PDA

Просмотр полной версии : Требуются "Ghostwriters"


Страницы : 1 [2]

сэр Сергей
03.02.2016, 11:35
Манна, да, что там незнание английского!!! Американы, даже, к акцентам английского ревниво относятся.

Того же Мэла Гибсона, который начинал в Австралии, долго не хотели снимать, потому что, у него был австралийский акцент...

Турбополис
04.02.2016, 08:23
Я сейчас нахожусь в Лос Анджелесе и встречаюсь с различными продюссерами..Очень все трагично..Дыра между Студиями и Независимым кино..Продюссер за ужином мне говорит я бы тебе дал написать этот сценарий, знаю что это в твоем стиле, но я уже другу обещал ))

адекватор
04.02.2016, 15:26
Продюссер за ужином мне говорит я бы тебе дал написать этот сценарий, знаю что это в твоем стиле, но я уже другу обещал ))
Нет, это не США. Это СССР конца семидесятых. Дружба, слово.
Понятно, что продюсер сильно не озабочен качеством сценария. Он не сказал - ты напишешь лучше, потому пиши ты. Или же он считает, что друг напишет лучше, и просто из такта не сказал об этом.
А если качество сценария не принципиально, то какого рожна быть таким наивным, как пионер семидесятых. Заряжаешь продюсеру откат с гонорара 20 процентов. Бизнес - ничего личного, какие друзья. Или друг уже зарядил продюсеру откат. Или продюсеру такой откат только мараться из-за мелочи.
Загадочная американская душа. Ничего не понятно.

Демон из рая
04.02.2016, 15:51
Да, согласен, договариваешься об откате и всё, кто откажется от халявных денег?

Если ему не бегать и не искать куда этот сценарий пристроить, а уже готовые налаженные связи со студиями, вообще получается халявные деньги.

Турбополис
04.02.2016, 16:23
Загадочная американская душа. Ничего не понятно.

Он говорит, вот тут южноамериканские продюссеры хотят нового Бората сделать..500K бюджет..Я попрошу своего Браяна чтобы он срочно начинал и быстро писал..А я говорю, а разве не от качества зависит? А он - Да, да это тоже нужно..Я говорю - Вы же знаете, что Борат это мой стиль -экстравагантный юмор..Да, Да - Твой стиль мне очень нравится, но я обещал другу..а южноамериканцы возьмут любой продукт который я им предоставлю..Сейчас мы мучаемся придумать историю..(Но я типа знаю, что ты типа можешь придумать быструю и хорошую историю, но у нас уже сложился творческий коллектив из друзей..както не удобно) :)

Демон из рая
04.02.2016, 16:31
Пусть платит за историю, пусть предложит два проекта, хоть десять, ах эта неграмотная американская лесть.

Искусственный Интеллект
04.02.2016, 17:15
500K бюджет

А что можно снять в США на 500К? :doubt: Там даже одна серия на лимон тянет, а то и на все два!

Он говорит, вот тут южноамериканские продюссеры хотят нового Бората сделать..500K бюджет..Я попрошу своего Браяна чтобы он срочно начинал и быстро писал..А я говорю, а разве не от качества зависит? А он - Да, да это тоже нужно..Я говорю - Вы же знаете, что Борат это мой стиль -экстравагантный юмор..Да, Да - Твой стиль мне очень нравится, но я обещал другу..а южноамериканцы возьмут любой продукт который я им предоставлю..Сейчас мы мучаемся придумать историю..(Но я типа знаю, что ты типа можешь придумать быструю и хорошую историю, но у нас уже сложился творческий коллектив из друзей..както не удобно)

То ли ему, действительно, неудобно, то ли он просто понты кидает.

Турбополис
04.02.2016, 20:05
А что можно снять в США на 500К? :doubt: Там даже одна серия на лимон тянет, а то и на все два!


Могут снять и за 1к..тут распилы трудно допускаются(но возможны)



То ли ему, действительно, неудобно, то ли он просто понты кидает.


Оба варианта возможны

Турбополис
05.02.2016, 06:28
Оба варианта возможны

Ура! первые реальные успехи в ! $ Дожился до седых волос чтобы хоть что то увидеть..С худой овцы хоть шерсти клок

кирчу
05.02.2016, 08:28
Ура! первые реальные успехи в ! $ Дожился до седых волос чтобы хоть что то увидеть..С худой овцы хоть шерсти клок
А по-подробней?

Турбополис
05.02.2016, 13:47
А по-подробней?

Получил первое символическое вознаграждение за свой труд. До сих пор я только бесплатно все делал..Но мой случай скорее всего одно огромное исключение..Я встречаюсь и с другими продюссерами, но все как один заявляют--Мы работаем только со своими авторами ..

К сожелению реальность здесь такова, что если не" пастись" здесь(ухаживать за продюссерами) шансов нет никаких даже для способных авторов(про которых Манна упомянула)..

Демон из рая
05.02.2016, 15:40
Получил первое символическое вознаграждение за свой труд. До сих пор я только бесплатно все делал..Но мой случай скорее всего одно огромное исключение..Я встречаюсь и с другими продюссерами, но все как один заявляют--Мы работаем только со своими авторами ..

К сожелению реальность здесь такова, что если не" пастись" здесь(ухаживать за продюссерами) шансов нет никаких даже для способных авторов(про которых Манна упомянула)..
Что, нужно нагибаться и раздвигать булки?

отступник
05.02.2016, 16:45
Он говорит, вот тут южноамериканские продюссеры хотят нового Бората сделать..500K бюджет..Я попрошу своего Браяна чтобы он срочно начинал и быстро писал..А я говорю, а разве не от качества зависит? А он - Да, да это тоже нужно..Я говорю - Вы же знаете, что Борат это мой стиль -экстравагантный юмор..Да, Да - Твой стиль мне очень нравится, но я обещал другу..а южноамериканцы возьмут любой продукт который я им предоставлю..Сейчас мы мучаемся придумать историю..(Но я типа знаю, что ты типа можешь придумать быструю и хорошую историю, но у нас уже сложился творческий коллектив из друзей..както не удобно)

Уважаемый ТУРБОПОЛИС, вы серьёзно верили, что вам закажут сценарий фильма уровня "БОРАТ", собравшего 261.572.744 у.е. и номинированного на "оскар" за сценарий? Может, для начала, лучше взяться за комедию попроще?

Ого
05.02.2016, 16:55
Получил первое символическое вознаграждение за свой труд. До сих пор я только бесплатно все делал..Но мой случай скорее всего одно огромное исключение..Я встречаюсь и с другими продюссерами, но все как один заявляют--Мы работаем только со своими авторами ..

К сожелению реальность здесь такова, что если не" пастись" здесь(ухаживать за продюссерами) шансов нет никаких даже для способных авторов(про которых Манна упомянула)..

Поздравляю с первым финансовым успехом! Но шансы есть, просто поверьте. Не на самые денежные проекты все же могут взять человека из ниоткуда. Я знаю девушку, которой удалось заработать на своем первом в жизни сценарии. Правда, она писала его под определенный формат, стараясь именно для того конкретного сериала. Но все равно. Она живет в селе, до этого никогда не писала сценарии. А вот смогла же. Еще помню другую. У той было всего два сценария, написанных в стол. Я один еще прилично критиковал. А потом она рискнула написать для долгоиграющего сериала. И две серии купили. Потом еще для другого написала. Этот человек очень далек от продюсеров. Да вообще от цивилизации, в какой-то мере. Не помню, где она живет, но туда даже гонорар перечислить долго не могли, так как нет банковских отделений.

Турбополис
05.02.2016, 18:53
Уважаемый ТУРБОПОЛИС, вы серьёзно верили, что вам закажут сценарий фильма уровня "БОРАТ", собравшего 261.572.744 у.е. и номинированного на "оскар" за сценарий? Может, для начала, лучше взяться за комедию попроще?

Эта дешевая имитция Бората - 400к бюджет..то что я написал то же дешевая но крим.комедия

Турбополис
05.02.2016, 18:56
Что, нужно нагибаться и раздвигать булки?

В булочную сходить ;) А желающих раздвигать здесь достаточно..Все таки здесь столица мировой порноиндустрии ))

Демон из рая
05.02.2016, 20:29
Ну ты это, не раздвигай, борись! А то раз раздвинул и уже звезда! Слишком легко и неинтересно, нужно преодолевать трудности!

Турбополис
05.02.2016, 22:48
Ну ты это, не раздвигай, борись! А то раз раздвинул и уже звезда! Слишком легко и неинтересно, нужно преодолевать трудности!

Не легко..(и ничего еще не постиг)--но раздвигать не пришлось..их
интересуют 20 летние девочки а не 40 летние мужчины ;) ))

Фантоцци
05.02.2016, 22:56
Получил первое символическое вознаграждение за свой труд. До сих пор я только бесплатно все делал..Но мой случай скорее всего одно огромное исключение..Я встречаюсь и с другими продюссерами, но все как один заявляют--Мы работаем только со своими авторами ..
Турбополис, поздравляю!:drunk: Я американцам продаю свою электронную музыку через сайт pond5. Покупают редко, но тоже приятно бывает. Так что если что-то недорогое всерьёз замутите в L.A. - с музыкой помогу)

Увамоск
05.02.2016, 23:06
Вот..вот ..Я объясняю, что не от таланта зависит успех, а от совокупности разнобразных действий и свойств, а Манна меня убеждает, что если есть талант то обязательно возьмут в Big Studios..

1. Поздравляю с финансовым успехом, по вашим словам выше. 2. Вообще, успех в такой индустрии это и есть успех фильма - и мандраж команды отражается на сценаристе, конечно, ясное дело, что сценарист хочет написать, получить гонорар и мягко отстраниться от производственных волнений.

Турбополис
06.02.2016, 03:13
Турбополис, поздравляю!:drunk: Я американцам продаю свою электронную музыку через сайт pond5. Покупают редко, но тоже приятно бывает. Так что если что-то недорогое всерьёз замутите в L.A. - с музыкой помогу)

Нужны хорошие саундтраки в funk стиле Pulp Fiction, Bumbble Bee flight, инструментальные...без слов..Кто-то мне присылал сценарные заявки..Я ничем к сожелению помочь не могу..Единственный совет --пишите дешево( один дом, природа, без спецэффектов) но сердито..Пробуйте через Талентвил, Зоетропе, Инктип, на других сайтах..Никому не платите ничего!!!

Турбополис
06.02.2016, 03:15
1. Поздравляю с финансовым успехом, по вашим словам выше. 2. Вообще, успех в такой индустрии это и есть успех фильма - и мандраж команды отражается на сценаристе, конечно, ясное дело, что сценарист хочет написать, получить гонорар и мягко отстраниться от производственных волнений.

Меня не отстраняют, а наоборот хотят все полезные соки выкачать ;)

Демон из рая
06.02.2016, 11:07
Присылают потому что мечтатели! Неправильно делают, мы подождём пока ты раскрутишься и потом начнём заваливать заявками!

Турбополис
06.02.2016, 21:34
заваливать заявками!

Мне продюссеры похвастались, что у них есть специальные спам фильтры - "заявкоуничтожители" :)

Я уже советовал напишете нискобюджетный увлекательный сюжет и попробуйте просить чтобы у вас его читали (талентвил, зоетропе, инктип..другие --ну и конечно же здесь на скринрайтере)

Демон из рая
07.02.2016, 10:49
Так никто же в письме не будет указывать: "Заявка", наоборот: "Подарок"!

Искусственный Интеллект
07.02.2016, 11:11
Мне продюссеры похвастались, что у них есть специальные спам фильтры - "заявкоуничтожители" :)

Так проще не давать свой Email, чем заниматься подобной ерундой!

А вдруг кто-то из своих, избранных авторов креативчик пришлёт, а "заявкоуничтожители" - бац, и креатив уничтожен :)

Турбополис
07.02.2016, 14:40
А вдруг

Они говорят -We don't care..А большинство из них вообще считают, что самые лучшие кретивщики - это их друзья.

Арктика
07.02.2016, 15:55
Они говорят -We don't care..А большинство из них вообще считают, что самые лучшие кретивщики - это их друзья.Видимо поэтому проекты уровня "Выживший" и получаются фантастической бредятиной, хотя позиционируются как "по реальным событиям" :)

Турбополис
07.02.2016, 19:50
Видимо поэтому проекты уровня "Выживший" и получаются фантастической бредятиной, хотя позиционируются как "по реальным событиям" :)

Цель "Выжившего" было показать человеческую драму(по мотивам Тарковского ;) "Бредятина"(спец эффекты с мишкой) это заказ дядь которые денюжку дают )

Манна
07.02.2016, 21:14
Того же Мэла Гибсона, который начинал в Австралии, долго не хотели снимать, потому что, у него был австралийский акцент...
Бедный Мел Гибсон. Ему бы надо было приковаться британским акцентом, и потом уже заявляться на студии. А австралийский акцент... ох.

Равшан
07.02.2016, 22:23
Видимо поэтому проекты уровня "Выживший" и получаются фантастической бредятиной, хотя позиционируются как "по реальным событиям" :)
Полностью согласен.

Демон из рая
08.02.2016, 10:53
Кинопроизводство оно такое, чтобы зрителю было интересно, нужно преувеличить события. Даже если будет экранизация романа, в котором ГГ всё произведение сидит на стуле и рассказывает истории, то в Кино, он будет танцевать в кадре и рассказывать анекдоты.

сэр Сергей
08.02.2016, 11:52
Манна,
Ему бы надо было приковаться британским акцентом, и потом уже заявляться на студии. А австралийский акцент... ох.
Австралийский английский доводидлось слышать... Честно скажу, я, хоть и не носитель языка, но американов понимаю :)

сэр Сергей
08.02.2016, 11:54
Арктика,
Видимо поэтому проекты уровня "Выживший" и получаются фантастической бредятиной, хотя позиционируются как "по реальным событиям"
ПО-английски он называется куда более впечатляюще - "Восставший из мертвых".

Арктика
08.02.2016, 17:32
Цель "Выжившего" было показать человеческую драму(по мотивам Тарковского ;) "Бредятина"(спец эффекты с мишкой) это заказ дядь которые денюжку дают )Немного не так.
Цель была - показать суровую стойкость и дух "американской нации"
Бредятина - это не только CG-мишка, но и весь прочий бред: бесконечная немотивированная ходьба по колено в воде зимой (кто занимается туризмом знает сколько тут возможностей для стёба); фееричное выздоровление на пути к мести: от неподвижности, до бодрых кулачных боёв (без лекарств, отдыха, еды и тепла - со слов реального Гласса он всю дорогу прополз); немотивированный прыжок с высокой скалы на ёлку в лучших традициях "Рэмбо первая кровь"; сплав по реке в шубе и дальнейшая носка этой шубы (в зимних условиях без хорошего костра и многих часов сушки мокрая шуба будет холодной тяжёлой хрустящей обузой); ну и т.д. и т.п.

Короче я не знаю что там курили продюсеры-режиссёр-сценарист, но это всё не реальные события, а бред. Но снято, безусловно, очень красиво. И даже Тарковщина здесь уместна, отдаю должное вкусу и чувству меры режиссёра.

Арктика
08.02.2016, 17:35
Кинопроизводство оно такое, чтобы зрителю было интересно, нужно преувеличить события. Даже если будет экранизация романа, в котором ГГ всё произведение сидит на стуле и рассказывает истории, то в Кино, он будет танцевать в кадре и рассказывать анекдоты.Нет. Такие реверансы, согласитесь, "в пользу бедных".

Достаточно вспомнить того же "Спасти Рядового Райена", который снят действительно на основе реальных событий, был такой пропагандистский случай. И в картине Спилберга я не знаю ни одного нереального момента, тем более бредового.

"Выжившего" просто откровенно испохабили, даже в голливуде такое бывает, увы. Богатый первоисточник, масса драмы и конфликтов и философии... а получилось УГ..

Демон из рая
08.02.2016, 21:05
Достаточно сказать то, что в реальной жизни, во время всех его бед, было лето... И не было прыжков со скалы, не было отдыха в туше лошади и тд.

Манго
08.02.2016, 22:16
Мне продюссеры похвастались, что у них есть специальные спам фильтры - "заявкоуничтожители"
Так проще не давать свой Email, чем заниматься подобной ерундой!
Думаю, людям с "тамошней" психологией проще дать эмейл - с доброжелательной улыбкой, чем объясняться, отказываться, etc. А вот потом можно и не ответить...

Турбополис
16.02.2016, 01:21
Чем дальше в лес, тем больше дров..По мере знакомства с Хуливудом понимаю насколько все, что говорят о кинобизнесе, или ложь или полуправда.. Хорошие сценарии -плохие сценарии..Конкурсы, агенты, докторы-айболиты..Фабрика лохотронного пошива..Никого не слушайте коллеги и ищите правду в навозной куче..

Демон из рая
16.02.2016, 10:33
А перчатки хоть выдадут ковыряться в навозе?

Турбополис
16.02.2016, 15:49
А перчатки хоть выдадут ковыряться в навозе?

Вчера мне к примеру заявляют..Нам не нужны никакие ориганальные идеи..Просто ужасы без смысла и по больше крови и садизма, диалога тоже не надо, а одни вопли..Да и ни каких ангелов и победы добра..Все в сюжете должно восхвалять рогатого.

Демон из рая
16.02.2016, 17:39
Вчера мне к примеру заявляют..Нам не нужны никакие ориганальные идеи..Просто ужасы без смысла и по больше крови и садизма, диалога тоже не надо, а одни вопли..Да и ни каких ангелов и победы добра..Все в сюжете должно восхвалять рогатого.
Это тема хорошая, обращайся, в плане ужасов во всех возможных поджанрах, мне наверно даже в Америке гиков равных нет.

Зы. Но я всё же, если и пишу, то со смыслом, а хорошие концовки неее, концовка должна быть логичная, зачем эти сопливые розовые сопли в конце? Если все умерли, то все умерли!

Турбополис
16.02.2016, 21:12
Демон из рая, в том то и дело, что им нужны не те которые умеют писать бездарные кровавые ужасы, а бездарные друзья которые умеют писать бездарные кровавые ужасы..

кирчу
16.02.2016, 21:34
Демон из рая, в том то и дело, что им нужны не те которые умеют писать бездарные кровавые ужасы, а бездарные друзья которые умеют писать бездарные кровавые ужасы..
А разве у нас не та же система?

Демон из рая
17.02.2016, 10:38
Демон из рая, в том то и дело, что им нужны не те которые умеют писать бездарные кровавые ужасы, а бездарные друзья которые умеют писать бездарные кровавые ужасы..
Так стань им другом!

Турбополис
17.02.2016, 15:52
Так стань им другом!

Да, пытаюсь :) Но во основном, скрипач не нужен..

Турбополис
24.02.2016, 06:02
Для всех желающих попробовать себя на Талентвилле (сценарии должны быть на хорошем английском)www.talentville.com?ref=956a4b46

Демон из рая
24.02.2016, 11:37
Я и на русском плохо пишу, не прокатит.

Турбополис
26.02.2016, 07:34
Оказывается, что когда у тебя связи в Голливуде, то не обязательно соблюдать формат(12 Курьер, и так далее) ..Все гораздо проще. Мне говорили, что перед съемками твой сценарий будут переписывать 10 пистателей, будет худкомиссия которая будет искать в нем изъяны. Ничего подобного! Бывает так , что на втором драфте сценарий готов к съемкам... Может все гороздо проще чем я думал раньше..

адекватор
26.02.2016, 08:26
Бывает так , что на втором драфте сценарий готов к съемкам...
Голливудские сценарии шаблонны, схематичны и стандартны. Впрочем, как и наши на сериал. Руку набить на этом конвейере дело несложное. Медведя в цирке учат на велосипеде ездить. Новизны, экспериментов там боятся, как видно. Всё по проверенным схемам.
П.С. Они не знают, где в России богатые месторождения и залежи сценариев. Намекаю. Выезжаешь с Москвы поездиком с Павелецкого. ночь в пути, потом на юго=восток от вокзала будет роща, в ней тройной древний дуб.... С тремя стволами... Там спросите.

Искусственный Интеллект
26.02.2016, 12:15
тройной древний дуб.... С тремя стволами... Там спросите

У дуба нужно спрашивать? Он типа говорящий? :)

Оказывается, что когда у тебя связи в Голливуде, то не обязательно

Когда есть хорошие связи, то очень многое может быть необязательным!

Турбополис
28.02.2016, 17:24
Забираю свои слова назад насчет Талентвила..Бесплатно там ничего не получится , хотя и за 200-300 $ тоже будет почти невозможно привлечь к себе внимание..Я оттуда начинал в 2013, поэтому у меня оставались симпатии к этому сайту..

адекватор
28.02.2016, 18:43
.Бесплатно там ничего не получится , хотя и за 200-300 $ тоже будет почти невозможно привлечь к себе внимание..
Художник Павленский привлек к себе внимание совершенно бесплатно, прибив себя за мошонку к брусчатке Красной площади. Помогло ли ему стать таким же дорогим маляром как Малевич, неизвестно. Ибо потом он провёл еще одну пиар-акцию, бросив в здание ФСБ керосину с бензином и поджегши его. После чего, видимо, вполне обоснованно был отправлен под пристальное изучение компетентных психиатров. Дальнейшая его судьба неизвестна, ибо короток час славы, интерес к себе звезды подогревают постоянными акциями, а у Павленского сейчас, скорее всего, уже нет больше возможности ливнуть керосину в общественно-резонансное здание, которое тут же отзывается ответной закономерной и логичной реакцией.

Турбополис
28.02.2016, 21:04
Адекватор, я думаю что лучше поберечь органы для будущей счастливой семьи, чем их отдать в пользу расплывчатой ТВ/фильм карьеры.
К сожелению, все подступы к Голливуду усеяны капканами и минами..Саботаж конкурентов, зависть, двойные стандарты..Все кому ни лень вставляют тебе палки в колеса если твои произведения имеют потенциал(опасный конкурент)..Субъективизм, это не самое худшее чего можно ожидать..Все с пеной на губах готовы на все, чтобы заполучить особняк в Малибу и пройтись по красной дорожке..Удивительно, что я встретил столько много "земных" людей среди продюссеров в Голливде(но совсем мало среди коллег по перу)...

адекватор
28.02.2016, 21:21
К сожелению, все подступы к Голливуду усеяны капканами и минами..Саботаж конкурентов, зависть, двойные стандарты..Все кому ни лень вставляют тебе палки в колеса если твои произведения имеют потенциал(опасный конкурент)..Субъективизм, это не самое худшее чего можно ожидать..
Могу судить на основании своего личного опыта. Реального, живого, профессионального. И пусть это была редакция газеты, но ситуация легко ложится и экстраполируется на другие творческие сферы. Так вот, я во главе небольшого сплоченного коллектива также держал круговую оборону и знаю, что это такое. Однако, признаюсь, нянчился с талантливыми нештатными авторами, пишущими и карикатуристами, как с малыми детьми, холил их и лелеял. Ибо они помогали делать супергазету и не претендовали стать штатными конкурентами. Более того. На городских свалках, где сбор и переработку вторсырья, цветмета и просроченной еды контролируют небольшие , но жестокие группы бродяг, точно така же фигня. Держат оборону и чужих не подпускают.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 11:47
я во главе небольшого сплоченного коллектива также держал круговую оборону и знаю, что это такое. Однако, признаюсь, нянчился с талантливыми нештатными авторами, пишущими и карикатуристами, как с малыми детьми, холил их и лелеял. Ибо они помогали делать супергазету и не претендовали стать штатными конкурентами

Надо понимать, что Вы были толковым руководителем и хорошим психологом. Того, кто, действительно, "не претендует", нужно ещё и уметь "рассмотреть".

На городских свалках, где сбор и переработку вторсырья, цветмета и просроченной еды контролируют небольшие , но жестокие группы бродяг, точно така же фигня. Держат оборону и чужих не подпускают

Ну, с бомжами всё понятно. Там борьба за выживание идёт. В успешном же обществе нравы вроде бы должны быть более "человечными". А получается даже наоборот. Такое впечатление, что деньги и слава ценнее жизни.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 11:50
К сожелению, все подступы к Голливуду усеяны капканами и минами

Насколько я знаю, сейчас Голливуд уже не является бесспорным центром американского кинематографа. Есть кинокомпании и во Флориде, и в Нью-Йорке...

сэр Сергей
29.02.2016, 13:13
Искусственный Интеллект,
Насколько я знаю, сейчас Голливуд уже не является бесспорным центром американского кинематографа. Есть кинокомпании и во Флориде, и в Нью-Йорке...

Не совсем так. Производственная компания может находится где угодно. Хоть, на Аляске.

Производственная база компаний-дистрибьюторов, все равно находится на Голливудщине.

Производственная компания все равно будет арендовать оборудование, заключать сделки с компаниями - производителями спецэффектов и прочего через компании-дистрибьюторы, которые на Голливудщине...

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 13:28
Не совсем так. Производственная компания может находится где угодно. Хоть, на Аляске.
Производственная база компаний-дистрибьюторов, все равно находится на Голливудщине.
Производственная компания все равно будет арендовать оборудование, заключать сделки с компаниями - производителями спецэффектов и прочего через компании-дистрибьюторы, которые на Голливудщине...

Во-первых, крупные кинопроизводители имеют всё своё.
Во-вторых, рынок развивается и "география" расширяется. Голливудского "патриархата" уже нет.
В-третьих: почти все кадровые вопросы решаются не на уровне дистрибьюции, а на уровне финансирования! Кто платит, тот и песенку заказывает!
Ну, и в четвёртых, я ведь не имел ввиду что-то строго основопологающееся. Я имел ввиду то, что удачу можно ловить и за границей Калифорнии! :)

сэр Сергей
29.02.2016, 13:53
Искусственный Интеллект,
Во-первых, крупные кинопроизводители имеют всё своё.
Ошибаетесь. Большинство производственных компаний представлены небольшим (по американовым меркам) офисом с приемной, где сидит секретарша и кабинетом директора.

Это у нас принято "иметь все свое". Американы считают, что это не выгодно. Ибо, необходимо тратитьсяя на содержание оборудования, помещений для него, съемочных павильонов, платитьь зарплату многочисленным сотрудникам, содержать свою бухгалтерию и, еще, платить со всего этого некислые налоги.

Так что, гораздо дешевле арендовать все это по мере надобности и использовать, уже, готовые мощности.

Воть, поэтому, в титрах пишут сначала "старую добрую компанию-дистрибютор" "Твенти сенчури Фокс", например, а, потом, компанию-производителя "Спай глас", например.

Это Американия!!! Аутсорсинг рулит. А "все свое" - это совковый, а не капковый принип.

А в Американии жесткий капок.

В-третьих: почти все кадровые вопросы решаются не на уровне дистрибьюции, а на уровне финансирования! Кто платит, тот и песенку заказывает!
Во-первых, платит конкретный продюсер. Это Американия!!!

Во-вторых, если нужные специалисты числятся в штатах других компаний?

Если нужный вам оператор, статисты и прочая, прочая, прочая, в штате компании "Твенти сенчури Фокс", а не "Спай глас", что тогда?

Нанять со стороны? Так вам гильдии (В Американии есть, даже, гильдия киностатистов) такую козью морду скрутят, что мама не горюй.

Это Американия!!!

Ну, и в четвёртых, я ведь не имел ввиду что-то строго основопологающееся. Я имел ввиду то, что удачу можно ловить и за границей Калифорнии!
Да, хоть в провинции Онтарио или в Саскачеване.

Но, снимать, все равно, через Голливудщину.

Демон из рая
29.02.2016, 14:01
И снимают то чаще всего за бугром, потому что другие страны предоставляют налоговые льготы.

Конечно у студий Гигантов, свои агрегаты по производству, но таких в Голливуде осталось всего несколько, многие распродали свои закрома, потому что содержать это всё убыточно и штат больно большой.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 14:14
Ребятки, я с вами спорить не буду. Зачем тратить зря время! :) Вот просто удивительно, если вы такие очень грамотные и знаете что где находится и что по чём, то почему же сидите на этом форуме, трындите, гоните на "американов", а не завоевываете этот "мифический" Голливуд? :) Да не Голливуд решает!!! Решают большие дяди, большинство из которых в Калифорнии не обитает. Голливудские холмики им по-барабану. А если вы считаете по-иному, то это ваше право, переубеждать не буду! :)

сэр Сергей
29.02.2016, 14:19
Искусственный Интеллект,
почему же сидите на этом форуме, трындите, гоните на "американов", а не завоевываете этот "мифический" Голливуд?
А потому что мы не американы. А, чтобы чего-нибудь добиться в американовом кинематографе, надо, как минимум, быть американом.

Или, быть в Американии и умудриться не будучи американом попасть в струю, а это один шанс из миллиона :)

Демон из рая
29.02.2016, 14:23
Никто не говорил про то, где обитают Боссы Кинокомпаний, говорили про мощности Кинокомпаний.

Можно быть хоть 20 раз Спилбергом, но без связей в Голливуд не пробиться, там с этим дела обстоят намного хуже чем у нас.

Демон из рая
29.02.2016, 14:26
Да и если подумать, я лично хочу, чтобы хорошее и качественное кино снимали в нашей стране, я не хочу ехать в Голливуд и работать там, я хочу производить это кино здесь, Бугор и так проживёт.

Но меня просто никто не спрашивает.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 14:31
А потому что мы не американы. А, чтобы чего-нибудь добиться в американовом кинематографе, надо, как минимум, быть американом.

То есть, например, Растропович, был, оказывается, американцем?.. :) Барышников, Вилли Токарев и многие-многие другие, добившиеся успеха в США. Они не трындели, а работали! Вот поэтому, и добились успеха!

Или, быть в Американии и умудриться не будучи американом попасть в струю, а это один шанс из миллиона

Не совсем так. Я бы сказал, один из тысячи. Очень много талантливых людей со всего мира смогли реализоваться в США. Я, конечно, не исключаю долю везения, но и свои старания они тоже приложили для достижения успеха. Кстати, и в отношении американцев процент не так уж и велик.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 14:39
Никто не говорил про то, где обитают Боссы Кинокомпаний, говорили про мощности Кинокомпаний

В том-то и суть, что разговор я завёл о тех, кто решает, а не о том, где производят!
Читайте внимательно предыдущие комментарии, перед тем как влезть в разговор!

Можно быть хоть 20 раз Спилбергом, но без связей в Голливуд не пробиться

Если бы вы знали, как пробился Спилберг, то такого не писали бы! :) И я как раз о связях и писал!

Когда есть хорошие связи, то очень многое может быть необязательным!

Ещё раз советую внимательно читать предыдущие комментарии!

адекватор
29.02.2016, 15:10
хочу производить это кино здесь,
Так делайте! Уже в прокате был фильм, снятый на фотоаппарат. Уже на Оскар выдвигалась лента, снятая на телефон. Подбираешь сценарий КМ или камерный ПМ малобюджет. 2-3 актера талантливых энтузиаста кино, делаешь и на Ютуб.
"Аватар" мало кто снимет. А обычное кино вполне.

сэр Сергей
29.02.2016, 15:25
Искусственный Интеллект,
То есть, например, Растропович, был, оказывается, американцем?.. Барышников, Вилли Токарев и многие-многие другие, добившиеся успеха в США. Они не трындели, а работали! Вот поэтому, и добились успеха!
Не передергивайте.

Во-первых, Баришниковы и Ростроповичи были, уже, мировыми знаменитостями, к моменту драпа в Американию.

Тут, еще, прибавьте, чисто политический аспект.

Вилли Токарева до кучи не мешайте.Токарев получил известность не в Американии, а в русско-еврейском анклаве Нью-Йорка.

А это разница.

многие-многие другие, добившиеся успеха в США.
Многие другие это кто конкретно? Кто конкретно приехал на ноль, в Американию и добился там сногсшибательного успеха с полного нуля?

Я знаю только одного. И то, роли русских бандитов и бандитов других национальностей, которые он регулярно играет, вряд ли, можно назвать сногсшибательным успехом.

Хотя, не спорю. Это успех.

Они не трындели, а работали! Вот поэтому, и добились успеха!
З.Ы. Вы, воть, вы же не едете в Американию, не добиваетесь там успеха. Хотя бы кинобандитского, как упомянутый мной персонаж. :)

Не совсем так. Я бы сказал, один из тысячи. Очень много талантливых людей со всего мира смогли реализоваться в США.
Я бы так не сказал.

Тут три варианта - политика, струя (везение), известные в мире высоты до Американии.

З.Ы. Воть, тот же, упомянутый мной персонаж начал карьеру с роли царя Давида в мюзикле, поставленном в Лас-Вегасе.

И то, прошел он кастинг, главным образом, из-за красивой рельефной мускулатуры, которой обладал, как бывший спортсмен и неудавшийся(не по своей вине) цирковой артист.

Пел не он, так как, не знал языка и, более того, совершенно не обладал вокальными данными.

З.Ы. Лично я в Американии был. И американов, как народ, совсем не ругаю. Полицейские, с которми я там водил дружбу - отличные ребята.

А, воть, мой друг - актер, талантливый, между прочим, актер героической фактуры, которому светило у нас большое будущее (был бы, сейчас, 100% звездой типа Домогарова), отправился покорять Голливудщину или, на худой конец, Бродвейщину...

Живет отлично... В смысле материально. Но не на Голливудщине и, даже, не на Бродвейщине...

сэр Сергей
29.02.2016, 15:29
адекватор,
Уже на Оскар выдвигалась лента, снятая на телефон.
Меня, раз, угораздило получить номинацию в одной... Гм, тоже, очень престижной американовой кинопремии...

Турбополис
29.02.2016, 15:42
Искусственный Интеллект,

А потому что мы не американы. А, чтобы чего-нибудь добиться в американовом кинематографе, надо, как минимум, быть американом.

Или, быть в Американии и умудриться не будучи американом попасть в струю, а это один шанс из миллиона :)

Я не "Амерэкан" и на пороге попасть в струю (кабы только вода была не ледяной..хотя холодный душ может меня отрезвит?) ;)

Турбополис
29.02.2016, 15:48
Можно быть хоть 20 раз Спилбергом, но без связей в Голливуд не пробиться, там с этим дела обстоят намного хуже чем у нас.

Не теории возможно в Голливуде (В РФ по поему нельзя) но нужно самому создавать связи из ничего, из пустоты..Вселенная же получилась из пустоты? ;)

сэр Сергей
29.02.2016, 15:50
Турбополис,
Я не "Амерэкан" и на пороге попасть в струю (кабы только вода была не ледяной..хотя холодный душ может меня отрезвит?) ;)
Неть, ну что вы, право!!! Я, как раз, считаю вас героем, без тени иронии.

И буду только рад, если вы добьетесь успеха. Честно.

З.Ы. Я, воть,будучи в Американии, о своей номинации умолчал...

Турбополис
29.02.2016, 15:54
Насколько я знаю, сейчас Голливуд уже не является бесспорным центром американского кинематографа. Есть кинокомпании и во Флориде, и в Нью-Йорке...

Голливуд это общее понятие. Литературные агенства во основном находятся в ЛА..Но там все строго по блату.(при том официально).Там даже объявление есть..Не принимаем не востребованные сценарии..и Только по рекомендации от Третьего Лица..Но я обошел Голливуд с черного входа (и тетя Света вынесла две бутылки водки ;))

Демон из рая
29.02.2016, 16:01
Если бы вы знали, как пробился Спилберг, то такого не писали бы! :) И я как раз о связях и писал!
Я прекрасно знаю как начинал Спилберг.

Вся это ветка состоит из одной и той же мысли, нет связей, сидишь дома, я лишь озвучил, вот и всё.

Вячеслав Киреев
29.02.2016, 16:20
Литературные агенства во основном находятся в ЛА.
Литературные или сценарные?

Вячеслав Киреев
29.02.2016, 16:20
Литературные агенства во основном находятся в ЛА.
Литературные или сценарные?

Турбополис
29.02.2016, 16:33
Вячеслав, скорее всего в России они называются- Сценарные агенства..К примеру мое любимое агенство "Синемоушн"(Мы принимаем заявки как от опытных так и от начинающих авторов --я помню у них было такое объявление ;)) В Америке они называются -Literary agency -- при этом не важно, для книг или для кино -все равно Literary agency (А не Screenplay agency)

Турбополис
29.02.2016, 16:47
Я прекрасно знаю как начинал Спилберг.



Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннати (штат Огайо, США) в семье инженера Арнольда Меера Спилберга и профессиональной пианистки Леи Адлер (урождённой Познер). Отец был одним из изобретателей ранних компьютеров GE-200. Родители происходили из семей еврейских эмигрантов с Украины. Стивен Спилберг говорил: «Я вырос с идишем и русским языком в доме». Его дедушка и бабушка со стороны отца Шмуэл Шпильберг (Сэмюэл Спилберг, 1873—1945) и Ривка Чечик (Ребекка Спилберг, 1884—1969) эмигрировали в Америку из Каменца-Подольского в 1906 году. Дед Стивена со стороны матери Файвл (Филип) Познер (1884—?) эмигрировал из Одессы с братом — актёром еврейского театра Борисом Познером; его жена Дженни Фридман (1881—?) родилась в семье иммигрантов уже в Цинциннати.


Вскоре семья переехала в Финикс (штат Аризона), где Стивен пошёл в школу. Матери пришлось расстаться с мыслью о карьере ради воспитания четверых детей — Стивена, Энн, Сью и Нэнси. Стивен часто сидел дома и смотрел телевизор. Получил от отца в подарок портативную 8-миллиметровую кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек-кинокамера». Спустя несколько месяцев он попробовал снять короткометражные фильмы с актёрами и даже пытался делать фильмы ужасов, в которых вместо крови использовал вишнёвый сок. В 12 лет он, учащийся Колледжа штата Калифорния (California State College) — впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов. В первом в его жизни конкурсе мальчик победил, представив на суд жюри свою 40-минутную картину о войне «Побег в никуда» (1960), в котором снимались его родители и сёстры.

24 марта 1963 года в местном кинотеатре состоялась необычная премьера — двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец.

Дебют

В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме — «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» (1969).

В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» — «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить.

Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» (1974), получивший хорошие отзывы критиков.

«Челюсти»

Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принесший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть».

адекватор
29.02.2016, 17:58
Гм, тоже, очень престижной американовой кинопремии...
Ну, номинации, о которых предпочитают промолчать - это либо малина-клюква, либо полная, так сказать, эротика. а в вашем случае предполагаю второе.

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 18:28
Во-первых, Баришниковы и Ростроповичи были, уже, мировыми знаменитостями

А вы хотите, чтобы туда бесталанных принимали?

Вы, воть, вы же не едете в Американию, не добиваетесь там успеха

Так я и не занимаюсь пустой болтовнёй на тему "как там за бугром всё хреново и только для своих".

И американов, как народ, совсем не ругаю. Полицейские, с которми я там водил дружбу - отличные ребята.

Ну так бы сразу и писали! А то складывается впечатление, что вы их за каких-то дикарей бестолковых держите.

Живет отлично... В смысле материально. Но не на Голливудщине и, даже, не на Бродвейщине...

А я о чём?!.. Не одним Голливудом богат мир!

Вся это ветка состоит из одной и той же мысли, нет связей, сидишь дома, я лишь озвучил, вот и всё.

Так и я об этом! Я всего лишь подчеркнул, что связи не обязательно искать только в Голливуде.

Я прекрасно знаю как начинал Спилберг.

Очевидно, что не знаете! :) Иначе не копипастили бы статью с Википедии. В начале его карьеры был случай, которого в Википедии нет.

сэр Сергей
29.02.2016, 19:36
Искусственный Интеллект,
Так я и не занимаюсь пустой болтовнёй на тему "как там за бугром всё хреново и только для своих".
Спокойней и полегче на поворотах. O`k?

Цитату в студию, где я говорил, что за бугром всё хреново?

А "только для своих" это факт. И вы его ничем не опровергли

А вы хотите, чтобы туда бесталанных принимали?
Не передергивайте. Это вы говорили о том, что там можно запросто реализоваться? Неть?

А теперь, назад отрабатываете :) Класс... Уровень дискуссии академический :)

Ну так бы сразу и писали!

А сообразить? Или, без подсказки... неть?

А то складывается впечатление, что вы их за каких-то дикарей бестолковых держите.
Как раз, наоборот. Я писал, что это они нас за дикарей бестолковых держат

З.Ы. Врать не надо. И доказывать свои слова цитатами из сообщений "обвиняемого".


А я о чём?!.. Не одним Голливудом богат мир!

Так, разговор-то, как я понял, о "пробитии в американово кино", а не о том, как устроиться в госпиталь на ресепшн, в габиджмэны, грузчики или дальнобойщики.

Или стать грузчиком в Американии и жить хорошо материально это тот успех о котором мы говорили?

Турбополис
29.02.2016, 19:58
Во основном все и построено на бесталанном. Я даже слышал теорию, что шефы студий которые перебрались с Уол стрийт в Голливуд в 2001, решили сократить поиск свежых идей (закупку синопсисов, "спек" сценариев и тритментов) и приступить к перемалыванию из пустого в порожнее. Потом все поняли, что быдлу именно это и надо и в конце концов все пришли к выводу , что без сценаристов вообще можно обойтись. Знакомые Ребята берут шаблон и стряпают по нему скрипт, а высокоплачиваемые специалисты(спец-эффекты, свет, звук, редакция и так далее) добовляют мяса в борщ и первое блюдо готово. Затем серьезная раскрутка, реклама, промывка мозгов и распухшие американские кинозрители лопают попкорн и наблюдают в мягких кинозалах очередной сиквел - приквел и думают, что это высшее исскуство(так как ничего нового хорошего не производится)

сэр Сергей
29.02.2016, 20:02
Турбополис,
и наблюдают в мягких кинозалах очередной сиквел - приквел и думают, что это высшее исскуство(так как ничего нового хорошего не производится)
Видимо, поэтому, многие сиквелв и преквелы значительно уступают в художественных достоинствах первофильму?

Демон из рая
29.02.2016, 20:03
Очевидно, что не знаете! :) Иначе не копипастили бы статью с Википедии. В начале его карьеры был случай, которого в Википедии нет.
А причём здесь я и Википедия? Товарищ, ты хотя бы смотри кому и что пишешь.

Турбополис
29.02.2016, 20:07
А причём здесь я и Википедия? Товарищ, ты хотя бы смотри кому и что пишешь.

Это я виноват. Лучше копипастить чем "пасть копать", правильно ? ;)

Демон из рая
29.02.2016, 20:25
Это я виноват. Лучше копипастить чем "пасть копать", правильно ? ;)
Не знаю, не занимался подобным.

Манго
29.02.2016, 21:14
Турбополис, а как по Вашему мнению: почему Лео так долго не давали Оскара? Или - возможно - Вы даже слышали в кулуарах какие-то слухи?..

Турбополис
29.02.2016, 21:38
Турбополис, а как по Вашему мнению: почему Лео так долго не давали Оскара? Или - возможно - Вы даже слышали в кулуарах какие-то слухи?..

Я не знаю кто состоит в Оскаровском комитете..Масоны? А я не слышал чтобы сын учителей из бедной части ЛА состоял в ложе..))
Сейчас общественность нажала вот и дали..(да и Инариту появился вовремя с хорошим проектом) Лео не из крутого естаблишмента по этому и пролитал..

Искусственный Интеллект
29.02.2016, 23:19
А причём здесь я и Википедия?

Да, в спешке спутал. Я ведь ещё и работой занят, а не только спорами в соц. сетях, в отличие от некоторых. Но за ошибку извинятся не буду вот после этого хамского выпада:

Товарищ, ты хотя бы смотри кому и что пишешь

В товарищи к вам не записывался и не собираюсь! И воспитанные люди пишут "вы"!

Так, разговор-то, как я понял, о "пробитии в американово кино", а не о том, как устроиться в госпиталь на ресепшн, в габиджмэны, грузчики или дальнобойщики.

Речь вовсе не о дальнобойщиках. Речь о том, что начинающему сценаристу в Городе Ангелов и его окрестностях делать нечего, бессмысленно. Пробиваться нужно через офиса в иных городах. У моего знакомого есть небольшой, но всё-таки удачный опыт в данном плане. Да, без личных знакомств ничего не выходит. Но нарабатывать их нужно не в СА.

Как раз, наоборот. Я писал, что это они нас за дикарей бестолковых держат

А вы их просто обожаете, да?.. :) "Американов". Вашу точку зрения на этот вопрос я уже в личке понял. Но здесь о политике не буду!

Видимо, поэтому, многие сиквелв и преквелы значительно уступают в художественных достоинствах первофильму?

Такое читаю уже лет 10. Демагогия!

Спокойней и полегче на поворотах

А мы куда-то едем?.. И я всегда спокойный! :)

Не передергивайте. Это вы говорили о том, что там можно запросто реализоваться

Вот именно, не передёргивайте! Я нигде не писал слово запросто! Наоборот я указывал на то, что нужен блат, личные знакомства и, конечно, упорство, умноженное хотя бы на средненький талант. И вся моя риторика сводилась к тому, что эти знакомства необязательно искать в Голливуде! Иного я ничего не хотел сказать. Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, как вы понимаете мои слова!

Господа-заседатели, спор с вами мне денег не приносит, а время забирает. Да и спор-то странный: я - про Ивана, а мне - про Степана! Поэтому, продолжать его не буду! Удачи всем!

Турбополис
07.03.2016, 05:20
Удачи всем!

Я тут посоветовавшись с некоторыми специалистами, решил, что нет смысла участвовать в разных американских конкурсах, сайтах типа Талентвил,Зоетропе, платить скрипт - докторам..( Конкурс здесь на Скринрайтере, я уважаю, а и работы здесь есть интересные)

После того как меня "размазали" по стенке негативной критикой коллеги сценаристы на Талентвиле, я решил оттуда уйти. Они в пух и прах разбили один коротк. метр, который я написал по просьбе одного продюссера.
Этот продюссер и после его хвалил, но не хотел дать денег.

Также, режиссер, выигравший Миланский фестиваль короткометражного фильма очень хочет снять коротк- жку по этому сценарию - опять таки, 20-30 тыс. $, никто не хочеть бросать на ветер(не выгодно)...

Получается, что сценаристы с Талентвила, Зоетропе, Амазон Студиос более крутые (требовательные к качеству?) и понимают больше в кино, чем профессионалы из Голливуда?

Скорее всего нет. Мне объяснили, что между "онлайн" сценариями и сценариями для реальной продукции есть большая пропасть..

Увамоск
07.03.2016, 06:20
Критика это самое ценное, уважаемый Турбополис. Однако, чем больше потенциала в материале - тем больше его хочется критиковать, это тоже закон жизни, так что делайте выводы. У публичных критиков есть особенность - они должны следовать тому, о чем так сказать учили всю жизнь, то есть если вот есть профессор вгика который всю жизнь учил молодежь про правду жизни и нет ничего страшного в мате, искусство как слуга жизни, понятно да, о чем речь, - вот его студенты и будут снимать "правду жизни" и он также оценивает материалы, которые ему приносят. Пока наконец от этого мата уже уши не завянут. Уже пошли на фильмо- форумах коменты "а мне норм, а мне норм, а есть раздача с матом, а почему без мата". Каждый случай отдельный, но есть определенная тенденция, а что будет в конце этого пути. Это я так, немного отвлекся. Вот также и закордонные товарищи, пестующие определенную школу, с именем, с определенным профессиональным реноме - не могут отойти от своего пути в критике материала, который им приносят, вот написали они свой стар трек (полный метр, свежий фильм), со своими арками-синусоидами, и всё, только так, а отступление от своей школы громят в пух и прах. У каждого свой интерес, это тоже надо учитывать.

Турбополис
08.03.2016, 15:51
Из секретных источников я узнал, что "ридеров" для сценарных конкурсов в США нанимают по объявлению с улицы. Садят их в офис с компьютерами - 10 ридеров на 5-10 тысяч сценариев..Выдают им список постоянных клиентов которые участвуют в конкурсах каждый год..Ридеры читают некоторые работы этих клиентов..Потом переводят их в следующий круг ..Все остальные работы остаются не тронутыми(могут открыть первую/последнию страницу некоторых из них).Дело доходит до финала..Если кто-то из агентов-менеджеров из сценарных агенств заинтересован в продвижении(раскрутки) своих авторов , то жюри конкурса выбирает именно кандидата агетнтов(или на худой конец какого-нибудь ветерана этого конкурса) Если они чувствуют " иностранный привкус" сценария, то он условно идет в мусорную корзину..Также, стиль сценария должен быть "тусовочным" и консервативным (который нравится сообществу сценаристов-любителей)

Вячеслав Киреев
08.03.2016, 20:01
Садят их в офис с компьютерами - 10 ридеров на 5-10 тысяч сценариев.
А есть какие-либо источники, готовые подтвердить эту расхожую сказку про сотни тысяч сценаристов в Голливуде? В данном случае про конкурс, на который приходит 5-10 тыщ сценариев? Все так легко этими тысячами трясут перед моим носом, но я ни разу не нашел какого-либо реального подтверждения этим цифрам кроме чьих-то голословных утверждений. Отчёты по этим конкурсам есть?

Турбополис
08.03.2016, 20:31
Вячеслав, вот нашел немного инфо, но поищу еще.

http://goodinaroom.com/blog/screenwriting-contests/

http://deadline.com/2011/06/record-number-of-entries-in-movie-academys-2011-nicholl-screenwriting-competition-139412/

О количестве "спек" скриптов в Голливуде.

http://www.screenwriterunknown.com/observations/odds-of-selling-a-spec-screenplay

Мнение русского в Голливуде

http://www.artmanager.ru/articles/professional/555-dk.html?tmpl=component&print=1&page=

Турбополис
09.03.2016, 03:35
сотни тысяч

One film consultant interviewed by the BBC in 2014 said that more than a hundred thousand scripts go into the system each year, and about three hundred movies get made—and maybe ten of those originate from first-time writers.

https://janefriedman.com/how-to-sell-your-screenplay/

--------------------------------------------------------

Около 12 тысяч профессиональных сценаристов----


The WGA East represents about 4,000 members while the WGA West has about double that number.

http://variety.com/2013/film/news/wga-members-see-darker-days-for-feature-film-work-1200668186/


http://writingforhollywood.blogspot.com/2011/07/how-many-working-writers-are-there.html

Вячеслав Киреев
10.03.2016, 10:15
One film consultant interviewed by the BBC in 2014 said that
Это из разряда "один мужик сказал...." Ну, а я заявляю, что такого не может быть. Почему вы ему верите, а мне - нет?
Около 12 тысяч профессиональных сценаристов----
Ну так там вообще все сценаристы, включая сценаристов телепрограмм, шоу, педагоги и писатели, по книгам которых писались сценарии. Реальных сценаристов, работающих на кино вряд ли больше 3000 что вполне сопоставимо с нашими отечественными цифрами.

По одной из ссылок про сценарные конкурсы я обнаружил действительно впечатляющие цифры про десятки тысяч сценариев, пришедших на конкурс. Как потом оказалось, это были сценарии со всего англоязычного и не очень англоязычного мира, например из Эквадора. Но ни одной цифры про сотни тысяч сценаристов в США я так и не увидел. Увы.

Турбополис
10.03.2016, 15:48
Реальных сценаристов, работающих на кино вряд ли больше 3000 что вполне сопоставимо с нашими отечественными цифрами.
.

Да это цифра реальна, но тех кто зарабатывет по крупному на жизнь наверное не больше 300

Антоха
28.04.2016, 16:19
100-110 страниц текста для профи может 3 дня работы для новичка это как минимум неделя, а то и месяц. Грузчики больше зарабатывают. А в остатке вы продвинете только себя, так что и писать вам придётся самостоятельно.

Турбополис
28.04.2016, 17:28
100-110 страниц текста для профи может 3 дня работы для новичка это как минимум неделя, а то и месяц. Грузчики больше зарабатывают. А в остатке вы продвинете только себя, так что и писать вам придётся самостоятельно.

Уважаемый Антоха,

Я стал работать по контракту и не имею права никого нанимать..

Хотел бы попросить уважаемых модераторов закрыть(заморозить эту тему)

С уважением,

Турбополис

ЯСценарист
30.04.2016, 05:20
По английски сценарий должен быть написан?

Демон из рая
30.04.2016, 10:46
По английски сценарий должен быть написан?

Хоть по Японски, давно уже не требуется.

Турбополис
30.04.2016, 21:25
уже не требуется.

Просто после того как я подписал контракт я не могу уже делать никакие эксперементы. Люди очень серьезные, а конкуренты(дышут в спину) у меня тоже солидные, при том американцы с совершенным английским и опытом в кино. Но дело не в английском вообще и не в опыте. Так я это понимаю.

Эксперимент с "ghostwriters" был в принципе удачным. Я думаю, к примеру у известного писателя (Дарья Донцова и тому подобных) всегда есть группа асситентов -писателей (которых называют почему то не очень благозвучно "литературными рабами") Если бы мне кто-то сказал, а " ну-ка пиши" новеллу по мотивам своего сценария, то тогда бы я опять попробывал найти помощников. Русские писатели намного талантливей, чем американцы.

Манго
30.04.2016, 21:45
Я думаю, к примеру у известного писателя (Дарья Донцова и тому подобных) всегда есть группа асситентов -писателей (которых называют почему то не очень благозвучно "литературными рабами")
Интересно, насколько развита такая практика на Западе. Понятно, конечно, что она существует, раз уж придумали для нее определение (слово в заглавии темы), но имею в виду в данном случае не такого ghostwriter, какой показан в фильме Р. Полански - когда известная в другой, не писательской, области, персона нанимает "литпомощника", а именно насчет западных маститых писателей - типа Кинга, например. Вроде Джеймс Патиссон не брезгует... Но у него уже, видимо, отработанные схемы. Вообще же, думаю, рискованно в эпоху победившего интернета для авторов использовать рабов - не доплатит вот так одному - и через полчаса все об этом узнают из Фейсбука. Известность в виде позора на всю жизнь обеспечена. :) А хотя... Интересная в Симпсонах на эту тему серия есть - "Книжная работа".

Турбополис
30.04.2016, 23:05
. Известность в виде позора на всю жизнь обеспечена.

Да, Манго, это тоже одна из причин по которой очень трудно нанимать помощников. Обида автора.