Просмотр полной версии : Квентин Тарантино "Бесславные ублюдки"
Ммммм... Может, это просто такой маячок зрителю - дескать, на надо быть слишком серъёзными, оно-всё-не-настоящее? :)
Но что-то же все равно должно быть настоящим и в таком случае:happy:
Очевидно, у него стиль такой. :)
Вы сами свою мысль поняли?
Можете представить человека, который будет специально ухудшать свой сценарий, "чисто чтобы стилю не изменять"?
Поэтому не понятно, зачем он это делает?
сэр Сергей
15.01.2010, 19:41
Кирилл Юдин,
Я не могну понять эту мысль вообще. Что значит правда?
Правда, это и значит - правда. Вот, представьте, перед вами бред сумасшедшего. Вы на полном серьезе делаете сценарий по этому бреду, а. потом снимаете фильм.
Если так, то как это можно понять из фильма тарантино? Каким способом Вы увидели, что Тарантино не нравится такое положение дел? С чего Вы вообще решили, что Тарантино что-то не нравится?
Уважаемый, Кирилл Юдин, я конечно не претендую на то, что я абсолютно прав, но такие выводы я сделал исходя из ряда интервью Тарантино, ряда критических статей и собственного анализа. Конечно, я могу ошибаться. Но, Тарантино при всей его эпатажности не производит впечатления идиота, более того он весьма трезво говорит о волнующих его проблемах.
Ещё проще - что хотел сказать Тарантино своим фильмом? Если это не стёб, не протест, ничего такого, то что это вообще?
Вот так вы себе все представляете, братаны американы. Но, если это правда, то чем вы отличаетесь от тех с кем воевали - вполне нормальные мысли, которые Тарантино на мой взгляд и хотел донести.
Да, фильм снимался для этих трёх.
Злой вы, право! Среди американов встречаются думающие люди.
Кирилл Юдин
15.01.2010, 21:09
Вот, представьте, перед вами бред сумасшедшего. Вы на полном серьезе делаете сценарий по этому бреду, а. потом снимаете фильм. Зачем? Какой смысл снимать бред сумасшедшего без какого-либо авторского осмысления - вот прямо как есть, если понимаешь, что это бред? Ещё более глупо - показывать потом это кино этому же сумасшедшему. Потому что он не увидит даже, что это бред. Ведь для него - это НОРМА. И даже рядом не окажется никого, кто объяснит идиоту, что это - бред. В лучшем случае, что поймёт сумасшедший, что этот БРЕД - ПИТТ. И что? Зачем эти потуги? Для кого? Для чего?
Допустим кто-то НЕ сумасшедший увидит этот бред. ОН-то что должен понять? Если он не идиот, он и так знает, что это бред. То есть автор и для думающего ничего не скажет и не создаст.
Выходит, как ни крути,а фильм абсолютно бессмысленен, как и любой больной бред. Следовательно автор фильма, как минимум - тупой.
Следовательно автор фильма, как минимум - тупой.
Т.е. Квентин Тарантино, как минимум - тупой?:happy:
Кирилл Юдин
15.01.2010, 21:16
Среди американов встречаются думающие люди. Знаете, то, что американы так думают и так считают - не их вина, и не доказательство их тупости. Такая пропаганда, так их научили, такую информацию они получают. Глупо требовать не то что от плотника, даже от доктора наук, допустим, по физике, что бы тот всё свободное время проводил в библиотеках, изучая подлинники, (а не трактовки) исторических документов.
Причём тут тупые или думающие? Да любой академик, если его пичкать подобными фильмами (иныормацией) - будет "тупой". В чём же заслуга таких фильмов? Что отражают правду? Какую? Для кого? Что бить бошки битой - это круто? И как из этого понять, что фильм против этого?
А фильм реально - против этого? По-моему - нет.
Т.е. Квентин Тарантино, как минимум - тупой? :happy: А что, предположить это невозможно? Это бог?
сэр Сергей
15.01.2010, 21:26
Выходит, как ни крути,а фильм абсолютно бессмысленен, как и любой больной бред. Следовательно автор фильма, как минимум - тупой.
Кирилл Юдин,ну вас же фильм возмутил? Значит, снимался уже не зря!
А что, предположить это невозможно? Это бог?
Конечно не бог, но вряд ли тупой
сэр Сергей
15.01.2010, 21:46
Кирилл Юдин,
Знаете, то, что американы так думают и так считают - не их вина, и не доказательство их тупости.
Кирилл Юдин,я не говорил что они тупы. У них другой менталитет. Они в массе узко направлены и не интересуются ни чем, кроме того, что составляет их непосредственное занятие. В своем деле они становятся высокими профессионалами, но так сказать, узкими специалистами. Я уже рассказывал историю о поразившем моего друга актера разговоре со студентом Нью-Йоркской актерской школы.
Глупо требовать не то что от плотника, даже от доктора наук, допустим, по физике, что бы тот всё свободное время проводил в библиотеках, изучая подлинники, (а не трактовки) исторических документов.
В том-то и проблема современного американова общества. Они даже трактовок не читают и не особо интересуются. А преподавание в американовых школах и ВУЗах (пока еще) сильно отличается от нашего, что в целом не способствует получению общего образования.
В чём же заслуга таких фильмов? Что отражают правду? Какую? Для кого? Что бить бошки битой - это круто? И как из этого понять, что фильм против этого?
А есть такой способ - Адвокат дьявола, придуманный еще в Средние Века, способ провокации. Говорим чушь и гадость, составляющую суть проблемы. Люди начинают возмущаться, задумыватся и, вдруг находят хоть какой-то выход.
Кирилл Юдин
15.01.2010, 21:52
Кирилл Юдин,ну вас же фильм возмутил? Значит, снимался уже не зря! Шикарная отмазка. Меня вот педофилы возмущают ещё. Виват педофилы? Вот, кстати, в Москве сегодня хакеры порнуху вывели на рекламные экраны вдоль шоссе. Минут 20 показывали. Думаю возмутило это многих. Значит не зря?Тоже выдающиеся деятели культуры?
Конечно не бог, но вряд ли тупой Тупой - понятие растяжимое. Наверняка слышали про аферу с камерами наблюдения, что фирма обслуживала по договору с УВД? Вот организатор всего этого - тупой? Если судить по тому, что он смог организовать такую авантюру, столь сложные вещи воплотить в жизнь - он просто гений! Но если принять во внимание, что ему не хватило ума понять, что его обязательно поймают и достаточно скоро - то полный идиот! Кто, кроме идиота додумается на ПОСТОЯННОЙ основе, да ещё и развивая бизнес, копая под конкурентов, обманывать правоохранительные органы(!!!), подсовывая липовые картинки с видеокамер? Ну разовая махинация - обул и смылся - ещё понятно, но рассчитывать на годы такого бизнеса мог только полный кретин.
Так и тут.
Кирилл Юдин
15.01.2010, 21:58
Они в массе узко направлены и не интересуются ни чем, кроме того, что составляет их непосредственное занятие. И что, Ублюдки сподвигли их изменить своё отношение к жизни? Или что?
В том-то и проблема современного американова общества. Ок! И чем в таком ракурсе ценен фильм Ублюдки?
А есть такой способ - Адвокат дьявола, придуманный еще в Средние Века, способ провокации. Говорим чушь и гадость, составляющую суть проблемы. Люди начинают возмущаться, задумыватся и, вдруг находят хоть какой-то выход. Так я об этом и говорю - этот фильм не заставляет никого из тех, для кого он сделан возмущзаться, задумываться, находить какой-то выход!!! Вот чушь и гадость там есть, но она воспринимается, как должное и ни у кого не вызывает отторжения.
Не для нас же с Вами этот фильм сделан. Не льстите себе.
сэр Сергей
15.01.2010, 22:04
Кирилл Юдин,
Шикарная отмазка.Ну почему отмазка? Я же не сказал, что такой способ донесения мысли до зрителя правильный и я от него без ума!
Меня вот педофилы возмущают ещё. Виват педофилы?
Фильм снятый с точки зрения педофилов - это, все-таки перебор!
Москве сегодня хакеры порнуху вывели на рекламные экраны вдоль шоссе. Минут 20 показывали. Думаю возмутило это многих. Значит не зря?Тоже выдающиеся деятели культуры?
ну это же просто хулиганство! Шалость. А мы о другом говорим. О методе донесения сверхзадачи!
сэр Сергей
15.01.2010, 22:08
Так я об этом и говорю - этот фильм не заставляет никого из тех, для кого он сделан возмущзаться, задумываться, находить какой-то выход!!!
Кирилл Юдин,вероятно Тарантино ошибся в выборе метода донесения сверхзадачи. Но, человеку свойственно ошибаться.
Кирилл Юдин
15.01.2010, 23:09
О методе донесения сверхзадачи! Проблема в том, что я не знаю, что такое "сверхзадача".
вероятно Тарантино ошибся в выборе метода донесения сверхзадачи. Но, человеку свойственно ошибаться. Не думаю, что он ошибся. Я даже уверен, что цели "донести" что-то у него вообще не стояло. Снимал фильм в свойственной ему манере. Совершенно очевидно, что он не перегружался всеми теми вопросами, которые мы тут обсуждаем. Просто снимал обычный тарантиновский фильмец в оригинальных деокрациях, не мудрствуя лукаво. Вот это, на мой взгляд, ближе всего к истине:Мне тоже сдаётся, что весь прикол фильма в том, что человек, всю жизнь снимавший кино про бандитов - решил снять про всё то же самое ещё раз, только в декорациях Второй мировой войны. Кстати. Когда появились самые первые известия о подготовке к съёмкам фильма (примерно 2007-ой год) многие кино-журналы именно так и писали: - Бешенные псы среди руин военной Европы!
И никакой попытки там до кого-то достучаться, что-то донести, показать какую-то там правду - просто аттракцион. Тупой, беспринципный аттракцион со слабым, примитивным сюжетом, но смачными, хоть и комиксными, характерами. Жвачка. Попкорн. И Кока-кола в комплекте.
сэр Сергей
15.01.2010, 23:35
Кирилл Юдин,
Проблема в том, что я не знаю, что такое "сверхзадача".
Это несложно. Если грубо - идея - это то, что хотел сказать зрителю автор. А, сверхзадача - это то, что хотел сказать зрителю режиссер. Если автор и режиссер - одно лицо, то идея и сверхзадача обычно совпадают.
Снимал фильм в свойственной ему манере. Совершенно очевидно, что он не перегружался всеми теми вопросами, которые мы тут обсуждаем. Просто снимал обычный тарантиновский фильмец в оригинальных деокрациях, не мудрствуя лукаво.
Может вы и правы. в душу к Тарантино не заглянешь. Но, с другой стороны, он умный, думающий и русской сатирой увлекается.
упой, беспринципный аттракцион со слабым, примитивным сюжетом, но смачными, хоть и комиксными, характерами. Жвачка. Попкорн. И Кока-кола в комплекте.
То есть, хотите сказать, просто решил подрубить баблос?
Кирилл Юдин
15.01.2010, 23:44
Если грубо - идея - это то, что хотел сказать зрителю автор. А, сверхзадача - это то, что хотел сказать зрителю режиссер. :happy:теперь стало ясно. Только у меня свои термины к которым я привык. Идея - почти то же, что лог-лайн. Тема - это то, над чем автор желает заставить читателя/зрителя задуматься. Некая суть обращённая именно к зрителю, тогда как идея - чисто техническая вещь.
Сверхзадача - мне как-то не нравится слово вобще. Неудобоваримое и пафосное - чем-то на понты смахивает ИМХО. :)
в душу к Тарантино не заглянешь. Лицо скажет больше :)
Но, с другой стороны, он умный, думающий и русской сатирой увлекается. Никак Жванецкого почитывает? :doubt:
То есть, хотите сказать, просто решил подрубить баблос? Если уж совсем откровенно - то да.
сэр Сергей
15.01.2010, 23:59
Кирилл Юдин,
Сверхзадача - мне как-то не нравится слово вобще. Неудобоваримое и пафосное - чем-то на понты смахивает ИМХО.
Не стану спорить с вашим ИМХО, но этот термин ввел Станиславский. Меня-то учили по Станиславскому.
Лицо скажет больше
По моему у него лицо сноба-интеллектуала.
Никак Жванецкого почитывает?
Салтыкова-Щедрина. Про Жванецкого он, наверное, и не слышал.
Если уж совсем откровенно - то да.???!!!
Странно. Ну, баблос - понятно, но, чтобы просто и тупо!!!
Кирилл Юдин
16.01.2010, 00:07
Не стану спорить с вашим ИМХО, но этот термин ввел Станиславский. Меня-то учили по Станиславскому. А он кинодраматург?
Салтыкова-Щедрина. Про Жванецкого он, наверное, и не слышал. Да, хреново у них с информацией. Это ж он скоро узнает, что Сталин умер.
Странно. Ну, баблос - понятно, но, чтобы просто и тупо!!! А что странного?
сэр Сергей
16.01.2010, 00:20
А он кинодраматург?
Кирилл Юдин,нет, но он режиссер. А Тарантино тоже режиссер. И режиссура начинается со Станиславского.
Да, хреново у них с информацией. Это ж он скоро узнает, что Сталин умер.
Проблема в том, что у американов юмор другой. Жванецкий им просто непонятен.
Если юмор непонятен, то над ним никто не смеется. На наших юмористов в Американии коренные американы не ходят. А Салтыкова-Щедрина как русскую классику и классическую сатиру Тарантино любит.
А что странного?
Так ведь он художник как-никак!
Кирилл Юдин
16.01.2010, 00:23
Так ведь он художник как-никак! Все мы художники. И че?
нет, но он режиссер. А Тарантино тоже режиссер. И режиссура начинается со Станиславского. Не понял посыла. А Тарнтино тут причём? Они на пару терминологию разрабатывали?
сэр Сергей
16.01.2010, 00:28
Кирилл Юдин,
Не понял посыла. А Тарнтино тут причём? Они на пару терминологию разрабатывали?
Термины, терминами, но суть-то остается. Согласитесь, как ее ни назови, а она останется.
Все мы художники. И че?
Злой вы стали. Я давно об этом говорю. Но, ладно. Не хочется переходить на пафос, что мол, там гражданская позиция у художника должна быть, но, Бог с нею с гражданской позицией, что-то же его волнует кроме баблоса, мнение же художник все равно иметь должен!
Кирилл Юдин
16.01.2010, 01:13
что-то же его волнует кроме баблоса Разумеется. Например, как этот баблос заработать и удачно потратить.
мнение же художник все равно иметь должен! Вы идеалист. Какого откровения Вы ожидаете от фильмов Тарантино? Ну киношка и киношка. Освоил несколько фишек, по которым определённый круг зрителей прётся - и вперёд! Ну да, стиль свой есть, что уже не плохо в общем потоке. Ну ачего ещё надо? Прям, бином Ньютона! :)
Кинокритики США объявили лучший сценарий года. Это "БС " тарантино.
Интересно было б почитать.
Вячеслав Киреев
16.01.2010, 19:39
Интересно было б почитать.
Что останавливает?
сэр Сергей
16.01.2010, 19:47
Разумеется. Например, как этот баблос заработать и удачно потратить.
Кирилл Юдин,право же, мизантропия какая-то! Это самой собой, конечно, но есть что-то в каждом человеке, тем более, что интеллектуал все-таки.
Кирилл Юдин,
Вы идеалист. Какого откровения Вы ожидаете от фильмов Тарантино? Ну киношка и киношка. Освоил несколько фишек, по которым определённый круг зрителей прётся - и вперёд! Ну да, стиль свой есть, что уже не плохо в общем потоке. Ну ачего ещё надо? Прям, бином Ньютона!
Да Бог с ним, с Ньютоном, исходя из вашей логики режиссером вообще каждый стать может освоив несколько фишек, что пиплу нравятся!
Что останавливает?
Нарою в инете-прочту, или здесь в ветке уже выкладывали ссылку? просмотрел что ли..
спасибо! на первой странице ветки...
Кирилл Юдин
16.01.2010, 20:38
Да Бог с ним, с Ньютоном, исходя из вашей логики режиссером вообще каждый стать может освоив несколько фишек, что пиплу нравятся! А разве нет? Германика вон - тоже признанный режиссёр. Весь интеллект чуть ниже пупка.
Это самой собой, конечно, но есть что-то в каждом человеке, тем более, что интеллектуал все-таки. А что Вас смущает? Очевидно, что его прёт от кровищи, от сюжетов с садистами. Он получает от этого типа эстетическое удовольствие. И этим делится со зрителем, пытается найти сюжетики, где можно всё это непривычнее показать. Вот нашел антураж ВМВ. Для него эта война так же экзотична, как звёздные войны для Лукаса. Только и всего.
сэр Сергей
18.01.2010, 03:21
А разве нет? Германика вон - тоже признанный режиссёр. Весь интеллект чуть ниже пупка.
А что вы хотите? Связи, раскрутка, Пи Ар... Тусовка, опять же.
Для него эта война так же экзотична, как звёздные войны для Лукаса. Только и всего.
Жестко вы все же его припечатали. И, однозначно несколько, я бы сказал.
Кирилл Юдин
18.01.2010, 03:31
Жестко вы все же его припечатали. Я к этому не стремился - просто описал, что увидел.
И, однозначно несколько, я бы сказал. Как есть.
сэр Сергей
18.01.2010, 03:38
Кирилл Юдин,однако, сравнение Германики с Тарантино не менее смелое, чем сравнение генерала Ранненкампфа с маршалом Груши и еще смелее, чем сравнение генерала Самсонова с Наполеоном.
Кирилл Юдин
18.01.2010, 04:22
однако, сравнение Германики с Тарантино не менее смелое, чем сравнение генерала Ранненкампфа с маршалом Груши и еще смелее, чем сравнение генерала Самсонова с Наполеоном. Да, Тарантино в её годы только начинал продавать кассеты. Не тянет Тарантино.
сэр Сергей
18.01.2010, 04:31
Кирилл Юдин,
Да, Тарантино в её годы только начинал продавать кассеты. Не тянет Тарантино.
Вот, когда вы правы, так правы на все 100%! Между прочим, я совершенно случайно знаком с одним человеком, который участвовал в финансировании "Все умрут, а я останусь"... Так рядом с ним ни один тарантиновский финасовый источник и рядом не валялся, так же как и Тарантино в подметки не годится Германике - карьера так карьера! Из грязи в гении, это уметь надо, особый талант я бы сказал.
Кирилл Юдин
18.01.2010, 12:38
Из грязи в гении, это уметь надо, особый талант я бы сказал. Ну, талант тут ни при чём. Думаю всё гораздо банальнее и прозаичнее.
сэр Сергей
18.01.2010, 12:39
Думаю всё гораздо банальнее и прозаичнее.
Кирилл Юдин,типо тусовке собственные Дэниел Майрик и Эдуардо Санчез понадобились?
Кирилл Юдин
18.01.2010, 14:17
Кирилл Юдин,типо тусовке собственные Дэниел Майрик и Эдуардо Санчез понадобились? Думаю, ещё проще. :)
Просто тусовка всегда умела ценить девушек, рассуждающих примерно так:
- В жизни девушки обязательно должны быть и похмелье, и лёгкая наркота, и быстрый секс с незнакомцем, и переживание до обморока из-за задержки, и тайный аборт. Если ничего этого не будет, то ей будет казаться, что у неё украли юность.
Нарратор
18.01.2010, 15:52
Вы только это... приписывайте обязательно, что автор этих строк - Дарья Асламова (а то подумают ещё на меня, и морду набьют, чего доброго)
Кирилл Юдин
18.01.2010, 16:05
Вы только это... приписывайте обязательно, что автор этих строк - Дарья Асламова (а то подумают ещё на меня, и морду набьют, чего доброго) Ну там же сылка на пост. :)
Фильм смотрел с удовольствием. Но с тем удовольствием, с которым смотрю и "Большую разницу".
Года четыре назад читал интервью одного известного музыканта. На вопрос: в чем Вы видете свое главное жизненное или творческое достижение, он ответил: " в том, что я вышел вчера на сцену и пел ни туда, в ноты не попадал, и на гитаре играл, как школьник, а публика все равно ревела от восторга".
Может быть где-то к этому же стремится и Трантино?
сэр Сергей
18.01.2010, 22:42
Кирилл Юдин, Просто тусовка всегда умела ценить девушек, рассуждающих примерно так:
Цитата:
Сообщение от Нарратор http://forum.screenwriter.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=236518#post236518)
- В жизни девушки обязательно должны быть и похмелье, и лёгкая наркота, и быстрый секс с незнакомцем, и переживание до обморока из-за задержки, и тайный аборт. Если ничего этого не будет, то ей будет казаться, что у неё украли юность.
Однако, вы превзошли сам себя! Пожалуй, после этого, Диоген нервно курит в коридоре!!! Жестко и в точку сказано!
сэр Сергей
18.01.2010, 22:44
Вы только это... приписывайте обязательно, что автор этих строк - Дарья Асламова (а то подумают ещё на меня, и морду набьют, чего доброго)
Нарратор,что вы! Вы же джентльмен! за что же вам морду-то! А, вот, Дарье нехватает хорошего мужика, который бы старым прадедовским методом из дурынды-то дурь повыбил-бы(вв том числе и в морду).
Сливзащитан
20.01.2010, 21:40
Тарантино начинает задумываться! Тарантино ограничился первой сценой в доме евреев, срезанием 3 скальпов (в трейлере шла речь о 200 от каждого бойца) парой секундных перестрелок и кульминации в театре. Ожидание настоящей войны глазами Тарантино так и не оправдалось. Тарантино любили за аттракцион, за то безумие и ту энергию, которая рвалась с экрана (вспомним Билла). С военной темой сложно работать, тем более человеку который очень далек от колорита войны, от её вкуса и реализма. Я ожидал, что это подразделение будет тонуть в скальпах и гильзах. Представлял себе экшн как в вестернах в движущемся поезде. А увидел философию бессмысленных смертей!
сэр Сергей
20.01.2010, 21:53
Сливзащитан, Представлял себе экшн как в вестернах в движущемся поезде. А увидел философию бессмысленных смертей! Вот, именно - философию! Именно поэтому я спорил с Кириллом Юдиным и буду спорить с вами.
Кирилл Юдин
20.01.2010, 23:00
Именно поэтому я спорил с Кириллом Юдиным и буду спорить с вами. Жаль только, что это не изменит реальность. :)
сэр Сергей
20.01.2010, 23:27
Кирилл Юдин,
Жаль только, что это не изменит реальность.
Иногда ради изменения реальности надо эпатировать ее, вы не находите?
эпатировать ее, вы не находите?
Скорее уж "этапировать", вы не находите?
сэр Сергей
20.01.2010, 23:55
Ходорыч,
Скорее уж "этапировать", вы не находите?
Ходорыч,не нахожу, потому что Тарантино "сдвинул" кинематограф в Сдвинувшемся мире.
Кирилл Юдин
21.01.2010, 00:03
Иногда ради изменения реальности надо эпатировать ее, вы не находите? А причём тут реальность и "Ублюдки" Тарантино? :doubt:
Ходорыч,
Ходорыч,не нахожу, потому что Тарантино "сдвинул" кинематограф в Сдвинувшемся мире.
Обоснуйте!:)
сэр Сергей
21.01.2010, 00:14
Кирилл Юдин,
А причём тут реальность и "Ублюдки" Тарантино?
А это толчок, удар по реальности. Правда - какая реальность такое и кино.
сэр Сергей
21.01.2010, 00:17
Ходорыч,мир сдвинулся, а мы остались прежними. И мы, и американы и другие. Мы думаем и пользуемся старыми пациональными понятиями, а в мире от рационализма давно рожки да ножки остались! А, Тарантино дал этому сдвинувшемуся миру сдвинувшееся кино, то есть кино адекватное реальности, а мы по иннерции пытаемся измерить его рациональными понятиями. Какой рацонализм, когда мир - сплошной перфоманс?
Кирилл Юдин
21.01.2010, 00:27
А это толчок, удар по реальности. Какой удар? По какой реальности? :happy:
А, Тарантино дал этому сдвинувшемуся миру сдвинувшееся кино, то есть кино адекватное реальности, а мы по иннерции пытаемся измерить его рациональными понятиями. То есть ,если перевести на простой язык: Один полудурок, снял кино для полудурков, а мы пытаемся об этом фильме всерьёз рассуждать. Согласен. :)
сэр Сергей
21.01.2010, 00:52
Кирилл Юдин,
Какой удар? По какой реальности?
Да что же вы, Господи, таким приземленным стали?! Впрочем, вы правы... Реальности нет - один перфоманс, мишура и бред - вот наша реальность!
То есть ,если перевести на простой язык: Один полудурок, снял кино для полудурков, а мы пытаемся об этом фильме всерьёз рассуждать. Согласен.
Маленткая порпавка - не полудурок, а интеллектуал.
сэр Сергей, да понятно о чем вы - мир у кое-кого искажен, вот Тарантино и снял искаженный фильм, что бы показать людям, с искаженным миром, что он у них искажен. Это довольно правдоподобное объяснение, с учетом того, что других все равно нет. Но мне ближе другое. Тарантино просто распустился. Наращивая эпатаж он сейчас себе стал позволять уже какое-то дурновкусие не из-за специального хитрого замысла, о просто из-за определенной деградации (может быть временной). Допустить же версию, что он нарочно снял именно так, как снял, я не могу. потому что цельный полноценный художественный продукт в этом фильме не проглядывается ни с одного из возможных ракурсов. Просто действительно уровен "гы-гы". Причем там, что особо и сам уже не парился. Я многословен так как объяснения все-таки не вижу. Просто человек сошел с ума. Ну ладно, скучный сюжет, но придай ты иной интриги, шуток побольше, выдумки. А та мало того, что скучно, несмешно, коряво, аляповато, странно, но просто необъяснимо. Я за Тарантино такой халтуры не замечал. Что, с другой стороны, говорит о том, что вы, сэр Сергей, возможно правы...
сэр Сергей
21.01.2010, 01:02
Ходорыч,
Допустить же версию, что он нарочно снял именно так, как снял, я не могу. потому что цельный полноценный художественный продукт в этом фильме не проглядывается ни с одного из возможных ракурсов. Просто действительно уровен "гы-гы". Причем там, что особо и сам уже не парился. Я многословен так как объяснения все-таки не вижу.
Почему не допустить? Он же "Историю одного города" любимым романом считает!
сэр Сергей, и что? Если я это допущу, я автоматически прийду к основной версии, что он опустился или сошел с ума, так как пойти на такой художественный шаг, что бы снять нарочно плохой фильм, но на потребу аудитории с искаженным мировосприятием, мог бы только тот, кто и правда опустился.
сэр Сергей
21.01.2010, 01:45
Ходорыч,иногда для решения коана ученика надо крепко ударить.
Ходорыч,иногда для решения коана ученика надо крепко ударить.
А меня смущает роль Мега-Учителя, которую вы вдруг априори назначаете Тарантино при том, что как раз он больше похож на нерадивого ученичка, который кое-что создал именно буйством своей нерадивости, но теперь этот ресурс логически привел к опустошению и уж в "Ублюдках"-то ой как это обозначилось!
Я ж понимаю направление вашей мысли, и как раз его разделяю, и будь Тарантино чуть внятнее и сфокусированнее, то, возможно, что-то у него и вышло бы. Но вы заметьте, что мы даже этот фильм как таковой не разбирали, но там куча казусов. ОК. Допустим вы правы, и многое сделано специально - для эпатажа, искуственного искажения и др. Но он скучен! Драматургически скучен. А такой казус никаким замыслом не может быть обоснован, согласитесь!
Кирилл Юдин
21.01.2010, 02:19
не полудурок, а интеллектуал. Если Вам приятно так считать - не буду Вам мешать заблуждаться. :)
Это довольно правдоподобное объяснение, с учетом того, что других все равно нет. Чего ж нет-то? Несколько раз повторяли вполне логичное, очень правдоподобное и простое объяснение. Зачем усложнять - не понимаю.
Допустить же версию, что он нарочно снял именно так, как снял, я не могу. Вот именно!
Я за Тарантино такой халтуры не замечал Просто боитесь в это поверить. А на самом деле - почти всё такое же. Псы, да Чтиво - ещё чего-то стоят. И то, похоже скорее на случайность.
сэр Сергей
21.01.2010, 02:25
ОК. Допустим вы правы, и многое сделано специально - для эпатажа, искуственного искажения и др. Но он скучен! Драматургически скучен. А такой казус никаким замыслом не может быть обоснован, согласитесь!
Ходорыч,вы знаете , согласен. Некоторые сцены провисают, диалоги длинноваты, и, вообще, драматургия не очень-то. Но, суть на мой взгляд в идеологическом заряде.
сэр Сергей
21.01.2010, 02:28
Кирилл Юдин,допустим, вы правы на все сто процентов - эпатажный тип, доводил, доводил до абсурда, пока в абсурд же не превратился.
Просто боитесь в это поверить.
Не боимся. Просто не может человек в одночасье стать идиотом. Не сошел же он с ума - не похоже!
А на самом деле - почти всё такое же. Псы, да Чтиво - ещё чего-то стоят. И то, похоже скорее на случайность.
Позвольте с вами не согласиться! А "Убить Билла" - гениально!
Просто боитесь в это поверить. А на самом деле - почти всё такое же. Псы, да Чтиво - ещё чего-то стоят. И то, похоже скорее на случайность.
Ох уж не согласен! Моя интерпретация - временный провал. Ну вот был "Рокнрольщик" у Гая Ричи. Полное "фу". А вот вышел "Шерлок Холмс", я еще не видел, но всем нравится! Вот я этих "Ублюдков" расцениваю пока как "Рокнрольщика" для Гая Ричи - очевидным провалом, который, впрочем, ни о чем не говорит. Быть гением не просто. Утром кокаин с Джонни Деппом, вечером вискарь с Дениро, а днем тебе Круз сайентологическими бреднями мозг проедает, вокруг СМИ: "Квентин! Тарантино!", а в коридоре Йохансон вздыхает, что-то бормочет На такой почве любой съедет, но это как раз и есть очередной рубеж. Дождемся очередного фильма, а уж там посмотрим....
сэр Сергей
21.01.2010, 08:54
Ходорыч,
Ох уж не согласен! Моя интерпретация - временный провал. Ну вот был "Рокнрольщик" у Гая Ричи. Полное "фу". А вот вышел "Шерлок Холмс", я еще не видел, но всем нравится! Вот я этих "Ублюдков" расцениваю пока как "Рокнрольщика" для Гая Ричи - очевидным провалом, который, впрочем, ни о чем не говорит. Быть гением не просто.
То есть, ваша версия - это единичный провал. Ее можно принять, как концепцию - все ошибаются. Хоть раз, да ошибаются. Все ждут откровения за откровением, а следует сбой программы. Почитатели по иннерции пытаются найти нечто и т.д.
Утром кокаин с Джонни Деппом, вечером вискарь с Дениро, а днем тебе Круз сайентологическими бреднями мозг проедает, вокруг СМИ: "Квентин! Тарантино!", а в коридоре Йохансон вздыхает, что-то бормочет На такой почве любой съедет, но это как раз и есть очередной рубеж. Дождемся очередного фильма, а уж там посмотрим....
При такой бурной жизни, как он жив-то еще?
Кирилл Юдин
21.01.2010, 11:26
Вот я этих "Ублюдков" расцениваю пока как "Рокнрольщика" для Гая Ричи Ок! А все эти заморочки с Биллом, которого надо бы убить? Шедевр? Или может в "Прирождённых убийцах" он не показал себя во всей красе (как автор сценария)? Какая глубокая художетсвенно-философская история! Прямо гениально! Обычная тошниловка.
Быть гением не просто. Утром кокаин с Джонни Деппом, вечером вискарь с Дениро, а днем тебе Круз сайентологическими бреднями Действительно - гений. А почему не бог? :happy:
Как помне, так кроме бешенных псов - ничего действительно ценного он не сделал. В "Чтиве" есть попытки пооригинальничать, а дальше - всё, пустота, выдохся.
Не знаю, но по-меому глубочайшему убеждению, из Тарантино просто забацали крутой миф и охотно в него верят. При попытке пересмотреть своё отношение, у поклонников сразу возникает когнитивный диссонанс - ну как же, раз Тарантино, значит гениально по-любому - и этим всё заканчивается.
Титулами наградили: то специалист по Востоку и Азии, то мудрец которых мало. У нас, человека, съездившего в другую страну в отпуск, называют туристом - а тут, сразу азиатовед! специалист по культуре! Смишно прямо. :)
Думаю, успех "Ублюдков" в том, что выпирающая оригинальность в целом дешевенького сценария соединилась с яркой картинкой и очень громким именем. Сними тоже самое какой-нибудь Вася Куралесов, никто бы и не заметил.
По-моему, "Настоящая любовь" - хороший сценарий. "Криминальное чтиво" и полуукраденные "Бешеные псы" - тоже. Но все это создано в те времена, когда творческий тандем Тарантино-Эйвори еще не развалился. Потом они разошлись, стали писать говносценарии и снимать кинопомет. Каждый - по-своему. Получая "Оскар" за сценарий "Чтива", если я не ошибаюсь, Тарантино забыл упомянуть своего соавтора и коллегу по видеопрокату... Теперь Тарантино ездит с промо-турами по миру, как рок-звезда, а Эйвори тупо сидит в тюрьме... Вот, к чему может привести легкомысленное отношение к своему имени в титрах.
а Эйвори тупо сидит в тюрьме... Вот, к чему может привести легкомысленное отношение к своему имени в титрах.
Ну, скажем прямо, его отсидка никак не связана со сценариями. Он просто тупо по пьяни врезался в столб и один из его пассажиров помер. Дали всего год. Но он не особо страдает. Ведет тюремный блог, пишет сценарии и готовится снимать экранизацию игры "Wolfenstein".
Нарратор
21.01.2010, 18:54
Думаю, успех "Ублюдков" в том, что...
...что зрителей ошарашили слоганом "Тарантино снимает про Вторую мировую войну!!!"
Если завтра прогремит известие, что Тарантино экранизирует "Курочку Рябу" - успех картине тоже будет гарантирован. Потому что народ сбежится поглядеть - что же получилось из двух несовместимых вещей.
Только и всего.
сэр Сергей
21.01.2010, 20:29
Кирилл Юдин,
Или может в "Прирождённых убийцах" он не показал себя во всей красе (как автор сценария)? Какая глубокая художетсвенно-философская история! Прямо гениально! Обычная тошниловка.
Кирилл Юдин,вы глубоко не правы! "прирожденные убийцы" это фильм-протест, против американова обывательского образа жизни.
Не знаю, но по-меому глубочайшему убеждению, из Тарантино просто забацали крутой миф и охотно в него верят. При попытке пересмотреть своё отношение, у поклонников сразу возникает когнитивный диссонанс - ну как же, раз Тарантино, значит гениально по-любому - и этим всё заканчивается.
Да нет, же! Причем здесь кгнитивный диссонанс? Ну, не гений, но талантливый интеддектуал. Панков тоже никто не понимал и считал придурками.
сэр Сергей
21.01.2010, 20:31
Нарратор,
что зрителей ошарашили слоганом "Тарантино снимает про Вторую мировую войну!!!" Если завтра прогремит известие, что Тарантино экранизирует "Курочку Рябу" - успех картине тоже будет гарантирован. Потому что народ сбежится поглядеть - что же получилось из двух несовместимых вещей.
Судя по вашей логике, Тарантино сделали Пи Арщики? Или так-таки все его фильмы просто пустой звук?
Кирилл Юдин
21.01.2010, 20:55
Кирилл Юдин,вы глубоко не правы! "прирожденные убийцы" это фильм-протест, против американова обывательского образа жизни. да у Вас, что ни фильм - то протест. :happy:
Панков тоже никто не понимал и считал придурками. Дык, придурки и есть. Хрена там понимать?! :)
Или так-таки все его фильмы просто пустой звук? Нет не все, но об этом уже всё с казали.
сэр Сергей
21.01.2010, 20:59
Кирилл Юдин,
да у Вас, что ни фильм - то протест.
Нет не все. Даже у Тарантино, который суть протестующий интеллектуал.
Дык, придурки и есть. Хрена там понимать?!
Создатели мощной субкультуры! Простые придурки на такое не способны!
Нет не все, но об этом уже всё с казали.
Даже те которые "не все" тоже оценили без особых восторгов, будто Тарантино отечественный мыльщик, а не признанный.
Нарратор
21.01.2010, 21:13
Судя по вашей логике, Тарантино сделали Пи Арщики?
Конкретно ЭТОТ фильм - да.
Или так-таки все его фильмы просто пустой звук?
Честно?
Может я какой-то не такой... Но "Убить Билла" для меня - обычный иронический боевичок.
"Доказательство смерти" - могло бы быть и покороче. Во всяком случае, первую половину первой новеллы с нудными диалогами, и сооблазнительным, но ненужным танцем - можно смело убрать. Новелла только выиграет.
"Планета страха" в моих глазах фильм из серии "Що цэ булО?".
"Криминальное чтиво" - не понимаю, что так все с него прутся...
Остаются только "Бешенные псы" - многообещающий дебют, задавший высокую планку (кстати, и тут: начальная сцена так и просится под сокращение), но одолеть её режиссёр в дальнейшем не смог.
По сути, его фильмы это...
Ну, вот когда читаешь конкурсные сценарии - частенько встречаются такое вещицы с длиннейшими диалогами ни о чём.
И сколько такому автору ни талдычь, что болтовню надо резать -он только пуще упирается рогом, и обиженно орёт, что резать тут ничего нельзя! А если и резать, так только тупых рецензентов, которые ничего не понимают в его гениальном творении.
Дай таким авторам волю (и денег) - они экранизируют свою "тленку" до последней запятой.
Сдаётся мне, Тарантино как раз из таких - получивших шанс.
Не худший вариант ваятеля, конечно... Но, что есть, то есть - экранизация до последней запятой.
А это всё-таки, не есть хорошо.
сэр Сергей
21.01.2010, 21:23
Но "Убить Билла" для меня - обычный иронический боевичок.
Нарратор,вот, так-таки и иронический боевичок с такими-то американовыми архетипами?
"Криминальное чтиво" - не понимаю, что так все с него прутся...
"Криминальное чтиво", прежде всего высокий класс режиссуры. Лично для меня, во всяком случае.
Ну, вот когда читаешь конкурсные сценарии - частенько встречаются такое вещицы с длиннейшими диалогами ни о чём.
По сути вы правы. Вы суровый критик. Меня, наверное совсем закопали :)
И сколько такому автору ни талдычь, что болтовню надо резать -он только пуще упирается рогом, и обиженно орёт, что резать тут ничего нельзя!
Надо просто отослать к литературе о роли диалога в кинодраматургии.
А если и резать, так только тупых рецензентов, которые ничего не понимают в его гениальном творении.
Вот это с их стороны глупо. Если критика конструктивна, к ней надо прислушиваться.
Не худший вариант ваятеля, конечно...
Вот! Вот они ключевые слова!
Но, что есть, то есть - экранизация до последней запятой. А это всё-таки, не есть хорошо.
Согласен. Это не есть хорошо. Но, кто же дай ему денег и режиссерское кресло решится резать и марать самое себя? Много ли таких найдется?
Кирилл Юдин
21.01.2010, 23:13
Создатели мощной субкультуры! Простые придурки на такое не способны! Моя бабушка говаривала: "Шо нэ дУрно - то потешно!"
Можно подумать, кто-то сидел и прорабатывал план создания этой субкультуры, развивал, внедрял. Ну появился один чувачок, отпочковавшийся от хиппи, за тем другого прикололо, кто-то что-то привнёс в виде системы ценностей, следующие развили. Но подавляющее большинство - просто подражатели. Как и все в этом мире.
Короче - всё намого проще, чем кажется. Буквально всё!
Надо просто отослать к литературе о роли диалога в кинодраматургии. А тот в ответ: "Тарантино смотри!"
сэр Сергей
21.01.2010, 23:42
Кирилл Юдин,
Короче - всё намого проще, чем кажется. Буквально всё!
Я понимаю. Не стоит, конечно в духе завзятых и клятых искусствоведов искать(и находить) черную кошку в темной комнате, даже если ее там нет. Да, Сид Вишес выдолбнулся так, как никто до него. С одной стороны, Тарантино тоже выдолбнулся так, как никто до него. Но, кино не жизнь. И если у Сида Вишеса нашлись подражатели и родилась субкультура. Но, в кино так не выйдет. Противопоказано подражание. Я когда вижу наши тарантиноподобные изделия меня на смех пробивает. Снято хорошо, смонтированно круто... Но начинка-то суть подражание, даже не плагиат, обезьянничание. Но Тарантино, как бы он не выдолбывался, все же заставляет думать - отрицательный результат, тоже результат
А тот в ответ: "Тарантино смотри!"
Не совсем понял. Типо плюс или типо минус?
Тарантино начинает задумываться! Тарантино ограничился первой сценой в доме евреев, срезанием 3 скальпов (в трейлере шла речь о 200 от каждого бойца) парой секундных перестрелок и кульминации в театре. Ожидание настоящей войны глазами Тарантино так и не оправдалось. Тарантино любили за аттракцион, за то безумие и ту энергию, которая рвалась с экрана (вспомним Билла). С военной темой сложно работать, тем более человеку который очень далек от колорита войны, от её вкуса и реализма. Я ожидал, что это подразделение будет тонуть в скальпах и гильзах. Представлял себе экшн как в вестернах в движущемся поезде. А увидел философию бессмысленных смертей!
Что это за бред??
сэр Сергей
21.01.2010, 23:50
Гремлин,
Что это за бред??ну, почему же? Тут есть интересные мысли :)
Веселый Разгильдяй
22.01.2010, 03:03
Ну, вот когда читаешь конкурсные сценарии - частенько встречаются такое вещицы с длиннейшими диалогами ни о чём.
длинные диалоги - это уже очень старомодно.
на дворе не 94 год.
сэр Сергей
22.01.2010, 10:25
длинные диалоги - это уже очень старомодно. на дворе не 94 год.
Веселый Разгильдяй, а съемка длинного диалога в статичной мизансцене - вот в одном французском филме длинный диалог в купе поезда: поезд не движется, персонажи то же, пространство ограничено размерами купе, однообразие фона, отсутствие движения - снято на 11 планов.
Нарратор
22.01.2010, 10:42
Нарратор,вот, так-таки и иронический боевичок с такими-то американовыми архетипами?
Так а ить, если глядеть глазами простого зрителя - то, в принципе, да.
Кончено, боевичок немного нестандартный (по мнению всё того же зрителя), но мало чем выдающийся.
А моё мнение: "Убить Билла" - это некая граница в творчестве Тарантино, за которой он окончательно скатился в "творчество для себя" (что немедленно дало свои результаты в виде кассового провала "Грайндхауса").
Вы суровый критик.
Не... скорее, ленивый.:happy:
Меня, наверное совсем закопали
Ну... Я ж вашего мирского имени не знаю, так что... Хотя, вряд ли закопал.
Ленивый потому что...
Но, кто же дай ему денег и режиссерское кресло решится резать и марать самое себя?
Даёт студия МIRAMAX, где он дебютировал с "Бешенными псами" (хотя, "... ублюдков" он, вроде бы не у них снимал...)
А почему дают...?
Я склоняюсь к мысли, что всё-таки пиар и пока ещё громкое имя дают о себе знать.
Так что, ввиду коммерческого успеха тех же "...ублюдков" (а это факт) Тарантине подпишут бухгалтерские ведомости ещё как минимум, фильма на три.
Другой вопрос: какие это будут по качеству фильмы...
Нарратор
22.01.2010, 10:49
длинные диалоги - это уже очень старомодно.
на дворе не 94 год.
Но, однако ж, добрый человек Тарантино забабахал!
Мало того, что длинные - так они ещё и не функциональные: персонажи по три раза перемалывают одно и тоже, обсасывая ненужные детали. А если какая болтовня и раскрывает характеры болтающих героев - так через секунду их тут же и убивают. Всех.
Спрашивается, чего болтали 10-15 минут...?
Впрочем, я об этом уже ругался выше.
Хуже другое. Появляются табуны последователей, которые попугайничают такие же километры диалогов, а в ответ на замечания критиков, истошно орут:
- Читайте Тарантино!!! Выбирая между вами, умниками хрЕновыми, и Мастером, кого я буду слушать, как вы думаете?!
сэр Сергей
22.01.2010, 11:18
истошно орут: - Читайте Тарантино!!! Выбирая между вами, умниками хрЕновыми, и Мастером, кого я буду слушать, как вы думаете?!
Нарратор, ответьте им, что сначала надо стать Тарантино, а потом уже писать так как заблагорассудится.
Нарратор, ответьте им, что сначала надо стать Тарантино, а потом уже писать так как заблагорассудится.
Они пишут не как заблагорассудится, а как Тарантино. Вообще же, не вижу большой проблемы, что есть фильмы в которых длинные диалоги. Если бы везде были короткие, как я сейчас люблю, то стало бы скучно. Однообразие утомляет. Даже если оно гениальное.
сэр Сергей
22.01.2010, 12:25
Свен,
Вообще же, не вижу большой проблемы, что есть фильмы в которых длинные диалоги. Если бы везде были короткие, как я сейчас люблю, то стало бы скучно.
Можно все, но не все полезно. Оправдайте длинный диалог и пожалуйста.
Они пишут не как заблагорассудится, а как Тарантино.
Точнее под Тарантино.
Кирилл Юдин
22.01.2010, 12:34
Не совсем понял. Типо плюс или типо минус? Ну, если Вы говорите афтару, что его диалоги затянуты и нефункциональны, даёте ссылку в учебниках по сценарному мастерству, а он в отвте заявляет "Я пишу так же талантливо, как великий Тарантино и Ваши учебники мне не указ", то и судите сами, плюс это или минус?
Если человек в совершенстве (или близкок тому) овладел искусством драматургии, освоил все приёмы и на практике увидел, как всё это работает, а потом стал ставить свои эксперименты, отходя от догматов - то, как минимум, он понимает что и зачем он делает. А если просто бумагомаратель нашел способ оправдать свою лень или графоманство, опираясь на слабости и огрехи прославленных персонажёй - то что тут говорить.
Веселый Разгильдяй
22.01.2010, 13:07
а съемка длинного диалога в статичной мизансцене - вот в одном французском филме
я имею в виду "тарантиновские" диалоги: 10 минут про массаж стопы или про прыщик на ж..е.
все.
мода прошла.
я имею в виду "тарантиновские" диалоги: 10 минут про массаж стопы или про прыщик на ж..е.
все.
мода прошла.
А мне кажется что такой уж моды и не было. Т.е. в том виде, как это использует Тарантино в "Криминальном чтиве" это и сегодня уместно. Коротко, весело, и хорошо передает жизненную (и узнаваемую) атмосферу трепа двух друзей, когда из ничего рождаются смыслы и шутки, а темы - обыденные. Тут сложность именно в чутье грани. Если сам Тарантино в конце-концов провалил этот инструмент, то уж подражатели само собой его окончательно дискредетировали. В этом плане мода да, прошла.
Ну, скажем прямо, его отсидка никак не связана со сценариями. Он просто тупо по пьяни врезался в столб и один из его пассажиров помер. Дали всего год. Но он не особо страдает. Ведет тюремный блог, пишет сценарии и готовится снимать экранизацию игры "Wolfenstein".
Это ощущение поверхностное. А вы зрите в корень.
сэр Сергей
22.01.2010, 20:48
Веселый Разгильдяй,
я имею в виду "тарантиновские" диалоги: 10 минут про массаж стопы или про прыщик на ж..е. все. мода прошла.
Да я понял. Естественно прошла. Тем более диалоги, совершенно справедливо называют малофункциональными, так диалоги ради диалогов такое ощущение создается. Я просто, немного не в тему о своем посетовал.
сэр Сергей
22.01.2010, 20:53
Ну, если Вы говорите афтару, что его диалоги затянуты и нефункциональны, даёте ссылку в учебниках по сценарному мастерству, а он в отвте заявляет "Я пишу так же талантливо, как великий Тарантино и Ваши учебники мне не указ", то и судите сами, плюс это или минус?
Кирилл Юдин,конечно минус - автор не очень умный человек. Ему бы учебник прочитать, может он бы понял. Умный предпочитает учиться на чужих ошибках, дурак на своих. Что поделаешь...
Если человек в совершенстве (или близкок тому) овладел искусством драматургии, освоил все приёмы и на практике увидел, как всё это работает, а потом стал ставить свои эксперименты, отходя от догматов - то, как минимум, он понимает что и зачем он делает. А если просто бумагомаратель нашел способ оправдать свою лень или графоманство, опираясь на слабости и огрехи прославленных персонажёй - то что тут говорить.
Совершенно с вами согласен. Еще раз повторю мое любимое высказываение Сальвадора Дали. Думаю, оно справедливо для всех профессий
Сначала художник должен научиться писать, как писали мастера Возрождения, а после этого он может писать как он хочет.
Нарратор
24.01.2010, 11:55
"Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» назван Гильдией киноактеров США лучшим фильмом прошедшего года".
Теперь, жди беды (в виде наплыва графоманских сценариев с километрами диалогов ни о чём, и воплями уязвлённых авторов - критикам: да вы мне не указ, Тарантино круче!!!)
Теперь, жди беды (в виде наплыва графоманских сценариев с километрами диалогов ни о чём, и воплями уязвлённых авторов - критикам: да вы мне не указ, Тарантино круче!!!)
А в чем беда? Не нравятся, не снимайте по ним фильм.
В качественных диалогах может быть гораздо больше смысла, чем в наборе зрелищных кадров. Да и фраза, кому нечего сказать, предпочитает показывать, иногда актуальна и для кино.
Вспомнит тут одну женщину, которая терпеть не может современные отечественные фильмы. Знаете почему? Потому что, по ее мнению, люди в жизни так не говорят. И их диалоги не дают забыть ни на минуту, что это именно кино. А вот диалоги в "Бесславных ублюдках" хоть и затянуты, зато более естественны.
Нарратор
24.01.2010, 15:26
А вот диалоги в "Бесславных ублюдках" хоть и затянуты, зато более естественны.
Даром, что нефункциональны, и по три раза пережёвывают одно и то же, да...?
А вот диалоги в "Бесславных ублюдках" хоть и затянуты, зато более естественны.
Вы это еще наверное казахского современного кино не видели.
Вот где "естественные диалоги" во всей красе. Этакое незамутненное "акынство":happy:
Купился на эти востроги.
http://www.kino-teatr.ru/kino/person/136/
Посмотрел. И "Рекетира" и "Братья"
Придумал этому характеристику: - Бесконфликтное индийское кино без песен.
Нарратор
24.01.2010, 15:36
А в чем беда?
В том, что воленс-неволенс, а всё ж придётся продираться сквозь дебри пустых (но естественных) диалогов в опусах новоявленных тарантин.
В принципе, можно, конечно и тут применить метод "не хочешь - не читай"...
Но, всё-равно, беда.
Кирилл Юдин
24.01.2010, 15:37
"Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» назван Гильдией киноактеров США лучшим фильмом прошедшего года". Это вселяет надежду - даёт шанс, остальным.
Да и фраза, кому нечего сказать, предпочитает показывать, иногда актуальна и для кино. А что это за "известная" фраза? Насколько известно мне - проблема впрямо противоположном - не умеют люди выражать мысль в действии - всё балаболят, проговаривают, выезжают на закадровых голосах или вовсе рассказчика в историю вводят - вот это реально актуально.
А вот диалоги в "Бесславных ублюдках" хоть и затянуты, зато более естественны. Да капец, какие естесвенные. :happy:
И их диалоги не дают забыть ни на минуту, что это именно кино. К фильмам Тарантино это относится, едва ли не в первую очередь, ну, если не сравнивать с "Кармелитами" всякими, разумеется.
К фильмам Тарантино это относится, едва ли не в первую очередь, ну, если не сравнивать с "Кармелитами" всякими, разумеется.
Да нет, как раз диалоги сделаны естественно. Плохо что затянуто и не функционально, но как раз именно так и говорят с друг другом всякие долбо*бы от нечего делать, пожалуй именно эти диалоги - отражение реальной жизни - Тарантино ценит в своем творчестве больше всего, забывая обо всем остальном. И вот это зря. Нет в этих диалогов никакой правды жизни, вообще ничего интересного. Просто забавный антураж, реально похожий на долбо-разговоры, но тот кто так много балаболит ни о чем, редко что-то реально делает. Вот и в его фильмах так.
сэр Сергей
24.01.2010, 23:24
Кирилл Юдин,
Это вселяет надежду - даёт шанс, остальным.
В частности и вам, чтобы раздолбать их :)
Кирилл Юдин
26.01.2010, 13:23
Да нет, как раз диалоги сделаны естественно. Да в чём там естественность-то? В неинтересности разве что? Первое, что на ум приходит - "Бблии т.п. "Убить Билла" - там вообще сказка запредельная в лучших традициях дешевых Гон Когновских боевичков с соответсвующими пафосно-комиксными диалогами. В "Ублюдках" - ваще отдыхаем на всех диалогах без исключения - такие ковбои из пошленького малобюджетного вестерна.
Я и говорю, что реально рульное кино - "Бешеные псы", по многим параметрам. Во всяком случае, имеет место эффект эмоционального погружения в кинореальность и ужасающая, шокирующая своей нетеатральной обыденностью жестокость мира гангстеров. Тут хоть жестокость художественно оправдана. Притом, что в ужастиках есть и покруче кишкотворения, но там это чистой воды пугалочка, пластик, томатный сок - это чувствуется. В "Псах" - чувствуется реальность!
В остальных фильмах - чисто эпатаж или вообще нечто патологическое.
Кирилл Юдин
26.01.2010, 13:33
В частности и вам, чтобы раздолбать их Ой ли. Интерес к кино у меня скаждым днём угасает. Стремления создать нечто действительно крепкое и сильное ослабевает в виду осознания малой вероятности востребованности таких вещей. Увы.
Разве что начать самому снимать на общественных началах. Нечто нехитрое в плане технических изысков, подключив обычных операторов-свадебщиков и непрофессиональных артистов-энтузиастов. Скорее из этого "супового набора" можно шедевр сделать, чем пробить бетонную стену большого кинематографа (сериальчики не в счёт - это чисто баблозарабатывалка).
Сергонтий
28.03.2010, 09:10
Кирилл, Тарантино как раз и начинал с "День рождения моего друга", которое было непрофессиональным-любительским. Жду с нетерпением когда Вы уже наконец что-нибудь снимете крепкое и сильное. Надеюсь оно затмит и "Ублюдков" и "Чтиво". Также будет любопытно послушать естественность диалогов в в Вашем авторском кино.
Ну кому и в "Криминальном чтиве" диалоги неестественны, хотя, на самом деле, там все чистый реализм, включая цитату из Библии (якобы), которую так любит приводить Джулс. Да, да я таких любителей цитирования видел, именно из этой интеллектуальной прослойки.
Нарратор
28.03.2010, 16:25
Жду с нетерпением когда Вы уже наконец что-нибудь снимете крепкое и сильное.
Умиляют меня отлупы в таком ключе.
Следуя этой логике, ни в коем разе нельзя возмущаться булочником, продавшим нам поганый хлеб. Ты, дескать, свой собственный сперва испеки - а потом возмущайся.
Сергонтий
28.03.2010, 17:25
Нарратор, когда покупатель критикует хлебо-булочные изделия это одно. Он платит деньги, имеет право. Пользуясь Вашей терминологией булочник критикует булочника. А, это совершенно другое. В нашем случае сценарист критикует сценариста за бездарность сценария и бла-бла-бла. Но почему-то фамилия Тарантино мне уже давно известна, а о тов. Юдине я узнал только здесь. Другое дело когда происходят терки между "сценаристами", например, на этом сайте. Это понять можно. Не от хорошей жизни здесь публикуют свои работы, каждый видит в себе гения, плюс амбиции. Это можно оправдать. А, вот когда действующий сценарист у которого уже есть фильмография катит бочку на другого сценариста, тогда у меня так и вертится на языке : "Напиши (сними) еще лучше". Вот и все, что я хотел этим сказать. Надеюсь доступно. Спасибо, что выслушали.
Нарратор
28.03.2010, 19:29
Нарратор, когда покупатель критикует хлебо-булочные изделия это одно. Он платит деньги, имеет право.
А я плачу за билет в кино - следовательно, тоже имею право критиковать.
В нашем случае сценарист критикует сценариста за бездарность сценария и бла-бла-бла.
А сценарист что, став таковым - сразу теряет право критиковать фильм, как простой зритель?
Не от хорошей жизни здесь публикуют свои работы, каждый видит в себе гения, плюс амбиции.
А где же их публиковать от хорошей жизни?
Сценарии здесь публикуют не амбиций для, и не за гения ради - а чтоб банально учиться, и увидеть свои ошибки.
А, вот когда действующий сценарист у которого уже есть фильмография катит бочку на другого сценариста, тогда у меня так и вертится на языке : "Напиши (сними) еще лучше".
Действующий действующему - рознь.
Последний "шедевр" Тарантино со сценарных страниц на большие экраны перекочевал лишь благодаря громкому имени самого Тарантино. По типу: что бы там мастер ни снял - автоматически уже нетленка.
Такая индульгенция доступна не каждому действующему сценаристу.
Но былые заслуги не должны давать поблажек вчерашнему мэтру, и защищать его от здравой критики своих менее раскрученных коллег. А уж от зрительской критики и подавно.
Сергонтий
28.03.2010, 20:41
Нарратор, Вы далеко отошли от того с чего я начал. Раскручивать можно сколько угодно и в итоге свести все до абсурда. Краткое описание предыдущей серии: Юдин выразил негодование по отношению к современному кинематографу и уже подумывает о собственных съемках (видимо, чтобы наконец-то было что посмотреть).
А я всего лишь порадовался, что скоро в кинотеатрах будут аншлаги. Вот и все.
И, кста, от хорошей жизни сценарии не публикуются, а отдаются в производство.
адекватор
28.03.2010, 21:02
Интересны тонкости перевода. Уверен, что "Бесславные ублюдки" могли быть переведены и по другому.
предлагаю поучаствовать в создании идентичных вариантов .
варианты:
"Никчёмные подонки"
"Позорные мерзавцы"
"Непопулярные негодяи"
"Ненавистные гадёныши"
Обесславленные незаконнорождёнцы
Нарратор
28.03.2010, 21:45
Юдин выразил негодование по отношению к современному кинематографу и уже подумывает о собственных съемках
Так и я тоже выражаю. Правда, о съёмках не подумываю - денег нету.
Но, мнение-то выражать имею право? Как зритель, на минуточку...
А Кирилл Юдин что ж - тоже добрый человек. Снимет чего - посмотрю. И знакомых приведу. И во время строчки автора сценария в титрах проору им в ухи (на весь зал):
- А я его знаю!!! (и тихо добавлю: виртуально).
Короче. Редька такая: каждый имеет право на мнение о фильме. Независимо от того, сценарист он, или плотник; с фильмографией или нет.
Ответная фраза "а вы своё снимите, а я посмотрю" - тут не канает. Потому, что не козырь.
Кирилл Юдин
29.03.2010, 12:35
Но почему-то фамилия Тарантино мне уже давно известна, а о тов. Юдине я узнал только здесь. Охренительный аргумент!:happy:
А, вот когда действующий сценарист у которого уже есть фильмография катит бочку на другого сценариста, тогда у меня так и вертится на языке : "Напиши (сними) еще лучше". Пусть сначала Ваш Тарантино, напишет и снимет что-то в России лучше, чем это сделал я, живя в глубокой провинции.
Я думаю, он и по сей день бы кассетами торговал.
Кирилл Юдин
29.03.2010, 12:48
Правда, о съёмках не подумываю - денег нету. У меня тоже, но я подумываю. Подумываю с годик, но это никакого отношения к прокатному кино не имеет. Скорее, как хобби-попытка. Вероятнее всего так и останется всё в стадии замысла. Так что ожидать чего-то особенного не стоит.
С другой стороны - и писать я начал, просто потому что купил компьютер, и "Ворд", как удивительная прорамма, заинтересовал. О кино я вообще не так давно и не думал. Так что уже и не зарекаюсь - талант за выходные не пропьёшь. :) Кто знает, куда он выведет завтра.
Сергонтий
29.03.2010, 17:23
КЮ, а вот Вы сами моему Тарантино это и передайте...лично...на красной дорожке.
Кирилл Юдин
29.03.2010, 18:13
а вот Вы сами моему Тарантино это и передайте С чего вдруг? И от кого передать?
Сергонтий
29.03.2010, 18:39
Пусть сначала Ваш Тарантино, напишет и снимет что-то в России лучше, чем это сделал я, живя в глубокой провинции.
Почему Вы это мне высказываете? Я Вам и ответил, что сами сообщите ему при случае.
Кирилл Юдин
29.03.2010, 23:14
Почему Вы это мне высказываете? Птому что качтве аргмента в том, что я не имею права критиковать Тарантино Вы написали вот это:
Но почему-то фамилия Тарантино мне уже давно известна, а о тов. Юдине я узнал только здесь.
Иными словами, Тарантино Ваш кумир, и не важно какую дрянь он снимает - гипноз имени в действии. Вот я и пишу - "Ваш тарантино".
Я Вам и ответил, что сами сообщите ему при случае. А вот это Ваше высказывание ещё более странное. Я разве просил Вас передать кому-либо что-либо, что Вы "переадресовываете" пожелание мне? Странная логика у Вас и такая же цепочка рассуждений.
Сергонтий
30.03.2010, 08:49
Иными словами, Тарантино Ваш кумир, и не важно какую дрянь он снимает - гипноз имени в действии. Вот я и пишу - "Ваш тарантино".
Наглость скажу я Вам решать за меня кто мой кумир. Ваша логика в таком случае не менее странна.
Кирилл Юдин
30.03.2010, 12:13
Наглость скажу я Вам решать за меня кто мой кумир. Ваша логика в таком случае не менее странна. Вы это сами заявили. Еслия не прав, объясните, пожалуйста, что Вы хотели сказать своей фразой:Но почему-то фамилия Тарантино мне уже давно известна, а о тов. Юдине я узнал только здесь. По сути, если прочитать весь контекст того Вашего высказывания, то Вы предложили мне в вежливой форме заткнуться и ни в коем случае не критиковать Тарантино. Аргумент: Тарантино - величина! Однако "величина" эта снимает откровенно отстойные фильмы, выезжая лишь на жестокости сцен (на уровне психической патологии) - не много ума надо. А держится авторитет, на парочке старых удачных фильмов.
Моя позиция совершенно ясна - не важно, кто делает гадкое кино. Если оно гадкое - это стоит признавать, а не молиться на любую гадость от кумира.
Сергонтий
30.03.2010, 13:06
По сути, если прочитать весь контекст того Вашего высказывания, то Вы предложили мне в вежливой форме заткнуться
Вашу бурную фантазию воплотить бы в хороший сценарий. Как в анекдоте. Пейте томатный сок. Томатный сок - это здоровье. Здоровье - это спорт. Спорт - это деньги. Деньги - это девушки. Девушки - это секс. Секс - это СПИД. Не пейте томатный сок. Это Ваше право предполагать, что я там хотел Вам сказать. Лучше я сам "заткнусь в вежливой форме" , ждать от Вас этого не приходиться.....
Кирилл Юдин
30.03.2010, 14:13
Сергонтий, Вы бы лучше ответили на прямой вопрос, вместо того, чтобы выкручиваться.
Еслия не прав, объясните, пожалуйста, что Вы хотели сказать своей фразой:Цитата: Сообщение от Сергонтий Но почему-то фамилия Тарантино мне уже давно известна, а о тов. Юдине я узнал только здесь.
Сергонтий
30.03.2010, 15:24
КЮ, объясняю в последний раз (когда рассказывают анекдот, а потом объясняют по несколько раз его - он автоматичеси становится уже не анекдотом). Трудно не согласиться, что и Вы и Тарантино - сценаристы. Это факт. Только у Вас уровень талантливости разный. Поэтому Тарантино я знаю давно (по фильмам, а то опять перекрутите в свое удовольствие). И поверьте мне на слово, даже если бы "Глухарь" крутили круглосуточно, например, с 94-го года, кода появилось "Чтиво", то Вашу фамилию я, возможно, и не узнал бы до ныне. И дело даже не в том откуда Вы. Провинция, Москва или LA. Какая разница? Нравится кому-нибудь "Чтиво" или нет, но Тарантино не пришло оно на блюдечке с золотой каемочкой. На одной из киностудий ему показали на дверь. Поэтому глупо Вам сетовать на то, что Вы из провинции. Вы сами говорите, что попробывал бы Тарантино в России что-то снять живя в глуши. Но Вы же добились результата. Да, Вы не режиссер, но покрайней мере по вашим сценариям снимают. У Вас есть ресурс. Это я вашу фамилию узнал недавно. А продюсерам то она более известна. Сценаристу с фильмографией проще. Его уже знают те кто надо. Дело остается за малым. Написать гениальный сценарий. Поэтому я и порадовался за то, что таковой появится. Все. Достаточно мне вопросов в этой ветке. Если нужно пишите в личку....
Кирилл Юдин
30.03.2010, 15:43
На одной из киностудий ему показали на дверь. Вот именно - на одной. А мне не на одной и не показали на дверь, а тупо хотели развести. Почувствуйте разницу. Культура бизнеса у нас другая.
Поэтому глупо Вам сетовать на то, что Вы из провинции. Я не сетую, я говорю, что сравнивать несравнимое нельзя. Киноиндустрия в Америке и в России - это две большие разницы в принципе. Это как овощеводство Краснодара и Якутии.
Сценаристу с фильмографией проще. Проще что? ПМ в России снять сегодня практически нереально - в Америке их снимают десятками сотен ежегодно. Судить по сериалам - так и вовсе смешно. Поэтому я и говорю, что вовсе не факт, что Тарантино вообще бы смог что-то сделать ЗДЕСЬ.
Дело остается за малым. Написать гениальный сценарий. И жениться на дочке Михалкова. :)
У них в Америке, кино - это бизнес. У нас - это искусство... по большей части - семейное.
Ужас! Картина - трата кинопленки! Стеб и все! Блин, как над вами и над всеми кто пытается высмотреть что - то и над "маститыми критиками" с сурьезным лицом, - ржет Тарантино!!!!:happy::happy::happy::happy:
Сергонтий
05.04.2010, 11:00
Картина - трата кинопленки!
Это когда картина не окупилась. Не тот случай. Бюджет 70 лимонов. Сборы только в США 120 с половиной миллиона.
Нико Лаич
20.06.2012, 19:46
Мне фильм понравился. Эпизод с "дай, жвачку" вызвал приступ гомерического хохота. :)
Единственное, что испортило впечатление - концовка. Герой, который на протяжении всего фильма просчитывал ситуацию на много ходов вперед, неожиданно опростоволосился.
З.Ы. Мой друг, начинающий писатель, сказал, что у Тарантино можно поучиться умению убивать своих героев.
Powered by vBulletin