Просмотр полной версии : Кому продать идеи
Юдин предложил вспомнить пять прокатных ПМ, где сценарист женщина - я вспомнила.
Виктория Токарева? :)
20000 руб. - свечку держал.Да идите! 5000 цена в базарный день.
В Курилку, Мухомор, идите. Я там для вас аватарку нашла.
сэр Сергей
30.07.2016, 17:04
Мухомор, В месяц по ПМу? Это суперпроизводительность и сверхмозг.
5000 цена в базарный день.
За 5000 руб. - немного диалогов.
В месяц по ПМу? Это суперпроизводительность и сверхмозг.
Нора может.
Демон из рая
30.07.2016, 17:08
Это суперпроизводительность и сверхмозг.
У Вас просто плохой поставщик наркотиков, нормальные ребята, под правильным планом, пишут ПМ за ночь.
Нора может.
Мухомор, вы свечку держите, когда я сценарии пишу? :)
Нора, разве не фонарь 300Вт? Свечка - слабак Пушкин. Какая свечка, такие и сценарии )))
Кирилл Юдин
30.07.2016, 17:26
Виктория Токарева?Вы за контекстом немного хоть следите. Какие Прокатные фильмы, автором которых она была, вышли за последние двадцать лет?
Вы за контекстом немного хоть следите. Какие Прокатные фильмы, автором которых она была, вышли за последние двадцать лет?
Немного уследила. :) На счет 5 прокатных. На счет 20 лет... простите, не уследила. Каюсь. http://scriptmen.ucoz.ru/.s/sm/2/pray.gif
А продолжение "Вкус горькой мяты" будет?...
Да, да, будет? Очень интересно. :)
Из первых 8 сцен 6 в КАФЕ. :) Каждая сцена драматургически выверена. Такая интрига! Столько динамики! :)
Что бы я написала по вашей идее.
Во 2 сцене в кафе герой видит Ольгу. Хватает стакан, наливает туда водки и залпом выпивает. Подходит к Ольге и просит ее на пару слов.
3 сцена. Где-то в темном уголке зажимает Ольгу и говорит ей о своих чувствах. Типа увидел и лишился разума. И лезет целоваться. Ольга отвешивает пощечину герою. Ольга быстро уходит, герой спешит за ней.
4 сцена Ольга выбегает, хочет поймать машину, но какой-то лихач ее сбивает. Герой быстро трезвеет и вызывает Скорую.
5 сцена В Скорой герой держит Ольгу за руку и просит ее не умирать. Что он дурак. Тут звонит жена и спрашивает, где он...
и т.д и т.п
:)
Нарратор, извините, если я вас невольно обидела. Это была защитная реакция. Просто не надо больше про былинки и тростинки. Это непрофессионально. И не по-товарищески.
Слишком много тут плевков было в мою сторону и сторону Норы. Плевков совершенно не заслуженных.
Мы ведь тоже пытались рассказать всего лишь о своем опыте, о том, что каждый человек (имеющий соответствующие способности, конечно), который способен обучаться и умеет не сдаваться, может пробиться. И начать зарабатывать сценарным трудом.
Я сюда приходила раз в полгода, глянуть, что новенького. И вдруг увидела, что Нору, которая тут еще дольше не была, треплют за ее спиной. Красиво ли это? Мне показалось это подлым, и я вступилась. И понеслось.
Вот стояли мы тут, такие же простые, с улицы. А в нас кидали помидорами. Зачем? Если вы прошли тот же путь, должна же быть хотя бы босяцкая солидарность какая-то.
А когда мы стали защищаться, нас стали просто гнобить. Посты подтираются так, что оказываешься в неловком положении: то ты (получается) не отвечаешь на реплику, то вдруг ответ на несуществующую (уже) твою реплику.
Вы же не читали моих сценариев. Поэтому не можете судить, примитивно я пишу или нет.
Я вот почитала намедни тексты местных гуру, которые считают, что пишут глубоко и неформатно. И мне совершенно очевидны ошибки, и почему не покупают проект. И не купят в таком виде. И не потому, что проект неформатный. Он вполне себе форматный, он очень форматный, но логика героев сильно хромает.
уча других, учишься сам
Абсолютно верно. Полностью согласна. Именно поэтому мы с Норой щедро делились информацией. Причем, совершенно бескорыстно.
За что и были втоптаны в грязь.
До сих пор эхо топота копыт нет-нет да и слышится. В виде язвительных реплик про былинки и тростинки.
это смена обстановки. Сценарист - одиночка, а тут коллектив и всё такое.
Да! Именно поэтому у нас с Норой появилась потребность поделиться. ФБ надоел смертельно. В моем городе сценаристов, кроме меня и еще одной дамы, нет. Я даже иногда подумываю устроиться куда-нибудь на работу. На пару месяцев. Чисто потусить с народом. :) Но лень что-то.
Нарратор
30.07.2016, 19:51
Нарратор, извините, если я вас невольно обидела.
Што-с?
С чего мне обижаться? Обычная дискуссия.
Но, ладно, на всякий случай извиняю.
Просто не надо больше про былинки и тростинки. Это непрофессионально.
Но, ведь смотрите, во-первых, я нигде не обвинял, что именно вы или Нора пишете былинки и кобылинки.
А они в телевизорах, тем не менее, есть. Ведь есть же? Это, значит, второе.
Поэтому, как же об них не говорить? И выпекаются они довольно быстро - что в виде сценария, что в виде фильма. Видал один раз, как сцену снимали из подобного - два дубля всего и готово (и то это ещё круто). Господа артисты свои реплики впервые прочитали не то, что на съёмочной площадке, а вот буквально уже во время мотора.
Ну, реально. Снимали сцену встречи героини с прокурорским что ли, у входа в ментовку. Вход в ментовку сделали из проходной на автобазу, где нам машину чинили. Нас попросили пока постоять внутрях, чтоб кинщики сцену сняли.
И вот значит, актёр, играющий прокурорского, стоит рядом с нами - по сигналу он должен открыть дверь, изобразить, что спешит куда-то и столкнуться у входа с героиней.
Так вот он только у дверей озаботился спросить у ассистента:
- Так. Чё я там говорить-то должен?
Тот ему хабец, листок. Он пробежал быстро глазами, а тут и сигнал - на выход. Ну артист встряхнулся и за двери. Мы стоим и слышим только по ту сторону что-то навроде:
- Ой, Иван Иваныч, вы меня не помните? Я Настя!
- А... жена Сидорова. Он сознался в изнасиловании козы бабы Дуси и сейчас его повезли на следственный эксперимент.
- Как сознался? Как же так? Вы ж обещали...
- Ничем больше помочь не могу. Он сам всё. Извините.
Уходит из кадра. Героиня хлопочет, выхватывает мобильник:
- Алло! Тёть Поля? Паша всё взял на себя! Вот только что сейчас встретила Вольского, и он мне сказал что...
И дальше пересказ диалога.
Я нисколько не намекаю, что вы или Нора пишете в таком духе. Но такое есть, оно существует. И именно это я называл и буду называть былинками и тростинками. Принимать это на свой счёт не нужно. Ведь вы же такое не пишете? Вот и добре. А за других бракоделов зачем вам отвечать?
Никто не мешает той же Кинокомпании, в лице её Редактора, если будет нужно, заказать Автору отрывок текста,
По отрывку невозможно установить, справится ли автор с проектом, сумеет ли выстроить конструкцию.
либо попросить прислать почитать что-то из написанного в нужном формате, для ознакомления с писательскими способностями Автора
А для этого надо иметь написанное. И уж точно не только КМ. Круг замкнулся.
Абсолютно верно. Полностью согласна. Именно поэтому мы с Норой щедро делились информацией. Причем, совершенно бескорыстно.
За что и были втоптаны в грязь.
Не обращайте внимание на нападки. Здесь есть люди, кому ваш опыт полезен. :)
Но, ведь смотрите, во-первых, я нигде не обвинял, что именно вы или Нора пишете былинки и кобылинки.
А они в телевизорах, тем не менее, есть.
А уж на широких экранах что показывают, это вообще пипец. И что, давайте теперь в вас камни швырять? :)
Видал один раз, как сцену снимали из подобного - два дубля всего и готово (и то это ещё круто). Господа артисты свои реплики впервые прочитали не то, что на съёмочной площадке, а вот буквально уже во время мотора.
Вот потому и рыдаешь, блин, после каждой премьеры. И хочется убить некоторых причастных. Потому что пишешь а ля "Школьный вальс", а на экране видишь фальшь.
Принимать это на свой счёт не нужно.
А на чей же счет-то принимать, когда я пришла сюда отстаивать Нору именно после того, как её ПРИЛЮДНО, ЗА ЕЁ СПИНОЙ, обозвали графоманкой.
Кстати, я думала, вы за свои былинки с травинками тоже извинитесь. Как джентльмен.))
Нарратор
30.07.2016, 20:03
И что, давайте теперь в вас камни швырять?
Я сам в себя уже швырнул. Сильнее вряд ли выйдет.
Кстати, я думала, вы за свои былинки с травинками тоже извинитесь.
Но у меня тоже нет былинок и травинок.
Как джентльмен.))
Если у вашей подруги полноценное кино, пусть даже и не снятое ещё - то конечно извиняюсь.
Но, если-таки былинки и травинки...
Не обращайте внимание на нападки. Здесь есть люди, кому ваш опыт полезен. :)
Спасибо на добром слове. Но пыл как-то поубавили. Как-то расхотелось делиться.
Графоман - это обидное название? Нет, я правда не в курсе.
Если у вашей подруги полноценное кино, пусть даже и не снятое ещё - то конечно извиняюсь.
Но, если-таки былинки и травинки...
Во-первых, у подруги разные проекты. Есть комедия. Есть мистика, есть социальная драма.
Во-вторых, я имела в виду другое: не надо постоянно напоминать, что мы де пишем в низком жанре.
Жанры должны быть все уважаемы, а графоманы и непрофи биты. И тут есть, кому навалять за дело. И это было бы более честно.
Но мишенями выбрали нас с Норой. Мишенями только за то, что пишем в жанре мелодрам. (То, что у меня и криминальные драмы есть, и детективы, в расчет местными узурпаторами не берется)
Нору ведь не спросили: а очень ей хочется, чтоб местная гопота за её спиной графоманкой называла?
Вот это всё и имелось в виду, когда речь шла об извинениях. Потому что вы ведь тоже приложили руку к этой стайной травле. :)
Кирилл Юдин
30.07.2016, 20:23
На счет 20 лет... простите, не уследила.Мы как бы говорим о современных реалиях. Кому интересно, что было в СССР. Вы бы хоть название темы глянули, что ли.
Что бы я написала по вашей идее.Откуда вы знаете идею моей истории? Это вообще не для вас.
А продолжение "Вкус горькой мяты" будет?...А надо?
Откуда вы знаете идею моей истории? Это вообще не для вас.
Конечно не про меня. :) Уровень-то сразу виден. :) Там ведь целая серия вывешена.
Конечно знаю. Это вообще не мелодрама, если что.
Название "Вкус горькой мяты" и начальная фотка сбивает с толку. :)
Кирилл Юдин
30.07.2016, 20:35
Графоман - это обидное название? Нет, я правда не в курсе.Это смотря кто как на это реагирует. Графоманы обычно дико обижаются. Наверное чувствуют, что это правда.
Драматурги обычно к этому относятся иронично. Они понимают, что изначально любое литературное произведение по сути, графомания. И лишь потом, когда отсекается всё лишнее, а важное шлифуется, это становится произведением.
Хуже, когда люди даже не понимают разницы. :)
Мы же не на форуме психиатров. Там бы это рассматривалось, как патология, психическое отклонение.
Это смотря кто как на это реагирует. Графоманы обычно дико обижаются. Наверное чувствуют, что это правда.
Драматурги обычно к этому относятся иронично. Они понимают, что изначально любое литературное произведение по сути, графомания. И лишь потом, когда отсекается всё лишнее, а важное шлифуется, это становится произведением.
Хуже, когда люди даже не понимают разницы.
Пришел доктор и поставил всем диагнозы. :)
Кирилл Юдин
30.07.2016, 20:40
Название "Вкус горькой мяты" и начальная фотка сбивает с толку.
Нора, у меня есть смутные подозрения, что вы понятие не имеете, что такое мелодрама и чем она отличается от других жанров. Понимаете, рассматриваемые в произведении отношения между мужчиной и женщиной вовсе не делают автоматом историю мелодрамой.
Это из той же оперы, как "Глухарь" детектив. Никакой он не детектив и никогда им не был, хотя есть там и менты и преступники.
Нора, у меня есть смутные подозрения, что вы понятие не имеете, что такое мелодрама и чем она отличается от других жанров.
Да откуда ж мне знать? :happy: Раз Юдин сказал, что я не знаю. Значит, не знаю. :)
Понимаете, рассматриваемые в произведении отношения между мужчиной и женщиной вовсе не делают автоматом историю мелодрамой.
Неужели?! :happy:
Кому-то ведь и "Мурка" - вершина музыкального искусства.
Так-то да. Кому-то и "Горькая мята" -- гениальный сценарий. :)
Кирилл Юдин
30.07.2016, 20:57
Нора, вам кривляться не надоело?
Кирилл Юдин
30.07.2016, 21:11
Так, давайте не флудить. Если интересно поговорить о "Мяте" - идём на её страничку и там обсуждаем. Комментарии включены. Проблем нет.
И кто мешает критиковать на сайте, где сценарий выложен?С телефона на ваш сайт писать невозможно.
Кирилл Юдин
30.07.2016, 21:59
С телефона на ваш сайт писать невозможно.Понял. Ну давайте придумаем тему здесь.
Понял. Ну давайте придумаем тему здесь.Как написать хороший сценарий. )
Вы жанр все-таки скажите, не гоже держать это в тайне от читателей.
Кирилл Юдин
30.07.2016, 22:09
Элина,такая подойдёт?
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=635901#post635901
Потихоньку перемещаю сообщения не по теме туда.
Элина,такая подойдёт?
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=635901#post635901
Потихоньку перемещаю сообщения не по теме туда.Как будто от того, что я скажу "не подойдет", что-то изменится. Странное название, но начинаю понимать, к чему вы клоните.
Как будто от того, что я скажу "не подойдет", что-то изменится. Странное название, но начинаю понимать, к чему вы клоните.
Все уже догадываются к чему он клонит. Хочет представить вялотекущую, банальную мелодраму, как артхаус. :)
Демон из рая
30.07.2016, 22:37
По отрывку невозможно установить, справится ли автор с проектом, сумеет ли выстроить конструкцию.
Справится, если есть желание и стремление.
Ну судя потому, что выходит на наших экранах, этого не умеет никто. Так что все эти разговоры для бедных.
А для этого надо иметь написанное. И уж точно не только КМ. Круг замкнулся.
Не бывает людей, у которых нет написанного в стол, да и бывают такие КМ, в которых столько всего, что позавидует любой ПМ. Талант, это не сделать из большого – маленькое, талант, это сделать из маленького – большое.
Все же, я уверена, что нужна прежде всего практика. Есть люди, которые хорошо могут критиковать фильмы, чужие сценарии лечить, учить. А самому написать - увы и ах. Но чтобы это понять, нужно писать КМ, отдельные сцены, диалоги. Написание синопсисов вообще отдельная наука.
Демон из рая
30.07.2016, 23:08
Все же, я уверена, что нужна прежде всего практика.
Это самое первое что должно быть. Писать каждый день, неважно что, хоть гадости на заборах.
А самому написать - увы и ах.
Не все могут писать, точнее могут все, но не всё и не везде. (c)
учить
Настоящий учитель это тот, который не вдалбливает, а вдохновляет!!!
Посредственный учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Замечательный учитель показывает. Гениальный учитель вдохновляет.
Я в это верю с трудом. На мой субъективный взгляд, это как в лотерею выиграть. Шансов не больше. И качество материала вряд ли будет решающим фактором. Да и как он может быть решающим, если непосредственно материала никто на этом этапе не видит? Заявка - это как реклама. А она может оказаться куда ярче самого продукта и наоборот. На что клюнет заказчик - никто не знает.В моём случае пару месяцев назад я, между делом, озвучил ключевую идею, сформулированную в десятке слов, которая понравилась оппоненту и было выражено желание ознакомится уже со сценарием, когда он будет завершён. А пару недель назад, опять же между делом - в процессе обсуждения других тем, я кратко сформулировал концепцию, где немного развернул эту идею, интригующе заявил основную локацию, кратко заявил атмосферу и стилистику, кратко описал технический уровень картинки и худ.решений. В принципе, предлагать сотрудничество планировалось после съёмки 1-минутного демо, но краткого описания концепции уже оказалось достаточно.
Разумеется, и продюсер не случайный, а всем известный и успешно работающий, и жанр я выбирал несколько месяцев, и над концепцией думал достаточно долго: чтобы было недорого в продакшене, технологично, но результаты соответствовали западным жанровым аналогам. На мой взгляд, столь быстрая реакция на предложенный материал вполне закономерна. Хотя я рассчитывал сперва снять немного реальных кадров, благо это недорого, чтобы были 100% "аргументы".
В общем, вот такой опыт, может кому поможет что-то переосмыслить.
Демон из рая
30.07.2016, 23:21
и было выражено желание ознакомится уже со сценарием, когда он будет завершён.
Получается, сценарий писался в стол? И изначально не было никакой оплаты?
Если так, то это не продать идею, продать идею, это ты пришёл с идеей, получил аванс и сел писать сценарий.
Получается, сценарий писался в стол? И изначально не было никакой оплаты?
Если так, то это не продать идею, продать идею, это ты пришёл с идеей, получил аванс и сел писать сценарий.Я же два раза написал, что фильм буду снимать сам. Если бы предлагал только концепт (сценарий), несомненно, речь бы шла о продаже прав и сроках написания первого драфта.
После опыта "доводки" сериальной заявки в "сценарной комнате", я решил что от всех этих редакторов и "профессионалов кино-индустрии" следует держаться по-дальше. Кстати, похожий опыт здесь описывал кажется Кирилл Юдин, рассказывая про общение с продюсерами АртПикчерс (если ничего не путаю), речь шла о фантастическом сериале. Так что в том году я нашёл возможность реализовать проект самостоятельно, теперь вот дописываю сценарий.
Кирилл Юдин
31.07.2016, 01:39
В общем, вот такой опыт, может кому поможет что-то переосмыслить.А что переосмысливать? Не у всех есть возможность пить кофе с продюсером, рассуждать между делом, о положении дел в индустрии. :)
Кстати, похожий опыт здесь описывал кажется Кирилл Юдин, рассказывая про общение с продюсерами АртПикчерс (если ничего не путаю)Не путаете. Это незабываемо. )
В моём случае пару месяцев назад я, между делом, озвучил ключевую идею, сформулированную в десятке слов, которая понравилась оппоненту и было выражено желание ознакомится уже со сценарием, когда он будет завершён.То есть синопсис не просили, сразу сценарий?
А что переосмысливать? Не у всех есть возможность пить кофе с продюсером, рассуждать между делом, о положении дел в индустрии.Не-не-не, я в начале сказал, что лично не знаком с тем человеком. Все контакты происходят онлайн. В наше время это обычная практика, вспомнить того же автора "Хардкор Генри". Намерения той стороной сформулированы предельно конкретно (к моим услугам все административные ресурсы, промо, юр.сопровождение, бухгалтерия, постпродакшен), но, конечно, предметное обсуждение сотрудничества будет происходить после завершения сценария. Примерно в октябре.
То есть синопсис не просили, сразу сценарий?Да. Типа дописывай сценарий, будем предметно обсуждать формы сотрудничества, ответственность, бюджет, орг.вопросы и т.д.
Думаю, что концепт тупо понравился. Тем более, он сразу международный - практически не использую диалоги, а оставшиеся выверяю, чтобы легко переводились, но суть не терялась. Кажется года три назад Джон Труби на своём мастер-классе сказал (относительно эпиков, фантастики, фэнтази и т.д.) примерно следующее: если у вас придумана некая оригинальная модель общества, на основе которой вы можете сделать утопию, или антиутопию, то можете смело ехать в Голливуд, потому что на подобные идеи абсолютный спрос. В моём случае видимо произошло аналогично - получилась сбалансированная концепция (бюджет/зрелищность/аутентичность), которую можно легко реализовать в России и продать по всему миру. В общем я попал в ожидания продюсера, потому что ему нужно снимать и продавать. Надеюсь получится долговременное сотрудничество.
Нарратор
31.07.2016, 09:13
Типа дописывай сценарий, будем предметно обсуждать формы сотрудничества,
То есть, в данный момент, ваши отношения с продюсером ничем не закреплены - ни авансом, ни договором? Просто устно - пиши сценарий, а там посмотрим?
сэр Сергей
31.07.2016, 09:59
Арктика, Да, действительно интересно, как оформлены ваши отношения с продюсером.
Не сочтите за подколку, нно многин имеют негативный опыт общения с продюсером, неоформленное никак.
Сценарий написан и все. Что дальше?
Писать каждый день, неважно что, хоть гадости на заборах.Вот насчет "неважно что" я бы поспорила. Важно что.
В моём случае видимо произошло аналогично - получилась сбалансированная концепция (бюджет/зрелищность/аутентичность), которую можно легко реализовать в России и продать по всему миру. В общем я попал в ожидания продюсера, потому что ему нужно снимать и продавать. Надеюсь получится долговременное сотрудничество.Искренне желаю успеха, я за каждую оригинальную модель общества (больше антиутопии люблю) держу кулаки, пусть у вас всё получится.
Если будете искать ридера, пишите. К фантастике у меня очень трепетное отношение.
Кирилл Юдин
31.07.2016, 11:38
(больше антиутопии люблю)Придётся написать-таки свою "Проклятие вечностью". :)
Демон из рая
31.07.2016, 12:23
Вот насчет "неважно что" я бы поспорила. Важно что.
Когда человек пишет каждый день, он совершенствуется в своём деле, поэтому нет особой разницы что писать, будь то эссе или рассказ, пьеса, спектакль, грозные послания в тех.поддержку.
К фантастике у меня очень трепетное отношение.
Вам надо ко мне в жёны, лет на 11 чтения хватит, а к тому времени, я ещё лет на 5 набросаю.
Придётся написать-таки свою "Проклятие вечностью". :)Фантастика? Да-да-да. Для таких как я тоже нужно писать, а то мы грустим от былинок. Если вы помните, "Остров мецената" я очень тактично критиковала.
Вам надо ко мне в жёны, лет на 11 чтения хватит, а к тому времени, я ещё лет на 5 набросаю.Неплохая гарантия. ) И даже есть надежда, что после этих 16 лет тоже будет что читать.
А ничего, если я не умею делать два дела одновременно: варить борщ и читать?
Придётся написать-таки свою "Проклятие вечностью"
Про победившие смерть стволовые клетки?
Демон из рая
31.07.2016, 15:50
А ничего, если я не умею делать два дела одновременно: варить борщ и читать?
Я могу на диктофон записать, читать не придётся.
Да и сварить борщ я и сам могу, когда растёшь в семье повара, умеешь всё.
сэр Сергей
31.07.2016, 15:55
Демон из рая, Хочу поробовать вашего борща... Писать вы умеете великолепно....
Бастинда
31.07.2016, 15:56
Я могу на диктофон записать, читать не придётся.
Какой молодец! Готов на компромисс. Надо соглашаться. Только сначала выяснить, из рая за что выгнали.
А ничего, если я не умею делать два дела одновременно: варить борщ и читать?
Есть же выход – аудиокниги. Их не все любят, но мне лично нравится. Работаешь, что-нибудь физическое делаешь, где особенно думать не надо и слушаешь.
Я могу на диктофон записать, читать не придётся.
Да и сварить борщ я и сам могу, когда растёшь в семье повара, умеешь всё.Хмм... стандартные драйвера не подошли. Обычно стоит сказать, что не умею готовить, и желающего взять в жены след простывает.
Я так понимаю, спасать меня никто не будет? Так вот возьмете и отдадите меня Демону из рая?
Надо соглашаться.И кем я буду после этого, женой Демона - Демоншей? Демоницей?
Бастинда
31.07.2016, 17:08
Демонихой
сэр Сергей
31.07.2016, 17:09
Элина, Но в раю...
Демон из рая
31.07.2016, 22:56
Хочу поробовать вашего борща...
Как разбогатею, ресторан открою и приглашу на Демонский Борщ!!!
Писать вы умеете великолепно....
Ну это уже сугубо Ваше личное мнение! Пикуль бы думаю не оценил или тот же Брэдбери.
Только сначала выяснить, из рая за что выгнали.
Библия в помощь, там всё подробно писарь написал. :)
Обычно стоит сказать, что не умею готовить, и желающего взять в жены след простывает.
Неправильный подход. В наше время борщ уже не прокатывает, надо отвечать: "Хорошо, только ничего, что я Асексуал?". Без борща-то прожить можно, а вот без интима, уже куда сложнее. У меня поэтому поводу даже история смешная есть, которая потом легла в основу моего Стендапа и придерживается как сцена, для полного комедийного метра.
И кем я буду после этого, женой Демона - Демоншей? Демоницей?
А разве это важно? На самом деле, в любой ситуации, женщина в первую очередь будет – Любимой, желанной.
Но в раю...
И да, все условия для жизни есть и даже больше, в Раю своё облако, в Аду фамильный котёл, Бесовский Титул, звание, бесплатный проезд через все 5 рек Ада, свои люди на Райских вратах и тд. Завидный жених!!!
Кирилл Юдин
31.07.2016, 23:54
Если вы помните, "Остров мецената" я очень тактично критиковала.Стыдно, но не помню. )
Для таких как я тоже нужно писать, а то мы грустим от былинок.Да кто ж отказывается. Я в принципе, только детективы не пишу.
Неправильный подход. В наше время борщ уже не прокатывает, надо отвечать: "Хорошо, только ничего, что я Асексуал?". Без борща-то прожить можно, а вот без интима, уже куда сложнее.Говорить, что не любишь секс как-то стыдно. Лучше уж "к мужчинам равнодушна, люблю женщин".
Библия в помощь, там всё подробно писарь написал.Вот оно что... Это печально, я думала вы тот демон, который на пляже всех покусал. Подводит зрение, однако старость не радость. (
А разве это важно?Это очень важно, ключевой момент можно сказать.
Стыдно, но не помню. )А если переписку не удалили, должно быть за июль прошлого года. Я почему хорошо помню - в это время на море была, добрая поэтому. )
сэр Сергей
01.08.2016, 11:03
Демон из рая, Брэдбери, думаю, 100% бы оценил. А, воть, Пикуль... Правда, не знаю.
А на счет борща, я запомню :)
А ад и рай понятия относительные...
сэр Сергей
01.08.2016, 11:05
Элина, то за "Остров мецената"?
Элина, то за "Остров мецената"?
Это одно из первых детищ Кирилла. :)
То есть, в данный момент, ваши отношения с продюсером ничем не закреплены - ни авансом, ни договором? Просто устно - пиши сценарий, а там посмотрим?
Арктика, Да, действительно интересно, как оформлены ваши отношения с продюсером.
Не сочтите за подколку, нно многин имеют негативный опыт общения с продюсером, неоформленное никак.
Сценарий написан и все. Что дальше?Повторюсь, что я не продаю сценарий, а планирую снимать сам. Пока он не готов, оформлять сотрудничество юридически преждевременно. Если бы речь шла именно о сценарии и правах, то вероятно сделка уже обсуждалась бы. Обмануть, "бортануть", или нанести мне какой либо ущёрб в данной ситуации невозможно, поскольку форма "презентации" материала это исключает - я озвучил несколько интригующих аспектов концепции (приёмы создания атмосферы, технологические подходы, философская проблема, визуальные решения и т.д.). Когда завершу сценарий, тогда и будем думать о договорах.
Суть моего поста в этой теме сводилась к тому, что если подготовить заранее почву, продюсера можно заинтересовать даже просто идеей. Формы сотрудничества, сроки и прочее я выношу за скобки - как могут складываться отношения зависит от многих факторов и тема другого разговора.
Повторюсь, что с целью поиска партнёров, планировал презентовать материал посредством короткого ролика, который бы демонстрировал наш проф.уровень, "видение" и т.д. Но неожиданно вышло так, что потенциального партнёра зацепила просто сама идея.
Интерес к нашему проекту выражен недвусмысленный, как сложится дальнейшее сотрудничество - время покажет. Может нас не устроят условия, и придётся искать других партнёров. На данном этапе для предметных обсуждений нужно закончить сценарий. :bruise: Почти магические слова! :)
сэр Сергей
01.08.2016, 12:22
Арктика, Ну, что же, понятно.Все четко объяняется. Остается пожелать вам успеха.
Демон из рая
01.08.2016, 12:28
люблю женщин
У нас так много общего!!!
Брэдбери, думаю, 100% бы оценил.
Ну, может быть, может быть...
Нарратор
01.08.2016, 12:37
Пока он не готов, оформлять сотрудничество юридически преждевременно.
У меня сейчас один из заказчиков тоже ищет со-продюсера среди крупных. На руках только тритмент. Дальше него никто из нас не сдвинется, пока не будет достигнуто соглашение, подтверждённое договором и авансом (мне), чтоб я тритмент начал превращать в сценарий.
. Обмануть, "бортануть", или нанести мне какой либо ущёрб в данной ситуации невозможно,
Кроме зазря потраченного времени на написание сценария, который продюсер кагбе и не обязан читать. Поскольку соглашение было лишь на словах и он официально вам ничего не заказывал.
Дело ваше, конечно. Чувствуете, что дело выгорит - значит, успехов. Но, умудрённые несладким опытом люди в такие дела обычно не лезут.
Вот тритмент, вот вот эти все штуки, пересказанные на словах:
приёмы создания атмосферы, технологические подходы, философская проблема, визуальные решения и т.д.
...а дальше, давайте пан-продюсер определяться, работаем мы или нет? Если да - то договор и я сажусь за сценарий для начала.
Иначе в октябре пан-продюсер может сказать:
- Слушь, у меня сейчас 100500 проектов горят, Спилберг\Скорсезе\Лукас\Михалков\Бекмамбетов на очереди, Голливуд\Фонд Кино\Минкульт и господдержка. Не до тебя сейчас, короче.
Проходили уже. И не раз. Хорошо хоть сценарии писать не стали.
Кирилл Юдин
01.08.2016, 13:10
Повторюсь, что я не продаю сценарий, а планирую снимать сам.Откровенно говоря, дальше можно ничего и не писать больше. Я плохо понимаю, что это означает "планирую снимать сам". Но в любом случае, сценарист, обычный сценарист, снимать сам никогда не планирует. В противном случае он не сценарист.
Отсюда не совсем понятно, как это соотносится с темой ветки и кому могут помочь определиться или что-то для себя почерпнуть подобные сообщения. Вообще непонятно, что вы с продюсером обсуждали и в чём заключается его заинтересованность. Я уж не говорю, что всё это в конечном итоге скорее всего останется только словами.
Просто поймите, когда мне заплатили почти миллион за сценарий, а он в производство так и не пошел, то у меня огромная доля скептицизма появляется, когда я слышу, что кто-то с кем-то о чём-то вроде как бы договорился и кто-то выразил заинтересованность.
Причём у меня подобное было трижды с одним сценарием и однажды с другим. Не то что договор, реальные деньги были уплачены. И только дин раз это были условные 15 тыров (2007 год). Вскоре приписали нолик и снова заплатили, пообещав ещё столько же после запуска в производство.
У меня вот не так давно тоже была договорённость с продюсером. Мы детально обсудили особенности и концепцию сериала, обменялись мнениями с предполагаемым режиссёром. Договорились о дальнейших действиях, я согласился писать бесплатно даже, и... и всё, в общем. Мне даже не отказали. Никем не заменили. Просто я вообще теперь не понимаю, что это было и зачем. :)
И таких или подобных случаев ("на словах") в год как минимум раза два происходит.
Так что всё это ни о чём не говорит совершенно.
Кирилл Юдин
01.08.2016, 13:13
Интерес к нашему проекту выражен недвусмысленный, как сложится дальнейшее сотрудничество - время покажет.
Арктика, в далёком 2007 году интерес к моей работе был таким, что Наталья Шахназарова полдня поила меня кофе на Мосфильме (отпаивала от шока, в котором я пребывал, будучи туда доставлен, продюсером, который оплатил мне гостиницу в Москве). Речь шла о госфинансировании ("Нацфильм") проекта на 30% сметы. И че? Ну, как бы и всё. )
Иван Василич
01.08.2016, 13:32
Наталья Шахназарова полдня поила меня кофе на Мосфильме
А что за сценарий?
Кирилл Юдин
01.08.2016, 13:41
А что за сценарий?Вот этот (http://kino.uk-stone.ru/polnyj-metr/ostrov-mecenata-polnyj-metr/ostrov-mecenata-pm.html)
сэр Сергей
01.08.2016, 13:43
Кирилл Юдин, А от чего вы в шоке пребывали? Из-за того, что договоренности пошли прахом или, как раз, из-за особо благих обещаний при пнрнговорах?
Иван Василич
01.08.2016, 13:49
Кирилл Юдин,
А как дело было? Вас они сами нашли? Или вы сначала компании штурмовали?
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:03
Из-за того, что договоренности пошли прахом или, как раз, из-за особо благих обещаний при пнрнговорах?Понимаете, я написал сценарий. Простой парень из глухой провинции, у которого по литературе в школе "трояк" был. И тут звонок:
- Вы не могли бы приехать на встречу в Москву? Гостиницу мы оплатим.
Я приезжаю, бросаю вещи в гостинице, мне звонят, назначают место встречи. Забирают оттуда ивезут на Мосфильм. Там ведут по длинным коридорам и приводят в кабинет Шахназаровой. Дым коромыслом, кофе... И обсуждение перепродажи опциона, гонорара моего, госфинансирование и т.п.
Ну, как бы необычная такая ситуация для меня... Я и в Москве-то до этого был лишь в 1985 году туристом.
сэр Сергей
01.08.2016, 14:03
Иван Василич, Ну, меня на Мосфильме не поили кофе, но ситуации, воть, о которых Нарратор говорил были... Договор на словах - все хорошо, чуть не завтра съемки, а потом, 100.000 предлогов и все затихает....
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:05
А как дело было? Вас они сами нашли? Или вы сначала компании штурмовали?Я выложил здесь на Конкурс свой сценарий.
И одновременно отправил в журнал, не помню, как назывался, что-то о сценариях.
Его напечатали там. Вскоре издатели предложили подписать опцион и стали искать сопродюсеров. А что было дальше, я написал в прошлом сообщении.
сэр Сергей
01.08.2016, 14:11
Кирилл Юдин, Это тот случай с 15.000 , а потом с 150.000? Но, как я понял, производством это, таки, не закончилось, к сожалению...
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:12
Это тот случайДа. За 2007 годом последовал убийственный 2008.
Иван Василич
01.08.2016, 14:17
журнал, не помню, как назывался,
Искусство Кино?
Вскоре издатели предложили подписать опцион и стали искать сопродюсеров.
По сути издатели выступили в роли агентов...
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:20
Искусство Кино?Не-не. Была раньше продюсерская студия "Проект-Мы". Они издавали журнал, типа "Сценарии" назывался. Но студии давно уже нет. Как и журнала.
Нарратор
01.08.2016, 14:21
Договор на словах - все хорошо, чуть не завтра съемки,
Ещё бывает, продюсер перегорает к проекту. Теряет к нему интерес. Причём, чем круче продюсер, тем выше эта вероятность - он и без того завален кучей проектов, одним больше или меньше для него не суть.
И самое смешное, что бывает, даже уплоченный аванс не гарантирует от потери интереса. Но хоть по крайней мере автор получает какие-никакие, но грОши за проделанный труд.
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:22
По сути издатели выступили в роли агентов...Они снимали фильмы. Хотели снять этот, искали инвесторов или сопродюсеров. Нашли "Вокс-Фильм". Те выкупили опцион у них и авторские права на сценарий у меня. Им обещали господдержку. Потом кризис...
Иван Василич
01.08.2016, 14:24
Не-не. Была раньше продюсерская студия "Проект-Мы". Они издавали журнал, типа "Сценарии" назывался. Но студии давно уже нет. Как и журнала.
А ну то есть сначала отправили на студию, а они опубликовали?
Иван Василич
01.08.2016, 14:25
Они снимали фильмы. Хотели снять этот, искали инвесторов или сопродюсеров. Нашли "Вокс-Фильм". Те выкупили опцион у них и авторские права на сценарий у меня.
Всё. Понял.
А что такое опцион?
Фантоцци
01.08.2016, 14:29
Ещё бывает, продюсер перегорает к проекту. Теряет к нему интерес. Причём, чем круче продюсер, тем выше эта вероятность - он и без того завален кучей проектов, одним больше или меньше для него не суть. И самое смешное, что бывает, даже уплоченный аванс не гарантирует от потери интереса.
А разве эти времена не прошли? Назовите, пож-та, хоть одну кинокомпанию, которая сейчас сорит деньгами. Заброшу туда пару заявок. :)
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:29
А что такое опцион?Это вид договора - обещание приобрести в будущем на определённых условиях. Например, мне заплатили немного денег и обязались выкупить в течение года авторские права. А я в течение года не имел право авторские права продавать другим.
Поэтому Вокс-Фильму пришлось сначала выкупит опцион, а потом права.
Кирилл Юдин
01.08.2016, 14:32
Назовите, пож-та, хоть одну кинокомпанию, которая сейчас сорит деньгами. Заброшу туда пару заявок.Не редкость. Но это не значит, что они покупают всё у всех. Просто ситуации бывают разными. Некоторые я описал выше. А бывает, когда есть договорённость с телеканалом, а он потом от проектов отказывается, как два года назад - все каналы заморозили или отказались почти от всех проектов из-за кризиса.
Фантоцци
01.08.2016, 14:34
А что такое опцион?
Договор с условием. Например, кинокомпания приобретает у вас права на экранизацию на определённый срок, за который обязуется приступить к съёмкам. За это платит символический аванс в размере примерно 3-5% от предполагаемого гонорара. Если приступает к съёмкам, то оплачивает вашу работу полностью. Если не приступает, то по окончании договора вы вправе предлагать и передавать свои права другой компании.
Нарратор
01.08.2016, 14:48
Назовите, пож-та, хоть одну кинокомпанию, которая сейчас сорит деньгами. Заброшу туда пару заявок.
Они не работают по заявкам с улицы. Продюсеру приходит идея, потом он ею перегорает.
Фантоцци
01.08.2016, 14:52
Продюсеру приходит идея, потом он ею перегорает.
Остаётся только перегар :happy:
сэр Сергей
01.08.2016, 14:52
Фантоцци, Дело не в том, что компании сорят или не сорят деньгами, а в том, что как показывает практика, даже заключенный опцион не всегда приводит, по разным причинам, к продолжению сотрудничества. А, уж, договоры на словах и подавно...
Нарратор
01.08.2016, 14:54
Остаётся только перегар
Это смотря на каких условиях автор кинулся идею в сценарий воплощать. Если на устных - то да.
Я в обоих случаях остался с авансом. В первом случае, походу проект закрылся навечно (из-за кризиса телеканал отказался от него) во втором есть шанс что запустят, но это прокатный эМ, и тут только от продюсерской воли всё зависит. И Фонда кино, конечно.
Иван Василич
01.08.2016, 14:57
В первом случае, походу проект закрылся навечно (из-за кризиса телеканал отказался от проекта)
И теперь его никому предложить нельзя?
Нарратор
01.08.2016, 14:59
И теперь его никому предложить нельзя?
Нет. Потому что аванс-то у меня, а материал - у них. Иначе, за что они мне заплатили тогда? За то, что я несколько десятков страничек у себя в компьютере написал?
Фантоцци
01.08.2016, 15:01
даже заключенный опцион не всегда приводит, по разным причинам, к продолжению сотрудничества.
Как правило - не приводит. Сам по себе опцион означает отсутствие собственного финансирования в кинокомпании. Купив его, "продюсер" уходит за деньгами. И не возвращается.
Продюсеру приходит идея, потом он ею перегорает.Это всегда так было: продюсеры не только продюсируют, но и идеи генерируют? Мне думалось, что идеи - дело сценариста.
Нарратор
01.08.2016, 15:06
Это всегда так было: продюсеры не только продюсируют, но и идеи генерируют?
Насчёт "всегда" не знаю, но у тех студий, с кем работаю, своих идей действительно вагоны. Так что в сторонних они реально не особо нуждаются (даже и в тех, что сам пытаешься предложить). Там уж сам продюсер их креативит, или кто-то подсказывает ему - не суть. Суть в том, что вас уже изначально нанимают работать над ихней идеей.
Самые ближние примеры: Легенда 17 и Экипаж.
Неуж думаете, что это Куликов пришёл и предложил Верещагину: идея есть! Про Харламова снять кино, а потом про экипаж самолёта!
Фантоцци
01.08.2016, 15:07
Нет. Потому что аванс-то у меня, а материал - у них. Иначе, за что они мне заплатили тогда? За то, что я несколько десятков страничек у себя в компьютере написал?
Почему? Вы же автор. И вправе распоряжаться своим произведением по истечении срока запуска в производство. Обычно этот срок прописывают в договоре. А заплатили вам не только за работу, но и за то что пудрили вам мозги.
Нарратор
01.08.2016, 15:17
Почему?
Это если речь идёт об вашей идее и вашем сюжете. Тогда да.
А если идея продюсерская и скелет сюжета тоже в целом был предложен им - то и наработки остаются у него.
Один из проектов, который доканчивал писать за другого автора выглядел как:
- Автор придумал идею, набросал наброски сюжета, но полноценную историю сочинить не смог. Ему проплатили за выполненный фронт работы и всё, согласно договору наработки остаются у нас. Дальше работай ты. Он будет в титрах, как автор идеи.
И вправе распоряжаться своим произведением по истечении срока запуска в производство.
Ещё момент. Заказные сценарии, как правило, имеют весьма специфичный сюжет, который кроме заказчика вряд ли кому будет интересен (помним, что продюсеры не читают сценариев, которые они не заказывали).
Если б я и настоял на том, чтоб по истечении определённого срока текст, написанный по чужой идее и чужим пожеланиям остался бы моим - то у меня на руках остались бы сценарии довольно затратных по бюджету фильмов. И куда их, кому показывать? Кому они нужны?
Фантоцци
01.08.2016, 15:26
А если идея продюсерская и скелет сюжета тоже в целом был предложен им - то и наработки остаются у него. Один из проектов, который доканчивал писать за другого автора выглядел как: - Автор придумал идею, набросал наброски сюжета, но полноценную историю сочинить не смог. Ему проплатили за выполненный фронт работы и всё, согласно договору наработки остаются у нас.
Тогда, конечно, не жаль трудов. Хотя, если идея стоящая, можно договориться.
Неуж думаете, что это Куликов пришёл и предложил Верещагину: идея есть! Про Харламова снять кино, а потом про экипаж самолёта!Раньше-раньше госзаказы были, пролетчиков, пропередовиков производства. Сейчас внезапные решения снять кино про кого-то вообще не понятно с чем связаны.
Нарратор
01.08.2016, 15:29
Раньше-раньше госзаказы были, пролетчиков, пропередовиков производства.
Судя по темам, объявляемым на сайте Минкульта - сейчас тоже пытаются повторить подобное.
Сейчас внезапные решения снять кино про кого-то вообще не понятно с чем связаны.
С тем, что на это гарантированно денег дадут.
сэр Сергей
01.08.2016, 15:38
Нарратор, А прогнозировать на что дадут денег, как я понимаю, совершенно невозможно, если неть "своего парня" в Минкульте....
Нарратор
01.08.2016, 15:51
А прогнозировать на что дадут денег, как я понимаю, совершенно невозможно, если неть "своего парня" в Минкульте....
Это продюсерские уже дела там.
На ТВ хотели - в позапрошлом году просили - материалец про 1917 год. В следующем году столетие же. Но, сейчас-то понятно, поздняк уже метаться.
Там уж сам продюсер их креативит, или кто-то подсказывает ему - не суть.
Тырят с сайта screenwriter.ru
сэр Сергей
01.08.2016, 16:19
Мухомор, А для чего тырить? Если идея интересная. достаточно квадратно-гнездового прочтения и тырить ничго не надо....
Но, для чего тырить, если, продюсеры "перегорают" и у них по 1.000.000 проектов7
Но, для чего тырить
Чтобы не изобретать велосипед. Немного у Пушкина, немного у Кирилла Юдина. Смотришь, и готов нетленный сюжетец.
Гаврильев
01.08.2016, 18:24
Что же делать?
Как продать суперпитч (синопсис, идею, рассказ) ?
Отправлял более месяца назад более 70 сообщений "интересует ли их питчи" по всевозможным кинокомпаниям, продюсерам и режиссерам которые есть в открытом доступе (в том числе и тут)
Ответили только НТВ (довольно молниеносно) с намеком что их интересуют только криминальные сериалы (что неудивительно), Шлякова Анна, Пискунов Виктор и режиссер Фатахов Михаил которого заинтересовал первый питч )
На что я спросил купят ли они питчи, если они их заинтересуют после прочтения и только многоуважаемый Михаил Фатахов дал ясно понять, что не собирается покупать "кота в мешке", остальные молчат)
Что посоветуете? Или все, никак не продать
Гаврильев, что это за питчи вы продаете?
сэр Сергей
01.08.2016, 19:09
Эстас, Типа презентаций проектов эти питчи
Валерий-М
01.08.2016, 19:24
Типа презентаций проектов эти питчи
В скалолазании питч это участок скалы между двумя точками страховки.
А вообще, слово хорошее, нужно будет запомнить. Ввернешь так в разговор между делом, и уважуха тебе от собеседника.
В скалолазании питч это участок скалы между двумя точками страховки.
А вообще, слово хорошее, нужно будет запомнить. Ввернешь так в разговор между делом, и уважуха тебе от собеседника.
:)
сэр Сергей, я поняла. Но питчи, вроде, не продают.
сэр Сергей
01.08.2016, 19:48
Валерий-М, Да я знаю на счет скалы :) Но, тут, вряд ли речь шла об альпинизме :)
Фантоцци
01.08.2016, 19:54
Что посоветуете? Или все, никак не продать
Гаврильев, вот ветка:
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5764&page=8&highlight=%CA%F0%E8%F2%E8%EA%F3%E9
Попробуйте залить туда свой самый перспективный питч. Я думаю, что знатоки скажут, можно это продать или нет.
Что же делать?
Как продать суперпитч (синопсис, идею, рассказ) ?
Отправлял более месяца назад более 70 сообщений "интересует ли их питчи" по всевозможным кинокомпаниям, продюсерам и режиссерам которые есть в открытом доступе (в том числе и тут)
Будьте проще. Спросите, интересуют ли продюсеров заявки. И тогда откликнутся.
Фантоцци
01.08.2016, 21:20
Будьте проще. Спросите, интересуют ли продюсеров заявки. И тогда откликнутся.
Агата, у Гаврильева, наверно, видео-заявка с презентацией. Может на youtube выложить и дать ссыль. Посмотрим.
Да это вообще может быть гербалайф какой-нибудь. Один и тот же текст постит и молчит.
Агата, у Гаврильева, наверно, видео-заявка с презентацией.
Насколько мне известно, такие штуки продюсеры обходят стороной. :)
Фантоцци
01.08.2016, 21:30
а это вообще может быть гербалайф какой-нибудь. Один и тот же текст постит и молчит.
Может в будущем не заявки станут отправлять, а видео-презентации. Я бы послушал. А гербалайф удалят.
Фантоцци
01.08.2016, 21:32
Насколько мне известно, такие штуки продюсеры обходят стороной.
А есть такое на youtube?
А есть такое на youtube?
Этого я не знаю.
Просто слышала, как негативно отзываются о "креативных" сценаристах, которые шлют видео-ролики, стихи, песни. Таких считают слегка сдвинувшимися. :)
Валерий-М
01.08.2016, 22:11
Просто слышала, как негативно отзываются о "креативных" сценаристах, которые шлют видео-ролики, стихи, песни.
А зря. Возможно, за этим будущее. Многим редакторам и продюсерам читать заявки лень. Поэтому устраивают всякие питчинги. Но там проблемы. Автору нужно приезжать, редакторам под это специальное время отводить.
А тут другое дело. Тот же питчинг, только в виде видеоролика.
Можно художественно его оформить. Например, в стиле Вассермана. Тревожная музыка за кадром. Немигающий взгляд, устремленный на продюсера. Напористые интонации голоса. Различные приемы съемки с поворотом автора на разные камеры, как у Пархоменко.
Одним словом, широчайшие возможности воздействия на сознание.
А зря. Возможно, за этим будущее.
Не берусь судить. Просто сказала то, что слышала от редакторов и продюсеров.
Например, в стиле Вассермана.Для триллера хорошо.
Фантоцци
01.08.2016, 22:36
Просто слышала, как негативно отзываются о "креативных" сценаристах, которые шлют видео-ролики, стихи, песни. Таких считают слегка сдвинувшимися.
Всё равно стоит взглянуть. Может, он актёр, и умеет правильно подать материал, а местные сценаристы будут давать ему заказы для презентаций. Разделение труда :). Вот мне уже в голову пришёл комедийный сюжет на эту тему :)
Валерий-М
01.08.2016, 22:50
Для триллера хорошо.
Да, в стиле Вассермана для триллера и детектива. А в стиле Семенович и мелодраму не худо подать.
Гаврильев
02.08.2016, 07:17
Да никакой не Гербалайф) :happy:
Меня тут уже два раза банили за саморекламу и сообщения удаляли. Питчи больше (с открытым финалом) по четыре и три страницы, вся основная суть, идея и персонажи полностью отражены в питчах.
Не собираюсь кидать в критикуй,а то снова забанят, лучше посоветуйте что делать. Где найти продюсеров?
ps не youtube и не видиопрезентация, вам лишь бы пошутить, а тут дело серьезное
сэр Сергей
02.08.2016, 07:50
Валерий-М, Да, вы правы.... Вассерман способен убедить. Это стиль, только интонации добро-доверительные, как у Вассермана. А, если, в стиле Чапмэн?
питчи больше (с открытым финалом) по четыре и три страницы, вся основная суть, идея и персонажи полностью отражены в питчах.
Это называется это заявкой.
А питч это устная защита проекта. Когда представляют свой проект устно, в строго отведенный отрезок времени. Две минуты. А потом отвечают на вопросы заинтересованных лиц.
Где найти продюсеров?
Есть ветка: "Список кинокомпаний".
Есть другой способ: посмотреть титры подобных проектов, выяснить, кто снял, через интернет найти адрес и отправить.
У меня сейчас один из заказчиков тоже ищет со-продюсера среди крупных. На руках только тритмент. Дальше него никто из нас не сдвинется, пока не будет достигнуто соглашение, подтверждённое договором и авансом (мне), чтоб я тритмент начал превращать в сценарий.Ещё раз повторюсь, что мне нет необходимости продавать права/сценарий. Я сам планирую снимать фильм, мне нужны только партнёры для международной дистрибуции. Но, как было сказано выше, желаемый партнёр (продюсер) заранее (ещё до завершения создания сценария) предложил более широкое сотрудничество, поскольку считает, что совокупные продажи (прокат в России и международная дистрибуция) принесёт рублёвую сумму со многими нулями.
Я плохо понимаю, что это означает "планирую снимать сам". Но в любом случае, сценарист, обычный сценарист, снимать сам никогда не планирует. В противном случае он не сценарист.В данном случае я и сценарист, и режиссёр, и - получается - продюсер своего проекта. Да, это не то же самое, когда ты просто пишешь сценарии.
Отсюда не совсем понятно, как это соотносится с темой ветки и кому могут помочь определиться или что-то для себя почерпнуть подобные сообщения.Я выше сказал об этом: эффективность продвижения своих идей/сценариев повышается, если сценарист задумывается над тем кому лучше всего предлагать свои проекты; какую тематику/жанры предпочитают эти продюсеры; как очень лаконично, но внятно подать идею/сюжет и т.д.
Т.е. я сфокусировал внимание на том не что продавать, а как.
Вообще непонятно, что вы с продюсером обсуждали и в чём заключается его заинтересованность.Я очень кратко пояснил суть идеи фильма и ключевые приёмы воплощения, которые дёшевы в производстве. Оппонент с ходу прикинул сколько можно на этом заработать на рынке и предложил полный спектр содействия в производстве: от расчёта реалистичного бюджета, до международной дистрибуции. Сделаю сценарий, поедем с партнёром знакомиться с продюсером очно, и обсуждать формы сотрудничества. Подчеркну, изначальная позиция - я сам снимаю свой проект, поэтому речь не о продаже сценария.
Я уж не говорю, что всё это в конечном итоге скорее всего останется только словами.Конечно, завтра меня может сбить КАМАЗ, и тогда не будет ничего.
Арктика, в далёком 2007 году интерес к моей работе был таким, что Наталья Шахназарова полдня поила меня кофе на Мосфильме (отпаивала от шока, в котором я пребывал, будучи туда доставлен, продюсером, который оплатил мне гостиницу в Москве). Речь шла о госфинансировании ("Нацфильм") проекта на 30% сметы. И че? Ну, как бы и всё. )Скорее всего, вы попали на персонажей, которые любят "процесс", рассуждать о "высоком", светские сплетни и т.д. Думаю не раз в жизни встречали такой типаж. Много слов, планов, обещаний, и даже иногда какие то минимальные телодвижения. По факту эти люди - пустозвоны. Кстати, в кино-отрасли таких очень много, поскольку среда располагает.
Ну если сценарий купили - уже результат. Профессия сценариста она такая жестокая.
Иван Василич
02.08.2016, 11:50
я сам снимаю свой проект
А правило 180 градусов-то знаете? :)
Фантоцци
02.08.2016, 21:28
В данном случае я и сценарист, и режиссёр, и - получается - продюсер своего проекта
Арктика, а как же вы зарабатываете на жизнь?:)
АндрейБа
12.01.2017, 12:47
Здравствуйте, дело в том что я бывший игроман не казино и не автоматы, а ставки на спорт сейчас это очень популярно достаточно в контакте увидеть паблики в которых более 100 тыс. подписчиков...
Моя история полна взлетов и падений, драм и приключений. У меня семья и 3-4 года я прожил в борьбе и страхе... материала очень много... Может ли это быть кому то интересно для экранизации. Спасибо
Моя история полна взлетов и падений, драм и приключений. У меня семья и 3-4 года я прожил в борьбе и страхе... материала очень много... Может ли это быть кому то интересно для экранизации.
Вам и вашему психиатру.
Вам и вашему психиатру.За что ж вы так жестоки к психиатрам?
Powered by vBulletin