PDA

Просмотр полной версии : Вольф Мессинг


Страницы : 1 [2]

Кирилл Юдин
26.12.2009, 11:24
Олег Сокол,вы, по всей видимости, признанный ? Нет, просто кто-то очень хочет схлопотать бан за троллинг.
Олег Сокол, делаю устное замечание.

Кирилл Юдин
29.05.2010, 03:18
Случайно набрёл на статью ивспомнил об этой теме.
Цитаты:


Все истории о В. Мессинге основаны на его мемуарах о самом себе...
После смерти Сталина, Гитлера, Берия появилось много самозванцев, которые с ними общались на оккультные темы. Самым известным из них был Мессинг.
Были рассекречены документы КГБ о посещениях Сталина с 1927 по 1953 г. Мессинга у Сталина не было, а также и у Гитлера. А все домыслы о том, что, дескать, Сталин, Гитлер и Берия боялись Мессинга и пользовались его услугами, несусветная чушь. Судя по всему, они вообще не знали, кто такой Мессинг.

Не хочется уделять много место этой личности, но все-таки один пример я приведу (из мемуаров Мессинга).
«По поручению Сталина мне (В. М) предложили получить 100 000 руб. в Госбанке (огромные деньги) я подошел к кассе предъявил пустой листок и поставил чемодан около кассы, пожилой кассир посмотрел бумажку и отсчитал мне 100 000 руб.»
Теперь мнение специалиста А. П. Найдену – главного кассира Госбанка. Трое опытных специалистов рассказали, как получают деньги в Госбанке, чек подают бухгалтеру, у которого никаких денег нет, потом этот документ проходит по внутренним каналам банка, чек проверяют два ревизора, если сумма велика (а здесь она грандиозна). Далее чек поступает к кассиру, готовящему документы, он отсчитывает деньги и лишь потом вызывает клиента и т. д. Все эти процедуры, конечно же, не были известны В. Мессингу, написавшему эту глупость.
... все остальные рассказы В. М. о самом себе, примерно того же стоят. Ну а кино – неплохая сказка: «пипл хавает», извиняюсь это не я, это Богдан Титомир сказал.

Чуяло моё сердце, что всё это - лохотрон. И кино про него - тоже. :)

Додо
29.05.2010, 08:45
Кирилл Юдин,
Да? А теперь почитайте интервью с самим Краснопольским, который точно в теме, ибо режиссировал сие творение. И какие ОН видел документы и собственно сам, лично, самого Мессинга.

Кто написал под моей аватарой "студент"?
:shot:

Давно уже не студент, к сожалению... Или к счастью? Философский вопрос. Можно порассуждать как-нибудь в удобной для этого теме...

Кирилл Юдин
29.05.2010, 11:58
А теперь почитайте интервью с самим Краснопольским, который точно в теме, ибо режиссировал сие творение. Боже, какой бред Вы несёте. Во-первых, фильм полное г-но, так что никакому режиссёру он авторитета не прибавит. А потом, он что, режиссировал по документам НКВД, КГБ, ФСБ или по сценарию, который был написан по книге, которая была написана по мотивам бреда Мессинга о своих удивительных похождениях?
И какие ОН видел документы и собственно сам, лично, самого Мессинга. Грабового тоже много кто видел сам, лично. Какие нахрен ДОКУМЕНТЫ?

Валерий-М
29.05.2010, 12:32
Случайно набрёл на статью ивспомнил об этой теме.
Цитаты:


Чуяло моё сердце, что всё это - лохотрон. И кино про него - тоже. :)

Я уже пятый год веду разъяснительную работу в СМИ по поводу шарлатана - Мессинга. Но миф о нем настолько силен и любим в народе, что все факты просто игнорируются еще на подходе к сознанию.
Честно говоря, за это время я не встречал человека, который бы переменил свою точку зрения на феномен Мессинга.
Похоже, Кирилл, вы первый. С чем вас и поздравляю.
По возвращении с дачи расскажу более подробно.

Кстати, настоящая биография Мессинга существует. Ее написал польский журналист, земляк Мессинга - Игнатий Шенфельд (книга "Раввин с горы Кальвария, или Загадка Вольфа Мессинга».)

А вот расследование, проведенное известным следователем прокуратуры Николаем Китаевым:
http://www.pseudology.org/KitaevSmyk/Mess_01.htm

Кирилл Юдин
29.05.2010, 12:55
я не встречал человека, который бы переменил свою точку зрения на феномен Мессинга.
Похоже, Кирилл, вы первый. Поверте - мне это было ну совсем не трудно. :)

Додо
29.05.2010, 13:09
Боже, какой бред Вы несёте.
Боже, почему вы до сих пор не научились вести беседу на уровне культурного человека, а не быдла от кинематографа?

Краснопольский, снявший "Тени исчезают в полдень", уж по меньшей мере заслуживает того, чтобы к его словам отнеслись если не с вниманием, то с уважением. Впрочем, судя по вашим высказываниям, что с вас взять.

Титр
29.05.2010, 13:23
Ху ис Мессинг...

http://www.pseudology.org/KitaevSmyk/Mess_01.htm

сэр Сергей
29.05.2010, 13:39
Титр, о Мессинге, вернее о его феномене до сих пор идут споры. Мне, например, недавно пришлось беседовать с человеком, бывшим на концерте Мессинга. Это кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой, директор Академического института. Много лет назад, еще студентом, он был на концерте Мессинга и до сих пор под впечатлением. Мессинг никогда не ошибался.

Титр
29.05.2010, 13:39
А потом, он что, режиссировал по документам НКВД, КГБ, ФСБ
Модно нынче .... вот... Никита Сергеевич перелопатил архивы 4 стран... и в итоге создал "пластилиновую ворону" УС-2. :)

Титр
29.05.2010, 13:43
Мессинг никогда не ошибался.

Сережа, но и приврать он тоже мастак был. :)

сэр Сергей
29.05.2010, 13:48
Титр,
Сережа, но и приврать он тоже мастак был.
Естественно. Он же артист! Он делал себе Пи АР, ведь в тогдашнем СССР не было желтой прессы. :)

Кроме того, один человек охарактеризовал его как "Романтического еврея", а это явление редкое.

Кирилл Юдин
29.05.2010, 14:08
Боже, почему вы до сих пор не научились вести беседу на уровне культурного человека, а не быдла от кинематографа? Да потому что эти глупости изрядно надоели. Вот это, например:
Краснопольский, снявший "Тени исчезают в полдень", уж по меньшей мере заслуживает того, чтобы к его словам отнеслись если не с вниманием, то с уважением. И что? У Вас в голове умещается такое представление, что независимо оттого какой фильм кто-то когда-то снял, он не может быть святым и не ошибаться, не заблуждаться, как минимум? А то, что человек и приврать запросто может и просто затупить при этом? Что ж вы всё кумиров себе создаёте на пустом месте?!
Вот он сказал... а что он сказал? Что Володарский - (тот ещё хитрец), по его же словам читал там какие-то документы... наверное? И че? Это всё общие красивые слова, которым грош цена в серьёзном обществе.

Впрочем, судя по вашим высказываниям, что с вас взять. Скажите это своему отражению в зеркале. Такому прекрасно-наивному. А мне уж простите грубую реакцию на откровенные глупости собеседника.:yes:

Кирилл Юдин
29.05.2010, 14:12
о Мессинге, вернее о его феномене до сих пор идут споры. Между кем и кем? :)

сэр Сергей
29.05.2010, 14:26
Между кем и кем?
Между сторонниками его экстрасенсорного феномена и разоблачителями, естественно... Правда, следует отметить, что разоблачители не воспринимают серьезно заявления сторонников экстрасенсорики :)

сэр Сергей
29.05.2010, 14:32
Кирилл Юдин, кстати говоря, даже в Википедии, не люблю ее, но, все же, в статье о Мессинге, есть раздел, посвященный проверке его автобиографии.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84_%D0%9C%D0%B5%D1%81% D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Кирилл Юдин
29.05.2010, 14:43
Правда, следует отметить, что разоблачители не воспринимают серьезно заявления сторонников экстрасенсорики И можно ли, в таком случае, назвать спором ситуацию, когда одной из сторон настолько очевидны заблуждения второй, что они даже всерьёз доводы не воспринимают? А сами сторонники могут сформулировать, что они отстаивают внятно? Байки? А никто не отрицает сущестование баек. :)

Кирилл Юдин
29.05.2010, 14:50
Кирилл Юдин, кстати говоря, даже в Википедии, не люблю ее, но, все же, в статье о Мессинге, есть раздел, посвященный проверке его автобиографии. Я больше скажу, фильм - это понятное дело выдумкуа. Печально другое - то, что саму выдумку сделали карйне ужасно и бездарно. Чего стоит один диалог Мессинга с Берией - ужас! Полная беспомощность сценариста и режиссёра. Даже не знаю с чем это связано. Скорее всего с тем, что серьёзно к этой работе никто не относился вообще (думать, что столь знаменитые люди столь беспомощны в создании диалога и киноистории не хочется).
Тем более удивляет аргументация, типа - вот создатели сериала сами что говорят, а они-то врать не будут! А кто ж будет-то, господи, как не они? :) Это их работа!

сэр Сергей
29.05.2010, 14:54
Кирилл Юдин,
И можно ли, в таком случае, назвать спором ситуацию, когда одной из сторон настолько очевидны заблуждения второй, что они даже всерьёз доводы не воспринимают?
Просто это удивительно живучий феномен - вера в мифы - элемент мистического сознания, свойственного современному человеку. Что там Мессинг! Вспомните Бермудский треугольник, или - во, Перевал Дятлова. Специалистов и профессионалов никто не слушает... Взять, скажем, того же Резуна: его домыслы давно опровергнуты историками и нашими, и зарубежными, но резуноиды, добро бы исторических работ не читают(они довольно скучны для не специалиста), не открывают даже популярных статей на эти темы, свято веря в истинность резуноидной картины мира.

Додо
29.05.2010, 14:56
Можно, конечно, с хамами по-хамски, а можно и другой путь выбрать - просто игнорировать. Меня так и тянет на первый путь, но не хочу опускаться до вашего уровня. Отвечу в последний раз, и только вот на это:
Что ж вы всё кумиров себе создаёте на пустом месте?!
Никто, в том числе и Краснопольский, не является для меня кумиром. Я просто упомянула его давнюю работу как пример того, что он человек не последний в кинематографе. И все. И не надо приписывать мне ваши измышления и делать выводы, которые вовсе не проистекают из моих слов.
Все быдло вообще-то перекочевало на соседний форум, и теперь там упивается собой безцензурно, не пора ли и вам туда? Впрочем, вы здесь кто-то вроде начальника, так что понятно, почему вам - можно, а другим ни в коем случае. Но это низко и довольно таки противно. Хотя вам все равно этого не понять.
А своему отражению в зеркале я скажу: не связывайся с быдлом.

Кирилл Юдин
29.05.2010, 14:58
Нострадамус ещё - всё время умиляет, как люди находят сбывшиеся пророчества в этом неуёмном бреде и искренне верят в них. С серьёзными лицами обсуждают эту чушь - ржачь просто!

Кирилл Юдин
29.05.2010, 15:13
Никто, в том числе и Краснопольский, не является для меня кумиром. Ага. конечно. :)

Краснопольский, снявший "Тени исчезают в полдень", уж по меньшей мере заслуживает того, чтобы к его словам отнеслись если не с вниманием, то с уважением. И каким же боком его слова о Мессинге заслуживают уважения на основе снятого им в молодости фильма, если не по принципу "Кумир не врёт!"? Вот если бы он говорил о раскадровке или како-нибудь технике и съёмочных приёмах - вопросов нет. Но в сфере, в которой он ничегошеньки не соображает, на каком основании я должен ему доверять? Что он когда-то очень давно снял неплохое кино?

Я просто упомянула его давнюю работу как пример того, что он человек не последний в кинематографе. А скажите, к чему Вы эту работу упомянули в этом контекстке и теме? Ну не последний в кинематографе и че? А Мессинг тут причем? Он тоже кинорежиссёр?

И не надо приписывать мне ваши измышления и делать выводы, которые вовсе не проистекают из моих слов. А из Ваших слов вообще ничего не проистекает, как становится ясным.

Вот, что Вы написали в ответ на процитированное мной разоблачение Мессинга:Да? А теперь почитайте интервью с самим Краснопольским, который точно в теме, ибо режиссировал сие творение. И какие ОН видел документы и собственно сам, лично, самого Мессинга. Не поясните, что Вы этим хотели сказать? Что Краснопольский снял "Тени исчезают в полдень"? :) И о каких документах Вы тут упоминаете? Конкретно.
Как известно - нет никаких документов на самом деле. Но Вы уверены, что Краснопольский "точно в теме". На основе чего такая уверенность? Что ещё скажете в своё оправдвание?
Так что не надо обижаться, что кто-то глупость назвал глупостью.

Можно, конечно, с хамами по-хамски, а можно и другой путь выбрать - просто игнорировать. Меня так и тянет на первый путь, но не хочу опускаться до вашего уровня. Почему-то невежды так ранимы. :doubt:

Кирилл Юдин
29.05.2010, 15:20
Додо, Вы, конечно же не быдло, только я со своей стороны скзал, что Вы написали очевидные бред и глупости. Вы же, со свойственной "высококультурным" и "образованным" людям обидой, написали, что я быдло и хам, что с меня нечего взять, хотя я-то свои доводы аргументировал достаточно внятно и основательно. Вероятно Вас так возмуило то, что я оказался прав.
То есть за то, что я назвал вещи своими именами вы позволили оскорбить меня лично. И кто теперь должен перейти на тот самый форум ?:

Все быдло вообще-то перекочевало на соседний форум, и теперь там упивается собой безцензурно, не пора ли и вам туда?

Фикус
29.05.2010, 15:24
Может, В.Мессинг и великий гипнотизёр, но почему он единственный и неповторимый? Так не бывает.

Пауль Чернов
29.05.2010, 15:32
Все быдло вообще-то перекочевало на соседний форум
Ээээ... Ну, типа, спасибо за характеристику, ага. Вас там, похоже, уже на #уй послали? :) У нас это быстро, да. Это здесь добрый Юдин сначала двадцать раз намекнёт...

сэр Сергей
29.05.2010, 15:34
Кирилл Юдин,
Я больше скажу, фильм - это понятное дело выдумкуа.
Естественно, можно обобщить даже более - любое художественное произведение - выдумка. Художественное переосмысление реальности, образы. Правда, образы, частенько оказываются сильнее реальности. Вспомните известный феномен с гениальным эйзенштейновским брезентом... Вы, ведь, в Одессе учились и памятник потемкинцам наверняка видели - вот, сила художественного образа, запечатленная в камне! Мессинг, как творческий человек, сам старательно создавал образ себя самого. Ему удалось создать сильнейший и убедительнейший образ себя. которому верят больше, чем правде.Не удивительно, что "Удивительные приключения Вольфа Мессинга, рассказанные им самим" легли в основу книги о нем и сценария сериала.
Другое дело:
Печально другое - то, что саму выдумку сделали карйне ужасно и бездарно.

Одна удача у авторов сериала, все же есть - Мессинг в сериале очень симпатичная фигура, он буквально излучает симпатию. Но, это можно отнести к исполнительскому мастерству актера. Все остальное оставляет желать лучшего. Здесь вы правы. Бесспорно правы!

Тем более удивляет аргументация, типа - вот создатели сериала сами что говорят, а они-то врать не будут!

Будут, будут. Еще как будут. Они же тоже творческие люди. Они тоже как и Мессинг создают себе Пи Ар. Да и за неудачи оправдываться как-то надо. Вспомните соседнюю ветку - что там только уже не наговорил Всемогущий Никита Сергеевич!

сэр Сергей
29.05.2010, 15:45
Додо,
Все быдло вообще-то перекочевало на соседний форум, и теперь там упивается собой безцензурно, не пора ли и вам туда?
Зачем же оскорблять людей? Вы, к примеру, мой старинный и непримиримый враг. Но, я же вас не оскорбляю! Врагов надо уничтожать. Оскорблять их - признак беспомощности.

Додо
30.05.2010, 08:51
Это я погорячилась. С одной стороны, не всё перебралось туда, с другой стороны, конечно же, не все перебравшиеся туда быдло, есть и приличные люди. Но мало. Но когда аргументы заменяют хамством или хамскими оборотами вроде «Что за бред вы несете», тут уже не до политеса.
По теме. Смешно читать ваш обмен мнениями по поводу Мессинга. Как дети, честное слово. Да не можете вы знать правду. Как и я, как все наше поколение, которое о Мессинге только читало в периодике и смотрело тв-передачи. Даже документы, и те могут быть противоречивы. И свидетели тоже. Представьте, сейчас вам покажут фильм про Чапаева, где Анка – его любовница. Тут же выскочит кто-то и скажет: она была любовницей Петьки! А третий – что она не была ничьей любовницей, а была девушкой. Четвертый - что она была переодетым мужчиной. И одни в качестве аргумента притянут Фурманова, другие какого-нибудь историка, третьи просто заорут «что за бред вы несете». Но из всех этих людей никто правды знать не будет. Потому что Фурманов мог как писатель художественно исказить, историк по своим предпочтениям тоже, а документы или утрачены, или их нет, или они подделка. Так что и про Мессинга можно говорить сколько угодно, правду знают только те, кто имеет доступ к архивам и может ознакомиться со ВСЕМИ документами, которые хоть каким-то боком касаются Мессинга.
Про Краснопольского – опять же, Юдин с маниакальным упорством приписывает мне идолопоклонство, хотя я русским языком объяснила: я привела в пример его старую работу только для того, чтобы дать понять, что этот человек заслуживает уважения и не надо вот так грубо посылать его как полное ничтожество. У Юдина вообще странные пристрастия. Михалкову он отказывает в таланте, зато Шахназарова называет выдающимся режиссером. При этом в арсенале Михалкова «Свой среди чужих», «Неоконченная пьеса для м.п.», «Раба любви», «Урга», "Пять вечеров" и пр. А Шахназаров кроме одного хорошего фильма «Мы из джаза» снял два средних «Курьер» и «Зимний вечер в Г.» и больше ничего стоящего.
Предвижу, что Юдин мне сейчас припишет Михалкова как кумира. И сразу повторю, никто для меня не является кумиром, и Михалков в том числе, тем более с его большой, на мой взгляд, неудачей как фильм «12» («УС-2» не видела), и вообще он меня раздражает своими безаппеляционными речами. Но к делу-то это не относится. Надо объективно смотреть на вещи.
Но это я отвлеклась. Так вот когда я написала, что Краснопольский читал документы, я как раз этим хотела сказать, что он, в отличие от вас, порывшихся в интернете и отыскавших сомнительные документы, был по поводу Мессинга в архивах и сам, своими глазами, видел подлинные документы о нем. Но и он мог видеть не все документы! Но как художник имел право основываться на тех, что видел. Тем более Мессинг не Сталин, не Ленин, к гос.политике отношения не имел и каждый может снимать о нем кино (если денег добудет) со своей точки зрения. Другое дело, что фильм в чем-то удался, а в чем-то просто ужасен, еще и имеются некоторые просто отвратительные эпизоды, но к объективности (личности героя) это не имеет отношения.
Все, рука писать устала, ухожу из этой темы, я все сказала. :)

Пауль Чернов
30.05.2010, 09:40
Додо, вы несёте бред. Сначала вы пишите, что
... мог как писатель художественно исказить, историк по своим предпочтениям тоже, а документы или утрачены, или их нет, или они подделка
потом вспоминаете про какие-то мифические архивы, в которых можно
ознакомиться со ВСЕМИ документами, которые хоть каким-то боком касаются Мессинга
Ну нет этих универсальных супер-пупер-секретных архивов, в которых хранится ПРАВДА, и в которые пускают только известных режиссёров. Хотя само это слово - "архивы" однозначно оказывает убойное воздействие на неокрепшую психику :)

П.С.: Пример про Анку-Пулемётчицу повеселил от души :) Вы хоть понимаете, что приведя этот пример вы сравнили вымышленного персонажа (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%87%D 0%B8%D1%86%D0%B0) и вполне реального эстрадного артиста-гипнотизёра?

Додо
30.05.2010, 10:15
Пауль Чернов,хватит прикидываться не скажу кем, чтобы не обвинили в нетолерантности (или вы не прикидываетесь?). Пример был приведен именно для демонстрации идиотизма вот этого обмена интернетовскими документами в качестве доказательств. Это раз. Два. Я русским языком написала, что даже в архивах документы могут быть подделками. Но если сравнивать те документы, которые мог своими глазами видеть Краснопольский и те, которые повытаскивали из интернета вы, то понятно, надеюсь, кто вызывает больше доверия. Хотя, повторюсь, лично у меня, в отличие от вас, наивного Пятачка, вообще никакие старые документы не вызывают доверия, поскольку подтасовка фактов - дело в России, к сожалению, нередкое.

Но из всех этих людей никто правды знать не будет. Потому что Фурманов мог как писатель художественно исказить, историк по своим предпочтениям тоже, а документы или утрачены, или их нет, или они подделка. Так что и про Мессинга можно говорить сколько угодно, правду знают только те, кто имеет доступ к архивам и может ознакомиться со ВСЕМИ документами, которые хоть каким-то боком касаются Мессинга.
Из этой моей цитаты понятно, и из последней фразы особенно, что хоть сколько-то доверять архивным документам можно, только если сравнивать РАЗНЫЕ документы, имеющие отношение к ОДНОМУ предмету.
Пятачок Пятачком, а провокатор. Ведь не собиралась же больше писать тут... Все, теперь буду тверда аки гранит и ни за что не отвечу :tongue_ulcer:

Пауль Чернов
30.05.2010, 10:23
если сравнивать те документы, которые мог своими глазами видеть Краснопольский и те, которые повытаскивали из интернета вы, то понятно, надеюсь, кто вызывает больше доверия
А почему? Если
даже в архивах документы могут быть подделками?
Перестаньте тупить. Так и скажите, что сказанное режиком слово "архивы" вызывает у вас священный трепет, отключающий мозг до такой степени, что вы даже не способны задуматься - что он имел в виду под этим словом, кто его в них пустил и что он там видел.

Кирилл Юдин
30.05.2010, 15:01
я привела в пример его старую работу только для того, чтобы дать понять, что этот человек заслуживает уважения и не надо вот так грубо посылать его как полное ничтожество. И поэтому я должен с упоеним внимать той чуши, которую он несет? И не надо передёргивать - я никого никуда не посылал. Но если человек несёт чушь несусветную и откровенно врёт, то, простите, ну какой бы он фильм до этого ни снял - мне лино по барабану. А то, что он, мягко скажем, лукавит - факт. Достаточно совсем немножко посмотреть на это чуть дальше собственного носа и это станет очевидным.
У Юдина вообще странные пристрастия. Ну, что у Вас странное - я вообще молчу пока.

Но это я отвлеклась.
Причем нехило и, как всегда, понаписали какие-то глупости, которые я не буду даже коментровать.


Так вот когда я написала, что Краснопольский читал документы, я как раз этим хотела сказать, что он, в отличие от вас, порывшихся в интернете и отыскавших сомнительные документы, был по поводу Мессинга в архивах и сам, своими глазами, видел подлинные документы о нем. Вы хоть понимаете, что это ложь? Или известная фамилия всё же гипнотизирует Вас?
Но как художник имел право основываться на тех, что видел. Вы сейчас о чём говорите? Плавно съехали на то, что все истории о Мессинге - художественный вымысел? А разве с этим кто-то спорил? Это Вы пытались доказать обратное.
Пример был приведен именно для демонстрации идиотизма Да, пример был идиотский.
Но если сравнивать те документы, которые мог своими глазами видеть Краснопольский и те, которые повытаскивали из интернета вы, то понятно, надеюсь, кто вызывает больше доверия. Те, которые существуют на самом деле (задайте себе вопрос: кто такой Краснопольский, что ему вдруг показали супер засекреченные документы, о которых ни одному историку не известно???). В интернете никто не выкладывал никакое документы. А Краснопольский наврал, что видел какие-то документы, доказывающие экстрасенсорные способности Мессинга. Чтобы это понять, не нужно никаких документов ообще.
Если Вы знаете, как устроено охотничье ружьё, то какими бы документами Вам не прытались доказать, что оно стреляло, как пулемёт, если у вас нормально с головой, вы им не поверите. Не нужны никакие документы, чтобы понять, что соседи снизу не могут затопить соседей сверху. Не нужно никаких документов, чтобы понять, что вытащить из кассового аппарата пару миллионов долларов наличными невозможно (их там просто не может быть в принципе) и т.д.
Поэтому, когда Мессинг пишет, что получил 100000 рублей в банке по пустой бумажке - это чушь, которую доказывать не нужно, как не нужно доказывать, что нет никаких документов о встрече Мессинга со Сталиным, о вознаграждении за его голову, обещаное Гитлером и т.д.
Вот и вопрос тогда: что за такие документы мог вообще видеть Краснопольский? А никаких! Ну, может что-то типа свидетельста о рождении или старых афиш, или чего-то подобного, не относящегося к существу вопроса. Но тут другой вопрос - а нафига они ему?

сказанное режиком слово "архивы" вызывает у вас священный трепет, отключающий мозг до такой степени, что вы даже не способны задуматься - что он имел в виду под этим словом, кто его в них пустил и что он там видел. Вот именно!:yes:

Кирилл Юдин
30.05.2010, 15:04
Кстати, о доверии к словам Краснопольского. Из интервью с Володарским:


На "Вольфе Мессинге" режиссер придумал сцену, где Сталин говорит Мессингу: "Наша семья оказалась в трудном положении", - и рассказывает про своего сына Якова, попавшего к немцам в плен. Я заледенел, когда посмотрел. Говорю: "Вы что, обалдели? Сталин советуется с Мессингом?!" И рассказываю им хрестоматийную историю, как после битвы под Сталинградом и подписания генералом Паулюсом акта о капитуляции его армии Жуков набрался наглости и спросил Сталина: "Может, обменяем Якова на Паулюса?" И как Сталин обжег его взглядом и произнес: "Я солдата на фельдмаршала не меняю". Жуков пишет в своих мемуарах, что чуть на тот свет не отправился от страха. А тут, глядите, Сталин сам начинает обсуждать эту тему - и с кем? С каким-то Мессингом. Бред! Но эпизод вошел в картину, и ничего я с этим поделать не мог. Вот еще и поэтому пишу я, как правило, без режиссеров.

сэр Сергей
30.05.2010, 18:40
Додо, проблема в том, что
По теме. Смешно читать ваш обмен мнениями по поводу Мессинга. Как дети, честное слово. Да не можете вы знать правду.
Узнать правду вполне возможно. Просто это дело историков, а не тех, кто делает кино. Ну, прецеденты есть. Например, Тарковский изучал берестяные грамоты с записанными там настоящими прибаутками скоморохов. Но, все они были круто матерными и скабрезными. В результате он понял, что использовать подлинные прибаутки не выйдет. И прибаутки для своего героя-скомороха в "Андрее Рублеве" пришлось сочинять.

И, потом не наше дело в архивах сидеть. Мы - создатели образов, а не историки. Хотя, знать эпоху, о которой снимаем, ее реалии, знать историю прототипа ГГ, все же необходимо - это наша работа, вернее, часть ее.
Как и я, как все наше поколение, которое о Мессинге только читало в периодике и смотрело тв-передачи.

Простите великодушно, но это не аргумент. О Великой Отечественной войне мы тоже знаем только фильмам, книгам и рассказам. Но, ведь, это совершенно не значит, что мы должны безоглядно верить в бредни Резуна и Соколова. Это не означает, что мол, раз было давно, значит, писать и снимать можно всякую чушь, а то и просто гадить на память и собственную историю. Это не означает что можно снимать фильм оскорбительный для еще живущих( и я надеюсь, еще долго-долго им быть среди живых) ветеранов 9-й роты 345-го парашютно-десантного полка 7-го января 1988-го года принявших бой на высоте 3234.

Да, кино не учебник истории, а творческое переосмысление реальности, но это не означает, что на историю можно гадить и совершенно ее обессмысливать и искажать до наоборот. А для этого ее необходимо, хотя бы, уважать. Для того, чтобы ее уважать (по принципу - Плохая страна, но моя) ее необходимо, хотя бы немного знать.

Даже документы, и те могут быть противоречивы. И свидетели тоже.

Могут. Не спорю. Но, на то и существуют историки, которые, перерыв десятки тысяч документов, восстанавливают истинное течение истории. Мы - не историки, но, я уж не говорю, исторический труд, хотя бы популярные исторические статьи читать-то иногда должны.
Представьте, сейчас вам покажут фильм про Чапаева, где Анка – его любовница. Тут же выскочит кто-то и скажет: она была любовницей Петьки! А третий – что она не была ничьей любовницей, а была девушкой. Четвертый - что она была переодетым мужчиной. И одни в качестве аргумента притянут Фурманова, другие какого-нибудь историка, третьи просто заорут «что за бред вы несете».

Ну, это, совершенно вольное допущение. История Чапаева довольно хорошо изучена и военными и гражданскими историками. А желтые, желающие погреться и сделать Пи Ар найдутся всегда. Тут вы правы. Но, это не значит, что мы не знаем и не узнаем правды!

Вот вам пример - "Адмиралъ" - жизнь фигурантов истории изучена достаточно хорошо. До нюансов. Да, "Адмиралъ" - художественное произведение... НО, ответьте, кто виноват в том, что подлинная история адмирала Колчака и Анны Тимиревой куда драматичнее, трагичнее и лиричнее, наконец, просто интереснее чем киношная? А вы говорите - никто никогда не узнает правды. Очень смелое заявление. Сказано: Ищущий да обрящет, Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

Потому что Фурманов мог как писатель художественно исказить,
Что, собственно, Фурманов и сделал. Да и братья Васильевы постарались. Потому что и тот и другие были создателями образов. Это естественно, что история Фурманова и братьев Васильевых очень отличается от подлинной истории штабс-капитана В.И. Чапаева. Но не ставит же ход исторических событий с ног на голову!

Так что и про Мессинга можно говорить сколько угодно, правду знают только те, кто имеет доступ к архивам и может ознакомиться со ВСЕМИ документами, которые хоть каким-то боком касаются Мессинга.

Для того чтобы сделать фильм, совершенно не обязательно изучить все документы о Мессинге. Достаточно просто грамотно и профессионально сделать работу. О чем. собственно, главным образом, и говорит Кирилл Юдин.

Про Краснопольского – опять же, Юдин с маниакальным упорством приписывает мне идолопоклонство, хотя я русским языком объяснила: я привела в пример его старую работу только для того, чтобы дать понять, что этот человек заслуживает уважения и не надо вот так грубо посылать его как полное ничтожество. У Юдина вообще странные пристрастия. Михалкову он отказывает в таланте, зато Шахназарова называет выдающимся режиссером. При этом в арсенале Михалкова «Свой среди чужих», «Неоконченная пьеса для м.п.», «Раба любви», «Урга», "Пять вечеров" и пр. А Шахназаров кроме одного хорошего фильма «Мы из джаза» снял два средних «Курьер» и «Зимний вечер в Г.» и больше ничего стоящего.
Предвижу, что Юдин мне сейчас припишет Михалкова как кумира. И сразу повторю, никто для меня не является кумиром, и Михалков в том числе, тем более с его большой, на мой взгляд, неудачей как фильм «12» («УС-2» не видела), и вообще он меня раздражает своими безаппеляционными речами. Но к делу-то это не относится. Надо объективно смотреть на вещи.
Бесспорно, надо смотреть на вещи объективно. К сожалению, талант - суть Дар Божий, который может быть утрачен и отнят. Важно чего человек стоит здесь и сейчас. Вспомните, примера ради, великолепные фильмы раннего и среднего Гайдая и его провальные комедии позднего периода. Или творчество Эльдара Рязанова, его советский период и современное.

Валерий-М
30.05.2010, 23:15
Титр,

Естественно. Он же артист! Он делал себе Пи АР, ведь в тогдашнем СССР не было желтой прессы. :)

Справедливости ради нужно сказать, что идея написания автобиографической книги «О самом себе» принадлежит не Мессингу, а журналисту газеты «Комсомольская правда» Михаилу Хвастунову. Его очень впечатлил успех мемуаров известного иллюзиониста Михаила Куни, и он решил сочинить нечто подобное про Мессинга.
Долго уговаривал, так как маэстро был человеком очень осторожным, если не сказать – трусоватым.
Но оказалось, что в жизни эстрадного артиста нет ничего загадочного. Вот тогда Хвастунов и дал волю своей фантазии. Все эти встречи с Гитлером, Эйнштейном, Сталиным…
Никаких доказательств этому бреду не видел ни один историк. Следует ли говорить, что ни один из великих людей, с которыми Мессинг якобы встречался, в своих воспоминаниях его не упоминает.
Из документов существует телеграмма с благодарностью Сталина. (Мессинг пожертвовал деньги на нужды фронта) и кусочек документального фильма, в котором Мессинг передает самолет, построенный на свои деньги, летчику Ковалеву.
Но Сталин посылал такие телеграммы всем, кто жертвовал крупные суммы. Таких телеграмм сотни.

Если Краснопольский видел какие-то документы, то пусть покажет их историкам, тем более, он так и не сказал, о чем в них написано.
Сам сериал я не смотрел. Хватило с меня сцены диалога Гитлера и Мессинга. Такую пошлость и убожество созерцать – мочи нет.

Впрочем, говорят, что рейтинги у сериала были приличные. Телевизионщики считают его успешным.

сэр Сергей
31.05.2010, 00:27
Валерий-М,
Впрочем, говорят, что рейтинги у сериала были приличные. Телевизионщики считают его успешным.
Это естественно. Герой - очень симпатичный. Такой, пиплу нравится.

Мора
01.06.2010, 20:00
Человеки хотят чуда!
Даже если они давно уже не человеки.
И им все равно на самом деле, каков герой.
Главное, что бы чудес побольше.

Какой - то у вас диспут ниочемный.

Настоящие "колдуны" мемуары не пишут, скажу по - секрету :)

Дискутировать на тему про все те же ложки Вишневского, что диван раскладывать, который скоро кончится. :)

А ДОДО иили кто там, за быдло и все такое морду бы наквасить, вот тогда бы и размышлять сразу бы научилась и не путалась бы впредь в показаниях.

Натан
01.06.2010, 20:21
Настоящие "колдуны" мемуары не пишут, скажу по - секрету.

Откуда Вы знаете?

А ДОДО или кто там, за быдло и все такое морду бы наквасить...

Не надо никого квасить.

Какой - то у вас диспут ниочемный.

Мора, а что Вы "по сабжу" скажете?

Мора
01.06.2010, 20:35
Откуда Вы знаете?

Не надо никого квасить.

Мора, а что Вы "по сабжу" скажете?


1. Я же сказала, секрет.
2. Надо, для профилактики.
3. Ничего, в пустую полемику не вступаю. Мне уже больше, чем 12 лет. Это тоже по - секрету.

сэр Сергей
03.06.2010, 11:36
Натан,
Откуда Вы знаете?
Поверьте, Мора, знает. Настоящие маги избегают известности и Пи Ара, они, как выражался дон Хуан, вообще стараются стирать свою личную историю.

Алхимик
04.06.2010, 00:39
Тот, кто ходит по воде, знает, как это сделать. Возможно, это годы тренировок, или божественное провидение. Тот, кто это видит и не понимает механизмов, сразу же что-то бредит о чуде.

сэр Сергей
04.06.2010, 09:41
Тот, кто это видит и не понимает механизмов, сразу же что-то бредит о чуде.

Алхимик, как ходят по воде не видел, но, как ходят по горящим углям видеть приходилось :)

Даркин
10.09.2010, 17:24
Тот, кто ходит по воде, знает, как это сделать

Я слышал про тренировку подобных способностей. Начинают с того, что тренируют поднимать мизинец и двигать им без участия мышц тела. Но про хождение по воде - не знаю... :doubt:

Кирилл Юдин
23.05.2015, 10:06
Мессинг - хороший сериал, мне понравился, смотрела все серии за один присест.Кому-то и "Мухтар" нравится и "белые волки".

Кирилл Юдин
23.05.2015, 15:47
люблю фильмы, где животныеА ещё любите, где про экстрасенсов. Я это понимаю. Но оба сериала сверхнаивные. Если "Мухтару" это простительно - про собачку же, то Мессинг... хотя, если бы автором была какая-нибудь сценаристка, пишущая для России-1, то тоже пойдёт. Но мы же говорим о мэтре кинодраматургии. Глыбе киноискусства типа. Для него такие лубки непростительны. Либо не такой уж он мэтр и глыба, а обычный шабашник.

Элина
23.05.2015, 16:34
А ещё любите, где про экстрасенсов.Нет, про экстрасенсов не люблю.

если бы автором была какая-нибудь сценаристка, пишущая для России-1, то тоже пойдёт. Но мы же говорим о мэтре кинодраматургии. Глыбе киноискусства типа. Для него такие лубки непростительны. Либо не такой уж он мэтр и глыба, а обычный шабашник.Вы весь сериал посмотрели? В нем и тема присутствует, и арка характера. Герой попадал в такие безвыходные ситуации, что, казалось, дальше некуда. Но нет, есть куда. Преодолел, выжил. И это реальная драма, когда он мог видеть будущее, но изменить не мог.
Что значит лубок, приведите примеры, почему так называете?

Кирилл Юдин
23.05.2015, 17:22
В нем и тема присутствует, и арка характера.Это ещё не делает сценарий хорошим. Это слишком формальный подход.
Что значит лубок, приведите примеры, почему так называете?Это будет офтоп. Я и так злоупотребляю тут. Но да, это лубок.

Об Афгане можно? Там тоже 27 миллионов наших сограждан погибло? Та война тоже сегодня становится предметом политических спекуляций? Та война тоже разделила общество и страны на два непримиримых лагеря?
Не занимайтесь демагогией.

Элина
23.05.2015, 17:34
Это ещё не делает сценарий хорошим. Это слишком формальный подход.Драматургия есть, сопереживание герою 100%-ное, какие еще критерии?

Это будет офтоп. Я и так злоупотребляю тут. Но да, это лубок.Тогда переместите, пожалуйста, в тему "Мне понравился сериал" и объясните почему называете "лубок".

Кирилл Юдин
23.05.2015, 17:36
Драматургия есть, сопереживание герою 100%-ное, какие еще критерии?Хотите разбор сериала? У нас есть ветка ему посвящённая?
Тогда переместите, пожалуйста, в тему "Мне понравился сериал" и объясните почему называете "лубок".Мне не понравился. :)
Я сейчас всего не упомню. Но я помню, что диалоги там корявейшие, сцены наивнейшие, реакции персонажей - лубочные. А формально - да, всё есть. Но и в дешевых мыльных операх тоже всё есть. Вопрос в том, как это сделано.

Элина
23.05.2015, 17:39
Хотите разбор сериала? У нас есть ветка ему посвящённая?Оказывается, есть. http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2177

Кирилл Юдин
23.05.2015, 23:17
Оказывается, есть.Так я там всё и написал. И даже многие согласились.

Элина
24.05.2015, 00:20
Так я там всё и написал. И даже многие согласились.Прочитала тему, Афиген великолепен. То, что многие согласились, так многие и не согласились, и тема превратилась в форумные разборки.

Я не знаю, кто писал сценарий: мэтр-Володарский или негры - но тема раскрыта.
Мне сериал понравился!

Кирилл Юдин
24.05.2015, 01:00
Прочитала тему, Афиген великолепен.Афиген принципиально не критикует коллег.

РитаРегина
23.05.2016, 10:51
Мистика, как по мне идет на узкий груг зрителей

сэр Сергей
23.05.2016, 12:48
РитаРегина,
Мистика, как по мне идет на узкий груг зрителей
А это не мистика... Сериал-то, в общем, не плохой. Это, скорее байопик, чем мистика :)

Кирилл Юдин
23.05.2016, 16:12
Сериал-то, в общем, не плохой.Как по-мне, то редкий отстой.

Это, скорее байопик, чем мистикаЭто скорее "выковыривание из носа" и написание истории по типу "наот*бись" - пипл и так схавает, бабло гоните! Прошу прощение, но не подобрал подходящего слова. "Спустя рукава" - не передаст всю полноту чувств.

сэр Сергей
23.05.2016, 16:24
Кирилл Юдин,
Как по-мне, то редкий отстой.

Это скорее "выковыривание из носа" и написание истории по типу "наот*бись" - пипл и так схавает, бабло гоните!
Вот это интересно!!!

В таком случае, могу ли попросить проанализировать, хотя бы, не особо углубляясь?

Кирилл Юдин
23.05.2016, 16:45
В таком случае, могу ли попросить проанализировать, хотя бы, не особо углубляясь?Я очень давно пытался смотреть несколько раз. Ничего не помню, но осадок остался плотный.
Ну, могу попытаться ещё раз.

Кирилл Юдин
23.05.2016, 19:11
Итак... Включаем синемамашину. Смотрим сериал...

Первые кадры сериала – голос за кадром вещает нам… а что он нам вещает? Для чего?


"Великий гипнотизёр, он обладал великим даром провидца… " и т.д. и т.п.

Знаете, главный закон хорошего сценариста – ни буквы впустую!

Для чего этот старческий дрожащий голос за кадром нам зачитывает этот текст? Предыстория? Нет. Введение в атмосферу? Нет. Сеттинг, мир героя? Тоже нет. Тизер-приманка? Не тянет.
Отсюда простой вывод: автор где-то видел такой приём, ему он показался захватывающим и он, совершенно бездумно, сочиняет для своего сериала "такой же" текст. Беда в том, что автор не понимает для чего подобное делали до него. Для чего этот текст от автора нужен, что несёт и какую роль играет.

Далее нам показывают лицо кучерявого мальчика. Ок! Очевидно мы сейчас увидим детство героя? Но нет. Это лицо замещается лицом молодого человека с такой же взлохмаченной причёской, затем мы видим лицо актёра, играющего Мессинга уже лет пятидесяти.
Тот же вопрос: а зачем нам показали эти три лица? Очень напоминает школьную самодеятельность, когда дети, не особо понимая, что делают, пытаются просто подражать тому, что где-то видели.


Я не придираюсь, я рассматриваю работу сценариста – конструктора истории, драматурга. Именно конструктора! И для меня, как для сценариста, совершенно непонятно для чего это было сделано. Это как на сверхзвуковой истребитель прилепить радиатор от БМВ, патамушта автору нравицца БМВ.


Далее нам показывают сороковые годы – люди идут на представление Мессинга. И тут нам автор прямо заталкивает в уши все слухи, которые якобы имели место в те годы. Сделано это настолько прямолинейно и гротескно, что ждёшь лишь, что артист, при произнесении своей реплики, каждый раз будет поворачиваться и смотреть в камеру прямо на зрителя. Типа: "зритель, ты всё понял, ничего не пропустил, что мы тут про Мессинга сказали?"


Тут же приезжает Василий Сталин. Это прекрасно слышно, когда подбежавший холуй открывает дверцу "Здравствуйте, Василий Иосифович". Но для особо тупого зрителя, прямо в камеру две блондинки произносят: "Смотри, это Василий Сталин! Да-да точно он!"

Если автор считает, что его зритель не знает кто такой Василий Иосифович в форме военного лётчика (если это молодёжь, я допускаю, что не знают), и желает это пояснить, нельзя сделать это не сразу хотя бы, и не столь топорно? Ведь на дальнейшее развитие сюжета это никак пока не влияет. Зачем это втюхтвать столь навязчиво и коряво-то? Следующий шаг - бэйджик на грудь, не, лучше на лоб, персонажу повесить: "Это Вася - сын Сталина!"



И уже блондинки, сопровождающие Васю Сталина лепят рассуждения о способностях Мессинга. Сделано это настолько неуклюже, грубо и навязчиво, что лично у меня, вызывает приступ тошноты.

В этом эпизоде понятно, чего хотел автор, но то, как он это делает…:(

Следующий эпизод – страдания Мессинга перед выходом на сцену. Убиться и не жить! Мессинг, со слезами на глазах заявялет своей конферансье: "Ну почему мне не верят?!!!" Не знаю, как кому - мне точно зарыдать захотелось: "Ну почему у этих графоманов всегда есть работа?!!!"


Вот знаете, если бы это был эпизод из его детства, когда он мальчишкой что-то там напророчил, а над ним потешалась местная шпана – это было бы как-то понятно. Но мужику шестой десяток! Ёлы-палы. Он на этом бабло зарабатывает, дуря народ уже не первый десяток лет, и вдруг такие сопли.

Это заламывание рук, в стиле дешевого немого кино, выглядит крайне убого и пошло.

Далее небольшая лекция о феномене Мессинга уже со сцены. Пипец, пошел блевать…

… вернулся, попытаюсь продолжить. Насколько хватит на этот раз.
Далее идёт абсолютно идиотская сцена, в которой Мессинг пытается оправдаться перед теми, кто о нём "плохо думает". Палмфейсссс.


Из этого (из того, что люди обсуждают его способности и высказывают скепсис) делается такая трагедия, что Гамлет нервно курит в сторонке со своими мелочными проблемами быть или нет быть. Блин, да на этом построены все представления такого типа! Это часть шоу – развеивать сомнения скептиков! Более того, участники такого шоу, зрители-скепики, уж точно будут с интересом за этим наблюдать, с удовольствием пытаться найти подвох, если их на сцену вызвали для этого.

А что нам втюхивают? Дама, которая высказывала сомнения в способностях Вольфа, после того, как Вольф об этом сказал со сцены – в соплях и слезах, со стонами "простите меня, пожалуйста", убегает из зала.



Ау! Есть люди, кому это покажется естественным и убедительным, а не ерундой, высосанной из пальца автором для создания фальшивого драматизма?


...

Кирилл Юдин
23.05.2016, 20:13
Далее, для тех, кто так и не понял, что на представление Мессинга, больше похожую на последнюю речь обвиняемого перед вынесением приговора, приехал сам Вася Сталин, теперь уже весь зрительский зал почти скандирует "Это же сын Самого Сталина!", и хлопают в ладоши…
ну, теперь-то уж точн овсе поняли, что это сын Сталина. :)

Ладно. Что дальше? Нелепейший диалог в каком-то помещении с телефоном, где Мессинг снова для зрителя сообщает что телефон Сталина ему дал сам Иосиф Виссарионович "сказал, звони, если что". (Почему-то волк из "Жил был пёс" вспомнился. :))

А теперь, на минуточку: в помещение заходит Аида – конферансье Мессинга - и закатывает ему скандал, что тот отказывается продолжать шоу, поскольку его волнует смертельная опасность для сына Сталина. Действительно - такая мелочь.

Что, по идее, сделает нормальный человек, услышав о подобной опасности не важно кому? Может предложит свою помощь? Попытается уточнить, что можно сделать и может есть способ решить вопрос после представления? Не знаю, но знаю точно, что закатывать истерику с фразами типа: "ты что, отказываешься продолжать шоу?! Ну, конечно, тебе жизнь какого-то Васи – сына Сталина дороже! Не ожидала я от тебя такого!", будет вряд ли.

Мне оному показалось, что это как-то немного ненормально даже в предлагаемых обстоятельствах, с учётом характеров персонажей?
Очевидно вся эта сцена была написана именно для вот этой тирады от Аиды, и чтобы Мессинг секретарю Сталина мог похвастаться, что телефон ему дал лично Сам! Иного смысла в этом эпизоде я не вижу совершенно. Со сцены он ушел в предыдущей сцене и сам сказал что не может продолжать. Автор похоже это уже забыл.

А дальше нам предлагают дважды в подробностях послушать историю о том, что Мессингу привиделось:
1. сначала Мессинг рассказывает это лично Сталину, у которого конечно же никаких дел нет и быть не может – сидит, ждёт, может кто из старых знакомых зайдёт на огонёк, поболтать хоть.
(Мне оному кажется, что попасть на приём высшего руководителя государства, будь ты хоть трижды его кореш, несколько проблематичнее? Ну ладно.)
2. Первый раз нам рассказали, что там Мессингу привиделось. Но зритель же тупой – нужно хотя бы дважды рассказать. И поэтому то же самое, теперь уже, как в анекдоте про Штирлица, Сталин рассказывает Берии: "Ну че делать теперь будем?!"

Вообще, если нужно было потянуть время, лучше бы придумали, как действительно Мессинг мог попасть на встречу со Сталиным. Несколько перипетий с использованием способностей и ума ГГ. Хоть чуточку выдумки использовать, как драматург. Но нет зачем же? Лучше дважды повторить какую-то чушь и втулить пустую сцену.

Этот признак явного графомана с ног сбивает. Угадали какой? Да тот самый, что зрителю в-лоб, в-глаза, в-уши, прямым текстом, как дебилу или ребёнку впаривают, что же хочет сказать автор этой сценой. Я вот о чём: Следующий эпизод начинается с диалога-монолога:
- Что? Юбиле-ей, замечательно! Конечно, конечно мы постараемся. Я поговорю с Вольфом. Мы очень постараемся к вам приехать. Что у вас разбилось? Что случилось? (пауза) Боже мой, я перезвоню"

Короче, я так и не понял, у кого там какой юбилей и к чему эта залепуха там вообще была нужна, но увидел, что наш пророк и провидец Вольф, который слышит даже разговоры всех зрителей, которые только идут на его представление, не знает и не слышит о том, что команда всё же разбилась и не слышит, что тут же, в соседней комнате при открытых дверях говорит Аида.
Та самая Аида, которой только что было наплевать на судьбу Василия Сталина, вдруг в полуобморочном состоянии от новости о том, что самолёт, в котором должен был лететь тот самый Вася с командой - разбился.
Далее Мессинг не находит себе места – он рыдает, как ребёнок. Думаете ему команду жалко? Нет, единственное, что повторяет Мессинг: "Он (Сталин) меня обманул!" Ночами не спит, всё повторяет, бедный.

Мне одному кажется, что человек в возрасте, проживший столь удивительную нелёгкую жизнь, способный видеть будущее, общающийся в кругу властителей мира сего, со всеми лучшими учёными и философами того времени, уж точно таких эмоций не испытывал бы.
По идее, зная о такой опасности для команды, и будучи столь впечатлительным и сентиментальным, он спать не должен был бы всё это время, нервно курить, следить за часами и звонить в аэропорт, Васе этому и т.д., а не только распустить слюни после того, как "дяденька его обманул"?

Нет, не могу дальше… простите.

сэр Сергей
23.05.2016, 21:54
Кирилл Юдин, Да... Что тут скажешь... "у графоманов есть работа" Это вы так Володпрского.... Который по собственному роману сценарий писал. Следовательно, Мессинг - его любимвц персонаж... Есть еад чем подумать...

автор
23.05.2016, 22:00
Мессинга смотреть не смог. Кирилл прав - халтура.

Кирилл Юдин
23.05.2016, 23:01
Это вы так Володпрского...Я не знаю, кто в конечном итоге всё это писал. То что в титрах Володарский, ну так он и в "Мы из будущего" стоит. Хотя, что он там делал, кроме "усыновления" сценария для получения господдержки - знают немногие. Я не знаю. Знаю, что сценарий всё же не его.
Поэтому я и пишу "автор". Я не знаю кто он. Не исключаю, что сам Володарский. Потому что "Страсти по Чапаю" - халтура не меньше. Ну или команда под его именем одна и та же. Хуже разве что только "Молодая гвардия".

сэр Сергей
24.05.2016, 09:33
Кирилл Юдин,
"Страсти по Чапаю" - халтура не меньше.
"Страсти по Чапаю" это, вообще, бред сивого мерина, кошмар и ужас, летящий на крыльях ТВ-частот...