PDA

Просмотр полной версии : Рекламный холдинг "Интервидео" ищет авторов для создания сценариев рекламных роликов


Страницы : 1 [2]

фиромаг
02.09.2013, 16:29
Только мне кажется, что заказчики рекламы мыслят на уровне самого примитивного животного? Мнение сложилось исходя из того, какой отобранный материал демонстрируют студии, дававшие на форуме объявления.
Что второй что последний ролики до жути банальны, про потолок вообще жесть какая-то.
Кстати, это не только в Интервидио. Студиям, работающим с рекламой очень тяжко приходится при общении с заказчиками, выбирающими сценарии такого уровня. Сложнее, если люди работающие в студии и в рекламе соображают и в искусстве.
Если "Интервидео" нравятся отобранные сценарии, и они лоббируют интересы автора, проталкивают сценарии такого уровня, то ну, не знаю, грустно очень.
Хотя в данном случае последнее слово так или иначе за заказчиком, но убедить последнего все же можно в том, что тот выбирает плохой вариант.
Но пока, смотрим рекламу отвратительного качества, основанную на отвратительном литературном материале.

Грунтовка
02.09.2013, 16:50
Я бы заметил другой момент: оба ролика рекламируют не фирму-заказчика, а товар (услугу), который она продает. В ролике не компания "Мастер Потолков", а натяжной потолок. Не Служба доставки ресторана "Васаби", а доставка японской кухни в целом. Т.е., в случае, если реклама в меня попадет, то я всего лишь захочу натяжной потолок и покушать роллов, а не позвонить в "Мастер Потолков" и ресторан "Васаби". Заказчики платят и за себя, и за своих конкурентов, поскольку их предложение не уникально на рынке. Кока-кола же не рекламирует газировку, они рекламируют четко Кока-Колу.

Искусство искусством, но надо не забывать о целях и задачах. И финального пэк-шота здесь вряд ли достаточно.

черный медведь
02.09.2013, 16:54
"Четвертые сутки пылают станицы"...:)

Элина
02.09.2013, 16:54
Ползёт к стене, карабкается, заползает на потолок.
Входит МАМА. Подходит к уснувшему
на полу малышу. Поднимая его, вынимает визитку фирмы.Вы меня извините, но это... это ужасно. Уснувший малыш и убившийся после падения с потолка - оба с закрытыми глазками.

если реклама в меня попадет, то я всего лишь захочу натяжной потолок и покушать роллов, а не позвонить в "Мастер Потолков" и ресторан "Васаби". Заказчики платят и за себя, и за своих конкурентовДа, вы верно заметили. Согласна.

Асур
02.09.2013, 16:58
Если студия "ИНТЕРВИДЕО" реально лоббирует такие сценарии, то у них элементарно отсутствует вкус и чувство прекрасного. Идеи сценариев настолько гадкие, что становится обидно. За кого? Наверное за Родину.

Твиттер
02.09.2013, 16:59
Не думаю что есть смысл обсуждать выбор заказчиков, особенно тем, кто непосредственно участвовал в конкурсе.

фиромаг
02.09.2013, 17:00
Я бы заметил другой момент: оба ролика рекламируют не фирму-заказчика, а товар (услугу), который она продает.
Искусство искусством, но надо не забывать о целях и задачах. И финального пэк-шота здесь вряд ли достаточно.

Совершенно верно. Спасибо за правильный комментарий.
От этого еще тоскливее становится и одолевают думы, что заказчики вообще как на подбор - с соломой в голове. Мало того, что в рекламе не разбираются, еще и в бизнесе, получается.
И, вот, спрашивается, что писать, ежели захочется для очередного торговца полов или сырой рыбы? Ясно, что ни о каком изыске и маркетинге даже думать не стоит. Просто под каждый ресторан - курьер, под каждый потолок, висящая люстра.

Асур
02.09.2013, 17:06
И, вот, спрашивается, что писать, ежели захочется для очередного торговца полов или сырой рыбы? Ясно, что ни о каком изыске и маркетинге даже думать не стоит. Просто под каждый ресторан - курьер, под каждый потолок, висящая люстра.
Я когда участвую в этих конкурсах, у меня реально такая проблема. Я не могу залезть в голову человеку, который "слушает стаса михайлова". В этом наверное большинство проблем сценаристов в рекламном бизнесе.

фиромаг
02.09.2013, 17:08
Не думаю что есть смысл обсуждать выбор заказчиков, особенно тем, кто непосредственно участвовал в конкурсе.

Почему нет смысла? Мы с товарищем отсылали сценарий для "Васаби". Оба имеем неплохой опыт работы в рекламе. Друг делает ролики для Европы, не только для России. Соответственно и писалось на уровне. Писалось легко, быстро и без претензий на гонорар. Правда, не знаю, может быть письмо со сценарием затерялось и не дошло до нужного адресата. Возможно и так, я тут уже возмущался по - поводу безалаберности "Интервидео" в этом плане. Хотя думаю, дошло, но теперь понимаю, что замысел не подошел бы в любом случае. Не это важно.
Просто какой раз, словно обухом по голове очередной выбор студий и заказчиков.
Ну, доколь в "колхозниках" ходить - то будем. Не пора ли уже к прекрасному и разумному приобщаться.

Сашко
02.09.2013, 17:09
Я не могу залезть в голову человеку, который "слушает стаса михайлова". В этом наверное большинство проблем сценаристов в рекламном бизнесе.

Кто не слушает стасамихайлова, тот не напишет ничего толкового.

Асур
02.09.2013, 17:12
Кто не слушает стасамихайлова, тот не напишет ничего толкового.
Чувствую вы человек опытный, надо вас послушать. Завтра приобрету пару дисков.

Твиттер
02.09.2013, 17:20
фиромаг, всё понимаю, но обсуждение едва ли даст какой-то эффект, а "интервидео" будет трактовать все эти негодования, как бессильную зависть бездарностей, ведь они видели все присланные работы.

тристан
02.09.2013, 17:23
В моём варианте рекламы по васаби, гейши и самураи приносят роллы простым славянским гражданам на дом. Рекламный с логан- пригласите Японию в гости! Тут всё наоборот. Получается или в Калуге японская диаспора или рекламный ролик снят в самой Японии, где курьеры наши ребята. Ребята о чём же всё таки этот ролик?

тристан
02.09.2013, 17:29
Интересно как проккоментирует выбранный заказчиком шедевр само интервидео. Должны же они как то влиять на целесообразность своего товара.

адекватор
02.09.2013, 17:54
Бесполезность 90 ста процентов рекламных роликов просто поражает. Тупо,глупо, бессмысленно и бездарно, деньги заказчика коту под хвост.

В моём варианте рекламы по васаби, гейши и самураи приносят роллы простым славянским гражданам на дом. Рекламный с логан- пригласите Японию в гости! Тут всё наоборот.
Тристан абсолютно прав. Потребитель должен ассоциировать себя с героем ролика (Это касается именно этого типа ролика и сюжета, не везде так).. Герой ролика, потребитель рекламируемой продукции, должен быть приятным красивым супергероем, в конце концов. (А во многих роликах герои просто идиоты или чудаки). Ассоциировать себя с самураем, каратистом, ниндзя и прочее потребитель вряд ли сможет. Разве что редкие японофилы на это клюнут.
Так что, еще раз, Тристан прав- все наоборот.
Резюме печально.Если в киноделание натолклись толпы бездарей,то уж ролики ввиду массовости и доступности этогопромысла могут делать даже идиоты.И делают. Исключения есть. Есть талантливые и работающие на результат ролики. Это там, где умный грамотный заказчик и такой же исполнитель. В противном случае дебильный заказчик не сможет отличитьхрен от гусиной шеи, или наоборот, дебильный исполнитель не сможет отобрать грамотный сценарий. Ванька дома, Машки нет. Но в любом слчае никому не жалко денег дураков, пущенных по ветру.

Искусственный Интеллект
02.09.2013, 18:17
отличная идея,нам удалось убедить в этом заказчика.

Прошу обратить внимание на эти слова!!! Интервидео выбирает лучший вариант (по их личному мнению) и пытается убедить заказчика в том, что это и есть то, что он заказывал! Лучший вариант, как я понимаю, выбирает реж. Он, скорее всего, учитывает стоимость производства ролика и старается выбрать то, что попроще и менее затратно. Заказчик не видит всего присылаемого в Интервидео сценарного материала!

Вервольф
02.09.2013, 18:17
Здесь дело скорее не в деньгах, а в конечных потребителях которые вынужденны смотреть этот заполонивший экраны - бред. Больше всех впитывают это дети и поэтому вряд ли стоит обижаться, что наши дети стали тупеть. Но возможно не стоит нападать на само Интервидео, оно лишь производит то что выбирает заказчик, а именно тот кто платит, тот прав. И дело в большей степени упирается в деньги. И хороший высококачественный ролик по европейским стандартам видимо не под силу заказчику, а этот примитивный который по сути может идти 5-10 секунд, их устраивает.

тристан
02.09.2013, 18:24
Не знаю как другие, а вот у меня пропало всякое желание сотрудничать с калужанами. Просто за державу обидно, естественно за Японскую. Ну просто харакири по здравомыслию.

адекватор
02.09.2013, 18:27
Ситуация. Я генеральный директор фирмы. Мне надо увеличить продажи.
Внимание. В фирмах, производящих хороший нужный товар, нет этой проблемы, у них другая проблема - увеличить производительность труда, увеличить выход продукции.
У меня такой проблемы нет, я вообще ничего не произвожу, а перепродаю втридорога импортный мусор. Мне главное продать. Я вызываю на ковер нач отдела сбыта.
Приказ - увеличь продажи. Он говорит - надо увеличить вложения в рекламу. Я говорю - хорошо, но если продажи не вырастут, вы у меня вместе с рекламным отделом пойдете пешим строем куда угодно. Так должно быть. Но если в отделе сбыта брат, а в рекламном любовница, а то и вовсе нент никаких отделов, по все по другому. Или же любовники из рекламного отдела и отдела сбыта решили развести генерального на бабки, - реклама нужна! - и пилят их через рекламные агентсва. Всяко бывает. Жизнь.

тристан
02.09.2013, 18:28
Да ещё, что в действительности понравилось заказчику в сценариях васаби, пока вы его не убедили в другом.

адекватор
02.09.2013, 18:28
Не знаю как другие, а вот у меня пропало всякое желание сотрудничать с калужанами.
Я точно себя не вижу самураем в кимоно с мечом, покупающим калужкое суши или как его там.
И то верно. Хочешь помочь людям заработать денег, а они кривятся и нос воротят. Идут они все пешим строем.
Опять же. Одним людям поможешь заработать денег, а сотни других разведешь как лохов своей талантливой эффективной рекламой. Всё потому, что тебе заплатили. Значит, ты уже подельник этих коммерсантов, втюхивающих фуфло по высоким ценам доверчивым гражданам. "Я не буду больше обманывать маленьких детей" (с) Фунтик.

адекватор
02.09.2013, 19:44
... и чтобы я своим умом и талантищем раскручивал каких-то неведомых мне барыг - да ни за какие деньги.... а вы что, тоже совсем идиоты, вас опять имеют, причем бесплатно.....

тристан
02.09.2013, 21:17
... и чтобы я своим умом и талантищем раскручивал каких-то неведомых мне барыг - да ни за какие деньги.... а вы что, тоже совсем идиоты, вас опять имеют, причем бесплатно.....

Эко вас разобрало.Да не переживайте так. Реклама, своего рода психологический тест на совместимость с социумом. Мы своего рода сценаристы- психиатры. Выявляем людей падких на всякую рекламную хрень, профессия у нас такая, пудрить людям мозги. Но вот беда, пудрят их почему то нам. Сапожники мы без сапог. Я вас немножко развеселил?

Вервольф
02.09.2013, 21:22
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!

Вервольф
02.09.2013, 21:28
Когда кто глупо говорит,
ТЗ давая в изобилие,
Потом молчанье как в могиле,
А после не понятно что,
Взираем с чистого листа,
Так лучше, если он молчит;
Ему спасенье лишь одно,
Молчать, и письменно и устно,
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно!.

адекватор
02.09.2013, 22:28
Выявляем людей падких на всякую рекламную хрень, профессия у нас такая, пудрить людям мозги.
Есть у меня знакомый. Мозги запудрит кому хочешь, изображал из себя крутого, пальцы веером, особняки с павлинами, кадиллаки, правда, не у него, а у его друзей. Многие велись, верили, что крутой. Но когда он достал батончик - из тех, что рекламируют, и начал его хавать, как герои роликов, я всё понял. "Да ты, батенька, дебил", - подумал я про него.

Пробовал и я делать ролики из спортивного профессионального интереса. Получается. Пусть умение будет, никогда не помешает.
Пусть будет стыдно мне
И я испачкался в ...вине.

Князь М
03.09.2013, 13:43
Я пришел к выводу, что рекламмейкерам и заказчикам вообще пофиг на дрматургию и прочую ерунду. Вообще не нужно истории. Им не надо связанной истории. Нужно что-то... просто что-то... такое необязательно логичное, связное. Просто чтобы картинка интересная. Так что не надо расстраиваться, друзья, подступайте к этому проще, не замарчиваясь. Возникло что-то в голове, незвязное, сразу набросали на бумаге и отправили. :) "Какой спрос, такое и предложение".

Бешеная Слава
03.09.2013, 14:05
Если студия "ИНТЕРВИДЕО" реально лоббирует такие сценарии, то у них элементарно отсутствует вкус и чувство прекрасного. Идеи сценариев настолько гадкие, что становится обидно. За кого? Наверное за Родину.

общий привет.
позвольте обо всем в одном посте:


говорить о работе коллег "гадкие" не стану, просто эти два сценария крайне слабые и сомнительные. убившийся малыш и доставание из него визитки как из дивы Лагуны - очень жестко; разжевывать, что косноречно выразился автор насчет доставания визитки не стоит... но убившийся малыш - визуальная картинка читается именно так. доставка роллов - ну просто ничто ни о чем, ноль выхлопа для заказчика. как и с потолками - цель не то что не достигнута, даже не заявлена...на удивление слабые сценарии, будто не от сценаристов.

мой вывод: ситуация стандартная - крайне слабое посредническое звено. заказчику предлагают немощное, даже не показывая ему профессиональное. среднее звено не способно отличить одно от другого, не обладая ни драматургическими, ни маркетинговыми, ни режиссерскими навыками, люди с улицы...
неудивительно, что они теряют заказчиков, теперь знаем - что они им предлагают... двух заказчиков ситуация поджимает, согласились на что ни попадя. остальные разбежались, правильно сделали. достаточно не перезаявлять конкурс, а просто показать заказчику те сценарии, которые калужское Интервидео забраковало, сразу выберут.
а кто-то еще изумлялся: Слава, по-вашему, так в редактора набирают доярок с трактористами. посчитайте кол-во ошибок в объявлении и письмах, так согласитесь со мной.

адекватор
03.09.2013, 16:07
но убившийся малыш - визуальная картинка читается именно так.
это реклама сайта для родителей, чьи дети лунатики.
Творческое переосмысление. Малыш подползает к стене, за окном полная луна. У малыша прорастают когти и щетина на руках. Он лезет по стене на потолок, превращается в монстра, прыгает на пол и начинает в прыжках рвать потолки.
Голос с потолка; - Не парься, парниша. Это потолки ХХХ. Их не порвать, не сорвать, можно только сохрать в случае лютого голода. Потолки ХХХ - ваше НЗ на случай голода.

Твиттер
03.09.2013, 16:21
Ага... Значит в следующем конкурсе, скорее всего будет участвовать
Князь М, со своей новой стратегией, возможно предыдущие победители и ещё может быть пара человек. Кроме того, судя по всеобщей критике, у "Интервидео" со вкусом плохо и требования не высоки. Из этого следует, что шансы-то на победу растут...

Бешеная Слава
03.09.2013, 16:42
Ага... Значит в следующем конкурсе, скорее всего будет участвовать
Князь М, со своей новой стратегией, возможно предыдущие победители и ещё может быть пара человек. Кроме того, судя по всеобщей критике, у "Интервидео" со вкусом плохо и требования не высоки. Из этого следует, что шансы-то на победу растут...

да, побеждайте)
у меня руки не опускаются на клаву, дабы написать: доставщик принес пиццу, дверь открыли и доставщик отдал пиццу. конец сценария.

Бешеная Слава
03.09.2013, 16:44
это реклама сайта для родителей, чьи дети лунатики.
Творческое переосмысление. Малыш подползает к стене, за окном полная луна. У малыша прорастают когти и щетина на руках. Он лезет по стене на потолок, превращается в монстра, прыгает на пол и начинает в прыжках рвать потолки.
Голос с потолка; - Не парься, парниша. Это потолки ХХХ. Их не порвать, не сорвать, можно только сохрать в случае лютого голода. Потолки ХХХ - ваше НЗ на случай голода.

)))



зачаток идеи с малышом не назову бесперспективным (из любопытства куда только младенцы не лезут, почему бы не утрировать). но это еще не идея даже. а сценарий и не начат вовсе...

Твиттер
03.09.2013, 17:08
Бешеная Слава, вы забыли уточнить, что либо доставщик, либо заказчик пиццы должен оказаться итальянским мафиози

Бешеная Слава
03.09.2013, 17:35
Бешеная Слава, вы забыли уточнить, что либо доставщик, либо заказчик пиццы должен оказаться итальянским мафиози

ооо, это уже колоритно и кинематографично!!) это заявка на ролик (в отличие от записи виденаблюдения в подъезде)))))!

Ого
03.09.2013, 17:39
А давайте устроим миниконкурс. Если автор ветки вновь обратится к сценаристам, кто захочет участвовать, шлет сценарий и заказчику и, например, Бешеной Славе или мне. А потом сравним победителей. Правда, я ничего в рекламе не смыслю, но это мелочь.

тристан
03.09.2013, 17:52
Доставщик пиццы(роллов) оказывает дополнительные услуги по её пережёвыванию и перевариванию. Как рекламка. Народ валом повалит заказывать, особенно актуально для самых ленивых.

Бешеная Слава
03.09.2013, 17:53
А давайте устроим миниконкурс. Если автор ветки вновь обратится к сценаристам, кто захочет участвовать, шлет сценарий и заказчику и, например, Бешеной Славе или мне. А потом сравним победителей. Правда, я ничего в рекламе не смыслю, но это мелочь.

если бы заказчику, ах, если бы... посредническое звено, из моего опыта, часто губит проект...
но я не работала с конкурсами, заказы были конкретной съемочной группе. но менеджер (продюсер так называемый) вмешивался, мутил, блажил, уничтожал драматургию или (!) просил сделать вот конкретно то, что прописано в учебниках по драматургии совершенно недопустимым! ну инженер он, что взять... проходили 5 кругов ада, наконец, по претензиям заказчика исправляли, исправляли менеджерскую ерунду и получалось... получалось что? правильно, мой первоначальный сценарий!
почему бы заказчикам самим не размещать объявления.......

Сашко
03.09.2013, 19:20
В любом случае наши сценарии не пропадут, пойдут в дело позже, но уже без нашего ведома.


тристан, чем вас поливали, когда вас росло? Вы хоть понимаете, как работает агентство? Тут не может быть такого, чтобы материал позже был задействован на другом проекте. Всякое новое ТЗ - новая ЦА, новые условия, новые требования. Не порите чушь, невостребованный вы наш.

Бурый Кролик
03.09.2013, 19:53
Всякое новое ТЗ - новая ЦА, новые условия, новые требования
Что мешает рекламу кроссовок Пума переписать для рекламу кроссовок Дума?
При удачном стечении обстоятельств можно её переписать и под рекламу женских сапог Дура.
Замечание общее, и не касается Рекламного холдинга "Интервидео"

Искусственный Интеллект
03.09.2013, 20:01
получалось что? правильно, мой первоначальный сценарий!

Ну так пусть заказчик и выбирает победителя, если всё изначально зависит от его выбора!

заказчик может выбрать заявку "стороннего" автора (не от Интервидео, следовательно, не кого-то из нас), так я понимаю... поэтому коллеги из Интервидео отстаивают наши интересы. вроде, так...

почему бы заказчикам самим не размещать объявления.......

И получилось что? Правильно, моё первоначальное предложение! :)

адекватор
03.09.2013, 20:03
Что мешает рекламу кроссовок Пума переписать для рекламу кроссовок Дума?
При удачном стечении обстоятельств можно её переписать и под рекламу женских сапог Дура.
Замечание общее, и не касается Рекламного холдинга "Интервидео"
Абсолютно верно.
Можно даже написать ролик, где кроссовки Пума будут рекламировать сапоги Дура.
Так сказать, кукушка хвалит петуха.....

Искусственный Интеллект
03.09.2013, 20:07
При удачном стечении обстоятельств

Ну, если рекламное агенство большое, имеет много клиентов, то удачное стечение обстоятельств вполне может быть. Но вот то, что это касается Интервидео, я очень сомневаюсь!

Сашко
03.09.2013, 20:07
Что мешает рекламу кроссовок Пума переписать для рекламу кроссовок Дума?

Надо знать этот рынок несколько глубже, чем "а вот вам Пума или Дума". Каждая рекламная кампания несет в себе определенный месседж, и у каждого продукта, торгового знака это по-разному. Это только кажется, что поменяй название - и все.

Князь М
03.09.2013, 20:08
Что, во-первых хотелось бы сказать? Господа и Дамы, давайте не будем оценивать публично сценарии коллег. Плохие они или хорошие. Я прочитал, осмыслил, сделал для себя вывод. "Это дерьмо, а я могу лучше" - слышать подобное просто неприятно. А уж как авторам это слышать?
А давайте устроим миниконкурс.
Согласен. Давайте выберем Ого арбитром. Будет прикольно :) Я поучавствую.

Всякое новое ТЗ - новая ЦА, новые условия, новые требования.
Ну, вот с малышом на потолке можно что угодно подать. Мать могла вытащить из руки: презервативы, визитку японской кухни, строительные инструменты, ключи от машины Шевроле :happy:

Бурый Кролик
03.09.2013, 20:09
почему бы заказчикам самим не размещать объявления.......
Потому что не работает так.
Смотрите сериал Безумцы.

Бурый Кролик
03.09.2013, 20:10
Ну, если рекламное агенство большое, имеет много клиентов, то удачное стечение обстоятельств вполне может быть. Но вот то, что это касается Интервидео, я очень сомневаюсь!
Я и написал, что в принципе, а не в конкретной ситуации.

Бурый Кролик
03.09.2013, 20:15
Надо знать этот рынок несколько глубже, чем "а вот вам Пума или Дума". Каждая рекламная кампания несет в себе определенный месседж, и у каждого продукта, торгового знака это по-разному. Это только кажется, что поменяй название - и все.
Вполне может быть, что для рекламы одного и того же продукта разных фирм может сгодиться одна и та же история.
Рекламу писал ещё в те времена, когда пиво можно было рекламировать с людьми в кадре. ТЗ всякие читал.
У меня лежит в столе реклама спортивная. Правильно, не всем она подойдет, потому что правильно вы говорите - у крупных фирм рамки идеи. Но и они меняются. Сегодня серия роликов - известные спортсмены на площадке. Завтра придумают раскручивать Бабка копает огород в Рибоке. Кто знает, что будет завтра?

Сашко
03.09.2013, 20:27
Но и они меняются.

И вот тут-то вспомнят про сценарии, которые когда-то написал некий Тристан или тетенька Изольда? Срочно перероют папки писем (только за неделю у работающего агенства их не менее 100), которые получили несколько лет назад? Как-то так?

Бурый Кролик
03.09.2013, 20:29
И вот тут-то вспомнят про сценарии, которые когда-то написал некий Тристан или тетенька Изольда? Срочно перероют папки писем (только за неделю у работающего агенства их не менее 100), которые получили несколько лет назад? Как-то так?
Много много лет назад на одной планете придумали пишущую машинку. Шли годы...
Компьютер ... Таблицы ... Excel ... Ctrl+F ... колонки ... Сортировка ... Фильтры
Как-то так

Искусственный Интеллект
03.09.2013, 20:32
Срочно перероют папки писем (только за неделю у работающего агенства их не менее 100), которые получили несколько лет назад?

Зачем перерывать?.. У рекламистов память отменная! Особенно на чужие идеи! :)

Князь М
03.09.2013, 20:33
На этой же плане жила лень.
Что искать? Да, ну пойдем лучше покурим, потом на Сценарист ру клич бросим опять.
Как-то так...

Бешеная Слава
03.09.2013, 21:23
Зачем перерывать?.. У рекламистов память отменная! Особенно на чужие идеи! :)

верно. тристан не глупость сказал. речь об идеях, фишках, а не цельных сценариях. а сценарий - набор фишек на стержне идеи - разбирай как мозаику и собирай. предвосхищу: да, очень многие фишки, тем более, идеи используются многократно и они уже ничьи. но "малыш ползет по потолку" - это авторское. и ползти он может к люстре, к системе оповещения о пожаре и тп и тп

Бешеная Слава
03.09.2013, 21:25
И получилось что? Правильно, моё первоначальное предложение! :)

))))

я его, мб, пропустила, но, похоже, с ним согласна)

Сашко
03.09.2013, 21:33
верно. тристан не глупость сказал.


Бешеная Слава, а вас чем поливали?

Бешеная Слава
03.09.2013, 22:33
Бешеная Слава, а вас чем поливали?

...а это точно вежливый вопрос? в правилах что-то про вежливое (синонимично) общение на форуме сказано...

Сашко
03.09.2013, 22:36
...а это точно вежливый вопрос?

А вы точно уверены, что вы создали что-то такое, что потом куцая рекламное агенство возьмет и украдет? Или это просто такой гон без всяких на то оснований? Иначе говоря, клевета.

Искусственный Интеллект
03.09.2013, 22:39
тристан, чем вас поливали, когда вас росло?

Бешеная Слава, а вас чем поливали?

Сашко, права модератора не дают Вам право навязывать своё мнение, а тем более грубить! К тому же, Тристан и Бешеная Слава, а так же другие участники диалога, дали логически обоснованные ответы!

Бешеная Слава
03.09.2013, 22:44
А вы точно уверены, что вы создали что-то такое, что потом куцая рекламное агенство возьмет и украдет? Или это просто такой гон без всяких на то оснований? Иначе говоря, клевета.

во-первых, это никак не относится к теме вежливости при общении на сайте, это не сигнал к нарушению правил.
во-вторых, сленгово-уничижительное "гон" - второе оскорбление.
в-третьих, клевета имеет четкие параметры (для признания текста/речи таковыми), кои в полном составе отсутствуют в моем тексте.
в-четвертых, вы переводите разговор на другую тему. мой вопрос о правилах общения на этом форуме, а под ним ответ про другое.

Сашко
03.09.2013, 22:50
Сашко, права модератора не дают Вам право навязывать своё мнение, а тем более грубить!

А я вам не как модератор пишу, а как человек. А как человек - я грубый и хам с теми, кто, не имея на то оснований, гонит на кого бы то ни было. Где и что украли податели объявления? Где украли? У кого? Вести в студию! А если нет доказательств и есть только домыслы и обиды, то, пжлст, не учите меня жить и вежливо общаться с клеветниками.

На сим, как модератор, прошу прекратить дискуссию о воровстве данной студией и более не флудить, даже если это касается моего поведения. Будут доказательства воровства, заимствования, пишите. Нет ничего? Тогда милости просим обойтись без домыслов.

Грунтовка
04.09.2013, 01:54
Совет коллегам по поводу воровства.

Перед тем как отсылать какой-нибудь сценарий (реклама, короткометражка и т.д.), я отсылаю его на свой второй почтовый ящик. Этим фиксируется время и дата, а также смысловое содержание. Сегодняшняя юридическая практика такова, что суды принимают нотариально заверенные распечатки электронных писем как доказательство. Заверить у нотариуса это стоит 500р./лист. Поэтому, в случае необходимости, доказать авторство в судебном порядке не составит труда. Раньше, до интернетов, как мне рассказывали древние старцы, для этого использовались обычная почта и отправка письма себе самому в бумажном виде.

Князь М
04.09.2013, 02:01
Так в чистом виде-то воровать никто не будет. К примеру, придет к заказчику сценарий, он его немного переделает. И всё это уже его сценарий.

Грунтовка
04.09.2013, 02:37
Тогда остается уповать на заключение экспертов: был ли плагиат или не было.

Но многие не знают, что законом защищаются произведения (сценарий, рассказ и т.д.) и их содержание, но не чистые идеи. Поэтому рекомендую отсылать заказчику свои буквы с шапкой "Сценарий", а не, например, "Креативные идеи по поводу рекламы фирмы ...". Тогда ваш текст превратится в художественное произведение и будет защищаем самым неподкупным законодательством этой части галактики.

В любом случае, не думаю, что "Интервидео" будет замечено в каких-то гнусностях. Ведь для большой долгоживущей фирмы на локальном рынке репутация все таки имеет значение. А обиженный автор может и письмецо написать заказчику, нажаловаться, приложить ссылки, свою переписку и т.д., подгадить, короче. Лучше уж заплатить 3 т.р. и забыть о нем, тем более эти деньги всегда есть в смете.

Бешеная Слава
04.09.2013, 12:24
В любом случае, не думаю, что "Интервидео" будет замечено...


всем привет.
хотела прямо сейчас ответить подробно, но цейтнот трубно зовет и призывно кличет...
пока только Грунтовке: не верьте. по всему обсуждению разбросаны фразы, дескать, не конкретно об Интервидео речь, а "на тему" говорим, ответы под такими же оговорками. все переиначили умышленно. а если не умышленно - без комментариев))))))))))))))))))))))))

ценный совет насчет фиксации прав, еще другие подскажу... вскоре... до скорого, всем хорошего дня.

Князь М
04.09.2013, 17:21
Сценарий", а не, например, "Креативные идеи
А так и делаем. И названия документам даем :)
уповать на заключение экспертов:
Из-за такой мелочи, бурю в стакане воды поднимать. Зачем?

Князь М
10.09.2013, 00:16
О, пришло письмо с утонченным брифом потолков, только самого брифа в письме не оказалось. Видимо бриф, можно брать с потолка :happy: Да, с оргфографией у них совсем беда.
вы предложите что то локоничное,
Даже не знаю, чтобы такое локоничное им предложить :)

Бурый Кролик
10.09.2013, 00:21
Надо вам бриф? Мне пришел. Хотя я не заказывал.

Князь М
10.09.2013, 00:23
Да нет, я сейчас другим занят. Спасибо :)

Искусственный Интеллект
10.09.2013, 04:58
Даже не знаю, чтобы такое локоничное им предложить

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D0%BA%D0%BE

Интервидео
13.09.2013, 14:33
Сашко спасибо огромное за поддержку!!!

Кубастос
16.09.2013, 18:28
Скажите, пожалуйста, Интервидео оплачивает работы?
Здесь много написано, но, прочитав всё это, так и не понятно - стоит ли с ними сотрудничать?!
Есть тут люди, которые могут сказать "Работал - сделал классно - деньги получил" ?!

Князь М
17.09.2013, 03:26
Надо у Бабы-Абы спросить, получала ли она деньгии :)

Вервольф
17.09.2013, 07:16
Деньги платят. Переводят на Яндекс кошелёк, могут и на вебмани. 3000 за ролик. По крайне мере мне оплатили.

Баба Абба
17.09.2013, 08:37
Заплатили! 3 тысячи.

Кубастос
17.09.2013, 13:29
3 000 руб.
Маловато, по-моему.

Баба Абба
17.09.2013, 16:00
Мало однозначно. И не только по-Вашему. Тут уже приходили серьёзные дядьки по поводу демпинга. И их недовольство вполне законно.

Кубастос
17.09.2013, 16:04
Ну да... Как-то несерьёзно. За обычное мероприятие на 1.5 часа платят больше. А тут ролик и такой кисляк.

Фидель
18.09.2013, 15:26
я конечно не сценарист... но живо представляется сцена из итальянского кино: безработные по утрам собираются на площади и ждут, когда придут работодатели, чтобы нанять на работу на день. обычно за еду. ну и еще немного мелочи подкинуть иногда могут.

Кубастос
18.09.2013, 18:49
я конечно не сценарист... но живо представляется сцена из итальянского кино: безработные по утрам собираются на площади и ждут, когда придут работодатели, чтобы нанять на работу на день. обычно за еду. ну и еще немного мелочи подкинуть иногда могут.

Ну, в принципе, мы в "Поиске авторов" и просматриваем варианты подзаработать. Только не за еду и не за копейки, а за приличные гонорары. Я считаю, что совсем неплохо заработать за пару дней 15-20 тысяч, учитывая, что у некоторых это месячный доход.

Фидель
18.09.2013, 21:58
это все понятно... но устраивать конкурс на любой заказ за 3 рубля - это наглость, я считаю.

Кубастос
19.09.2013, 15:36
Ну, может, кто попрактиковаться хочет, опыта набраться, те и бесплатно будут работать. А кому не интересно - пропускают мимо.

Князь М
20.09.2013, 15:12
На рекламах не напрактикуешься...
А вот на скетчиках другое дело. Особенно диалоги.

Интервидео
20.09.2013, 17:57
Дорогие друзья в конкурсе "Альпийский и Город" побеждает автор, написавший сценарий " Телепортация" к сожалению, не можем идентифицировать кто это, так как сценарий не подписан, отзовитесь. По конкурсу " Мастер потолков" будет известно в понедельник- вторник.

Искусственный Интеллект
22.09.2013, 07:39
А заказ от "Город , Альпийский " видимо срывается, так как заказчик так не выбрал ничего из предложенного вами, либо он придирчив , либо сценарии слабые, либо не попали в точку,нам очень жаль, что мы потеряли этого клиента.

Дорогие друзья в конкурсе "Альпийский и Город" побеждает автор, написавший сценарий " Телепортация" к сожалению, не можем идентифицировать кто это, так как сценарий не подписан, отзовитесь.

Странно как-то получается... То "потеряли клиента", то "побеждает автор"...
Когда написали, что, мол, потеряли клиента, то я решил по этому конкурсу им ничего не высылать. А теперь вот, оказывается, что отбор сценариев продолжался и даже есть победитель. А зачем, в таком случае, нужно было писать, что клиент потерян?

Вервольф
22.09.2013, 08:05
Странно как-то получается... То "потеряли клиента", то "побеждает автор"...
Я тоже не подучал от них нового брифа не по "Город , Альпийский не по "Мастеру потолков". Странно как-то Всё получается. Видимо они выбрали себе группу авторов и с ней работают. Ну что же, это их право...

Асур
22.09.2013, 12:51
Организация конкурсов у Интервидео ужасная. Это нужно признать.

тристан
22.09.2013, 12:58
Я получил бриф на Мастер Потолков, хотя не состоял в их фаворитах. Зарёкся с ними сотрудничать, но свой взгляд на рекламу всё же высказал. По моему брифы рассылались как то хаотично, со спешкой ,наугад.

Кубастос
24.09.2013, 21:52
Народ! Сегодня пришёл бриф от Интервидео (двери), но в тексте письма отсутствовала какая-либо информация о сроках исполнения и гонораре. На предложение обсудить данные вопросы - молчок!
Скажите, это мне так не повезло, и кто-то работает по конкретным условиям или все работают "на авось", и это обычная практика с Интервидео?

Грунтовка
25.09.2013, 01:01
Насколько я знаю стандартные условия заключаются в следующем: 3000 рублей и 2 дня на исполнение.

Александр Евгеньевич
25.09.2013, 04:25
Насколько я знаю стандартные условия заключаются в следующем: 3000 рублей и 2 дня на исполнение.

Отличные условия! Осталось найти того, кто бы мне их предоставил!:confuse:
"Интервидео" (пока?) молчит!...

Владими
28.09.2013, 14:15
По конкурсу " Мастер потолков" будет известно в понедельник- вторник.
Неделя прошла. Какой именно понедельник? Уточняйте числа, пожалуйста.

Князь М
30.09.2013, 00:43
Мне про двери писать понравилось. Столько всего интересного можно напридумать, оказывается.

Вервольф
01.10.2013, 07:45
Интервидео, я понимаю, что молчанье - золото, но не в Вашем случае. Как-то у Вас всё запущенно. На почту - не отвечаете. Здесь - молчите. Отнеситесь к своей работе более профессионально, что ли. Я понимаю, что много работы, но и авторов у Вас: раз, два и обчёлся. Можно уделять несколько минут в сутки, для общения с ними.

Кубастос
01.10.2013, 23:15
Поддерживаю Вервольфа! Мной было отправлено письмо неделю назад, но ответ на него, наверное, ушёл в небытие.

Владими
02.10.2013, 09:31
Как-то у Вас всё запущенно
Компания, которая так пофигиски относится к своим сценаристам, долго не протянет. Больше половина успеха, зависит от хорошо написанного ролика, хотя к этой компании это не относится. Она принципиально выбирает тот который по стоимости им обойдётся в гроши, хотя я на сто процентов уверен, что авторы, которые с ней сотрудничают, шлют материал, который можно да и нужно снимать. Ведь в России творческий потенциал, это то что у нас не отнять. Я не хочу говорить, что за него платят гроши, но даже за эти гроши выбирается то что после, нам обычным людям приходится смотреть. Как можно понимать рекламу, где наш курьер приносит японскую еду японцу. Такой ролик возможно будет интересен на Курилах. Не знаю что нашли такого не законного в ролики с малышом ползающим по потолку. Ролик бы получился бы замечательный и интересный, и с точки зрения закона, вряд ли бы можно было бы к нему подкопаться. Просто фирме стало накладно снимать такой ролик и они его забраковали. Это моё мнение и меня вряд ли кто переубедит!

фиромаг
02.10.2013, 12:46
Как можно понимать рекламу, где наш курьер приносит японскую еду японцу. Такой ролик возможно будет интересен на Курилах.

Такой ролик я и множество моих знакомых сочли бы за оскорбление. Потому как с учетом бесконтрольной миграции в России, беспредела со со стороны приезжих, их активной ассимиляции, можно решить, что в стране живут все хорошо, кроме русских и что русский парень на побегушках и в рабстве у япошек. Что в России давно уже не хлебают щи, а кушают исключительно суши. Что даже в Калуге, центре России, в квартирах проживают сплошь японцы, а не славянские мужики и бабы. И никак иначе восприниматься этот ролик не будет. Не так, как замыслил автор.

Бешеная Слава
07.10.2013, 23:33
Коллеги, подскажите: эта компания работает или закрылась? Брифы рассылаются?
Спасибо за ответы.

Интервидео
14.10.2013, 11:54
Уважаемые авторы мы готовы объявить победителя конкурса Калужский дом дверей)) ,
Мила Юлиановна Славская , со сценарием про случай в автомобиле.

************************************************** **********************

Запыхавшаяся колоритная очень запоминающаяся дамочка плюхается в такси, хлопает дверцей. Водитель:
- Дверью не хлопайте!
Дамочка витает в мечтах:
- Не буду, не буду!.. Я ее беречь буду, мягкой бархаткой протирать... Смазывать сама буду!
Водитель:
- Ааа, так вам тоже на Стекольную-два-а!..
- Нет, мне в Дом дверей!
- Так это на Стекольной-два-а!
- А вы откуда знаете?!.
- Так вся Калуга туда едет! Стекольная-два!

************************************************** ***********************

Интервидео
14.10.2013, 12:21
Дорогие друзья, в сотый раз приносим свои извинения, мы немного запустили форум, давно здесь не появлялись, очень много работы, снимали ролик для Васаби, тот самый старый конкурс, только до него добрались.
Мы стараемся отвечать всем, если кому то вдруг не ответили, не держите зла, пишите, задавайте вопросы по настойчивее, мы всем ответим!!!
По поводу Альпийского очень странная история, он согласился, потом отказался, теперь вроде как опять согласился, мы уже относимся к нему с юмором.
Вы абсолютно правы, сценарист является важнейшим звеном в производстве ролика, и мы это понимаем, и очень уважаем ваш труд, но не всегда получается, все сделать корректно, бывают ошибки, надеемся на ваше понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы по прежнему рассылаем задание всем авторам, которые предоставили свои контакты, и не работаем с кем то отдельно. Если вдруг вы видите более удобную схему сотрудничества, пишите свои предложение и замечания, у нас действительно пока хромает коммуникация, приносим извинения, мы постараемся все учесть!

Бурый Кролик
14.10.2013, 19:25
- Не буду, не буду!.. Я ее беречь буду, мягкой бархаткой протирать... Смазывать сама буду
Может все-таки убрать смазку ?

Бешеная Слава
14.10.2013, 22:34
о, эти ребята живы. радует.
поздравления Миле Юлиановне)
сценарии мне представлялись иначе, но, как показала практика трех проектов, заказчику Интервидео нужны такие набросы-зарисовки. нам только проще) можно попробовать

Интервидео
14.10.2013, 23:41
Это пока просто идея, текст будем дорабатывать)) единственное что понравилось заказчику..

По поводу дальнейшего сотрудничества, у нас ничего не изменилось, продолжаем работать, просто долго не были на форуме, все ящики просматриваются ежедневно, пишите, если будут вопросы.

Бурый Кролик
14.10.2013, 23:43
"Так вся Калуга туда едет!"
Тоже плохо.
"Ааа, так вам тоже на Стекольную-два-а!"
Тоже плохо.
Вы вбейте в голову название фирмы, а адрес клиент найдет, увидит через несколько секунд на заставке.

Грунтовка
15.10.2013, 01:43
"Так вся Калуга туда едет!"
Тоже плохо.
"Ааа, так вам тоже на Стекольную-два-а!"
Тоже плохо.
Вы вбейте в голову название фирмы, а адрес клиент найдет, увидит через несколько секунд на заставке.

Для рекламы в условиях локального рынка адрес гораздо важнее названия фирмы. Не надо изображать из себя специалиста по рекламе, не имея на это оснований.

Князь М
15.10.2013, 02:19
Может все-таки убрать смазку ?
Не-не-не, а если скрипеть будет? :happy:
Стекольную-два-а!"
Улица ассоциируется с магазином окон )))

Бешеная Слава
15.10.2013, 12:55
Не-не-не, а если скрипеть будет? :happy:

Улица ассоциируется с магазином окон )))

есть такое)))
но не в силах сценариста менять названия улиц в городах или переносить магазины на другие адреса. что имеем, то имеем...)

насчет локального рынка - да, адрес важней, и он тут превосходно "вбит в голову"))

а мне кроме доставки пиццы все идеи-победители понравились, и спорный младенец тоже (лексические недочеты не в счет, говорю об идеях).


зы: перечитала идею - так есть же там название магазина. просто адреса "больше". и название города присутствует - почему ж это плохо? нормал диалог.

Арчи Гудвин
15.10.2013, 13:30
Для рекламы в условиях локального рынка адрес гораздо важнее названия фирмы. Не надо изображать из себя специалиста по рекламе, не имея на это оснований.
Сразу оговорюсь, я не специалист по рекламе. Но, был бриф, где указаны конкретные формы подачи материала и его содержание. И вот тут есть серьезные неувязки, ибо кроме адреса магазина ничего этому брифу не соответствует.

Рекламируемая позиция : В магазине представлен широкий ассортимент дверей, входных и межкомнатным, лидирующих производителей, основной акцент – натуральные материалы .... Калужский Дом Дверей (КДД) – один из старейших магазинов этого направления в Калуге (более 11 лет на рынке), хорошо себя зарекомендовал ....
Наиболее адекватная форма обращения в рекламном послании: Юмористическая или эпатажная
Какие Ваши конкретные преимущества должны привлечь внимание потребителей: Сильный имидж (сложенный годами) Широчайший ассортимент и весь комплекс услуг
Да, адрес прозвучал, да, пожалуй, форма подачи юморная. Но остального то нет. Допускаю, что Заказчик сам не знает, что хочет. Еще допускаю, что выбирают ролик который реально легко снять, ибо в местной рекламе не те бюджеты.
Зачем тогда вообще так расписывать тех.задания...
ПС. К ролику победителю никаких претензий. По большому счету идея простая, понятная и легко реализуемая.
ППС. Что-то похожее сейчас часто по радио Рок-ФМ крутят про аэроэкспресс.

Бешеная Слава
15.10.2013, 13:53
ибо кроме адреса магазина ничего этому брифу не соответствует.


вот-вот...
и как раз на этом основании (понаблюдав за результатами нескольких проектов), я и сделала вывод: не стоит морочиться с полноценными сценариями) те заказчики не претендуют на участие их роликов в престижных конкурсах, отпадает высокохудожественная кинематографическая задача для сценариста. остается исключительно рекламная.
а вот по брифу такие соображения: заказчик ведь не ожидает, что в 10 сек уложатся все пункты его потенциальных пожеланий. видимо, компоновать можно на свое усмотрение... а вот как угадать, чтобы сработала именно твоя компоновка - ? лотерея?......


зы: хотя там еще имидж заложен: вся Калуга туда едет.
получается: название, адрес, имидж. и так много для 10 сек (или сколько сек, говорю по сути)

Сашкан
15.10.2013, 13:58
а не проще ли уже отобрать 2-3 постоянных авторов и работать с ними? а то неплохо получается, многие так же пыжатся, придумывают, а побеждают другие.

Бешеная Слава
15.10.2013, 14:03
а не проще ли уже отобрать 2-3 постоянных авторов и работать с ними? а то неплохо получается, многие так же пыжатся, придумывают, а побеждают другие.

а судьи кто?
кто отбирать будет?))
в данных условиях: формально взять всех победителей. а не слишком ли это формально?....

Арчи Гудвин
15.10.2013, 14:08
многие так же пыжатся, придумывают, а побеждают другие.
А что плохого? Зарядка для мозгов на пару тройку часов.

Бурый Кролик
15.10.2013, 19:03
Для рекламы в условиях локального рынка адрес гораздо важнее названия фирмы. Не надо изображать из себя специалиста по рекламе, не имея на это оснований.
Поверю вам, как специалисту.

Сашкан
15.10.2013, 19:53
А что плохого? Зарядка для мозгов на пару тройку часов.

ага, на заводе наверное тоже так, кто лучший хлеб испечет, та бригада и получит зарплату, а весь оставшийся хлеб закапывают за ненадобностью

Интервидео
15.10.2013, 23:27
Мы рады всех приветствовать, чертовски приятно что на форуме кипит жизнь, идут жаркие споры, спасибо, что с нами !!! :heart:

Арчи Гудвин
16.10.2013, 14:35
ага, на заводе наверное тоже так, кто лучший хлеб испечет, та бригада и получит зарплату, а весь оставшийся хлеб закапывают за ненадобностью
Так и думал, что сейчас заклеймят за мой подход. Просто для меня это хобби, а работаю и деньги получаю я в другом месте. Если вдруг мой сценарий выиграет и моя родня в Калужской области увидит мой ролик, мне будет приятно. 3 штуки тоже приятное дополнение. Потому и не загоняюсь. Хотя понимаю тех людей для кого это основной источник дохода. Но судя по победителям на форуме нет человека который бы гарантировал постоянный удовлетворяющий Заказчика результат, коль все лауреаты разные.
Видно что ребята не супер-профи, но по крайней мере честно выполняют те условия что обозначили в 1 посте.
ПС. Только за оперативность и коммуникабельность им "двойка".

Арчи Гудвин
16.10.2013, 14:38
Где-то тут была объява от рекламной студии Фаза. Там, конечно, другой уровень. Но уже и темы нет, а потому и результатов не узнаем. Правда там и брифы не всем желающим рассылали.

фиромаг
17.10.2013, 21:02
Так и думал, что сейчас заклеймят за мой подход. Просто для меня это хобби, а работаю и деньги получаю я в другом месте. Если вдруг мой сценарий выиграет и моя родня в Калужской области увидит мой ролик, мне будет приятно. 3 штуки тоже приятное дополнение. .

Вот и пишете увлечения ради. Снимайне на айфон видео и наслаждайтесь. И зарплату получайте спокойно там, где ее получаете.

Потому что, хотя вы и понимаете тех, для кого сочинительство работа, но похоже не понимаете.
И лезете в сферу чужих интересов.
До вас и таких как вы не доходит, что своими "от скуки" сочинениями вы формируете нездоровые рыночные отношения. Вы снижаете планку, вы уничтожаете саму профессию.
Потребитель уже не ждет чудес, и заказчик тоже, потому как вы, увлекающиеся заполонили самой и своими поделками все вокруг.
Именно поделками, а не хорошей, качественной работой.
Почему я, мои коллеги должны хорошо относится к тем, кто шабашит от скуки?
Профессиональные сценаристы платят налоги. отчисляют страховые взносы в пенсионный фонд, стараются создать высококачественный продукт и продать его, а увлекающиеся граждане просто, простите срут на голову тем, кто не просто от скуки пишет, но пишет по-причине того, что это его профессия.
Скажете, что если кто-то захочет выберет профи? Не захочет и не выберет, по крайней мере в России. потому что здесь главное заработать, на чем и как не важно. Если есть халтурщики готовые работать бесплатно и несчастный зритель привыкший к туфте, почему не зарабатывать?
И я не устану заставлять думать тех, кто нагло заявляет: для меня это хобби и я готов и за три тысячи..., в то время, когда по-настоящему талантливые профи сидят без работы из - за таких вот "увлеченных" на зарплате в конторе сидящих персонажей.

Что скажете, если в в вашей сфере деятельности появится увлекающийся, а начальник скажет: "Я более не нуждаюсь в ваших услугах, потому что пришел Петя, он готов работать за две тысячи рублей в месяц и он очень увлечен, а я готов купить его рабочую силу. До свидания, уважаемый, и не грустите, что вам пришлось учиться там - то аж целых пять лет. Увлекитесь чем - нибудь другим".

Арчи Гудвин
18.10.2013, 10:01
В какой-то мере с вами согласен, но...

Вот и пишете увлечения ради. Снимайне на айфон видео и наслаждайтесь.
Я делаю то, что хочу, пока никому лично не мешаю и не нарушаю закон.

Потому что, хотя вы и понимаете тех, для кого сочинительство работа, но похоже не понимаете.
Прекрасно понимаю. Для меня работа - это энергетика. А благодаря Чубайсу, Медведеву, ТЭКМО, МинЖКХ, Администрации моего конкретного района в энергетике и жкх у нас полная Ж... Но у нас система такая, к сожалению. И в мире рекламы и кино тоже самое. Спрос рождает предложение, а не наобоорот. Не я податель сего объявления. То, что требуется низкосортный продукт за небольшие деньги - это система, а не мои палки в Ваши колеса.


И лезете в сферу чужих интересов.
А Вы лезете в мою. Вы жалуетесь на высокие платежки, а не местные администрации, тресты жкх и управляющие компании. Там продолжают воровать и обворовывать Вас. А Правительство РФ давит не на них, а на меня, благодаря Вашим жалобам. МНЕ режут тариф на тепло. МНЕ устанавливают среднюю з/п в 17 тысяч, так как выше в тариф не пропускают. Не Вы конкретно, а вы абстрактные. Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, каких трудов стоит добыть и подать в Ваши дома тепло, свет, воду. Вы можете только жаловаться на высокие платежки. ЭТО СИСТЕМА! И никуда от этого не деться.



До вас и таких как вы не доходит, что своими "от скуки" сочинениями вы формируете нездоровые рыночные отношения. Вы снижаете планку, вы уничтожаете саму профессию.
Потребитель уже не ждет чудес, и заказчик тоже, потому как вы, увлекающиеся заполонили самой и своими поделками все вокруг.
Я ничего не снижаю. Я привык делать свою работу хорошо. Я не берусь за то, чего не могу сделать. Профессию убивают не "такие как я", а продюсеры, которые в какой-то момент посчитали, что с телезритель схавает и "это".


а увлекающиеся граждане просто, простите срут на голову тем, кто не просто от скуки пишет
Я, опять же, на голову никому не сру. Я, знаете ли, еще проекты инженерных сетей делаю, хотя это не моя профессия. Но делаю их, болея за это душой, переживая, честно отрабатывая свои деньги. А буквально на этой неделе я принимал в эксплуатацию узел учета тепла, который сами себе поставили люди, которые занимаются строительством КОТЕЛЬНЫХ. И, мягко говоря, я аху... Они халтурщики, абсолютно ничего не понимающие, и не желающие лишний раз залезть в СНиП и шевельнуть мозгами. Я бы не хотел жить в доме снабжающимся от их котельных. Они насрали на голову мне, и, возможно, Вам. Потому что не факт, что это не ваша котельная.


Скажете, что если кто-то захочет выберет профи? Не захочет и не выберет, по крайней мере в России. потому что здесь главное заработать, на чем и как не важно. Если есть халтурщики готовые работать бесплатно и несчастный зритель привыкший к туфте, почему не зарабатывать?
А я ли виноват в этом?

Что скажете, если в в вашей сфере деятельности появится увлекающийся, а начальник скажет: "Я более не нуждаюсь в ваших услугах, потому что пришел Петя, он готов работать за две тысячи рублей в месяц и он очень увлечен, а я готов купить его рабочую силу. До свидания, уважаемый, и не грустите, что вам пришлось учиться там - то аж целых пять лет. Увлекитесь чем - нибудь другим".
Значит я плохо работал. И пойду искать следующую работу. А предприятие, в моей области, будет работать еще хуже. Ибо безграмотный человек в руля особо опасных производственных объектов - это беда не только для меня и для Вас в конечном итоге. Но работу искать пойду, жизнь заставит. Вот Кирилл Юдин - молодец. Он делал замечательный сериал Глухарь, а когда на сценарном фронте пошел галяк, стал продавать пластиковые окна. И в этой профессии тоже старается хорошо работать, а не пережидать. Не ноет, что "хоббисты" ему мешают спать. И я так буду. Хотя на моем конкретном предприятии тоже есть лишние люди, которые тупо выкачивают из конторы деньги, хотя они могли бы пойти на повышение МОЕЙ з/п. Но я не ною. Система такая.....

Арчи Гудвин
18.10.2013, 10:11
Кстати, вспомнил)))) Винс Джилиган сидел без работы, когда ему пришла идея сами знаете какого сериала. Молодец мужик, не жаловался, не пошел на халтуру, а уперся, остался в профессии и сделал самый крутой сериал 21 века.

черный медведь
18.10.2013, 11:06
Кстати, автор "Дракулы" - Стокер умер от нищеты. А писал свою книгу на чердаке гостиницы. :thumbsup:

Вадим Калашов
18.10.2013, 11:41
До вас и таких как вы не доходит, что своими "от скуки" сочинениями вы формируете нездоровые рыночные отношения. Вы снижаете планку, вы уничтожаете саму профессию.
Потребитель уже не ждет чудес, и заказчик тоже, потому как вы, увлекающиеся заполонили самой и своими поделками все вокруг.
Именно поделками, а не хорошей, качественной работой.
Вы зря страху нагнали. Хороший профессионал, если он действительно профессионал, не боится конкуренции со стороны любителей. Нечего бояться. Кому нужны поделки, а не качественная работа, все равно будут искать именно такого "подешевше" работника.

Почему я, мои коллеги должны хорошо относится к тем, кто шабашит от скуки?

Я отношусь замечательно. Хоть вся Россия в свободное время бросится заниматься сочинительством "со скуки", на моей востребованности это никак не отразится. Даже наоборот. Чем больше графоманов осаждают редакторов, тем больше они рады дождаться, наконец, освободившегося профессионала. Я не боюсь конкуренции ни с одним согласным работать бесплатно литератором потому, что разница между моим текстом и его видна уже с первых строк.

Профессиональные сценаристы платят налоги. отчисляют страховые взносы в пенсионный фонд, стараются создать высококачественный продукт и продать его, а увлекающиеся граждане просто, простите срут на голову тем, кто не просто от скуки пишет, но пишет по-причине того, что это его профессия.
Про пенсионный фонд и налоги вы немножко загнули. Я не делал никаких отчислений уже два года и не платил никаких налогов) Опять же... если разница между работой профессионала и любителя со скуки не видна с первых же строк, то, простите, грош цена такому профессионалу.


Скажете, что если кто-то захочет выберет профи? Не захочет и не выберет, по крайней мере в России. потому что здесь главное заработать, на чем и как не важно. Если есть халтурщики готовые работать бесплатно и несчастный зритель привыкший к туфте, почему не зарабатывать?
Выберет, выберет, уверяю вас. А если не выберет, трижды об этом пожалеет. И именно ради заработка выберет. Не надо так снисходительно о зрителе. Я не знаю ни одного действительно кассового российского сериала или фильма, который бы был бы сделан по сценарию от бесплатного автора. Все созданы профессионалами, и всем выплачены гонорары.

И я не устану заставлять думать тех, кто нагло заявляет: для меня это хобби и я готов и за три тысячи..., в то время, когда по-настоящему талантливые профи сидят без работы из - за таких вот "увлеченных" на зарплате в конторе сидящих персонажей

Простите, я в это не верю. Если профессионал сидит без работы, значит, он плохой профессионал, ну, или полоса личного инферно, к которой не имеют никакого отношения увлеченные любители.

Что скажете, если в в вашей сфере деятельности появится увлекающийся, а начальник скажет: "Я более не нуждаюсь в ваших услугах, потому что пришел Петя, он готов работать за две тысячи рублей в месяц и он очень увлечен, а я готов купить его рабочую силу. До свидания, уважаемый, и не грустите, что вам пришлось учиться там - то аж целых пять лет. Увлекитесь чем - нибудь другим".

Простите... так никогда не скажут о высококвалифицированном труде, профессии, обучение азам которой занимает пять лет. Сценарист это не дворник, не грузчик, не расклейщик объявлений.
Мне очень жаль, безумно жаль, скажем, компьютерную игру, где вместо программистов с высшим техническим образованием, артовиков с высшим художественным, гэйм-дизайнера с высшим математическим и профессионального сценариста разработчик решит набрать энтузиастов, которые со скуки в вечернее время хотят иметь отношение к игрострою. Тут и у профессионала порой сюжеты в квестах, если их слишком много, повторяются, тут и с высшим математическим расчет баланса не всегда получается, тут с высшим художественным, чтобы успеть в срок некоторые скетчи вынуждены делать по фотографиям из интернета, тут у программистов от Бога порой все равно уровни сыпятся, а вы искренне верите, что у тех, кто никогда не учился ни одной профессии из вышеперечисленных, может все получится на том уровне, чтобы игра работала?.

фиромаг
18.10.2013, 13:43
Вы зря страху нагнали. Хороший профессионал, если он действительно профессионал, не боится конкуренции со стороны любителей. Нечего бояться. Кому нужны поделки, а не качественная работа, все равно будут искать именно такого "подешевше" работника.












Не конкуренции боится профессионал, а обесценивания своего труда. Потому как поверьте таки, достаточно любителей с образованием и квалификацией, которые готовы выполнить качественную работу и за гроши и "от скуки".
Походите по биржам фриланса. Там сидят достаточно умные и талантливые люди, готовые создать продукт за гроши.
Зачем работодателю нанимать, например, дизайнера на оклад и со всеми сопутствующими проблемами, если на фрилансе ему сделают ту же работу, но за копейки.
Я встречал высококлассных специалистов, которые не учились ни в одном вузе, сами поднаторели в деле. Они ходят на работу, получают зарплату, а от скуки фрилансят. Им по фиг, купят у них их труд или нет. Но они всегда знают, что они могут написать или сделать не хуже профи, но в десять раз дешевле "от скуки".
Я не против таких персонажей. Но в этом случае для них профессия приобретенная "от скуки" не имеет ценности. Это увлечение. А за хобби, денег обычно не берут.

Нассчет российских сериалов. Поверьте, тысячи выпускников того же ВГИК не пишут сериалы, даже если захотят, и не могут найти работы. Трудятся зачастую в каком-нибудь издательстве. Не потому что бездари,потому и не востребованы, честное слово.
А в то, что талан все равно пробьется, я всегда верил, ну, только через тернии :)

Сашко
18.10.2013, 14:44
Спасибо за флуд, больше не надо.

Ого
18.10.2013, 14:56
Интересно, а футболисты тоже такие бесседы ведут?
Руни: Лео, ты слыхал, в Молдове футболисты согласны за 1000 баксов играть?
Месси: В день?
Руни: В месяц!
Лео: Повбывав бы!
Руни: И не говори. Это ж как они наш труд обесценивают! А потом жалуются, почему столько невыразительных матчей?

Вадим Калашов
18.10.2013, 16:45
Походите по биржам фриланса. Там сидят достаточно умные и талантливые люди, готовые создать продукт за гроши.
Зачем работодателю нанимать, например, дизайнера на оклад и со всеми сопутствующими проблемами, если на фрилансе ему сделают ту же работу, но за копейки. Не рассказывайте. Знаю я, как пишут копирайтеры с фриланса. Кроме оригинальных сценариев к играм, я десятки (!!!) раз переделывал работы копирайтеров, работающих бесплатно и за копейки. Там реально такой текст... гугл-переводчик, обрабатав сценарии американских игр выдаст, наверное, более приемлемый вариант. Этот текст даже в малотиражке заводской стыдно публиковать, не говоря уже о том, чтобы вставлять в игру.
О чем вы говорите? Я работы этих "скучающих" уже с первых трех строк отличаю. В первой строке почти всегда ненужное уточнение "свой", во второй используются без замены на синонимы одни и те же прилагательные и глаголы, что и в первой, в третьей обязательно будет тавтология, и обязательно два или три раза за три строчки будет "этот", "эта", "эти", без "этого") никуда.
Это только внешняя составляющая. Какие рожают они сюжеты, я вообще молчу.
Никогда, поверьте, не будет текст, рисунок, дизайнерский проект человека, который занимается сценаристикой, живописью, дизайнерской деятельностью в свободное время таким качественным, какие выходят "из-под" пера сценаристов, художников, дизайнеров. Если такое случается, то, значит, мы имеем дело с гением, которые рождаются столь редко, что не стоит беспокоиться о том, что они кого-то разорят.
Хорошая работа всегда стоит хороших денег, будь то флиланс или не флиранс. Я фрилансер и что?.. Мой труд стоит столько, сколько не снилось многим офисникам. То же самое касается любого высококвалифицированного труда.

Им по фиг, купят у них их труд или нет. Но они всегда знают, что они могут написать или сделать не хуже профи, но в десять раз дешевле "от скуки".

Это целиком их самомнение, основанное на работе с заказчиками из списка "да нам бы что подешевше". Ни на один серьёзный проект их не возьмут не то что бесплатно, а если даже они платить будут согласны, лишь бы дали творчески самовыразиться. Дайте мне любого такого скучающего любителя и, я уверен, его текст будет гораааааздо хуже моего уже с первых строк. Проверено неоднократно.

Вадим Калашов
18.10.2013, 17:04
http://my.mail.ru/video/mail/levsha_tools/3990/2773.html#video=/mail/levsha_tools/3990/2773

- Летчик? - Иногда... вообще-то я эндокринолог.

Бурый Кролик
18.10.2013, 17:07
Он делал замечательный сериал Глухарь
Я хотя Глухаря и не смотрел, но подозреваю, что ролики Интервидео не хуже.

Вадим Калашов
18.10.2013, 17:15
Я хотя Глухаря и не смотрел, но подозреваю, что ролики Интервидео не хуже.
Типа "Я Пастернака не читал, но осуждаю"?
Троллинг?

Бурый Кролик
18.10.2013, 17:18
Типа "Я Пастернака не читал, но осуждаю"?
Троллинг?
Там было другое сообщение, но Сашко проходил мимо, и я спрятал то сообщение в карман. Про Интервидео захотелось поговорить.

Миллла
22.10.2013, 20:12
Здравствуйте всем от автора колоритной дамочки в такси) Спасибо за отклики-оценки моей идейки. Сообщаю, что гонорар от Интервидео получила. Почитала ветку, могу внести свою лепту: по почте лично со мной общается Дмитрий Теренин, отвечает на все вопросы. Хотя я их задаю редко, некогда разговоры разговаривать; еще реже заглядываю на этот сайт, не люблю висеть в Интернете. Потому уже прощаюсь) Всем удачи!

Бешеная Слава
20.11.2013, 00:43
Коллеги, от этой компании заказы еще поступают?

Вервольф
21.11.2013, 21:31
Видно после всех снятых роликов, компания обанкротилась.

Бешеная Слава
28.11.2013, 21:19
Видно после всех снятых роликов, компания обанкротилась.

) вроде, не такие были гонорары, чтобы обанкротиться)


может, набрали штат постоянных сценаристов?..

Интервидео
11.03.2014, 11:01
Уважаемые авторы, приветствуем вас ! Нас долгое время не было на форуме, по независящим от нас причинам, но после длительного отсутствия мы вновь продолжаем нашу работу и будем очень рады видеть вас своих рядах. Мы открываем новый конкурс, рассылаем вам тех. задание и надеемся на ваш отклик.


с уважением коллектив рекламного холдинга Интервидео

Интервидео
11.03.2014, 11:58
Так же мы готовы озвучить победителя текущего конкурса "Моншер оптик"
Как говориться заказчик всегда прав, но у нас все таки, был свой взгляд на сценарий и мы остановили свой выбор на другом варианте, но к сожалению мы не всегда можем повлиять на выбор заказчика.

Итак победитель конкурса, Алексеева Анна, со сценарием про парковку, поздравляем.

Дорогой Винн
11.03.2014, 23:16
Читаю ответы форумчан в интервидео и угараю. Я не знаю почему они мне на почту приходят, но там почти в каждом их посылают. :confuse:

Ого
12.03.2014, 00:45
Я не знаю почему они мне на почту приходят, но там почти в каждом их посылают.

Не только вам. Мне тоже.

Искусственный Интеллект
13.03.2014, 14:42
Я не знаю почему они мне на почту приходят

Ответ обычно приходит всем, кто указан в рассылке. Поэтому, нужно выбирать опцию "Написать письмо", а не "Ответить".

Боб Сенклер
13.03.2014, 17:33
Ответ приходит всем, кто указан в рассылке в том случае, если вы кликаете "Ответить всем". Тогда в окошке "кому" отражаются все эти адреса. Если же выбирать опцию "Ответить", в окошке "кому" отразится только тот адрес, с которого пришла рассылка, только на этот адрес и придет ответ.

Сашкан
18.03.2014, 08:37
ну что есть результат по "Птицефабрике"?

Алексей Новоросов
18.03.2014, 12:26
Моему товарищу вообще не ответили. Хотя там резюме и портфолио на три страницы.
Вот и думаю, есть ли смысл отправлять свое на полторы :doubt:

думаю стоит, может они поэтому и не ответили, что не осилили 3 страниц?))) Тоже во собираюсь сейчас отправить.

Интервидео
20.03.2014, 10:16
Уважаемые авторы, по птицефабрике, ответа пока нет, заказчик думает, мы выбрали один сценарий и в данный момент стараемся его утвердить, как только будут результаты, мы сразу их озвучим.

Интервидео
20.03.2014, 11:36
Друзья всем кому мы не ответили, просьба продублируйте свои письма, возможно попало в спам или еще по какой то причине мы их не увидели. Мы стараемся отвечать на все письма которые к нам приходят .

Бешеная Слава
20.03.2014, 12:29
заказчик думает, мы выбрали один сценарий и в данный момент стараемся его утвердить

если заказчик над этим одним "задумался", может, ему другие глянутся?) заказчик всего один сценарий видел?..

Интервидео
20.03.2014, 14:06
Нет, мы отправили ему все, что нам прислали, просто есть один действительно удачный сценарий и мы его пытаемся утвердить... ждем результатов.:yes:

Сашкан
27.03.2014, 21:59
ну что есть результат по "Птицефабрике"?

Интервидео
01.04.2014, 18:29
Просим прощения за задержку, очень долго думал заказчик, но наконец- то мы можем озвучить имя победителя конкурса "Птицефабрика"
Однако мы к сожалению никак не можем идентифицировать сценарий, он не подписан. Победил автор , вот этого сценария , отзовитесь автор!

**********************************************

Муж с женой лежат в постели. Жена, гася светильник:

–Дорогой, тебе понравился ужин?

– Конечно, дорогая! – притворно отвечает муж, переворачивается на другой бок (от жены)

и, облизываясь, достаёт из-под подушки/одеяла бутерброд с колбасой.

Колбаса Калужская – ужин не будет испорчен!


************************************************** ****

Ого
01.04.2014, 18:52
Муж с женой лежат в постели. Жена, гася светильник:
–Дорогой, тебе понравился ужин?
– Конечно, дорогая! – притворно отвечает муж, переворачивается на другой бок (от жены)
и, облизываясь, достаёт из-под подушки/одеяла бутерброд с колбасой.
Колбаса Калужская – ужин не будет испорчен!

А мне тоже нравится.

Ого
01.04.2014, 18:57
очень долго думал заказчик, но наконец- то мы можем озвучить имя победителя конкурса "Птицефабрика"

мы выбрали один сценарий и в данный момент стараемся его утвердить

Так у вас совпали мнения?