PDA

Просмотр полной версии : Оскар


Страницы : 1 2 [3]

Вячеслав Киреев
20.02.2020, 18:39
китайцы едят носом
Китайская еда пахнет не очень приятно. Может, это европейским носам неприятно?

сэр Сергей
21.02.2020, 11:19
Вячеслав Киреев,
Китайская еда пахнет не очень приятно. Может, это европейским носам неприятно?
Это вероятно, так и есть... У разных народов различные представления о приятно

сэр Сергей
21.02.2020, 13:48
Паразиты продолжаются... Для соблюдения гендерного баланса...
Мужчина-кореец про Паразитов...

https://www.youtube.com/watch?v=TFrPwT5rsMo

Фантоцци
21.02.2020, 13:53
Паразиты по жанру сначала кажутся авантюрной комедией, возможно - сатирической комедией, а в середине и ближе к концу скатываются в трагедию. Не понятно, зачем папаша убил хозяина дома, достаточно было психопата зарезать. Подумаешь, запах подвала не понравился хозяину. Автор наплодил кучу персонажей, и не знал, что с ними делать. :) Зачем сын потащил в подвал камень, хз :) Но зато понятно, почему дочь хозяина вытаскивала раненного сына-паразита... чтобы скрывающийся от всех папа-паразит не наткнулся на лежащего сына у дверей, ведущей в подвал. :) Киноакадемики пресытились, теперь раздают оскары за всякую дрянь. Самый приличный оскаровский фильм 2019 - Ирландец. Несмотря на свою продолжительность (3,5ч) оставляет сильное впечатление. Но Аль Пачино и Роберт Де Ниро надоели киноакадемикам :)

Белый олеандр
21.02.2020, 14:39
Паразиты по жанру сначала кажутся авантюрной комедией, возможно - сатирической комедией, а в середине и ближе к концу скатываются в трагедию.
Они не кажутся, они ею и являются всю первую половину (или треть) фильма, а потом реж решает сменить фокусировку.

Фантоцци
21.02.2020, 14:51
Они не кажутся, они ею и являются всю первую половину (или треть) фильма, а потом реж решает сменить фокусировку.

Неумение выдерживать жанр - это неуд. :)

Хильда
21.02.2020, 15:02
Неумение выдерживать жанр - это неуд. :)

Это не неумение, это корейская специфика, они всегда или почти всегда смешивают.

сэр Сергей
21.02.2020, 15:13
Хильда,
Это не неумение, это корейская специфика, они всегда или почти всегда смешивают.
А, вероятно, это авторский стиль.

Жанр - выразительное средство. Если художник высказывается по теме в конкретном жанре, значит он, именно так видит проблему о которой говорит.

Если он меняет жанр, то это, вероятно не случайно.

Я пока Паразитов не видел и когда посмотрю, увижу происходит там, что-то с жанром или нет.

Белый олеандр
21.02.2020, 15:14
Это не неумение, это корейская специфика, они всегда или почти всегда смешивают.
Если бы они именно смешали, то во всех этих хождениях в подвал, драках (даже эпизоде с камнем), выпрыгиваниях с ножом и тд оставалась бы толика комичности, а она напрочь ушла.
Там в конце очень явно видна мораль, "вот так вот все и закончилось...", и финал уже такой полностью философско-экзистенциальный.

сэр Сергей
21.02.2020, 15:23
Белый олеандр,
Если бы они именно смешали, то во всех этих хождениях в подвал, драках (даже эпизоде с камнем), выпрыгиваниях с ножом и тд оставалась бы толика комичности, а она напрочь ушла.
Я тоже так не думаю. Скорее, тут имеет место разновидность жанра, поджанр...

Но, повторяю, пока не видел фильма...

Сергофан
21.02.2020, 15:23
Неумение выдерживать жанр
Это как раз то, о чем мечтают большинство сценаристов и режиссеров, и некоторые продюсеры. Работать на стыке жанров. Но Пон Чжун-Хо идет гораздо дальше, его фильм существует на стыке разных категорий - мейнстрима и нечто более глубоко авторского.
Начинается как авантюрная комедия, но под конец выруливает в философскую драму.

сэр Сергей
21.02.2020, 15:36
Сергофан,
Начинается как авантюрная комедия, но под конец выруливает в философскую драму.
В конце концов это нормально. Есть жанр, ставший классическим - Трагикомедия - развитие трагического конфликта в комических обстоятельствах, буквально на наших глазах родилась драмеди...

Тем более, что в искусстве не так, уж, много законов... В основном принципы.

Фантоцци
21.02.2020, 16:14
Это как раз то, о чем мечтают большинство сценаристов и режиссеров, и некоторые продюсеры. Работать на стыке жанров. Но Пон Чжун-Хо идет гораздо дальше, его фильм существует на стыке разных категорий - мейнстрима и нечто более глубоко авторского. Начинается как авантюрная комедия, но под конец выруливает в философскую драму.

Это самое сложное в драматургии - остаться в заявленном жанре, не скатиться в трэш или тоскливую мудянку, одновременно быть и комедией, и притчей, и драмой. Это вообще большая удача для кино. Как, например, фильм Вебера "Игрушка". Ну, а в случае с Пон Чхун-Хо это просто неумение. Хотя задумка была очень хорошей.

Белый олеандр
21.02.2020, 18:23
Сергофан,

В конце концов это нормально. Есть жанр, ставший классическим - Трагикомедия - развитие трагического конфликта в комических обстоятельствах, буквально на наших глазах родилась драмеди...

Тем более, что в искусстве не так, уж, много законов... В основном принципы.
Паразиты - это не трагикомедия. Это драма, причем суровая.) *с элементами триллера*
У драмеди - есть довольно четкие признаки жанра. Это "комично о грустном", или "грустно о комичном".

Но можно конечно оправдать все, что угодно знаменитым и всеобъясняющим сразу "художник так видит".:)
одновременно быть и комедией, и притчей, и драмой. Это вообще большая удача для кино. Как, например, фильм Вебера "Игрушка".
Хороший пример. Но далеко не все поймут его. Для большинства, думаю, это "просто комедия".

Фантоцци
21.02.2020, 20:02
Хороший пример. Но далеко не все поймут его. Для большинства, думаю, это "просто комедия".

А как тут не понять, если в корейском фильме позаимствована часть сцены из Игрушки - на лужайке прием гостей, а водитель и хозяин, переодевшись в индейцев, готовят потешную засаду. Тема общественного неравенства, к слову тоже позаимствована. Фраза о запахе напоминает разговор о мокрых руках из Игрушки. :)
Вообще, я думаю, что из Паразитов можно было сделать шедевр, но сценарий не допилили. Например, если бы ближе к концу фильма выяснилось, что хозяин дома и его жена сами паразитируют на более крупном паразите, а тот паразит слился и оставил всех с долгами, и в финале бы все оказались у разбитого корыта и т.п. И то было бы интереснее с точки зрения идеи. :)

Белый олеандр
21.02.2020, 20:16
в корейском фильме позаимствована часть сцены из Игрушки - на лужайке прием гостей, а водитель и хозяин, переодевшись в индейцев, готовят потешную засаду.
Точно!
разговор о мокрых руках из Игрушки.
И это тоже, да. Надо же.:)

Белый олеандр
21.02.2020, 20:34
Например, если бы ближе к концу фильма выяснилось, что хозяин дома и его жена сами паразитируют на более крупном паразите, а тот паразит слился и оставил всех с долгами, и в финале бы все оказались у разбитого корыта и т.п. И то было бы интереснее с точки зрения идеи
Да, отличный вариант.)
Еще есть альтернативная концовка, когда бедная семья всецело захватывает дом.

Все это интереснее того, что в фильме. Хотя первая часть мне понравилась. Вторая уж слишком корейская. Корейцы такие корейцы.

Фантоцци
21.02.2020, 20:42
Еще есть альтернативная концовка, когда бедная семья всецело захватывает дом.

Да, но это уже "Елена" Звягинцева вроде?:)

Вячеслав Киреев
22.02.2020, 05:36
Вообще, я думаю, что из Паразитов можно было сделать шедевр, но сценарий не допилили.
Я тоже так считаю.

Еще есть альтернативная концовка, когда бедная семья всецело захватывает дом.
В этом случае они уже перестают быть паразитами.

Впрочем, я никогда не понимал, почему они паразиты, ведь они честно работают и честно отрабатывают хлеб и зарплату. Ведь согласно ущербной логике, по которой фильм назван "Паразиты" точно также (Паразиты) можно было бы назвать сериал "Аббатство Даунтон" в котором паразитами можно назвать всех героев вообще с гораздо большим основанием чем в корейском фильме. Но почему-то при просмотре "Аббатства" такой мысли даже не возникает.

Фредди Ромм
22.02.2020, 10:31
Я тоже так считаю.


В этом случае они уже перестают быть паразитами.

Впрочем, я никогда не понимал, почему они паразиты, ведь они честно работают и честно отрабатывают хлеб и зарплату. Ведь согласно ущербной логике, по которой фильм назван "Паразиты" точно также (Паразиты) можно было бы назвать сериал "Аббатство Даунтон" в котором паразитами можно назвать всех героев вообще с гораздо большим основанием чем в корейском фильме. Но почему-то при просмотре "Аббатства" такой мысли даже не возникает.
Согласен. Могу разве что отнести этот ярлык на особенности восточного менталитета.

Белый олеандр
22.02.2020, 11:03
Впрочем, я никогда не понимал, почему они паразиты, ведь они честно работают и честно отрабатывают хлеб и зарплату.
Ну, они вроде как присосались как клещи. Хотя тот момент, что они действительно работают - он интересный. Можно списать на азиатский менталитет (работают, но мало, слишком в хороших условиях)). Но ведь и европейские зрители их считают таковыми. Наверное, дело в изначально заявленной картинке. Они показаны как семейка мошенников и пройдох.

Вячеслав Киреев
22.02.2020, 14:02
Ну, они вроде как присосались как клещи. Хотя тот момент, что они действительно работают - он интересный. Можно списать на азиатский менталитет (работают, но мало, слишком в хороших условиях)).
Мальчик учит английскому не хуже предыдущего репетитора с образованиями (кстати, почему он так и не вернулся?).
Девочка учит рисованию маленького подонка, причём делает это так, что тот кроме красивых картинок ещё и строем начинает ходить.
Делают они это 2-3 раза в неделю, о каком присосе идёт речь?

Маман домохозяйничает не хуже предыдущей экономки. Папа безупречно водит.

В чём подвох?

Белый олеандр
22.02.2020, 14:13
Мальчик учит английскому не хуже предыдущего репетитора с образованиями (кстати, почему он так и не вернулся?)
В чём подвох?
Предыдущий водитель, к примеру, не собирался никуда уходить.
Встречала отзывы в сети, что негодяйка-дочь его подставила, а ведь с работой в Корее тяжело, и парень мог даже покончить жизнь самоубийством.))

А почему мальчик-подонок? Там как раз младенец глаголет истины. Первым общий запах уловил. Не потому что запах дурной, а потому что - общий. И похоже, что пришлые люди в их доме ему не нравятся.

Хильда
22.02.2020, 14:24
Не потому что запах дурной
Потому что дурной - подвальный.

Фантоцци
22.02.2020, 14:58
Мальчик учит английскому не хуже предыдущего репетитора с образованиями (кстати, почему он так и не вернулся?).

Я тоже ждал, что репетитор вернется, и случится конфуз в разоблачением. В общем, мне этой корейской логики с пропажей персонажа (который кстати, был влюблен в дочку хозяйки и попросил друга присмотреть за ней) не понять. :)

Белый олеандр
22.02.2020, 15:02
Я тоже ждал, что репетитор вернется, и случится конфуз в разоблачением. В общем, мне этой корейской логики с пропажей персонажа (который кстати, был влюблен в дочку хозяйки и попросил друга присмотреть за ней) не понять. :)

Он же уехал на неопределенное время, там вроде не озвучивалось насколько. А события в фильме происходят по ощущению в течение нескольких недель.
Гораздо страннее (если захотеть придраться), что полиция не обнаруживает в доме подвал. Такое громкое дело, и даже толком дом не обыскали. Там же куча улик должна на него указывать.

Фантоцци
22.02.2020, 15:35
Он же уехал на неопределенное время, там вроде не озвучивалось насколько. А события в фильме происходят по ощущению в течение нескольких недель. Гораздо страннее (если захотеть придраться), что полиция не обнаруживает в доме подвал. Такое громкое дело, и даже толком дом не обыскали. Там же куча улик должна на него указывать.

Да, в общем много неувязок. Сценарий с такими костылями и допущениями на местном конкурсе обсмеяли бы. А он Оскара получил. :)

Сергофан
22.02.2020, 15:38
По поводу названия. В английской локализации фильм перевели как "Паразит".
И в этом смысле Паразитом является тот первый мужик из подвала, а потом и Ки-Тек, который переходит ему на смену.

Gisaengchung - как я понял, это человек, который живет у других.

Но потом от корейца на Ютубе я узнал, что они используют это слово как в единственном числе, так и в множественном. Так что тут нет ошибки в локализации.

Кто же "Паразит(ы)"?
На мой взгляд, важно не кто паразиты, а кто их считает паразитами.
Семья Ким является паразитами в глазах таких как семья Пак.

Как бы они ни пытались встроиться в эту систему, что бы ни делали, они все-равно будут паразитами в глазах привилегированного класса, пока не избавятся от бедности. Этот запах по-другому не вывести. Это не просто запах подвала. Это запах бедности.
Варианта два: либо остаться паразитами, живя в подвале, либо как Ки-У задаться целью разбогатеть и освободиться.

Хильда
22.02.2020, 15:45
Но потом от корейца на Ютубе я узнал, что они используют это слово как в единственном числе, так и в множественном. Так что тут нет ошибки в локализации.
Не совсем так. Множественное число в корейском языке вполне себе имеется и, если требуется указать именно на множественность, употребляется. А если множественность неизвестна или неважна/ясна из контекста, употребляется единственное число, в том числе в значении множественного.

Gisaengchung - как я понял, это человек, который живет у других.
За счет других (https://dict.naver.com/rukodict/#/entry/koru/fa8e991e75eb4af4996de1afde9429b9).

Сергофан
22.02.2020, 15:57
Множественное число в корейском языке вполне себе имеется
Ну я не разбираюсь в лингвистических тонкостях

Но как кореец объяснил:
Gisaenchung
Gisaen - живет у других, за счет других.
Chung - насекомое, паразит.

Это второе видео.
https://www.youtube.com/watch?v=N4DxP5Pj7pA&t=324s

Белый олеандр
22.02.2020, 16:00
Кто же "Паразит(ы)"?
На мой взгляд, важно не кто паразиты, а кто их считает паразитами.
Семья Ким является паразитами в глазах таких как семья Пак.

, пока не избавятся от бедности. Этот запах по-другому не вывести. Это не просто запах подвала. Это запах бедности.
Варианта два: либо остаться паразитами, живя в подвале, либо как Ки-У задаться целью разбогатеть и освободиться.
Паразиты - они же именно паразитируют. А выбор жить в подвале, перебиваясь крохами с барского стола - это не очень похоже на выбор "паразита". Это скорее выбор жука-отшельника.) Добровольное изгнание себя из жизни общества.

Как бы они ни пытались встроиться в эту систему, что бы ни делали, они все-равно будут паразитами в глазах привилегированного класса
А при чем тут привилегированный класс? Мы поступки героев оцениваем с общечеловеческой точки зрения.
На ком же паразитируют бедные? Или здесь "паразиты" просто нужно понимать как "насекомые"?

В этой связи идея Фантоцци просто гениальна, о цепочке "паразитирования". А не просто о том, что богатым не нравятся бедные.

Хильда
22.02.2020, 16:14
Добровольное изгнание себя из жизни общества.
Ни разу не добровольное.

Сергофан
22.02.2020, 16:15
А при чем тут привилегированный класс?
Ну, в фильме же противостояние бедности и богатства.

Или здесь "паразиты" просто нужно понимать как "насекомые"?
(낮잡아 이르는 말로) 스스로 노력하지 않고 남에게 의지하여 해를 끼치며 살아가는 사람.
(пренебр.) Человек, который не прилагает никаких усилий, живёт за счёт других, причиняя им вред.

Белый олеандр
22.02.2020, 16:49
Ну, в фильме же противостояние бедности и богатства.
Хм, не знаю. Не заметила противостояния. Есть противопоставление.
Человек, который не прилагает никаких усилий, живёт за счёт других, причиняя им вред.
А какой от него вред?
И повторюсь, сюда не подходит никаким боком слово "бедный". Бедные просто хуже живут, а вот паразитируют скорее на них) К примеру, гос-во облапошивает пенсионеров.

Сергофан
22.02.2020, 17:00
А какой от него вред?
Ну, в конечном итоге они же причиняют вред. И первый паразит из подвала тоже причиняет.

Вячеслав Киреев
22.02.2020, 17:15
А почему мальчик-подонок?
Это я образно. Просто маленький мальчик мешает всем жить, то стрелами пуляет, то в палатке на газоне ночует. Совершенно бесполезный персонаж, который был создан для персонажа - девочки, которую в конце зачем-то убивают.

Белый олеандр
22.02.2020, 17:23
Просто маленький мальчик мешает всем жить, то стрелами пуляет, то в палатке на газоне ночует. Совершенно бесполезный персонаж.
Вы наверное, просто детей не любите)))
девочки, которую в конце зачем-то
Встречала отзывы, что она якобы худший представитель семейства, и потому заслужила, расчетливая стерва (подбросила водителю предмет одежды в машину!)

Очень странно было это читать, честно говоря. Иногда "тараканы" автора пробуждают таких "тараканов" у зрителей, что диву даешься.

сэр Сергей
22.02.2020, 20:14
Белый олеандр,
Паразиты - это не трагикомедия. Это драма, причем суровая.) *с элементами триллера*
У драмеди - есть довольно четкие признаки жанра. Это "комично о грустном", или "грустно о комичном".
Но можно конечно оправдать все, что угодно знаменитым и всеобъясняющим сразу "художник так видит".
Да я не об этом, миледи... Просто, жанр это не более, чем инструмент... Инструмент для выражения орлнделенной задачи...

Нет никакой суперсверхщадачи драматургии выдеоживать жанр. Если вам кто-то скажет нечто подобное, можете смело делить это высказывание на 18 :)

1. Если есть ТЗ, то если автор сценария или режиссер не выдержит жанр, то ешл уберут с проекта...

Тут все просто. Если "те, кто заказывает музыку" хотят ситком, а вы им выдаете драму, то вас уберут...

2. Если речь, скажем, об авторском проекте... То никто и нигде, более того, никогдп не сказал, что вы обязаны придерживаться одного жанра, а шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация...

Жанр - это ваше выразительное средство, инструмент для выражения ваших мыслей и мэссэджей. И вы вольны делать с ним, что захотите...

3. Работать на стыке жанров - это мировая тенденция, если хотите, миледи, тренд.

"Пастырь", "Черное зеркало", "Внутри 9-го номера", наконец, классика - "Во все тяжкие" сдкланы на стыке жанров.

Сергофан
22.02.2020, 20:38
Верно. Если бы это был жанровый кинофильм, рассчитанный на более широкую аудиторию.
В таких фильмах авторы, действительно, заключают некий условный договор со зрителем. И зритель вправе требовать от картины соответствия определенных жанровых ожиданий.

Но не в случае с арт-мейнстримом и авторскими драмами.

Речь идет о проекте, который победил в Каннах (главном мировом кинофестивале).
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/20/
Вот список картин, которые там побеждали. Это сложные авторские драмы.

Просто Пон Джун Хо всегда был близок к мейнстриму с поправкой на специфичность корейских фильмов. Та же "Окча" своеобразная, нестандартная, но тоже близка к мейнстриму. Благо делалась для "Нетфликса".

Но "Паразиты", конечно, более глубокая его работа.
Да, фильм сделан с расчетом на международного зрителя, хотя там хватает деталей, понятных только корейцам.
Но это не значит, что "Паразиты" абсолютно для всех.
Там есть символы. Их нужно считывать.

Вячеслав Киреев
23.02.2020, 07:39
Вы наверное, просто детей не любите)))
Я детей люблю. Такое поведение должно быть как-то обосновано. Обычно это либо попытка привлечь к себе внимание, либо копирование авторитетов из близкого социального окружения. В фильме поведение мальчика никак не обосновано. Он просто такой.

Фантоцци
23.02.2020, 12:11
Совершенно бесполезный персонаж, который был создан для персонажа - девочки, которую в конце зачем-то убивают.

Да, и этот отец-паразит вместо того, чтобы быть с семьей в таком горе, убивает невинного человека и прячется в подвале.:)

Верно. Если бы это был жанровый кинофильм, рассчитанный на более широкую аудиторию. В таких фильмах авторы, действительно, заключают некий условный договор со зрителем. И зритель вправе требовать от картины соответствия определенных жанровых ожиданий. Но не в случае с арт-мейнстримом и авторскими драмами.

Согласен. Можно даже расширить эту формулу. Если начал снимать сатирическую комедию, но не вышло и скатился в мудянку, то смело вези фильм на фестиваль. Сойдет за философскую драму. Безотходное производство. :)


Нет никакой суперсверхщадачи драматургии выдеоживать жанр. Если вам кто-то скажет нечто подобное, можете смело делить это высказывание на 18

Так же как и все восторги по поводу оскароносных и "философских" фильмов на нашем сайте принято делить на 18 :)

Сергофан
23.02.2020, 12:51
по поводу оскароносных и "философских" фильмов на нашем сайте принято делить на 18
ОК. Кому бы вы дали Оскар за лучший фильм?

Фантоцци
23.02.2020, 13:22
ОК. Кому бы вы дали Оскар за лучший фильм?

Мне столько фильмов не пересмотреть. :) И я не американец. А современный Оскар - это когда американцев кто-то удивит. :) Мне кажется, им что-то такое нужно, с душком, с приправой, поэтому такое голосование, протестное я бы сказал. И вообще, я уверен, что киноакадемики увидели все недостатки и фильма и сценария Паразитов, но Оскаров он получил за идею, или лучше сказать за попытку выразить идею.

Белый олеандр
23.02.2020, 15:19
ОК. Кому бы вы дали Оскар за лучший фильм?
По совокупности заслуг можно было отдать Тарантине.
Джокеру можно было отдать как самому "сенсационному фильму" года.
Я бы голосовала за 1917 - просто как за кино, хотя и не совсем в трендовой военной тематике.

Белый олеандр
23.02.2020, 16:16
Фантоцци здорово придумал как можно было бы "улучшить" Паразитов.)) А Клим Жуков предложил хорошую идею, как можно было бы "улучшить" сценарий 1917. Мне понравилась мысль про план Б и В. Хорошо работает на историю, и снимает многие вопросы. (28 минута)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=499&v=YiUaJgW9ZP8&feature=emb_logo

Сергофан
23.02.2020, 18:35
А Клим Жуков предложил хорошую идею, как можно было бы "улучшить" сценарий 1917.
Чтобы улучшить сценарий, нужно его хотя бы прочесть. А он в его даже не заглядывал, а смотрел фильм, да еще скорее всего в дубляже. А в дубляже, как правило, потеря в качестве процентов на 30 (это еще в лучшем случае).

Фантоцци
23.02.2020, 18:35
Фантоцци здорово придумал как можно было бы "улучшить" Паразитов.)) А Клим Жуков предложил хорошую идею, как можно было бы "улучшить" сценарий 1917.

Пойду слеплю себе пластилиновый Оскар. :happy:

Ого
23.02.2020, 22:00
Смотрю "Паразитов". За неделю просмотрел 42 минуты. Эх, жизнь моя, жизтянка!
По просмотренному. Довольно увлекательно. Но есть одно но. Для меня. Богатенькая семейка весьма наивна. Даже как-то слишком. Не малейшей попытки навести хоть какие-то справки. И это в век социальных сетей! Я бы вполне простил подобное допущение авторам фильма, будь это действительно комедия. Но как-то не шибко смешно для комедии. Вот такие мысли пока роятся.

Сергофан
23.02.2020, 23:23
Богатенькая семейка весьма наивна. Даже как-то слишком. Не малейшей попытки навести хоть какие-то справки.
И да, и нет. Жена показана глупой. Причем ее глупость намеренно утрируется. Да, она, конечно круглая дура. Но это сделано специально.
Муж впускает Мистера Кима в свою жизнь, но при этом следит, чтобы он не нарушал границ. То есть все равно дистанцию сохраняет. И это четко показано.
Ну а сын довольно проницательным оказывается: "Они пахнут одинаково".

Но как-то не шибко смешно для комедии
Это фильм смешанного жанра: драма, триллер, комедия.

Сергофан
24.02.2020, 00:23
Мне понравилась мысль про план Б и В
Допустим. Но это однокадровый фильм. В реальном времени. Камера всегда следует за героями. И драматургия в плену у этой фишки. И это очень сильно ограничивает. Многое просто нельзя показать и рассказать.

Вообще я почему-то с недоверием отношусь к обзорщикам с нереализованными сценарными амбициями (да и киношными амбцициями в целом). Они сублимируют свою несостоявшуюся кинокарьеру. И обзоры у них получаются какими-то предвзятыми.
И в данном случае товарищ Жуков колко высказывается в адрес отличной, на мой взгляд, молодой сценаристки Кристи Уилсон-Кернс. У нее не такая большая фильмография (1 фильм+1 фильм выходит осенью). Но прошла интересный путь и уже успела поработать с такими киноавторитетами как Джон Логан, Даррен Аронофски, Эдгар Райт, Сэм Мендес. Она и вправду очень талантливая и свою номинацию на Оскар заслужила.

Товарищ Жуков говорит, что мог бы написать такой сценарий как "1917" за 2 часа. Но кому какое дело?
Нет, конечно, любой человек имеет право высказывать свое мнение. Так что у меня нет неприязни к Климу Жукову, только пусть людей не расчленяет как его друг.
Просто хочется, чтобы они были более рассудительными. Если задаться целью, можно абсолютно любую картину опустить.

Вячеслав Киреев
24.02.2020, 07:01
Товарищ Жуков говорит, что мог бы написать такой сценарий как "1917" за 2 часа.
Если он действительно так говорит, то он идиот. Не окружайте себя идиотами даже в виртуальном мире и не тратьте на них своё время.

Белый олеандр
24.02.2020, 13:33
Допустим. Но это однокадровый фильм. В реальном времени. Камера всегда следует за героями. И драматургия в плену у этой фишки. И это очень сильно ограничивает. Многое просто нельзя показать и рассказать.
С этим я согласна.
Но несмотря на то, что мне понравился фильм, я согласна с тем, что личность героя особо не раскрывается. (ну, и момент с раненой рукой действительно не сыграл). И с немцами герои (оба) ведут себе очень политкорректно. Я не так жестока, как товарищ Клим, чтобы предлагать кого-то ударить ружьем вместо "деликатного зажатия рта", но если честно, не хватило активных действий от самих героев, они в основном убегают и спасаются весь путь. Что выглядит очень естественно как раз. Но я думаю, что с более четким прописанным характером ГГ, и с развязкой, в которой мы бы поняли, что его путь - был лишь одним из вариантов предупредить полк, и никто на него и не ставил, фильм получился бы еще сильнее. Имхо.

сэр Сергей
24.02.2020, 16:11
Белый олеандр,
Фантоцци здорово придумал как можно было бы "улучшить" Паразитов.))
Он ничего умного не придумал... Он, вообще не разбирается в пердмете профессионально... Или, что скорее всего, троллит... На опровержение его благоглупостей, просто не хочу тратить времени... Как и на смого этого субьекта...

А Клим Жуков предложил хорошую идею, как можно было бы "улучшить" сценарий 1917. Мне понравилась мысль про план Б и В. Хорошо работает на историю, и снимает многие вопросы. (28 минута)

Он неплохо сравнил "1917" с классическим фильмом Кубрика "Тропы славы"

Белый олеандр
24.02.2020, 16:54
Он ничего умного не придумал... этого субьекта.
В данном случае стоит рассмотреть идею отдельно от субъекта), т.е. объективно.
Можно даже отдельно от фильма рассмотреть, просто как идею. А именно идея того, что паразиты - все, и богатые, и бедные, и те, кто над ними, и все паразитируют друг на друге в геометрической прогрессии - намного шире, глубже и интереснее. Можно было бы даже показать кого-то, кто паразитирует на бедной семье.))
В этом случае мы бы увидели не просто бедную семью в центре событий, которая присосалась к богатой, мы бы увидели картину в целом. "Противостояние богатых и бедных", которое озвучил Сергофан - это вообще ниочем. Об этом фильм Аватар-2 можно снять.

Я, кстати, не думаю, что главная проблема богатых - в глупости. Хозяйка дома живет в достатке, она ни о чем не беспокоиться, она просто живет словно в раю, и зачем ей о чем-то волноваться? Тут как раз проблема в ее отстраненности, из-за которой она не видит что происходит вокруг. Кто-то из известных рецензентов назвал это основной проблемой в фильме, то, что богатые здесь отделились от остального мира.

Но тут у автора не могло даже возникнуть такой идеи (тотального паразитирования), потому что он снимал вообще другое кино. Такие мысли характерны для фантастов, например. А режиссер не фантаст и не очень сатирик (иначе не смог бы остановиться в сатирическом взгляде на мир и так просто перейти в жанр "преступления, наказания и рефлексии").

сэр Сергей
24.02.2020, 17:55
Белый олеандр,
"Противостояние богатых и бедных", которое озвучил Сергофан - это вообще ниочем.
Да нет. Это-то, как раз, "о чем"...

И все. Тут, в этой теме точка.

Фантоцци
24.02.2020, 20:45
В данном случае стоит рассмотреть идею отдельно от субъекта), т.е. объективно. Можно даже отдельно от фильма рассмотреть, просто как идею. А именно идея того, что паразиты - все, и богатые, и бедные, и те, кто над ними, и все паразитируют друг на друге в геометрической прогрессии - намного шире, глубже и интереснее.

Сэр Сергей так не сможет взглянуть на идею. Он член компартии. Ему его "пердмет" профессионального увлечения мешает.:)

гек финн
24.02.2020, 21:00
и все паразитируют друг на друге в геометрической прогрессии - намного шире, глубже и интереснее.

Когда так, это называется симбиоз. Тогда они уже не паразитируют , а симбионируют. )

гек финн
24.02.2020, 21:04
Паразитов не смотрел, но осуждаю. Не нравится мне корейское кино. Тут я Трампа поддержу. "Какого ***уя Оскара отдали Южной Корее, когда у нас с ними дела не очень ? Совсем бл**дь двинулись там в голливудах?"

Ого
29.02.2020, 00:13
Досмотрел "Паразитов". А ничего так, местами, было весело. Даже сострадал героям чуточку. Конечно, мне не хватило серьезности. Богатые богаты потому, что богаты. Наивность жены богатого можно объяснить тем, что она всегда жила в достатке и серьезные подставы жизнь ей не предъявляла. Но и ее муж не на много адекватнее ведь. А он же, наверняка, знает, что деньги с неба не падают.
Упустил момент с этим призраком для мальчика. Ну, увидел он какого-то мужика. Почему решили, что призрак? Как это повлияло на ребенка?
Почему в таком большом доме нет камер? А в бедном не заметил дверей в туалете. Их там нет вообще или это просто унитаз, а не туалет?

РомаШилдКраун
17.03.2020, 17:24
Конечно, мне не хватило серьезности. Богатые богаты потому, что богаты. Наивность жены богатого можно объяснить тем, что она всегда жила в достатке и серьезные подставы жизнь ей не предъявляла. Но и ее муж не на много адекватнее ведь. А он же, наверняка, знает, что деньги с неба не падают.

Как говорил Трамп (когда его спросили - "Что нужно сделать чтоб быть богатым?") нужно родиться в богатой семье!))
Это я к тому что, человек который жил всегда в достатке и при деньгах, даже если потеряет все, сможет заработать... так или иначе.

сэр Сергей
16.03.2021, 06:02
«Оскар-2021»: номинанты

Американская киноакадемия огласила полный список номинантов на «Оскар-2021». К сожалению для русских зрителей, лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» не вошла в итоговый перечень претендентов на награду. 93-я торжественная церемония вручения премий Американской киноакадемии пройдет 26 апреля.

https://kino.tricolor.tv/news/oskar-2021-nominanty/?fbclid=IwAR0ntMIqEEubHXOIxicllUj4_zmsCoQBp2eoIBFp _ylgoAhtDFvGtUpkuUw

Сашко
08.02.2022, 18:41
«Оскар-2022»: Номинанты (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4005769/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=bum--dozhdalis!-obyavleny-nominanty)

Фредди Ромм
09.02.2022, 11:06
К сожалению для русских зрителей, лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» не вошла в итоговый перечень претендентов на награду.
А если бы вошла, вы бы возмущались, что поощряют антисоветчину.

Фредди Ромм
09.02.2022, 11:08
«Оскар-2022»: Номинанты (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4005769/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=bum--dozhdalis!-obyavleny-nominanty)
Стоит ли обращать столько внимания на эту кинопремию? Они официально заявили, что для них важнее (тёмный) цвет кожи и (нетрадиционная) ориентация создателей фильма, чем его художественный уровень. Так о чём говорить?

Хильда
15.02.2022, 22:47
Оскаровский номинант Не смотрите наверх (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5_%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8% D1%82%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85) имхо ничего не возьмет, хотя конец у него зачетный, безусловно.

Он какой-то от американцев и исключительно для американцев. Это неплохо, наверное, снято и актерский состав бомбический, но меня лично не зацепило. Ну да, вот это протянули, вон то - тоже протянули. Ну и что? В общем - на грани для топика "Этот фильм укорачивает вам жизнь".

Сергофан
17.02.2022, 18:43
Они официально заявили, что для них важнее (тёмный) цвет кожи и (нетрадиционная) ориентация создателей фильма
Мало кто из критиков вникал в эти правила. Соблюсти их несложно. Тем более не нужно всем правилам и критериям соответствовать.

И речь идет не только о темнокожих, а в целом о расовых меньшинствах.
азиатское происхождение; латиноамериканское происхождение; темнокожие/афроамериканцы; коренные американцы; коренные жители Аляски; ближневосточное/североафриканское происхождение; коренные гавайцы или жители других Тихоокеанских островов; представители других недостаточно представленных рас или этнических групп.

Требование также поощряют найм людей с ограниченными возможностями. Огромное количество людей, которые были лишены возможности попасть в киноиндустрию, получат шанс. Разве это плохо?

Вообще Оскар всегда был "белой" премией. Был довольно сильный перекос. С гендерным многообразием тоже были проблемы (не считая актрис, которым проще получить Оскар).

Проблемы Оскара на самом деле в другом.

Оскаровский номинант Не смотрите наверх
В этом и заключается главная проблема Оскара - номинирование всякой попсы.

Оскар пытается усидеть на двух стульях в стремлении охватить раскрученные фильмы. В то время, как реально достойные независимые картины, которые не могут похвастаться дорогим промо редко номинируются.

И номинирование локально-хайпового фильма Netflix "Не смотрите наверх" отлично иллюстрирует эту тенденцию.

Фредди Ромм
18.02.2022, 00:22
Мало кто из критиков вникал в эти правила. Соблюсти их несложно. Тем более не нужно всем правилам и критериям соответствовать.

И речь идет не только о темнокожих, а в целом о расовых меньшинствах.
азиатское происхождение; латиноамериканское происхождение; темнокожие/афроамериканцы; коренные американцы; коренные жители Аляски; ближневосточное/североафриканское происхождение; коренные гавайцы или жители других Тихоокеанских островов; представители других недостаточно представленных рас или этнических групп.

Требование также поощряют найм людей с ограниченными возможностями. Огромное количество людей, которые были лишены возможности попасть в киноиндустрию, получат шанс. Разве это плохо?

Плохо, потому что единственный допустимый критерий - художественность.
После всего, если негр или инвалид получит Оскара, общественность получит повод считать, что это не за кинематографические заслуги.

Ого
18.02.2022, 00:39
Оскар пытается усидеть на двух стульях в стремлении охватить раскрученные фильмы. В то время, как реально достойные независимые картины, которые не могут похвастаться дорогим промо редко номинируются.

Никогда не отслеживал тенденции в награждении Оскаром, но, на мой взгляд, они пытаются выбрать нечто среднее между высоким искусством и кином для всех. Иногда в номинантах просто нет подобных фильмов и тогда выбирают по принципу лишь бы не та явная попса, как было в случае с "Аватаром".

Шалтай Болтаев
18.02.2022, 07:59
Всегда снисходительно смотрел на лауреатов любых премий. Все они ангажированы и подвержены влиянию извне.
Если попытаться вспомнить фильмы, поразившие меня до глубины души - выяснится, что никаких премий они не имеют...

Ого
18.02.2022, 08:01
Всегда снисходительно смотрел на лауреатов любых премий. Все они ангажированы и подвержены влиянию извне.
Если попытаться вспомнить фильмы, поразившие меня до глубины души - выяснится, что никаких премий они не имеют...

А что это за фильмы?

сэр Сергей
18.02.2022, 19:27
Хильда, Не смотрите вверх-вниз - хорошее кино. Стёб и пародия с подтекстикрм... Не гениальненько, но на общем фоне вполне достойно золоченной фигурки :)

Фантоцци
18.02.2022, 19:30
Оскар пытается усидеть на двух стульях в стремлении охватить раскрученные фильмы. В то время, как реально достойные независимые картины, которые не могут похвастаться дорогим промо редко номинируются.

А это ещё у Макки написано. Помните его треугольник архисюжет-минисюжет-антисюжет. Оскаровские фильмы в основном с архисюжетом.

Хильда
18.02.2022, 22:19
Не смотрите вверх-вниз - хорошее кино. Стёб и пародия с подтекстикрм... Не гениальненько, но на общем фоне вполне достойно золоченной фигурки
Остальных номинантов не видела, и судя по их "синопсису" в вики - и не буду смотреть, во всяком случае - сейчас, поэтому не знаю, может, они и еще хуже. )))

Среди меня Не смотрите наверх до хорошего не дотягивает. Актерский состав - бомбический, да (что они нашли в сценарии, не понимаю), всё остальное - ну, в общем, не гениальненько. )))

сэр Сергей
18.02.2022, 22:28
Хильда,
Среди меня Не смотрите наверх до хорошего не дотягивает. Актерский состав - бомбический, да (что они нашли в сценарии, не понимаю)
Да в том-то и дело, что после реальной коллизии Ковид - Кризис - Санднрс - Трамп - Байден и все такое, написать лобовой сценарий, чтобы даже ежу было понятно, что власть - клоуны, которым нет дела до реальных проблем... Этоконечно не Джокер... Но, довольно, таки, прикольно в современных реалиях :)

Хильда
19.02.2022, 00:25
написать лобовой сценарий, чтобы даже ежу было понятно, что власть - клоуны, которым нет дела до реальных проблем...
Да не надо лобовой, тем более, что тема "власть - клоуны, которым нет дела до реальных проблем" заезжена донельзя. Но хотя бы что-то новое можно было добавить? А то так-то получилось, что и не только власти дела нет, но и прочим гражданам.

В общем, для меня и Не смотрите наверх, и Тихая ночь - явления одного порядка. Тихая ночь (https://www.kinopoisk.ru/film/1345777/) имхо даже лучше снята (камерность пошла на пользу). Так что промеж меня Оскар уходит этому фильму.

Вообще я тут недавно посмотрела парочку сезонов одного британского сериала и парочку сезонов его американской локализации - и как и в случае с вышеупомянутыми двумя фильмами бриты выигрывают в одну калитку.

Сашко
28.03.2022, 10:36
Триумф «Дюны» и «CODA», победа Уилла Смита и Джессики Честейн: все лауреаты «Оскара»-2022 (https://esquire.ru/news/673303-triumf-dyuny-i-coda-pobeda-uilla-smita-i-dzhessiki-chesteyn-vse-laureaty-oskara-2022-polnyy-spisok/)

В этом году восемь победителей «Оскара» объявили за час до начала трансляции, чтобы сохранить хронометраж церемонии до трех часов. Триумфатором события стала "Дюна» Дени Вильнева с шестью статуэтками. Три «Оскара» унесла картина «CODA: Ребенок глухих родителей», в том числе в главной категории "лучший фильм».

Ариане ДеБос («Вестсайдская история») получила золотую статуэтку как лучшая актриса второго плана. Удивительный символизм: ровно 60 лет Рита Морено выиграла «Оскар» в той же категории и за ту же роль, но за оригинальную «Вестсайдскую историю».

Трой Коцур («CODA: Ребенок глухих родителей») стал первым глухим актером, взявшим «Оскар» (в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»). Сам фильм и его автор Шан Хейдер также были отмечены в категории «Лучший адаптированный сценарий».

"Белфаст» Кеннета Браны удостоился «Оскара» за лучший оригинальный сценарий.

Лучшим актером стал Уилл Смит («Короля Ричард»), лучшей актрисой — Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй).

Лучшим режиссером признана Джейн Кэмпион («Власть пса»). До нее режиссерский «Оскар» получали всего две женщины — Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури») и Хлоя Чжао («Земля кочевников»).

Также в этом году Киноакадемия США объявила приз зрительских симпатий — голосование за фаворитов в Twitter под хештегом #OscarsFanFavorite. Самым популярным фильмом вопреки ожиданиям (все ожидали увидеть нового «Человека-паука) стала "Армия мертвецов".

Хильда
28.03.2022, 11:55
А еще они там все двинулись на почве тех кого нельзя называть, так что Голливуд можно списать полностью. И, надеюсь, Шон Пенн переплавит свой оскар, как обещал.

Сашко
24.01.2023, 19:39
«Оскар-2023»: номинанты

12 марта шоумен Джимми Киммел в качестве ведущего проведет юбилейную, уже 95-ю по счету церемонию вручения премии «Оскар». Больше всего номинаций (11) ушло к научно-фантастической комедии «Все везде и сразу», а меньше всего (4) — ко второму «Аватару».

Делаем ставки, друзья, и изучаем состав главных номинаций грядущей кинопремии:

Лучший фильм года:

— «Аватар: Путь воды», реж. Джеймс Кэмерон
— «Банши Инишерина», реж. Мартин Макдона
— «Элвис», реж. Баз Лурман
— «На западном фронте без перемен», реж. Эдвард Бергер
— «Все везде и сразу», реж. Дэн Кван, Дэн Шайнерт
— «Фабельманы», реж. Стивен Спилберг
— «Тар», реж. Тодд Филд
— «Топ Ган: Мэверик», реж. Джозеф Косински
— «Треугольник печали», реж. Рубен Эстлунд
— «Говорят женщины», реж. Сара Полли

Лучший режиссер:

— Дэн Кван, Дэн Шайнерт («Все везде и сразу»)
— Стивен Спилберг («Фабельманы»)
— Тодд Филд («Тар»)
— Мартин Макдона («Банши Инишерина»)
— Рубен Эстлунд («Треугольник печали»)

Лучшая мужская роль:

— Остин Батлер («Элвис»)
— Колин Фаррелл («Банши Инишерина»)
— Брендан Фрейзер («Кит»)
— Бил Найи («Жить»)
— Пол Мескал («Солнце мое»)

Лучшая мужская роль второго плана:

— Ке Хью Кван («Все везде и сразу»)
— Барри Кеоган («Банши Инишерина»)
— Брендан Глисон («Банши Инишерина»)
— Брайан Тайри Генри («Мост через озеро»
— Джадд Хирш («Фабельманы»)

Лучшая женская роль:

— Кейт Бланшетт («Тар»)
— Мишель Йео («Все везде и сразу»)
— Ана де Армас («Блондинка»)
— Андреа Райсборо («Ради Лесли»)
— Мишель Уильямс («Фабельманы»)

Лучшая женская роль второго плана:

— Анджела Бассетт («Черная пантера: Ваканда навеки»)
— Хонг Чау («Кит»)
— Керри Кондон («Банши Инишерина»)
— Джейми Ли Кёртис («Все везде и сразу»)
— Стефани Шу («Все везде и сразу»)

Лучший оригинальный сценарий:

— «Банши Инишерина»
— «Все везде и сразу»
— «Фабельманы»
— «Тар»
— «Треугольник печали»

Лучший адаптированный сценарий:

— «На западном фронте без перемен»
— «Достать ножи: Стеклянная луковица»
— «Жить»
— «Топ Ган: Мэверик»
— «Говорят женщины»

Лучший фильм на иностранном языке:

— «На западном фронте без перемен» (Германия)
— «Аргентина, 1985» (Аргентина)
— «Близко» (Бельгия)
— «Иа» (Польша)
— «Тихоня» (Ирландия)

Лучший анимационный фильм:

— «Пиноккио Гильермо дель Торо», реж. Гильермо дель Торо
— «Марсель, ракушка в ботинках», реж. Дин Флейшер-Кэмп
— «Кот в сапогах: Последнее желание», реж. Джоэль Кроуфорд, Хануэль Меркадо
— «Я краснею», реж. Доми Ши
— «Морской монстр», реж. Крис Уильямс

Лучший документальный фильм:

— «Все, что дышит», реж. Шаунак Сен
— «Вулкан любви», реж. Сара Доса
— «Вся красота и кровопролитие», реж. Лора Пойтрас
— «Дом из щепок», реж. Симон Леренг Вильмонт
— «Навальный», реж. Дэниэл Роэр

Лучшая операторская работа:

— «Тар» (Флориан Хоффмайстер)
— «Элвис» (Мэнди Уокер)
— «Империя света» (Роджер Дикинс)
— «На западном фронте без перемен» (Джеймс Френд)
— «Бардо» (Дариус Хонджи)

Лучшие визуальные эффекты:

— «Черная пантера: Ваканда навеки»
— «Бэтмен»
— «На западном фронте без перемен»
—«Аватар: Путь воды»
— «Топ Ган: Мэверик»

Лучший саундтрек:

— «На западном фронте без перемен» (Фолькер Бертельман)
— «Вавилон» (Джастин Гурвиц)
— «Банши Инишерина» (Картер Беруэлл)
— «Все везде и сразу» (Сон Люкс)
— «Фабельманы» (Джон Уильямс)

сэр Сергей
24.01.2023, 22:01
Сашко, если бы голосовал я...
Лучший режиссер:
— Мартин Макдона

Лучший фильм года:
— «Банши Инишерина», реж. Мартин Макдона

И учредил бы спецмальную номинацию Золотое говно...

Кертис
25.01.2023, 08:13
И учредил бы спецмальную номинацию Золотое говно
Золотая малина давно есть, смысл повторяться?

сэр Сергей
25.01.2023, 13:26
Кертис,
Золотая малина давно есть, смысл повторяться?
С одной стороны нет... Но, во-первых, она как бэ, добрая и сдолей юмора, а во-торых это отдельная премия.

А я предлагаю злую и не премию а номинацию внутри существующей :)

Кертис
25.01.2023, 14:27
Но, во-первых, она как бэ, добрая и сдолей юмора, а во-торых это отдельная премия
Мало кто считает ее доброй. Ну, может те, кто не выигрывали )
И хоть она и отдельная, но рассматривается как дополнение к Оскару. Эдакое приложение к журналу.

А я предлагаю злую и не премию а номинацию внутри существующей
Не выйдет. А вдруг ее гей получит или афроамериканец? Нельзя так

Неграмотейка
25.01.2023, 15:02
Золотая малина давно есть, смысл повторяться?

Кернис, не надо нам сглаживающие понятия. Малина какая-ни какая все равно остается малиной, а говно оно и есть говно - вообще никому не нужное. Это называется продюсер зарыл деньги в говно. а не в малину. И такому продюсеру вместе с номинацией надо вручать еще и «волчий билет», чтоб больше не загаживал большие и малые экраны. А то пруд пруди развелось продюсеров болтунов–мошенников-засранцев.

сэр Сергей на 1000% прав и дал четкое определение:
Золотое говно...

Неграмотейка
25.01.2023, 15:10
сэр Сергей, если бы у вас была бы такая возможность, кому бы Вы вручили бы номинацию Золотое говно? Желательно бы списочек.

Кертис
25.01.2023, 15:17
Кернис, не надо нам сглаживающие понятия. Малина какая-ни какая все равно остается малиной, а говно оно и есть говно - вообще никому не нужное. Это называется продюсер зарыл деньги в говно. а не в малину.
Вы в курсе от чего происходит название премии? Вовсе не от ягоды. Просто почитали бы.

И такому продюсеру вместе с номинацией надо вручать еще и «волчий билет», чтоб больше не загаживал большие и малые экраны. А то пруд пруди развелось продюсеров болтунов–мошенников-засранцев.
Это вы о русском кинематографе, надеюсь. Ну там о всяких Михалковых и прочих?
Неплохо бы, согласен.
Правда тогда и режиссеров-то не останется, кроме пары-тройки.

сэр Сергей на 1000% прав и дал четкое определение
Ну организуйте, кто мешает.

Нарратор
25.01.2023, 15:38
Лучшая мужская роль:
— Остин Батлер («Элвис»)
— Колин Фаррелл («Банши Инишерина»)
— Брендан Фрейзер («Кит»)
— Бил Найи («Жить»)
— Пол Мескал («Солнце мое»)
Лучшая мужская роль второго плана:
— Ке Хью Кван («Все везде и сразу»)
— Барри Кеоган («Банши Инишерина»)
— Брендан Глисон («Банши Инишерина»)
— Брайан Тайри Генри («Мост через озеро»
— Джадд Хирш («Фабельманы»)

Опять сплошные белые! Опять! Один Брайан Генри - нигра, а остальные?! Английского языка вы там в Голливуде не понимаете, значит?
Ну, ладно...

Кертис
25.01.2023, 16:19
Опять сплошные белые! Опять! Один Брайан Генри - нигра, а остальные?
Ке Хью Кван не белый, однако, а Колину Фаррелу можно быть белым - он ЛГБТ активист

Сергофан
25.01.2023, 17:30
Сашко, если бы голосовал я...
Лучший режиссер:
— Мартин Макдона
Лучший фильм года:
— «Банши Инишерина», реж. Мартин Макдона

На "Глобусе" в режиссерской номинации победил Спилберг, а "Глобус" часто совпадает с "Оскаром". За последние 10 лет 7 раз совпадал в этой номинации. Так что Спилберг близок к тому, чтобы взять свой третий "Оскар" за режиссуру (в дополнение к "Списку Шиндлера" и "Спасти рядового Райана"). В последний раз он побеждал на "Оскаре" в 1999 году.

Но будет обидно, если Макдона пролетит и в сценарной номинации. Хотя его шансы на победу очень высоки. Несколько лет назад Макдона был близок к сценарной победе с "Тремя билбордами", но уступил "Прочь".

Про главную номинации говорить сложно. Лучший фильм выбирают по преференциальной системе, а радикальные фильмы Макдоны не очень хорошо для нее подходят.

Нарратор
25.01.2023, 19:44
Ке Хью Кван не белый, однако,

Но и не нигра.

А если серьёзно, Брендан Глисон, Билл Найи и Барри Кеоган давно уже на Оскара нарываются. Пора бы, пора.

сэр Сергей
26.01.2023, 22:27
Неграмотейка,
если бы у вас была бы такая возможность, кому бы Вы вручили бы номинацию Золотое говно? Желательно бы списочек.
Ну... Окончательные выводы я еще не сделал... И езе не все видел...
Но уже определенно - по исполнению Золотое... но по сути - говно..

«На западном фронте без перемен» (Германия)
«Аватар: Путь воды», реж. Джеймс Кэмерон

Кертис
26.01.2023, 22:36
Аватар: Путь воды», реж. Джеймс Кэмерон
Второй Аватар технологически более совершенный чем первый. Конечно, имеется в виду 3Д версия. Смотреть его в 2Д извращение то еще. Сценарий в обоих отстойный, но этот фильм не про сценарий, а про торжество технологий над разумом.
Про Западный фронт ничего не скажу. Не смотрел и не думаю, что стану. Сначала нужно книгу перечитать, а мне лень )

сэр Сергей
26.01.2023, 23:11
Кертис,
Смотреть его в 2Д извращение то еще.
100%

но этот фильм не про сценарий, а про торжество технологий над разумом.На мой взгляд достаточно пересмотреть экранизацию 1979-го

Именно так. Технологически все на грани фантастики... Но... Кино, таки, это не только и не столько технология.

Сначала нужно книгу перечитать, а мне лень )

Кертис
26.01.2023, 23:57
Кино, таки, это не только и не столько технология
А давайте вспомним с чего начинается Родина. Тьфу. С чего начиналось кино. Это была именно только и столько технология ) История развивается по спирали.

сэр Сергей
27.01.2023, 00:06
Кертис,
Это была именно только и столько технология )
Да, имеено так - аттракцион, балаганное увеселение, нечто до селе невиданное... Не более того...


Эйзенштейн и Гриффит, в общем-то, тоже будучи озабочены технологией превратили кино в искусство...

Кто знает куда выведет гнынешний виток спирали...

Кертис
13.03.2023, 02:55
Пока (не) ждем результаты Оскара появились результаты Золотой Малины )
«Золотая Малина — 2023» Анти-лауреаты
За день до «Оскара» стали известны худшие проекты ушедшего года.
• Худший фильм:
❌ «Блондинка»
• Худший режиссёр:
❌ Machine Gun Kelly, Мод Сан — «Доброго траура»
• Худший актёр:
❌ Джаред Лето — «Морбиус»
• Худшая актриса:
❌ «Золотая малина» за оплошность в категории*
*Премия решила «наградить» саму себя: изначально в списке претенденток находилась 12-летняя Райан Кира Армстронг за хоррор «Воспламеняющая взглядом». Однако после общественного негодования её имя убрали из перечня из-за возраста, а сами организаторы извинились перед ребёнком.
• Худший актёр второго плана:
❌ Том Хэнкс — «Элвис»
• Худшая актриса второго плана:
❌ Адриа Архона — «Морбиус»
• Худший сценарий:
❌ Эндрю Доминик — «Блондинка»
• Худший ремейк, сиквел или рип-офф:
❌ «Пиноккио» — реж. Роберт Земекис
• Худшее экранное комбо:
❌ Том Хэнкс и его латексное лицо (+ карикатурный акцент) — «Элвис»
• Приз за восстановление репутации:
���� Колин Фаррелл — «Банши Инишерина»

Вадим Калашов
13.03.2023, 06:58
Да пребудет с вами Сила, всеми, кто смотрел церемонию (я лично не пропустил ни одной трансляции с 14 лет). "Мы с тобой одной крови — ты и я"!
Сегодня шоу было достаточно ровным (нотку здорового безумия добавил только Кокаиновый медведь) а награды достаточно предсказуемы.
И для меня лично повторилась история с церемонией 3летней давности. "Паразиты" безусловно хорошее кино, но ставить его выше "Джокера" и "Однажды в Голливуде"... Здесь тоже самое: "На Западном фронте без перемен" и Фабельманы (этот фильм мой личный выбор) заслуживали больше главной награды. Но, например, Брендан Фрейзер получил свою статуэтку справедливо (и этот момент стал самым волнительным) за лучшую мужскую роль.
А ваш личный выбор совпал с мнением киноакадемиков?

сэр Сергей
13.03.2023, 09:54
Вадим Калашов,
"На Западном фронте без перемен" и Фабельманы (этот фильм мой личный выбор) заслуживали больше главной награды.

Тут воть... На мой взгляд "На Западном фронте без перемен" - фильм слабенький, если не сказать хуже... Просто лажа...



Он на порядок хуже, чем фильм 1979-го и даже чем 1930-го.


"Паразиты" безусловно хорошее кино, но ставить его выше "Джокера" и "Однажды в Голливуде"...

Да это кстати вообще уникальный случай: "Паразиты" взяли не только Оскар в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" но и номинацию "Лучший фильм" который тока для американов :)


Но это, скорее, протестное голосование - Тодд Филлипс и КУвентин Тарантино, как это ни странно, оба белые мужчины оказавшиеся в главных претендентах...


И, воть, на зло белым самцам, награду вопреки традиции дали корейцу... Хоть и мужчине, но все же не белому :)


З.Ы. Однако, "Джокер" принес Оскар за лучшую мужскую роль Хоакину Фениксу и Оскар за лучшую музыку к фильму (не считая неоскаровские награды, все же неплохо)
И "Однажды в Голливуде" тоже ввзял двух Оскаров - лучший актер второго плана Брэд Питт и за лучшую работу художника (опять же не считая кучи неоскаровских)

Сашко
13.03.2023, 11:22
Лучший фильм — «Всё везде и сразу» (читать рецензию)

«На Западном фронте без перемен»
«Аватар: Путь воды»
«Банши Инишерина» (читать рецензию)
«Элвис»
«Фабельманы» (читать рецензию)
«Тар»
«Топ Ган: Мэверик»
«Говорят женщины»
«Треугольник печали» (читать рецензию)

Лучший режиссер — Дэн Кван и Дэниел Шайнерт («Всё везде и сразу»)

Мартин Макдонах («Банши Инишерина»)
Стивен Спилберг («Фабельманы»)
Тодд Филд («Тар»)
Рубен Эстлунд («Треугольник печали»).


Лучший актер — Брендан Фрейзер («Кит»)

Остин Батлер («Элвис»)
Пол Мескал («Солнце мое»)
Билл Найи («Жить»)
Колин Фаррелл («Банши Инишерина»)

Лучшая актриса — Мишель Йео («Всё везде и сразу»)

Кейт Бланшетт («Тар»)
Ана де Армас («Блондинка»)
Андреа Райзборо («Ради Лесли»)
Мишель Уильямс («Фабельманы»).

Лучший актер второго плана — Ке Хюи Куан («Всё везде и сразу»)

Брайан Тайри Генри («Дамба»)
Джадд Хирш («Фабельманы»)
Брендан Глисон
Барри Кеоган («Банши Инишерина»)

Лучшая актриса второго плана — Джейми Ли Кёртис («Всё везде и сразу»)

Анджела Бассетт («Черная пантера: Ваканда навеки»)
Хонг Чау («Кит»)
Керри Кондон («Банши Инишерина»)
Стефани Сюй («Всё везде и сразу»)

Лучший оригинальный сценарий — «Всё везде и сразу»

«Банши Инишерина»
«Фабельманы»
«Тар»
«Треугольник печали»

Лучший адаптированный сценарий — «Говорят женщины»

«На Западном фронте без перемен»
«Достать ножи: Стеклянная луковица»
«Жить»
«Топ Ган 2: Мэверик»

Лучший иностранный фильм — «На Западном фронте без перемен»

«Аргентина, 1985»
«Близко»
«Иа»
«Тихоня»

Лучший анимационный фильм — «Пиноккио Гильермо Дель Торо» (читать рецензию)

«Марсель — ракушка в ботинках»
«Кот в сапогах: Последнее желание»
«Морской монстр»
«Я краснею»

Лучший оператор — «На Западном фронте без перемен»

«Тар»
«Элвис»
«Империя света»
«Бардо»

Лучшая песня — Naatu Naatu («RRR: Рядом ревет революция»)

Applause («Теперь вместе»)
Hold My Hand («Топ Ган: Мэверик»)
Lift Me Up («Черная пантера: Ваканда навеки»)
This Is a Life («Всё везде и сразу»)

Лучшая музыка — «На Западном фронте без перемен»

«Вавилон»
«Банши Инишерина»
«Всё везде и сразу»
«Фабельманы»

Лучший монтаж — «Всё везде и сразу»

«Банши Инишерина»
«Элвис»
«Тар»
«Топ Ган: Мэверик»

Лучшая работа художника-постановщика — «На Западном фронте без перемен»

«Аватар: Путь воды»
«Вавилон»
«Элвис»
«Фабельманы»

Лучший звук — «Топ Ган: Мэверик»

«На Западном фронте без перемен»
«Аватар: Путь воды»
«Бэтмен» (читать рецензию)
«Элвис»

Лучшие костюмы — «Черная пантера: Ваканда навеки»

«Вавилон»
«Элвис»
«Всё везде и сразу»
«Миссис Харрис едет в Париж»

Лучшие грим и прически — «Кит»

«На Западном фронте без перемен»
«Бэтмен»
«Черная пантера: Ваканда навеки»
«Элвис»

Лучшие визуальные эффекты — «Аватар: Путь воды»

«Черная пантера: Ваканда навеки»
«Бэтмен»
«На Западном фронте без перемен»
«Топ Ган: Мэверик»

Лучший документальный фильм — «Навальный»

«Все, что дышит»
«Вся красота и кровопролитие»
«Огонь любви»
«Дом из осколков»

Лучший короткометражный документальный фильм — «Заклинатели слонов»

«Выход»
«Как измеряется год?»
«Эффект Марты Митчелл»
«Незнакомец у ворот»

Лучший короткометражный игровой фильм — «Прощание по-ирландски»

«Ивалу»
«Ученица»
«Ночная поездка»
«Красный чемодан»

Лучший короткометражный анимационный фильм — «Мальчик, крот, лис и конь»

«Летающий моряк»
«Торговцы льдом»
«Мой год членов»
«Страус сказал мне, что мир фальшивый, и я думаю, что верю в это»

Источник (https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2023/3-13/30694/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=kino-teatr&fbclid=IwAR2B---K_GhurkHW6xMNhaBAeK25itMT_74mKLin1g527Z4MKQ_MtWAT-0o)

сэр Сергей
13.03.2023, 14:13
https://www.youtube.com/watch?v=ZsB2rz32ORk

Нарратор
13.03.2023, 14:42
Сплошные бледнолицые-таки...

- Ну, ничего, Петька. Вот перебьём всех белых, другая жизнь настанет!

Сергофан
13.03.2023, 17:49
Вадим Калашов,
Тут воть... На мой взгляд "На Западном фронте без перемен" - фильм слабенький, если не сказать хуже...

Мне кажется, фильм Бергера [отличного, кстати, сериального режиссера] и не пытается быть экранизацией Ремарка. Но как кино об ужасах войны, оно отлично справляется со своей задачей. Конечно, контекст времени, в которое этот фильм вышел, прибавило ему глубины. В любое другое время этот фильм могли бы и не заметить.

И я бы сравнивал его даже не с другими экранизациями НЗФБП, а с фильмом "1917".

сэр Сергей
13.03.2023, 19:31
Сергофан,
фильм Бергера [отличного, кстати, сериального режиссера],3Так ведь я и не говорю, что он плохой режиссер. Снято хорошо.. Это факт.



и не пытается быть экранизацией Ремарка. Но как кино об ужасах войны, оно отлично справляется со своей задачей.

Так сценарий паршивый. Не Бергеру претензии. Не он сценарий писал и вероятно не он его утверждал...



Там, судя по всему, даже не продюсер ьал правил. Там Нетфликс командовал..


Хотя... Это всего лишь мои домыслы...



Так бы и сказали, что мол, по мотивам... А то - Первая немецкая экранизация романа Ремарка...
З.Ы. Русская тётя Вика, однако, уже подсуетилась:
«На Западном фронте без перемен» (нем. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_% D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Im Westen nichts Neues, англ. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) All Quiet on the Western Front) — немецкий (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0 %B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8) антивоенный фильм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84% D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC) режиссёра Эдварда Бергера (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80,_%D0%AD%D0%B4 %D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4), основанный на одноимённом (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD% D0%BE%D0%BC_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_% D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D 0%B5%D0%BD) романе Эриха Марии Ремарка (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA,_%D0%AD%D1%80 %D0%B8%D1%85_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD% D0%BE%D0%BC_%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_% D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D 0%B5%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2022)


А немецкая т1тя Вика так и пишет:
Es handelt sich um die erste deutsche Verfilmung von Erich Maria Remarques Roman Im Westen nichts Neues aus dem Jahr 1929. - Это первая немецкая экранизация романа Эриъха Марии Ремарка "На Западном фронте без перемен" 1929 года


https://de.wikipedia.org/wiki/Im_Westen_nichts_Neues_(2022)

Сергофан
13.03.2023, 23:10
Сергофан,
Так сценарий паршивый. Не Бергеру претензии. Не он сценарий писал и вероятно не он его утверждал...

Сценарий, кстати был написан непрофессиональными авторами.

Лесли Паттерсон, многократная чемпионка мира по триатлону.
Ее соавтором выступил Йен Стокелл, бывший журналист, футбольный тренер и автор книг о тренировках. В 2006 году они сами купили права на книгу и на протяжении многих лет пытались поднять этот проект, как продюсеры. Хотя в кино они были полными дилетантами. Они, кстати, британцы.

К 2010 году им удалось привлечь звезду "Гарри Поттера" Дэниэла Рэдликифа, который должен был исполнить главную роль, пока ее не перерос.

Постепенно из британского проект превратился в немецкий. Появился Netflix и все такое.

За работу над сценарием авторы получили "Бафту" и были номинированы на "Оскар".

сэр Сергей
14.03.2023, 18:37
Сергофан,
Они, кстати, британцы.

Да, это, кстати, чувствуется...


За работу над сценарием авторы получили "Бафту" и были номинированы на "Оскар".



Да это понятно... Но, к сожалению, в наши дни награды и номинации не всегда отражают реальность.


Но, то такое.. А в целом, есть такие произведения, в частности "На Западном фронте без перепен", которые сами по себе содержат такой драматизм и так ярко и точно отражают реальность, что не требуют добавлений от себя и изменений, разрушающих главную линию авторского мэсседжа

Неграмотейка
19.05.2023, 03:01
Лютый стыд! Ветераны Голливуда разносят новые правила Оскара, которые уничтожат мировое кино


https://www.youtube.com/watch?v=wUuSrW7WamM

---.
Дебильные умники-творцы фэнтези в литературе и кино доигрались, досочинялись. Теперь уже и реальный мир фэнтезируется! Подросшие детки просят радикальных фэнтезперемен! А чё, прикольно же.

---.

Крыс
19.05.2023, 03:06
Неграмотейка, вы случайно не перепутали форум сценаристов со своим личным бложеком? Все темы зафлудили "важными" новостями, с ютубом и жирным шрифтом. Сбавили бы обороты.

Кертис
19.05.2023, 04:34
Дебильные умники-творцы фэнтези в литературе и кино доигрались, досочинялись. Теперь уже и реальный мир фэнтезируется! Подросшие детки просят радикальных фэнтезперемен! А чё, прикольно же
Странное существо, ты хоть знаешь значение слова "фентези"? И видео ты, походу, не посмотрел.
Искривление действительности это про тебя, походу.
Неграмотейка, вы случайно не перепутали форум сценаристов со своим личным бложеком? Все темы зафлудили "важными" новостями, с ютубом и жирным шрифтом. Сбавили бы обороты
Поражаюсь вашей выдержке. Я сломался )

Крыс
19.05.2023, 15:29
Поражаюсь вашей выдержке.Тут всё так толсто, что даже почти тонко - только жир приходится с монитора вытирать)

Сашко
08.01.2024, 08:35
Раздали "Золотой глобус" (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4008919/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=%3D&fbclid=IwAR3KzYWJr4oufoPl45Zqup2zoM4MrTeEicuxNjIs_ AzXADI7875jlIMiKX4)

Сашко
23.01.2024, 21:47
«Оскар-2024»: все номинанты (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4008991/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=%3D&fbclid=IwAR38tUT-0d2Uwbk53h8NGab2DRqWnhG_ZddBxhB27vF2cqkbdFGpjUi3A4 w)

Сашко
26.01.2024, 23:36
Раздали "Золотых орлов" (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009002/?utm_source=social&utm_medium=vk&utm_campaign=%3D)

Сашко
11.03.2024, 10:51
Раздали Оскары (https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009198/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=%3D&fbclid=IwAR0HetwHaGaZnJ_a3jgHVGqi9Gn1FH1DKhxaPxPeY daoxo1jhTSNAuM3zA4)

Сашко
03.03.2025, 08:24
Прошла церемония вручения «Оскаров».

Победители:

▪️Лучший фильм - «Анора»;
▪️Лучший режиссер - Шон Бэйкер («Анора»);
▪️Лучшая актриса - Майки Мэдисон («Анора»);
▪️Лучший актер - Эдриан Броуди («Бруталист»);
▪️Лучшая песня - El Mal («Эмилия Перес»);
▪️Лучшая музыка - «Бруталист»;
▪️Лучшая мужская роль второго плана - Киран Калкин («Настоящая боль»);
▪️Лучший зарубежный фильм - «Я всё ещё здесь» (Бразилия);
▪️Лучший адаптированный сценарий - Питер Строхан («Конклав»);
▪️Лучший оригинальный сценарий - Шон Бэйкер («Анора»);
▪️Лучшая женская роль второго плана" - Зои Салдана («Эмилия Перес»);
▪️Лучший анимационный фильм - «Поток»;
▪️Лучшая операторская работа»» - «Бруталист»;
▪️Лучший монтаж - «Анора»;
▪️Лучшая работа художника-постановщика - «Злая: Сказка о ведьме Запада»;
▪️Лучший документальный фильм - «Нет другой земли»;
▪️Лучший грим и прически - «Субстанция»;
▪️Лучший дизайн костюмов - «Злая: Сказка о ведьме Запада»;
▪️Лучший звук - «Дюна: Часть вторая»;
▪️Лучшие визуальные эффекты - «Дюна: Часть вторая»;
▪️ Лучший короткометражный анимационный фильм - «В тени кипариса»;
▪️Лучший короткометражный документальный фильм - "Единственная девушка в оркестре»;
▪️Лучший игровой короткометражный фильм» - «Я не робот».