которые герой проходит. В идеале, конечно, и то, и другое должно быть интересным. Сложные внешние преграды, сложные внутренние преодоления. Но чем сложнее и трудно достижимее цель, тем больше зритель сопереживает. Но это уже не сказать чтобы ново. Просто не последний человек в отрасли еще раз повторил то, про что так легко забыть, увлекшись внешними проблемами героя.

Елена Цвентух
21.10.2009, 20:45
В прошлом году Пол Браун уже читал аналогичную лекцию. Мы были с Димой Иосифовым. Тоже были в восторге. Но, похоже, тема не изменилась? :doubt: А какие фильмы показывали, в качестве иллюстрации?

Нора
21.10.2009, 21:56
А вот еще:

Cinemotion_lab и New York Film Academy представляют серию мастер-классов известных голливудских сценаристов

21 и 28 октября — Пол Браун. «Путь героя. Путь героини».
26 и 30 октября — Пол Браун. «Анатомия сцены».
27 и 29 октября — Кеннет Джонсон. «Создание пилотного эпизода. Как рождаются сериалы».

http://www.cinemotion.ru/cinemotion/

Очень хорошие темы для разбора.

Как-то одну из лекций Пола Брауна выкладывали в Инете. То есть видео с переводом.

Директо
21.10.2009, 23:47
Нора
а кто и где выкладывал?

Ходорыч
22.10.2009, 00:03
Вот тут я видео выкладывал: http://community.livejournal.com/ru_encyclopedia/620248.html

Директо
22.10.2009, 01:46
Ходорыч
спасибо! жаль, что всей лекции нет( Очевидно, я неправильно понял Нору. Или есть?

Нора
22.10.2009, 03:43
Директо, это была запись Хорорыча. Я думала она минут на 30. :doubt:

Но вот главные слова Брауна:
"Есть три составляющие любого произведения, особенно кино... Сила, Любовь и Смерть... Так говорил мой учитель, мы учились в одном классе с Бредом Питом, Клаудией Шифер... Кто-нибудь знает кто такой Бред Пит?))) Так вот... Перед смертью учитель сказал, что должен приподать еще один урок... Медсестра спросила - какой? А он сказал... Нет ни силы, ни смерти... Есть только любовь... И потом ко мне приходили разные режиссеры, и у всех в сценариях было оружие... Я сразу спрашивал - что у тебя за оружие? - Пистолет - отвечали... Ну или шотган, или нож, неважно... А главное оружие-то - любовь!.."

Ушки на макушке
03.11.2009, 15:02
Видели, да? Общение с главный редактором Уолт Диснея упало в цене. Пока не поздно, надо бежать и выкладывать 5 тыс. - научат делать Книги мастеров.

Информация взята отсюда (http://community.livejournal.com/vgik_drum/43743.html#cutid1)

Директо
03.11.2009, 17:03
Предлагаю изгнать ЛИЗУ с сайта. ВИВА ЛА РЕВОЛЮСЬОН!!!! :happy:

Ушки на макушке
03.11.2009, 18:26
Предлагаю изгнать ЛИЗУ с сайта.
Лиза, похоже, уже и сама сюда заглядывать боится.

Сигита
03.11.2009, 20:29
Друзья, а кто-нибудь вообще на мастер-класс А.Х. скатался? :doubt:

ОчарованНый Странник
04.11.2009, 06:21
Я собираюсь. Потом напишу. Это, собственно, не совсем мастер-класс. Просто за пять кусков ты получишь подробную устную рецензию своей заявки и послушаешь разбор ещё 11-ти сценариев одногруппников. У них там есть прайс на услуги: подробная письменная рецензия на сценарий стоит столько же.
Есть ещё зыбкая виртуальная возможность, что Александра распознает в тебе искру божественного таланта и на лимузине увезёт в Голливуд, но это маловероятно, если вы не я. :pleased:

Ушки на макушке
05.11.2009, 12:38
Сообщение от ОчарованНый Странник@4.11.2009 - 06:21
Есть ещё зыбкая виртуальная возможность, что Александра распознает в тебе искру божественного таланта и на лимузине увезёт в Голливуд, но это маловероятно, если вы не я. :pleased:
Странник
напишите нам из Голливуда, какие проявления этой самой искры Александру особенно цепляют.

ОчарованНый Странник
12.11.2009, 16:23
Был на первом занятии. Не то чтобы очень интересно, но кое-что почерпнул для себя. Сказали, что обычно у них получше - работает проектор. В моём случае он служить отказался, из-за чего преподаватель имел несколько бледный вид, развлекая нас устно. Очень так мило и по-домашнему, как-то несерьёзно даже: пятнадцать лямов потратили на "Мастеров", а собственного помещения нет, проектор не пашет, плакаты висят криво, подарили бэйджик в целях непонятных простым смертным, в перерыв Александра слопала яблоко и очень этим смущалась, невыносимо милая девушка с огромным бантом забрала у меня деньги, опять таки как-то робко, и совсем добила кассовым аппаратом, который достала то ли из кармана, то ли из сумочки.
Мне, признаться, не хватило официоза. Что делать, я совковый человек.
Всего пришло восемь типасценаристов. Очень серьёзные - всё записывали, даже мне пришлось блокнот достать, задавали вопросы - не очень активно, мол, знай наших.
Александра на небожителя совсем не похожа. Хвалила первую часть "Пиратов...", ругала последующие, сказала, что авторов заявок про олигархов станет унижать морально, посоветовала не раздавать её мэйл - руки у них длинные.
В понедельник - последний срок сдачи заявки. Тема - Новый Год, жанр - приключения. Тему мы родили самостоятельно пятью голосами против трёх. Это чтобы никто не подумал, что реципиентов тупо забивают на креатифф. Есть, конечно, вариант, что чувак, двинувший тему первым, подсадной. Подозрительная часть меня забанена, поэтому пока спокойно ваяю.
Вот, собсна, и баста.

Нора
12.11.2009, 16:31
Еще и деньги за ваш же креатив с вас же и взяли. Круто. :shot:

Годбридер
12.11.2009, 16:50
"Ласковый май" какой-то.

Киновредитель
12.11.2009, 18:43
Сообщение от ОчарованНый Странник@12.11.2009 - 16:23
Был на первом занятии. Не то чтобы очень интересно, но кое-что почерпнул для себя. Сказали, что обычно у них получше - работает проектор. В моём случае он служить отказался, из-за чего преподаватель имел несколько бледный вид, развлекая нас устно. Очень так мило и по-домашнему, как-то несерьёзно даже: пятнадцать лямов потратили на "Мастеров", а собственного помещения нет, проектор не пашет, плакаты висят криво, подарили бэйджик
:happy: всё как у меня в деревне

Веселый Разгильдяй
12.11.2009, 18:52
невыносимо милая девушка с огромным бантом забрала у меня деньги, опять таки как-то робко, и совсем добила кассовым аппаратом, который достала то ли из кармана, то ли из сумочки.
посоветовала не раздавать её мэйл - руки у них длинные.
:happy:
спасибо за дивную рассказку, ОчарованНый Странник. с нетерпением буду ждать и дальше вести с полей.
:friends:

Афиген
12.11.2009, 19:00
невыносимо милая девушка с огромным бантом забрала у меня деньги
Скока?

Денни
12.11.2009, 20:33
невыносимо милая девушка с огромным бантом
руки у них длинные.
Главное - чтоб ноги соответствовали. :pipe: :confuse:
Скока? Вроде, речь шла о 5 тыщах. ОчарованНый Странник, надеюсь - не долларов? :scary:

Режик
17.11.2009, 19:05
Здравствуйте, Приглашаем Вас на курсы ВТОРОГО УРОВНЯ Александра Митты в Москве

Курс для продвинутых. Продолжение первого курса

Знать главные инструменты драмы- мало. С ними надо уметь работать.

В этом году лучшие фильмы не добрали своих зрителей. Недосказаны истории. Волнения не взбудоражены. Страсти не закипают.

Недоделано – на рубли, потеряны – миллионы.

1. Работа с идеей – наш каркас. Это «занудство» расправляет Вам крылья.

Подробная цепочка развития вашей идеи от премиссы через экспозе к поэпизодному плану и от него к тритменту.

Помогает развить ваши главные ценности, не замусорить, не растерять по пути к кульминации.

Технология превращения идеи в сюжет и сценарий.

2. Работа с деталями. То, что превращает обыденность в искусство. Стоит недорого. Выглядит ярко. От Чаплина до Тарковского и Куросавы, безграничный мир деталей.

3. Как найти своих зрителей и увлечь их историей?

Вы узнали азбуку драмы. Как свободно говорить на этом языке?

Помогает умение развить в фильме «саспенс». Он втаскивает зрителей в ваш фильм.

«Саспенс» называют «мистическим инструментом драмы». Но вы можете контролировать каждую минуту его развития. На примерах из Хичкока, Спилберга, из успешных фильмов молодых режиссеров – разберем, как делается «саспенс». Знание превратим в умение.

4. Необходимые качества для героя любимого Вами и зрителями. Принцип антагонизма - рабочий метод роста напряжения в фильме.

5. Сложные объемные характеры.

Герои с неразрешенными дилеммами.

Герои с доминирующей страстью, с двумя несовместимыми страстями.

Как увлечь этим зрителей?

6. Главное в любом фильме – это его последние 20 минут.

Выдающихся обязательных сцен кульминаций и финалов. Как это было сделано в шедеврах? Как это сделать самим? Подробный рабочий разбор.

«Обязательные сцены» и кульминации самых разных фильмов. Что их объединяет, и поможет вам в будущем.

Примеры из фильмов «Кто-то пролетел над гнездом кукушки»;

«Рестлер»;

«8,5»;

«Цена измены»;

«Гори, гори, моя звезда»;

«Гнев»;

«Касабланка»;

«Крестный»;

«Таежный роман».

Принципы креативного развития замысла. От первой идеи до сюжета. Упражнения в группах.

7. Метафоры- язык искусства.

Из чего они вырастают. Упражнения. Разбор творческих идей.

8. Мы разберем различные фильмы: Победители Канн и Венеции. Претенденты на Оскара. Крутые боевики и фильмы – минималисты.

Курсы будут проходить в библиотеке Эйзенштейна

Каретный ряд 5.(Угол Садового кольца) Метро Маяковская.

Занятия будут проводиться в течение двух недель по субботам, воскресеньям(с 11 до 18-00) и понедельникам (с 17 до 23) (28, 29, 30 ноября и 5, 6, 7 декабря)

Запись и оплата будет происходить в офисе А.Митты на Малой Грузинской с 16 по 20 ноября с 18 до 20-00 ..

Пожалуйста, обзвоните людей из Вашей группы и сообщите им о курсах. Очень много писем не доходит до адресатов. Спам-фильтры

Стоимость 10000 рублей. Для тех, кто хочет пройти второй уровень повторно – 8000 рублей.

После оплаты выдается абонемент.

Информация по телефону : 8916-246-40-40

С уважением, админ сайта www.mitta.ru

режиссер Геннадий Иванов

Захарыч
17.11.2009, 19:11
Господи, Режик, вы сыплете соль на раны дальним провинциалам! :missyou:
Уже бы хоть диском, наконец, разродились! :rage:

Режик
17.11.2009, 21:48
Смотрите Демку..
Митта допишет книжку - выпустим...

Кирилл Юдин
17.11.2009, 23:03
Смотрите Демку..
А где? :doubt:

Захарыч
18.11.2009, 06:44
Кирилл Юдин
http://www.mitta.ru/vse-novosti/novosti-sa...vd-na-kinotavre (http://www.mitta.ru/vse-novosti/novosti-sayta/prezentatsiya-uchebnogo-dvd-na-kinotavre)

Захарыч
18.11.2009, 07:07
Вот сейчас, пользуясь случаем, еще раз пересмотрел... Какая все-таки разница в эффективности у качественной очной лаборатории с мучительным, от случая к случаю, самообразованием. :rage: От такого осознания можно было бы застрелиться, да спасают азарт, здоровая самоуверенность и что-то вроде ответственности: дано тебе трохи :angel: - отработай по максимуму...

Кирилл Юдин
18.11.2009, 09:55
Захарыч, спасибо.
А что ж оно так запрятано-то? :doubt: Ему место на главной странице - это же реклама.

Режик
26.11.2009, 02:13
В Доме кино, 16 декабря в Белом зале пройдет Мастер- класс режиссера Александра Митты по САСПЕНСУ.
Вход свободный.
Подробная информация о событии скоро на сайте www.mitta.ru

Приглашаем Вас на курс 2го уровня. Продолжение первого курса
Знать главные инструменты драмы- мало. С ними надо уметь работать.

В этом году лучшие фильмы не добрали своих зрителей. Недосказаны истории. Волнения не взбудоражены. Страсти не закипают.
Недоделано – на рубли, потеряны – миллионы.

1.Как найти своих зрителей и увлечь их историей?
Вы узнали азбуку драмы. Как свободно говорить на этом языке?
2. Работа с деталями. То, что превращает обыденность в искусство
3. Работа с идеей – наш каркас. Это занудство расправляет Вам крылья. Подробная цепочка развития вашей идеи от премиссы через экспозе к поэпизодному плану и от него к тритменту. Технология превращения идеи в сюжет и сценарий.
4.Главное в любом фильме – это его последние 20 минут.
10 Выдающихся обязательных сцен кульминаций и финалов. Как это было в шедеврах? Как это сделать самим? Самый подробный рабочий разбор.
5.Необходимые качества для героя любимого Вами. Принцип антагонизма- рабочий метод роста напряжения в фильме.
6.Сложные объемные характеры. Герои с неразрешенными дилеммами. Герои с доминирующей страстью, с двумя несовместимыми страстями.
Как увлечь этим зрителей?
7.Метафоры- язык искусства.
Из чего они вырастают. Упражнения. Разбор творческих идей.
8.Принципы креативного развития замысла. От первой идеи до сюжета. Упражнения в группах и спорах.
9.Мы разберем самые последние фильмы: Победители Канн и Венеции. Претенденты на Оскара. Крутые боевики и фильмы – минималисты.

Курсы будут проходить в библиотеке Эйзенштейна
Каретный ряд 5.(Угол Садового кольца) Метро Маяковская.

Занятия будут проводиться в течение двух недель по субботам, воскресеньям (с 11 до 18-00) и понедельникам (с 17 до 23) (28, 29, 30 ноября и 5, 6, 7 декабря)

Стоимость 10000 рублей.

Регистрация по телефону : 8916-246-40-40

Идет запись на февральский тренинг - семинар первого уровня.
Программа курса на сайте www.mitta.ru
Возможно посещение сначала второго, а затем первого уровня.

ОчарованНый Странник
27.11.2009, 15:18
Второй день семинара. Александра по большому счёту молодец. Из восьми присланных ей заявок вероятно методом лотереи она отобрала две и подробнейшим образом разобрала. Выдержка нечеловеческая. Там, где Александр Наумович начал бы крыть матом и швырять в окна стульями, она просто говорила: "Вот тут мне непонятно..., здесь вы немножко не дожали..., а вы уверенны, что взорвать Биг Бэн совершенно необходимо?" Возможно это профессиональное.
Я с заданием не справился увы. Друг из армии вернулся - пришлось устроить технический перерыв и вместо мозга временно пристегнуть дополнительную печень.
Вообще было видно, что Александра на этот раз заряжена позитивом. Такой подробный разбор, как она устроила, да ещё и так благожелательно пришедшие авторы вряд ли где ещё получат. С другой стороны вряд ли это было им полезно, хотя бы потому что ни разу не прозвучало "бред", "отстой", "афтар, выпей яду". Я так скажу, с семинара все ушли с ощущением, что вот совсем чуть-чуть не дожали, самую капельку, а заявка у них в самом деле замечательная.
Объективно от этого большой вред. Люди и дальше станут кропать свои нетлёнки вместо того чтобы наконец выгулять собаку, выучить испанский или познакомиться с красоткой.
Не буду освещать содержание заявок, но от любой из них Уважаемый Разгильдяй схватился бы за парабеллум.
Ещё было скушно. Ну на самом деле, когда два человека увлечённо обсуждают замораживающее у Деда Мороза дыхание или нет и как это выглядит в сценарии, для остальных семи слушателей жизнь становится невыносима. Это минус семинара.
Разбор конкретно моей заявки разместился на полторы страницы. Письменный аналог Александры оказался более категоричен, а потому более полезен.
Досидевшие до конца были премированы возможностью развлечься десятиминутной беседой глаза в глаза буквально на расстоянии вытянутой руки от загоревшего в Бразилии редактора "Дисней СНГ".
Вообщем, способным на адский питчинг - это стопроцентный шанс. Другие варианты не прокатывают: Александра упоминала о скромном юноше со взором горящим, который поджидал её в подворотнях со своими опусами. Из контекста стало ясно, что жизнь его не заладилась.
Что запомнилось - отсутствие конфет к чаю. Невыносимо Милая, спрошенная о них в лоб, явно потерялась.
Пара не прошедших кастинг сценаристов не сговариваясь вылили свой кофе на пол так что на смену полового покрытия синемоушн явно потратит больше, чем заработал.
И ещё: никогда не известно, в какой раковине сидит жемчужина, главное почаще нырять за ними и не раскрошить зубы об находку.
Я свою жемчужину с семинара вынес. Вот она: "идея - это ситуация, разрешение которой и есть сюжет". Слова Александры, мысль не знаю чья.
Я эту формулу давно искал и теперь проверяю ею всё, что пишу. Для меня это в самом деле важно, поэтому свои потраченные деньги я окупил многократно.

Кобра
27.11.2009, 15:35
Сообщение от ОчарованНый Странник@12.11.2009 - 16:23
Александра посоветовала не раздавать её мэйл
А то ведь нам так он сильно нужен, ее имейл, аж из ушей льется.

На самом деле, лохотронщиков на западе еще поболе будет, чем в расее-матушке. Все эти сценарные "гуру", которые не продали ни одного сценария, но готовы "оказать квалифицированную помощь за несколько тысяч долларов", - они одни чего стоят. Теперь, значит, в полку "гуру" прибыло. Но, как говорится, если звезды зажигают... Раз есть люди, готовые за это бабки выкладывать, то и "гуру" существуют не зря.

ОчарованНый Странник
27.11.2009, 15:47
Сообщение от Кобра@27.11.2009 - 15:35
На самом деле, лохотронщиков на западе еще поболе будет, чем в расее-матушке.
Ну и причём тут лохотронщики? Если вы пришли, пообщались с умными людьми в теме и не стали от этого сильнее, значит это ваша проблема. Во ВГИКе любят повторять: "Сценаристике нельзя научить, но научиться ей можно". Вы чего вообще ждёте от занятий с нелохотронщиками? Что у вас вдруг третий глаз откроется и вы вдруг все фишки станете рубить?
Тогда удачи вам.

Кобра
27.11.2009, 16:01
Сообщение от ОчарованНый Странник@27.11.2009 - 15:47
Ну и причём тут лохотронщики? Если вы пришли, пообщались с умными людьми в теме и не стали от этого сильнее, значит это ваша проблема. Во ВГИКе любят повторять: "Сценаристике нельзя научить, но научиться ей можно". Вы чего вообще ждёте от занятий с нелохотронщиками? Что у вас вдруг третий глаз откроется и вы вдруг все фишки станете рубить?
Тогда удачи вам.
Да-да, и вам удачи. У вас, похоже, уже все открылось и отрубилось :happy: :missyou:

ОчарованНый Странник
27.11.2009, 17:41
Сообщение от Кобра@27.11.2009 - 16:01
Да-да, и вам удачи. У вас, похоже, уже все открылось и отрубилось
Ага.

Веселый Разгильдяй
27.11.2009, 22:25
ОчарованНый Странник
Я с заданием не справился увы.
Что запомнилось - отсутствие конфет к чаю.
принесите им в следующий раз карамелек - и положительный отзыв гарантирован. :happy:

Маняша
28.11.2009, 00:39
ОчарованНый Странник
Александра распознает в тебе искру божественного таланта
А кто эта тетенька ваще? И при чем к ней Голливуд (спрашиваю, прочитав ваш отчет о посещени... чего-то)?

Маняша
28.11.2009, 00:45
ОчарованНый Странник
. Александра по большому счёту молодец. Из восьми присланных ей заявок вероятно методом лотереи она отобрала две и подробнейшим образом разобрала. Выдержка нечеловеческая. Там, где Александр Наумович начал бы крыть матом и швырять в окна стульями, она просто говорила: "Вот тут мне непонятно...,
Боже мой, с чего вы взяли, что А. Н. кидается стульями и кроет кого-то матом?! Вам это Александра рассказала? Назовите хоть ее фамилию, думаю, это не секрет, если тетенька имеет публичные выступления.

Тетя Ася
28.11.2009, 00:53
А. Н. кидается стульями и кроет кого-то матом?!

Насчет стульев не знаю. Но покрыть А.Н. может еще ой-ой ой как.

Маняша
28.11.2009, 01:06
Тетя Асян
покрыть А.Н. может еще ой-ой ой как.
Я это знаю не по рассказам, а по личному опыту. НО! Из отчетов ОС не понятно, какое отношение к А.Н. имеет бесфамильная, терпеливая Александра. :doubt:

Афиген
28.11.2009, 04:44
бесфамильная, терпеливая Александра
Мастер-класс Александры Хантер
Полагаю, это таки фамилия.

Годбридер
28.11.2009, 06:14
Всегда Хантеры только тем и занимались, что охотились на лохов.

Маняша
28.11.2009, 14:23
Афиген
Мастер-класс Александры Хантер


Полагаю, это таки фамилия.

Согласна. Но все равно не Митта. :pipe:

Кобра
28.11.2009, 14:27
Сообщение от Годбридер@28.11.2009 - 06:14
Всегда Хантеры только тем и занимались, что охотились на лохов.
Прежде их очаровывая :happy:

Захарыч
28.11.2009, 16:40
ОчарованНый Странник
Я так скажу, с семинара все ушли с ощущением, что вот совсем чуть-чуть не дожали, самую капельку, а заявка у них в самом деле замечательная.
Объективно от этого большой вред.
Sic! :friends:
ОС, спасибо за интересный расскзз.

Денни
29.11.2009, 17:12
Я так скажу, с семинара все ушли с ощущением, что вот совсем чуть-чуть не дожали, самую капельку, а заявка у них в самом деле замечательная.Напомнило надоевший слоган:
"Хотите, чтобы вас похвалили? Разместите свою рекламу на Радио России". :pipe:
Объективно от этого большой вред.Дык, люди ж пришли туда за этим... питчингом... :pleased:

Но всё равно спасибо за репортаж.

Радость
14.12.2009, 20:14
Cеминар Александра Митты
Есть идея собраться 16 декабря в 18:30, в Белом зале Союза Кинематографистов, и коротко обсудить безграничную тему – саспенс.

Как не самыми грубыми методами создать максимальное напряжение в вашем сценарии и фильме.

Как 2 больших мастера – Хичкок и Спилберг, создавали «саспенс» можно сказать из «ничего», из мастерства и фантазии.

Первый художественный фильм самоучки Спилберга начался с заказа рекламы на малолитражку. Но Спилберг довел фильм до полного метража и до экранов во всем мире. До сих пор этот фильм – один из самых длительных непрерывно нарастающих саспенсов в кино.

Что же касается Хичкока, то у него саспенс всюду и везде. И есть свои приемы, как вовлечь зрителей в гущу событий.

Сегодня все знают, что саспенс помогает успеху фильма у зрителей.

Саспенс может быть везде, от начала до финала фильма.

Кому интересно узнать, как делают саспенс: 6 способов получить саспенс и 4 угрозы невольно потерять его. Атмосфера «саспенса» и время «саспенса».

Как выглядит «Мак-Гафин», чем он нам полезен…

Интересно разобрать все, что дает автору уверенную власть над зрителями, точнее все, что мы успеем обсудить за 3 часа.

Приходите. Вход свободный.
www.mitta.ru

Радость
18.12.2009, 19:42
Дорогие друзья!
В доме кино 16 декабря прошел семинар режиссера А. Митты «Саспенс».
Нам важно мнение участников.
Напишите, какие темы вас интересуют. Хотите ли вы разобрать на семинаре тему:
- ИДЕЯ ФИЛЬМА. ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ЕЕ РАЗВИТИЯ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ, РЕЖИССЕРОВ И МОНТАЖЕРОВ.
- Исходный замысел.
- Премисса.
- Экспозе.
- Питч.
- Поэпизодный план.
- Тритмент.
- Место конфликта в этом развитии.
Как этот путь помогает совместить авторскую идею с вовлечением зрителей в фильм.
Напишите, какие темы вас интересуют.

Оставляйте пожалуйста отзывы о семинаре на форуме сайта Митты.
www.mitta.ru

Радость
20.04.2010, 01:58
Новельный принцип построения сценария.

Дорогие друзья, мы можем встретиться, чтобы обсудить идею фильма из нескольких новелл, связанных в единое целое идеей. Такого рода фильмы имеют хорошую перспективу, если они укладываются в малый бюджет. Пример такого фильма – «Столкновение» (Оскар за лучший фильм в 2008 году).
Фильм состоит из лаконичных новелл. У каждой – энергичное развитие и свой круг оригинальных характеров. Какие-то новеллы связаны, другие самостоятельны. Все имеет высокий уровень профессии.
Идея фильма - как через конфликты решают свои проблемы в мегаполисе люди разных этнических групп. То что решается у них, у нас выглядит по-другому. Но конфликт всегда в центре решения.
Нам интересно, оттолкнуться от этих решений и разобрать, как мы у себя в своей среде разных религий, культур и уровней толерантности решаем свои проблемы. Придумаем что-то типа коротких новелл и обсудим.
И эта вторая творческая часть надеюсь толкнет вас к сценариям, у которых может быть рабочая перспектива, во всяком случае можем это обсудить по конкретным этюдам, которые тут же и сочиним.
Кроме того, у многих в перспективе есть желание снять новеллу, с которой можно двигаться дальше в профессию. Хороший повод размять это желание и приблизить к конкретному намерению.

Ваш Александр Митта

Стоимость 1500 рублей.
Информация по телефону 8916-2464040
С уважением, Геннадий Иванов

Cеминар будет проходить в библиотеке им. Эйзенштейна.
м. Маяковская, Каретный ряд, 5.

Афиген
20.04.2010, 02:17
1500 рублей -
хороший повод размять это желание и приблизить к конкретному намерению.
:)

Режик
25.08.2010, 00:35
Тренинг-семинар кинорежиссера Александра Митты 1 уровня
Регистрация на сайте www.mitta.ru

с 18 сентября 2010 года.


«История и рассказ в кино»

Этот подробный курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.Кажется, что это такая идеология: «делай так - и все получится».

Конечно, нет. Сценарии и фильмы делают по-разному. Мы разбираем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели,

чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.

Посмотрим на технологию истории и рассказа – базовых основ каждого фильма.Что делают по отдельности и вместе сценарист и режиссер в фильме? Один сочиняет историю, другой ее рассказывает. В титрах они, как правило, обозначены раздельно. Каждый отвечает за свою территорию. На самом деле фильм – общее дело. Сценарист придумывает историю, но «видит» он, как правило, свой фильм. И записывает его словами. И сердце этого фильма – история. Режиссер сочиняет свой фильм в постановочном проекте, выборе актеров, на съемках и в монтаже. Но в центре его фильма всегда живет сердце фильма – история. Она не может жить без крови режиссера. Как история сценария становится его личной историей?

Общая проблема – развить историю в фильм с единым кровотоками и единым сердцем. Это красивые слова. Что такое скелет, что такое мышцы? На самом деле у истории и фильма должна быть единая структура. Она и есть – «скелет».

Фильму нужна единая структура эмоционального развития замысла - и сценариста и режиссера. На самом деле их замыслы могут отличаться, но структура должна быть общей. «Скелет» фильма должен быть единым.

Я называю «скелетом» структуру эмоционального развития вашего замысла - от нуля до катарсиса. У нее есть три аспекта:

1. Ваш авторский замысел. Это то, как в фильме развивается ваша сверхценная идея фильма - тема.

2. Как фильм будут смотреть зрители. Как вы разогреете их эмоции от нуля в начале до максимума в кульминации. Причем в нужном вам направлении развитии темы фильма.

3. Фильм – это самостоятельно живущая энергетическая машина. Она перерабатывает в эмоции все ваши идеи, идеи автора сценария, оператора, артистов, композитора – всех творцов, создающих фильм по вашему замыслу.

Умение управлять зрительским вниманием и волнением – это не цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы?

Фильм, помимо всего, – это машина, вырабатывающая эмоции. Чем дальше от старта, тем сложнее возбуждать эмоции зрителей. Но энергии надо все больше. Как ее добиться? Универсальных правил нет. А принципы и подходы есть. Их полезно знать.

Вопросы, которые мы разбираем во время обучения, важны как основные, постоянно возникающие в работе. Они выглядят примерно так:

1.Что самое важное в любой истории?
2.Что делать с интеллектом в фильме?
3.Что такое питч? Как определить, хорош ли питч вашего сценария?
4.Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие?
5.Как растет альтернативный фактор?
6.Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».
7.Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.
8.Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?
9.Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.
10.Что такое «история, рассказанная до конца»?
11.Как сделать врагов героя более активными?
12.Хороший сценарий – это «война» каждого против всех. Как этого добиться?
13.Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?
14.Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий.
15.Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.
16.Что сделать, чтобы история не топталась на месте? Борьба с ротацией.
17.Как строить действие от события к событию?
18.Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?
19.В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать?
20.Как развить активность общества в борьбе с героем?


Занятия будут длиться 6 дней (по выходным и понедельникам) по 6 часов в день. Каждое занятие состоит из 5-6 элементов (так знания лучше отпечатаются в сознании):1. Короткое изложение темы.2. Обсуждение с импровизациями слушателей и примерами.3. Иллюстрации из фильмов (как это выглядит у мастеров).4. Креативная работа (сочинить истории, это групповая работа по 3-4 человека).5. Обсуждение придуманных историй.6. Развитие историй в дискуссиях.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Режиссер Александр Митта – народный артист России, лауреат Государственной премии России, профессор Гамбургского университета – имел успех во всех категориях фильмов:

•Майнстрим – «Экипаж» и «Граница. Таежный роман»
•Арт-майнстрим – «Сказка странствий» и «Как царь Петр Арапа женил»
•Арт-хаус – «Звонят, откройте дверь» («Золотой Лев» в Венеции) и «Гори, гори, моя звезда»
Он снимает фильмы и учит профессионалов кинематографа, режиссеров и сценаристов в нашей стране и за рубежом (Германия, Мексика, Чехия, Литва и др.). Также он читает основы киноискусства в американских рекламных компаниях в Москве – ВВDO, McCann Erickson, Lowe Adventa, Proximiti и других, а также в Музее Кино и Государственном центре современного искусства.

Тренинг-семинар кинорежиссера Александра Митты 1 уровня
www.mitta.ru

ВладСФ
25.08.2010, 02:17
я люблю и уважаю режиссера А.Н. Митту. На мой взгляд, его «Гори, гори моя звезда» один из лучших сов. фильмов.

Но вот попалась мне его книга «Между адом и раем» и дочитал я до сего места:

«Анна Каренина бросилась под поезд. Ну и что за сенсация? А то, что тогда в России большинство читателей ни разу не видели железной дороги. На всю Россию была одна только что построенная — из Петербурга в Москву. Броситься под паровоз — это было все равно что сейчас сгореть в дюзах космической ракеты. Железный огнедышащий дьявол сожрал нежное тело героини - вот что это было для зрителей ‘’кинотеатра в мозгу”, которым являлись романы Толстого.

И расстроился я несказанно! Приведенное выше принадлежит не А.Н. Митте, а слово в слово Виктор Борисовичу Шкловскому.

уважаемый Режик, как я понимаю, Вы его студент. Подскажите мэтру, что стоит дать ссылку на автора этого точного наблюдения.

Влад

Маняша
26.08.2010, 02:28
уважаемый Режик, как я понимаю, Вы его студент. Подскажите мэтру, что стоит дать ссылку на автора этого точного наблюдения.
Уважаемый ВладСФ, зачем Режика грузите, подскажите сами мэтру, он доступен для простых людей. Правда, как студентка А. Митты (в лохматом прошлом), я уже представляю, как Александр Нумович вам ответит. С благодарностью и юмором, вам понравится. Но замолчите вы после этого надолго.:pipe:

ВладСФ
26.08.2010, 02:58
Уважаемая Маняша!

Вы ставите под сомнение написанное? Нет! Тогда, простите, но я не понимаю, почему соб. гря мэтр должен мне грубить (замолчите надолго), если он человек разумный, вероятно, он должен сказать мне спасибо. Я отнюдь не обвиняю его в плагиате...

Очень часто бывает, что крутится давно прочитанная идея или фраза и уж не помнишь кому она принадлежит.

Недаром, часто просишь кого то – посмотри текст, вычитай его.
И говоришь СПАСИБО за «выловленные» ошибки.

Как говорил Набоков - «космическое и умозрительное легко оборачивается комическим и уморительным».

Влад

Маняша
26.08.2010, 03:34
Уважаемая Маняша! Вы ставите под сомнение написанное? Нет! Тогда, простите, но я не понимаю, почему соб. гря мэтр должен мне грубить (замолчите надолго), если он человек разумный, вероятно, он должен сказать мне спасибо. Я отнюдь не обвиняю его в плагиате...
ВладСФ, при чем здесь грубость, обвинения в плагиате и прочее? Откуда этот негатив? Я имела в виду, что ответы мастера вас сильно УДИВЯТ И ОЗАДАЧАТ НЕОЖИДАННО. И может быть, сподвигнут на более углубленное изучение вопросов кинодраматургии. А процесс этот -долгий и очень увлекательный. Не до разговоров будет.

ВладСФ
26.08.2010, 03:46
Прошу прощения, но я вас не так понял.

Хотя ГЛЫЖУТ меня сомнения – как не верное цитирование «сподвигнет на более углубленное» ... эт сетера

Хотя один принц говорил – на свете есть много такого, что и нашим мудрецам...

Влад

Маняша
26.08.2010, 04:13
ВладСФ, какая разница, благодаря, или вопреки чему-то мы узнаем новое? Главное - результат. А насчет все же "неверного цитирования": мне кажется, вы первый за 12 лет (с момента издания "Из ада в рай"), кто подобный компромат накопал. А ведь миллионы людей читали книгу очень внимательно, от корки до корки. Мож, потому и ГЛЫЖУТ вас сомнения? Мол, эй, ВладСФ, не выплескивайте, плз, младенца!:)

ВладСФ
26.08.2010, 04:36
повторюсь - Я уважаю режиссера Митту. Его «Комедия об Искремасе» (видите я помню оригинальное название) Одна из лучших трагикомедий сов. кино. В моем понимании.

Замечу в скобках, что номер один ( опять таки в моем понимании)
это «Не горюй» Данелии.

Я не стану выбрасывать младенца. За что дитятю то? Единственное, что я хочу еще раз отметить – это не КОМПРОМАТ. Это нормальная ошибка в работе. Не более не менее.

Влад

Маняша
26.08.2010, 07:01
На самом деле все мысли и идеи приходят в голову одновременно как минимум двум человекам. Которые не знакомы, и могут находиться порой даже на разных континентах. В физике полно законов с двойным авторством, например.

ВладСФ
26.08.2010, 07:23
и могут находиться порой даже на разных континентах. .

Как мы с Вами.

Влад

Евгений Карелин
26.08.2010, 11:30
Но вот попалась мне его книга «Между адом и раем» и дочитал я до сего места: "Анна Каренина бросилась под поезд". И расстроился я несказанно!
Ну да ладно, это ведь мелочи. А как вам сама книга-то, Влад? На мой взгляд, например, это лучшая на сегодня азбука драматургии.

Нат Бермуд
26.08.2010, 12:20
Маняша, Влад СФ прав. Он подметил, другие-нет, им это высказывание попросту неизвестно. А.Н. адекватен, по логике должен ему спасибо сказать. Человек доброжелательно высказался по делу, совершенно не задевая автора книги, а Вы какую-то, извините, ерунду понесли.

ВладСФ
26.08.2010, 18:16
Ну да ладно, это ведь мелочи. А как вам сама книга-то, Влад? На мой взгляд, например, это лучшая на сегодня азбука драматургии.

Я не знаю лучшая ли, но любопытно чрезвычайно.
Может быть автору будет любопытно узнать, что нашел я его книгу на втором этаже, в правом ряду, городской библиотеки Сан Франциско.

Влад

Артина
27.08.2010, 00:43
Режик,

вопрос по занятиям. Даются ли "домашние задания" на промежуточные дни между двумя "трехдневками" семинара? Если да, то какого типа - индивидуальные или групповые, как на занятиях?

Спрашиваю потому, что живу не в Москве и хочу понять, как лучше поступить - отучиться 3 дня, уехать к себе в Питер, потом на выходных опять в Москву, или все 10 дней находиться в Москве?

И еще вопрос - список фильмов к просмотру перед занятиями все тот же, который на сайте?

Режик
27.08.2010, 01:10
Обычно задания выполняются сразу. Домашки нет :-)
По поводу цитаты. Эсли бы это была научная книга, то наверно на автора ссылка былабы обязательной. Если б на каждоу странице былиб сноски, то это уморилоб читателей, которые читают это книгу просто для удовольствия, а не как учебник. Это мое мнение. Не думаю, что из-за этого будут отзывать весь тираж.

Нат Бермуд
27.08.2010, 14:09
А зачем тираж отзывать? Наверняка будут и следующие. Книга-то востребована. Сноски необязательны. Автор может написать:"Замечательный тот-то и тот-то очень интересно заметил, отметил, написал..."

Режик
28.08.2010, 13:39
Честно говоря. Тираж за последние 2 года был 2000 экземпляров, но тк она во всех книжных магазинах бестселлер, то хз сколько реально "Зебра" ее напечатала.

сэр Сергей
28.08.2010, 14:21
Режик,скажите пожалуйста, а когда выйдет "Кино между раем и адом 2" о которой уже говорили?

Нат Бермуд
31.08.2010, 12:07
Режик, да что ж такое?! Ну крайне неудобное время для курсов - с 18 до 23 ч. С чем это связано? Жаль, вновь проскакиваю мимо. Однажды посетила мастер-класс А.Н., до сих пор помню крайнюю полезность.

Ого
31.08.2010, 12:10
Однажды посетила мастер-класс А.Н., до сих пор помню крайнюю полезность.

Решили больше не писать?

Нат Бермуд
31.08.2010, 14:25
Ах-ха-хо! Ого, повеселили, спасибо. А что до "пишем-не пишем", хм...Смотря какой тайфун за окном. А для Вас чего, слово мастера сильнее творческой почесухи? Да и,честно говоря, комплекс неполноценности у меня отсутствует. Поэтому жадно люблю критику (если не пуста, а конструктивна), тогда я быстренько мотаю на ус и соображаю, как это замечание развить и применить. А такую критику вы можете получить только от профессионалов, А.Н. в том числе. Между нами, не терплю здесь отзывы "чудненько, симпатичненько". Меня переворачивает.
А вот когда украинцы слепили из моего материала 100%-ную хрень, то я и вправду полгода не подходила к компу. Такой силы был стресс. Но природа взяла свое: пишу, батенька, вовсю пишу. Но на грабли дважды наступать не люблю, а потому, если вижу на сайте объяву от "хлопцев", пренебрежительно пролистываю и читаю другие. Но разве "украинские кинопроизводители" это повод не писать? Мне на счастье попадаются теперь толковые, порядочные люди.Чего и Вам, Ого, желаю.

Режик
08.10.2010, 10:52
Здравствуйте,
16 октября стартует курс 2 уровня.
В конце ноября - начале декабря курсы 1 уровня.
www.mitta.ru

Приглашаем Вас на курсы ВТОРОГО УРОВНЯ Александра Митты в Москве

Курс для продвинутых. Продолжение первого курса

Знать главные инструменты драмы- мало. С ними надо уметь работать.

Как выразить сложный мир, опираясь на ясные принципы рассказа истории.

1. Работа с идеей – наш каркас. Это «занудство» расправляет Вам крылья.

Подробная цепочка развития вашей идеи от премиссы через экспозе к поэпизодному плану и от него к тритменту.

Помогает развить ваши главные ценности, не замусорить, не растерять по пути к кульминации.

Технология превращения идеи в сюжет и сценарий.

2. Работа с деталями. То, что превращает обыденность в искусство. Стоит недорого. Выглядит ярко. От Чаплина до Тарковского и Куросавы, безграничный мир деталей.

3. Как найти своих зрителей и увлечь их историей?

Вы узнали азбуку драмы. Как свободно говорить на этом языке?

Помогает умение развить в фильме «саспенс». Он втаскивает зрителей в ваш фильм.

«Саспенс» называют «мистическим инструментом драмы». Но вы можете контролировать каждую минуту его развития. На примерах из Хичкока, Спилберга, из успешных фильмов молодых режиссеров – разберем, как делается «саспенс». Знание превратим в умение.

4. Необходимые качества для героя любимого Вами и зрителями. Принцип антагонизма - рабочий метод роста напряжения в фильме.

5. Сложные объемные характеры.

Герои с неразрешенными дилеммами.

Герои с доминирующей страстью, с двумя несовместимыми страстями.

Как увлечь этим зрителей?

6. Главное в любом фильме – это его последние 20 минут.

Выдающихся обязательных сцен кульминаций и финалов. Как это было сделано в шедеврах? Как это сделать самим? Подробный рабочий разбор.

«Обязательные сцены» и кульминации самых разных фильмов. Что их объединяет, и поможет вам в будущем.

Упражнения в группах.

7. Метафоры- язык искусства.

Из чего они вырастают. Упражнения. Разбор творческих идей.

8. Мы разберем различные фильмы: Победители Канн и Венеции. Претенденты на Оскара. Крутые боевики и фильмы – минималисты.

Курсы будут проходить в Доме архитектора

Гранатный переулок 9

Метро Баррикадная.


Занятия будут проводиться в течение двух недель по субботам, воскресеньям(с 11 до 18-00) и понедельникам (с 17 до 23) (16, 17 ,18 и 23, 24, 25 октября)


Стоимость 12000 рублей. После оплаты выдается абонемент.

Регистрация по телефону : 8916-246-40-40
или через почту admin@mitta.ru

www.mitta.ru

Бо
19.07.2011, 17:54
Сегодня и в ближайшие дни он-лайн мастер-классы по драматургии, здесь:
http://oiff.com.ua/ru/onlaintransljacii/masterklassy.htm

Карасик
05.04.2014, 14:32
8 апреля в 19.30 - "Лекция и практикум от продюсера ИГОРЯ ТОЛСТУНОВА: Как запустить КИНОСТАРТАП?" (http://kinopriziv.ru/pages/news/307)

Карасик
05.04.2014, 14:35
9 апреля в 19.00 Александр Роднянский проведёт открытый мастер-класс в Московской школе кино в рамках курса «Киносрез», задача которого – рассмотреть современный кинопроцесс и его последние тенденции.
Мастер-класс Александра Роднянского (http://moscowfilmschool.ru/masterclasses/m/114)

медведок
15.06.2014, 13:02
Нашел Экспресс-курс "От зрителя к режиссеру за 7 минут" https://www.youtube.com/watch?v=QQPnDLlw1cA

сэр Сергей
03.11.2014, 02:11
В рамках Международного Фестиваля Короткометражного Кино «Вдесятку» пройдут мастер-классы от ведущих специалистов в области кино. Лекции и семинары рассчитаны как на профессионалов, так и на любителей.
Подробное расписание:

"СТАРШЕ НА ДЕСЯТЬ МИНУТ: ИСКУССТВО КОРОТКОГО МЕТРА"
3 ноября
Мастер-класс Ельчанинофф Ларисы Игоревны, киноведа, преподавателя ВГИКа, ГИТИСа, ГУУ.
Начало в 12 00. Продолжительность 4 часа с перерывами на кофе-брейк.
"Мой мастер-класс стоит скорее назвать семинаром. "Старше на десять минут: искусство короткого метра" это обращение и к фильму Франка, и к сборникам Вендерса, и к специфике концентрации смыслов и формы в короткометражном кино. Без знания истории искусства кино невозможно создавать собственные шедевры. В ходе семинара мы посмотрим и поговорим о фильмах: "Андалузский пёс", " Шерлок-юниор", "Путешествие на Луну", " Длинные волны", "Красный шар", " В горах моё сердца", " Старше на десять минут", " Каток и скрипка".


ПРОФЕССИЯ РЕЖИССЕР. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
5 ноября
Мастер-класс Мирзы Бориса Георгиевича
Начало в 12 00. Продолжительность 4 часа с перерывами на кофе-брейк.
Мирза Борис Георгиевич - Заведующий кафедрой "Режиссура", драматург, режиссер.
Режиссер фильмов и сериалов: «Виолончель Шафрана», «Скрипичный ключ», «Антология преступлений», «Избранники. 20 век», «Рейс Ф-19» и другтие. Короткометражная картина Бориса Георгиевича «Мертвое тело» участвовала во множестве международных кинофестивалей, удостоена несколькими призами и дипломами, в том числе призом Международного фестиваля актеров кино «Созвездие» «За талантливую работу с актерским ансамблем».
В программе семинара:
Структурный анализ сценария.
1. Опрелеление парадигмы сценария.
2. Поиск темы и идеи в сценарии.
3. Исследование характеров персонажей сценария, относительно его структуры.
4. Исследование негативной составляющей истории.

ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА
6 ноября
Мастер-класс Романа Максовича Перельштейна - сценариста, прозаика.
Начало в 12 00. Продолжительность 4 часа с перерывами на кофе-брейк.
Роман Максович Перельштейн - кандидат искусствоведения, докторант кафедры Эстетики истории и теории культуры ВГИК. Автор книги «Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека в киноискусстве»; сценария фильма «Долг» (режиссер Борис Бланк). Член Союза Российских писателей. Печатался в журналах: «Искусство кино», «Новый мир», «Октябрь», «Юность», «День и ночь». Имеет восемнадцать лет разнообразного педагогического стажа. Преподает во ВГИКе дисциплины «Теория кинодраматургии» и «Основы сценарного мастерства».
Дайжест сценарного мастер-класса: Едва ли за такое короткое время вы овладеете секретами сценарного ремесла, однако вы получите исчерпывающее представление о работе кинодраматурга. Вы так же сможете обсудить с ведущим свою сценарную идею или сценарий короткометражного фильма. Теоретический блок мастер-класса будет совмещен с практическими занятиями. Вам будет предложено выполнить ряд упражнений на заданную тему, среди которых написание так называемых «слепого» и «звукового» этюдов. Предполагается обсуждение современного кинопроцесса как отечественного так и зарубежного; драматургический разбор заинтересовавших вас фильмов. Вы получите ответы на любые интересующие вас вопросы, связанные с искусством написания сценария, если, конечно, поставите их правильно.

ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН И МУЗЫКА В КИНО
7 ноября
Мастер-класс Василия Филатова.
Начало в 12 00. Продолжительность 4 часа с перерывами на кофе-брейк.
Василий Филатов —российский композитор, саунд-дизайнер, медиа-продюсер. Художественный руководитель студии SoundDesigner.PRO[1], автор первого в России факультета саунд-дизайна. Работал звукорежиссером перезаписи и ведущим саунд-дизайнером киностудии им. Горького (2004-2008). С 2002 года активный участник российского кинопроцесса. Создал звуковое сопровождение к более 100 полнометражным и короткометражным фильмам.
Работал с режиссерами Андреем Кончаловским, Тимуром Бекмамбетовым, Игорем Апасяном, Сергеем Соловьевым, Алексеем Учителем, Отаром Иоселиани, Денисом Неймандом, Михаилом Пореченковым, Владленом Барбэ, Вячеславом Росс, Сергеем Жигуновым, а также с Екатериной Шагал («Собака Павлова»), Артуром Виденмеером («Мешок»), Иннокентием Пиуновым («Внутри собаки»), Тамарой Бочаровой («Бездна»), Игорем Ворсклой («Закрытые пространства»). Дублировал культовые фильмы Гильермо дель Торо, Пак Чхан-ука, Горо Миядзаки, Пана Налина.
Автор саундтрека церемонии года Hannover Messe, компьютерной игры Wide Sky и светопроекционного шоу «Сталинград». Участвовал в создании звука для анимационного фильма Mr. Freeman.

КИНОПРОИЗВОДСТВО. СЬЕМКИ ФИЛЬМА ОТ А ДО Я
8 ноября
Мастер-класс Ларисы Завитаевой.
Лариса Завитаева - в настоящее время представитель международной киноорганизации "CinemaHall" в России. Работала в качестве исполнительного, линейного продюсера, а также директора производства в компаниях "DISNEY", "Централпартнершип", "Парадиз", НПО ТПО "РОК", Кинокомпания "СТВ", А-Медиа, RWS
Программа мастер-класса.
1. Как запускается проект.
2. Бюджет фильма.
3. Инструменты планирования производства.
4. Состав съёмочной группы и основные функции каждого из "творческих цехов".
5. Что происходит в подготовительном периоде.
6. Особенности съёмки несколькими группами и работы в условиях экспедиции.
7. Что происходит в съёмочном и монтажно-тонировочном периодах.
8. Фильм готов к выпуску. Поздравляем всех с началом новой жизни.
Начало в 15 00. Продолжительность 2 часа с перерывом на кофе-брейк.

Для регистрации необходимо написать свое ФИО и учебное заведение на почту: 9859778030@studiokt.ru

https://www.facebook.com/events/367605453408845/?ref=3&ref_newsfeed_s***y_type=regular

Ольгя
10.04.2015, 16:10
Запись вебинара "5 вопросов хорошей истории" Александра Митты (доступен к просмотру до 12 апреля)
https://www.youtube.com/watch?v=5BZEMddAay4

Арчи Гудвин
15.04.2015, 11:28
Увидел, что в Москве с 18 по 30 мая будет курс сценарного мастерства от местного гуру Вячеслава Киреева. Хотелось бы узнать это его первый опыт или курсы уже были. Если кто-то ходил, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Может быть кто-нибудь принимал участие в киносредах от Вектора кино и т.д.?
Можно в личку, чтобы не разводить флуд.

Бастинда
15.04.2015, 12:17
От идеи до экрана. Почему хорошие сценаристы делают плохое кино. Узнайте вместе с Алексеем Ярцевым и Юлией Петровой.
Алексей Ярцев — один из ведущих артистов стендап комедии, автор 6 полнометражных спектаклей, продюсер комедийно-познавательного шоу «Умники»

Юлия Петрова — совладелец Businessmovie продакшн, сценарист, преподаватель теории американской драматургии во ВГИК, лауреат конкурсов сценариев, активный участник проекта TeamWriting

На примере ошибок и гениальных решений из «Терминатор» и «Терминатор 2», «Американский папаша», «Легенда №17», «Во все тяжкие», «Друзья», «Американская семейка», вы увидите как можно сохранять баланс между задумкой и реализацией.
Сценаристы Алексей Ярцев и Юлия Петрова представят собственное видение решения задачи реализации творческого потенциала мыслящего человека как автора фильмов.

Первая встреча «Диалоги со сценаристами» состоится:
Место проведения: Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3.
Время проведения: 16 апреля в четверг в 19:30
Мероприятие бесплатно. Регистрация обязательна:
https://comedy.timepad.ru/event/126932/

Подтверждение изображения
02.05.2015, 20:24
интенсивный курс "ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА И СОВРЕМЕННАЯ КИНОДРАМАТУРГИЯ"

http://vec***kino.ru/news/vse_chto_nuzhno_znat_sovremennomu_scenaristu/2015-05-02-28

Кубастос
20.05.2015, 16:51
Бесплатный мастер-класс по документальному кино:
https://proseptember.timepad.ru/event/209013/

Арчи Гудвин
21.05.2015, 16:19
Бесплатный онлайн-курс от Александра Молчанова. Пишем сценарий короткометражного фильма за неделю. Уже около 750 участников.
http://kinshik.ru/news/scenarij_za_nedelju_besplatnyj_onlajn_kurs/2015-04-29-47-0-1-1432210447

Карасик
22.05.2015, 07:48
Московская школа кино объявляет конкурс грантов (http://www.cinemotionlab.com/novosti/02058-moskovskaya_shkola_kino_obyavlyaet_konkurs_grantov/)
Конкурс грантов 2015 (http://moscowfilmschool.ru/content/155/)
Мечтаете попасть в большой мир кино? Хорошо пишете или рисуете? Умеете фантазировать? Тогда у вас есть шанс получить грант на обучение по специальностям «Сценарное мастерство», «Художественная постановка» и «Художник по костюмам».

Конкурс грантов 2015

Общие положения

1. В Конкурсе могут принять участие все желающие, у кого есть высшее или неоконченное высшее образование и которые свободно владеют русским языком.
2. Для того, чтобы Конкурс считался состоявшимся, должно быть прислано не менее трех работ на соискание гранта в каждой номинации.
3. Конкурс проводится с 21 мая по 25 июня 2015 года. Все конкурсные работы необходимо присылать на почту competition@moscowfilmschool.ru до 18.00 17 июня 2015 года, указав фамилию, имя, отчество, город, возраст участника, телефонный номер для связи и название образовательной программы, на которую он хочет получить грант.
4. Участник может прислать свою работу на Конкурс только в одной из номинаций.
5. Конкурсные работы оценивает жюри, состоящее из кураторов и преподавателей факультетов.
6. Победителей Конкурса определит жюри.
7. Работы победителей и призеров будут размещены на сайте Московской школы кино. Участник предоставляет МШК право использовать фотоизображения конкурсных работ.
8. Победитель Конкурса получает право бесплатного обучения, участник, занявший второе место, получает скидку в размере 50%, за третье место предоставляется скидка в размере 25%.
9. Все прочие расходы, связанные с проживанием в Москве и т. д., участники покрывают самостоятельно.
10. Принимая участие в Конкурсе, участник подтверждает свою готовность начать обучение с 1 октября 2015 года.
11. Грант не может быть передан другому лицу.
12. Итоговые результаты конкурса будут объявлены 25 июня 2015 года.

Гранты на факультет «Сценарное мастерство»

Конкурсное задание

1. Написать синопсис фильма. Синопсис может быть написан в любом жанре, но должен каким-то образом отражать или комментировать мысль из цитаты братьев Стругацких: «Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира». Сама эта фраза или ее вариации ни в какой форме не должны фигурировать в сюжете (в диалогах). Модель мировоззрения, являющаяся комментарием на мысль Стругацких, должна быть выражена исключительно сюжетными событиями. Объем работы – не более 1 страницы А4 шрифтом Times New Roman 12 кеглем. Обращаем ваше внимание, что синопсисы победителей и призеров будут опубликованы на сайте.
2. Из всех присланных работ жюри отберет шот-лист (10 синопсисов). Авторам этих работ предстоит пройти skype-собеседование с куратором (в период с 21 по 23 июня. Время и дата будут согласованы с участниками шот-листа отдельно).

«Отбирая студентов на факультет, мы стараемся оценить их задатки к этой профессии, – комментирует куратор курса «Сценарное мастерство» Александр Талал. – Из базовых, необходимых условий: во-первых, человек должен уметь писать тексты, быть грамотным и владеть русским языком и стилистикой, и во-вторых, быть достаточно зрелым как личность. Последний пункт совсем не обязательно связан с возрастом. Качество самих текстов, написанных непрофессионалами, очень непросто оценивать по профессиональным критериям, но мы будем смотреть как на изобретательность, интересность самих идей (при четком соответствии ТЗ), так и на потенциал способностей автора расписать идею в историю, структурировать ее, на тот диалог, который у него в итоге получается со зрителем. Вот это всё мы и попытаемся определить по результатам выполнения в начале первого конкурсного задания. А те, кого отберет жюри для участия во втором этапе, должны будут пройти собеседование со мной».

Карасик
27.05.2015, 18:10
Сегодня в 19.00:
На сайте Cinemotion пройдет онлайн-трансляция мастер-класса Александра Талала (http://www.cinemotionlab.com/novosti/02081-na_sayte_cinemotion_proydet_onlayntranslyaciya_mas terklassa_aleksandra_talala/)

Ярослав Кикавец
28.09.2015, 11:02
http://kinshik.ru/

26-27 сентября прошла Первая сценарная онлайн-конференция, организованная Александром Молчановым.

На его сайте можно посмотреть.

Это было очень круто и интересно. Те, кто был готов, могли реально сорвать куш, да и могут ещё: в видео и комментариях на сайте Молчанова есть контакты продюсеров и озвучены их ожидания!
Ну, и просто много полезных информаций.

Так что слушайте и смотрите, пока в открытом доступе!

Валерий-М
28.12.2015, 20:18
В рамках проходившего недавно в Питере культурного форума посетил мастер-класс легенды голландского кинематографа, режиссера и сценариста Йоса Стеллинга.
Автора таких известных фильмов как "Стрелочник" и "Летучий голландец".

15134

Надежды на то, что закоренелый адепт авторского кино сообщит что-то практически полезное, у меня было мало. Такие люди обычно по своей сущности интуитивисты. То есть работают по принципу: сел, задумался, написал. А как? Сам не знаю.
Как и предполагал, Стеллинг оказался именно таким.

Представляя свой фильм "Рембрандт: Портрет 1669", он много рассказывал о творчестве художника. Для меня, например, было интересно узнать, что своеобразная желто-коричневая политра Рембрандта имеет очень прозаическое объяснение. Именно эти краски в Голландии были самыми дешевыми. В то время как голубая краска стоила дороже всего.

Пытаясь в фильме подражать изобразительной манере художника, Стеллинг организовал в некоторых кадрах специфический киносвет. Например, герой держит в руках Библию, а его лицо освещено так, как будто источником света являются страницы этой священной книги.
Режиссеру приходилось для этого изгаляться, но я подумал, что сейчас подобный кадр можно снять проще простого. Положить в разворот книги тонкий планшет, который осветит и подкрасит лицо каким угодно цветом.

О секретах творчества Стеллинг рассуждал весьма витиевато и метафорично. Например, он продемонстрировал фрагмент фрески Микеланджело, на которой Бог тянет руку, чтобы помочь Адаму. Но его палец не дотягивается всего несколько сантиметров.

15135

В этих нескольких сантиметрах и состоит суть искусства по мнению Стеллинга.

Лидок
12.01.2016, 20:35
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР от Геннадия Иванова
13 января В 20:00 МСК
«Интернет сериалы – перспективы для независимых кинематографистов »
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Для режиссеров, сценаристов, которые хотят самореализации в новых условиях
Для актеров, которые хотят стать Звездами в новом мире.
Инвесторов, которые ищут новые возможности инвестирования
Для видео-блоггеров, которые хотят попасть в мир кино.
Подробности и регистрация по ссылке - http://seminar.mitta.ru/serial?utm_source=screenwriter&utm_medium=post-banner&utm_campaign=seminar.mitta.ru%2Fserial


http://s018.radikal.ru/i527/1601/43/5d3bc0354342.jpg (http://radikal.ru/big/fedfad72d3274bb6b081083d3b61ab0d)

Подтверждение изображения
24.03.2016, 15:42
Круглый стол: «Почему российское кино страдает от нехватки сценаристов»
Подробнее: http://www.vm.ru/news/2015/03/11/kruglij-stol-pochemu-rossijskoe-kino-stradaet-ot-nehvatki-stsenaristov-280748.html

ЕжеВика
09.06.2016, 18:37
Киностудия Горького начинает цикл бесплатных лекций/

Слушателям расскажут о поиске сценария в себе, взаимодействии с продюсерами и многом другом


http://tvkinoradio.ru/article/article7661-kinostudiya-gorkogo-nachinaet-cikl-besplatnih-lekcij?utm_source=fb&utm_medium=post&utm_content=kinostudiya-gorkogo-nachinaet-cikl-besplatnih-lekcij&utm_campaign=tvkinoradio