Просмотр полной версии : Бомбардировка кинокомпаний
Валерий-М
26.11.2012, 15:04
По теме предлагаю следующее.
Нужно устроить ковровые вирусные бомбардировки кинокомпаний. Да такие, чтобы их сервера ложились под весом входящего трафика.
И продолжать до тех пор, пока сценарии не примут.
Предлагаю составить список сценариев под это дело.
Анатолий Борисов
26.11.2012, 15:18
я подсчитывал - 3-4 страницы стоят 150 долларов. Вполне хватит на публикацию синопсиса (тритмента) с указанием контактов автора и даже фильмографии.
200 экз 160 стр повести обошлись в 400 д. Раскиньте человек на 20-30, беритесь и издавайте.
Паша из Одессы
26.11.2012, 16:36
По теме предлагаю следующее.
Нужно устроить ковровые вирусные бомбардировки кинокомпаний. Да такие, чтобы их сервера ложились под весом входящего трафика.
Мне кажется, нужно взглянуть на ситуацию с другой стороны e-mail. Сидит человек, скорее всего не очень много получает, и читает в день по 100 синопсисов, из которых 99 - чушь. Он - старатель, должен вымыть частичку золота. Я даже себе не представляю, что это за человек такой. Вероятно, он должен иметь какой-то внутренний зуд открыть нового гения, иначе как ответственно он мог бы подойти к такой работе. Просто продьюсерам нужно искать таких людей и садить их на том конце e-mail.
А Вы этих несчастных ковровым бомбометанием...
Там авторы пытаются найти признание среди себе подобных, а надо среди непишущей аудитории.
Паша, вы абсолютно правы. Вы просто сформулировали то, о чем я думал.
Раскиньте человек на 20-30, беритесь и издавайте.
После ответов на мой пост в ветке "Лохотронщики" (в свободном форуме) мне уже не хочется ни с кем кооперироваться и что-то предлагать. Видимо, путь сценариста это путь одиночки.
Сидит человек, скорее всего не очень много получает, и читает в день по 100 синопсисов, из которых 99 - чушь.
Это обычная работа. Оплачивается нормально. Но сценарист получает немного больше. Поэтому иногда редакторов ломает. Они не могут понять, что сценарист большую часть жизни вкалывает бесплатно. Редактор же сидит на окладе, который ему и обеспечивают сценаристы.
Лет через пять я тоже стану редактором. Обязуюсь все читать и всем отвечать. :)
ковровые вирусные бомбардировки кинокомпаний. Да такие, чтобы их сервера ложились под весом входящего трафика.Ой, вот как раз на этой неделе один непризнанный талант пытается подобным образом отомстить издательству "Крылов")))
Валерий-М
27.11.2012, 02:22
Ой, вот как раз на этой неделе один непризнанный талант пытается подобным образом отомстить издательству "Крылов")))
Клянусь, это был не я.:)
Лог Лайнер
27.11.2012, 14:29
Навскидку за последние лет 5-7 не могу назвать ни одного русского писателя-фантаста, который бы реально раскрутился, чтоб вот у всех имя было на слуху. Ни одного.
Александр Мазин. Главный редактор издательства "Астрель-СПб", куратор отдела фантастики.
Александр Мазин
Начинал очень давно, лет 15 - 20 назад.
И его нынешняя популярность весьма относительна.
петр петрович петров
27.11.2012, 20:48
Основанная на том, что он - редактор "Астреля". Весьма, кстати, неприятный тип. Помню его голос в трубке по поводу моего вопроса, когда выйдет моя книга : А кто это такой?
Ой, вот как раз на этой неделе один непризнанный талант пытается подобным образом отомстить издательству "Крылов"
Да, мне тоже пришло письмо счастья. :)
Турбополис
27.11.2012, 23:15
Уважаемые коллеги!
Пора нам всем коллективно проснуться !Кина не будет!Книжек не будет!
Нужно понять ,что никому ничего не нужно..Мир полон безумия,несправедливости и антилогики...Что бы мы не сотворили (хоть Оскара ,хоть Пулицера)все это не нужно!
Я знакомился с различными влиятельными людьми в России(я даже делал проект для ЭКСМО за деньги).Ответ один и тот же никто никому не нужен..
Сколько раз как в России так и в Голливуде пропадали таланты с классными произведениями?(или их воровали )
Что же делать ?
1)Или самим все делать(и показвыть и продавать на интернете)
2)Или заниматься чем то другим ,а сценаристику оставить 100% как хобби ( к примеру участвовать с книгами и сценариями в конкурсах.)
3)Искать не просто блат ,а супер блат...
4)Забыть про сценарии и начать бизнес ,чтобы "рубить бабки по крупному"
Турбополис, вы что?!
Что бы мы не сотворили (хоть Оскара ,хоть Пулицера)все это не нужно!
Кто "мы"? Посмотрите вокруг, сколько сценаристов востребованных, сколько сценариев продается. Рынок на подъеме, это не кризис 2008-го
Это, знаете, не романы. Это - беллетристика.
А что, романы теперь уже не относятся к беллетристике?
Турбополис
27.11.2012, 23:45
Турбополис, вы что?!
Кто "мы"? Посмотрите вокруг, сколько сценаристов востребованных, сколько сценариев продается. Рынок на подъеме, это не кризис 2008-го
Бо,это я про тех кто не в бизнесе.Те кто Туда уже попал видимо не вышел из "народа", а из московской элиты(тусовки)или питерской.Как же нам быть приезжим холопам? ;) :)
П.С Я понимаю ,что случайно можно найти работу сценариста.Все возможно.Это я так все написал для философской полемики.
Как же нам быть приезжим холопам? ;)
Например, изучить формат идущих вертикальных сериалов, написать заявку на серию и постучаться к ним. Для начала. Или следить за тем, какие каналы и кинокомпании что ищут - информация периодически появляется.
Но никто не обещал, что все будет сразу ;)
Как же нам быть приезжим холопам?
Адрес: Вашинаглыйтон D.C
Я сразу и не заметила. Вашингтон - провинция, не то что Москва с Питером - это свежо :D
Паша из Одессы
28.11.2012, 00:47
Когда автор пишет роман, результат зависит только от него, а когда сценарий... фильм вряд ли получится похожим на задуманное. Обязательно актеров подберут не тех, режик влезет со своей трактовкой, продюсер со своей экономией и пошло, поехало.. :( никакого удовлетворения от работы. Кроме гонорара конечно.
Вы затронули интересную и важную тему. Сценарист пишет сценарий, и как бы в голове снимает кино. И, конечно, хочет, чтобы кино вышло такое, как он хотел (-а). Но нужны режиссеры, продьюсеры и т.д. А какие? Хорошие, самые лучшие? Так самые лучшие сделает именно, как Вы сказали, все переделают. Тарковский писал, что не понимает, как режиссер может снимать по чужому сценарию. Так может не нужен самый, самый. А лучше - крепкий середняк, который профессионально все сделает, без ухода в сторону. Или как?
Джон Смит
28.11.2012, 00:52
Например, изучить формат идущих вертикальных сериалов, написать заявку на серию и постучаться к ним. Для начала. Или следить за тем, какие каналы и кинокомпании что ищут - информация периодически появляется.
Но никто не обещал, что все будет сразу ;)
Ну, разумное зерно в словах товарища есть :)
ТВ ведь у нас в рынке, сериалы - в рынке. Требуются, оплачиваются и т.д. Но, учитывая уровень наших сериалов (не хочу никого обидеть), зачем редакторам и продюсерам искать кого-то нового - если эту белиберду с легкостью напишет "штатный" сценарист?
Как было сказано выше: "это слишком остроумно, дайте мне что-нибудь тупое".
Стучаться в приоткрытые двери массовой бомбардировкой доступных адресов компаний с такими заявками - ну, это несерьезно. После первых двух строк в корзину. Писать что-то оригинальное, живое, молодое, смелое, интересное, ироничное... Да можно, конечно. Вот только я прикидываю хоть один канал, в чьем это будет формате - и у меня не хватает воображения.
Я не идеализирую HBO - кабельный канал же, там куча мата, секса и море крови - не исключая художественную и драматическую составляющую их проектов. Но вот хотя бы... ну, первое что пришло в голову: кто помнит такой "Квантовый скачок"? или "Детектив Магнум"? Или "Путешествие в параллельные миры"? Вы представляете что подумают и что скажут новичку, обратившемуся с заявкой на подобный сериал? :)
А про полный метр коллега верно написал. Там блат такой, что похоже больше шансов пойти и купить лотерейный билет в ближайшем ларьке и выиграть миллиард денег. Хотя, вот лично по мне, я люблю ПМ кино, мне нравится сочинять истории к новым ПМ кино, я бы с удовольствием писал (и писал таки!) ПМ сценарии. Только они никому не нужны. Даже пиарящий себя Сельянов, как человек в индустрии, "читающий в год по 1000 новый сценариев" - просто врет. Я готов поспорить на крупные деньги - он врет. А остальные?
Нет-нет, шанс есть. И его надо добиваться. Просто хочется понять, для себя, он больше или меньше 1%?
петр петрович петров
28.11.2012, 10:17
ПМ - это ведь не только высокий бюджет. Это и арт-хаус. и там довольно много молодых и начинающих.
Зеленитель
28.11.2012, 10:43
Вы затронули интересную и важную тему. Сценарист пишет сценарий, и как бы в голове снимает кино. И, конечно, хочет, чтобы кино вышло такое, как он хотел (-а). Но нужны режиссеры, продьюсеры и т.д. А какие? Хорошие, самые лучшие? Так самые лучшие сделает именно, как Вы сказали, все переделают. Тарковский писал, что не понимает, как режиссер может снимать по чужому сценарию. Так может не нужен самый, самый. А лучше - крепкий середняк, который профессионально все сделает, без ухода в сторону. Или как?
Нужно просто изначально быть готовым к тому, что автор фильма - вовсе не сценарист, а режиссер. А если пишите на заказ, то продюсер.
Сценарист "всего лишь" автор технического документа, который, безусловно, лучше остальных участников кинопроцесса разбирается в драматургии (без шуток).
Т.е. амбиции должны быть здоровыми и разумными, и тогда никакого внутреннего диссонанса не будет.
Джон Смит
28.11.2012, 15:15
ПМ - это ведь не только высокий бюджет. Это и арт-хаус. и там довольно много молодых и начинающих.
Кому он нужен, кроме людей с "богатым внутренним миром" и тремя с половиной миллиардами комплексов? Само название говорит, что он "для избранных, для очень небольшого процента людей".
Написать сценарий ПМ фильма - это труд, большой и тяжелый. Если ты пишешь бесплатно и твое творение увидят горстка сомнительных людей - то зачем это все?
Поэтому там и много "молодых и начинающих", просто нигде они больше не нужны.
Валерий-М
28.11.2012, 17:18
Но, учитывая уровень наших сериалов (не хочу никого обидеть), зачем редакторам и продюсерам искать кого-то нового - если эту белиберду с легкостью напишет "штатный" сценарист?
Например, для того, чтобы найти сценариста за меньшие деньги.
Да и вообще, какое нам дело, по каким причинам продюсеры ищут сценаристов с улицы.
Главное, что они их ищут.
Джон Смит
28.11.2012, 20:01
Главное, что они их ищут.
Это, надо полагать, какие-то особенные улицы. Невидимые.
Валерий-М
28.11.2012, 20:17
Это, надо полагать, какие-то особенные улицы. Невидимые.
Отчего же невидимые? Даже на этом сайте периодически объявляются наборы на проекты всех встречных и поперечных. "Возвращение мухтара", "Следаки", "След", "Однажды в милиции", "Следственный комитет", детские фильмы, анимационные и т.д. Все, кто хотел и мог, устроились.
Джон Смит
28.11.2012, 20:29
Отчего же невидимые? Даже на этом сайте периодически объявляются наборы на проекты всех встречных и поперечных. "Возвращение мухтара", "Следаки", "След", "Однажды в милиции", "Следственный комитет", детские фильмы, анимационные и т.д. Все, кто хотел и мог, устроились.
Везде там требовалось наличие опыта в виде реализованных проектов, если что ;)
И таких сценаристов - с реализованным опытом - очень много. И здесь на форуме их навалом.
Разговор здесь про то, как реализовать этот первый опыт. Грубо говоря. Без него ты и есть "с улицы", что бы и как бы не писал.
Валерий-М
28.11.2012, 20:38
Везде там требовалось наличие опыта в виде реализованных проектов, если что ;)
У вас не верная информация. Множество авторов начинало на этих проектах и с нуля.
Пора нам всем коллективно проснуться !Кина не будет!Книжек не будет!
Из переписки с Проза.Ру по поводу сборник сценариев:
Добрый день!
У меня следующий вопрос: могу ли я опубликать в альманахе Сборник прозы или другом не рассказ, а синопсис фильма? С указанием под заголовком, что это синопсис. Обычно это 1-2 страницы в книге. Объясню, для чего мне это нужно. Таким образом я защищаю права на свою идею, так как все ваши книги имеют isbn.
И еще один вопрос. На форуме сценаристов возникла дискуссия, можно ли организовать сборник сценариев на Прозе-ру (куда войдут фрагменты сценариев синопсисы и тритменты) и озаглавить его, скажем Российские сценаристы. Можно даже проанонсировать выход такого сборника на тематических форумах, думаю желающие, кроме меня, найдутся.
Конечно, хотелось бы знать, и то, что думает по этому поводу Дмитрий Кравцов.
Здравствуйте,
Ваше обращение было рассмотрено административной службой сервера Проза.ру:
Да, Вы можете опубликовать синопсис в нашем альманахе.
Спасибо за предложение организовать сборник сценариев, надеемся, в ближайшее время такая возможность будет реализована.
Обращаю внимание администрации форума, что я ни в коем случае не занимаюсь рекламой и раскруткой стороннего сайта и его услуг. В дальнейшем эту тему не поддерживаю и не развиваю. Умному достаточно.
Валерий-М
28.11.2012, 21:23
У меня следующий вопрос: могу ли я опубликать в альманахе Сборник прозы или другом не рассказ, а синопсис фильма?
Я пропустил. А для чего это вам нужно? Если, чтобы закрепить авторские права, то чем это лучше пересылке самому себе?
Вячеслав Киреев
28.11.2012, 22:34
Спасибо за предложение организовать сборник сценариев, надеемся, в ближайшее время такая возможность будет реализована.
Это бесплатно? А тираж какой?
Фантоцци
29.11.2012, 01:15
Это что! Недавно у метро видел ходячую рекламу "Издам вашу книгу. Тираж любой"
Вячеслав Киреев
29.11.2012, 03:32
Гм. Мы с вами, сударь, возле одного и того же метро ходим. Но это за деньги. А вдруг Проза.ру забесплатно размножит?
Это бесплатно? А тираж какой?
Вячеслав, увы, это не бесплатно. Одна страница в "Сборнике прозы" (это самый дешевый с мягкой обложкой) стоит 450 рублей. Не считая стоимости экземпляра и пересылки. Естественно, нормальный тритмент в одну страницу не уместится. Я один на сайте примерил, вышло 7 страниц.
А для чего это вам нужно? Если, чтобы закрепить авторские права, то чем это лучше пересылке самому себе?
Валерий, я бы прибег к этому варианту только в том случае, если речь идет о такой идее, которой вы очень дорожите, но хотите разослать каким-то продюсерам. В остальных случаях, конечно, дешевле отправка письма самому себе.
Драйвер, Зачем платить за выпуск сборника? Вы его собираетесь рассылать редакторам и продюсерам? Достаточно e-mail, пожалейте лес.
ISBN, по моему, никакого отношения к защите авторских прав не имеет, а является что-то вроде международного библиотечного классификатора в системе книгоиздания.
На Проза.ру публикуйте свои произведения, а при необходимости заказывайте красиво оформленное свидетельство о публикации. Они с удовольствием его распечатают на плотной бумаге и вышлют за ваши деньги. А при контакте с кинокомпаниями, судами и т.п. смело ссылайтесь на оригиналы и копии свидетельств.
Турбополис
29.11.2012, 10:10
Я считаю ,что самый удачный вариант, это если часть сценаристов объединится в группу и начнет писать коллективный сценарий,а потом делать коллективный фильм ..
Один главный сценарист и 19 сценаристов в сценарной группе.Все решается и обсуждается,а потом главный принимает окончательное решение.
19 сценаристов
А вот интересно - почему именно 19?
К такому хорошему обществу надо будет приставить личного врача наверное - и ему найдется постоянная работа.
Один главный сценарист и 19 сценаристов в сценарной группе.Все решается и обсуждается,а потом главный принимает окончательное решение.
Ох, я вас умоляю. Сразу видно, что вы никогда не работали даже в паре с другим сценаристом (или если работали, то это был какой-то хороший друг). 19 сценаристов ничего путного не сделают вместе, а главного они будут слушать только при условии если тот представляет какую-то студию или у него есть деньги на фильм. Иначе на кой его слушать.
А уж делать коллективный фильм это вообще фантазия. Нужно приглашать проф.актеров, проф.режиссера, оператора, монтажера и т.д. или выйдет любительщина, нужно организовывать студию для того, чтобы с документацией все было в порядке. То есть речь идет о своей студии. И кто ее будет организовывать? Сценаристы которые живут в разных городах, весях, а иногда и странах. И у которых все-таки есть какие-то свои проекты, которые в любой момент могут соскочить с этого сомнительного дела ради выгодного предложения!
Они с удовольствием его распечатают на плотной бумаге и вышлют за ваши деньги.
Буквоед, хоть на Прозе все так серьезно, номера и сертификаты, суд не признает эти красиво распечатанные штуки. Потому что на сайте существует возможность редактировать текст когда и сколько угодно. То есть, я могу взять любой рассказ, опубликованный мной в 2002 году, заменить старый текст новым, благополучно украденным и распечатать сертификат. На твердой бумаге будет текст, дата, печать и подпись.
Конечно, сборник это ерунда. Он готовится более полугода, еще столько же идет путями неисповедимыми Российской почты. За это время все споры будут решены не в нашу пользу. Так что, пока что ничего не поделаешь. Одна надежда на неистощимую фантазию. Слямзили идею - роди новую, о старой забудь.
главный сценарист и 19 сценаристов
Пробавили, не работает. Любая группа из более чем 7 человек через некоторое время разделится на две конфликтные фракции. Закон коллектива. Творческие люди не созданы для артельной работы (вариант шарашки или литнегров не предлагать) в силу своей повышенной чувствительности, вздорности и скандальности.
Творческие люди не созданы для артельной работы (вариант шарашки или литнегров не предлагать) в силу своей повышенной чувствительности, вздорности и скандальности.
Да дело не только в этом, просто автор по определению изначально сам генерирует идеи и оценивает их пригодность. И когда авторов много, то подвести их усилия под общий знаменатель и заставить что-то уступить и где-то отказаться в угоду общему делу можно только выдвинув изначально концепцию и пообещав под эту концепцию гонорар. В противном случае автор будет тянуть на себя одеяло потому что он автор, и никаких причин уступать у него нет.
Турбополис
29.11.2012, 19:52
Ох, я вас умоляю. Сразу видно, что вы никогда не работали даже в паре с другим сценаристом (или если работали, то это был какой-то хороший друг). 19 сценаристов ничего путного не сделают вместе, а главного они будут слушать только при условии если тот представляет какую-то студию или у него есть деньги на фильм. Иначе на кой его слушать.
А уж делать коллективный фильм это вообще фантазия. Нужно приглашать проф.актеров, проф.режиссера, оператора, монтажера и т.д. или выйдет любительщина, нужно организовывать студию для того, чтобы с документацией все было в порядке. То есть речь идет о своей студии. И кто ее будет организовывать? Сценаристы которые живут в разных городах, весях, а иногда и странах. И у которых все-таки есть какие-то свои проекты, которые в любой момент могут соскочить с этого сомнительного дела ради выгодного предложения!
19-это теория....
А коллектив скорее возможен в англо-саксонской стране с другим менталитетом.К примеру я играю мини-футбол в русской и американской команде...Русские играют с матом и криками ,а потом все идут пить пиво...Американцы не кричат и друг друга хвалят,но пиво пить не идут..Другой менталитет...
Валерий-М
29.11.2012, 20:02
А коллектив скорее возможен в англо-саксонской стране
Для того, чтобы писать вертикальный сериал, коллектив не нужен.
Нужен главный автор с библией, замечания которого обязательны к выполнению, и какая угодно толпа сценаристов. Каждый пишет свою серию.
А коллектив скорее возможен в англо-саксонской стране с другим менталитетом.К примеру я играю мини-футбол в русской и американской команде...Русские играют с матом и криками ,а потом все идут пить пиво...Американцы не кричат и друг друга хвалят,но пиво пить не идут..Другой менталитет...
Нет, здесь менталитет не причем, творческие люди везде имеют схожие привычки и амбиции. Ваш пример вообще не очень показателен, потому что мы же говорим не о том, что будет раздаваться в процессе работы и пойдут ли пить пиво, а будет ли работа и результат вообще. Не будет. Ни здесь, ни там. Иначе там, то есть не в России были бы примеры успешного коллективного творчества. А его нет и быть не может.
Поймите, 19 любителей не могут написать ничего путного и только переругаются. 19 профи и собираться не станут, потому что а) они знают, чем это кончится б) им это не нужно.
То что напишут 19 человек может написать один. И быстрее, ибо ни с кем не надо сверяться. Чем больше народу тем менее продуктивен труд. И продавать сценарий на студии куда более благодарное и реальное дело, нежели не имея никаких деловых навыков организовывать студию самому, не говоря о том, что нужны деньги.
Для того, чтобы писать вертикальный сериал, коллектив не нужен. Нужен главный автор с библией, замечания которого обязательны к выполнению
Да, а еще нужно, чтобы сериал был заказан студией или каналом.
Вячеслав Киреев
29.11.2012, 23:16
Турбополис, избыточное цитирование не приветствуется настолько, что за него выписывают предупредительные баллы. Делаю вам устное замечание.
Буквоед, хоть на Прозе все так серьезно, номера и сертификаты,
Не серьёзно, лохотрон, особенно их заявление, что ISBN для бумажных сборников защита авторского права. На минуту - авторсокое право возникает с момента написания. А в реальности - ни ваши произведения, ни ваши авторские права ни кому не нужны, покуда не стали популярными.
суд не признает эти красиво распечатанные штуки. Потому что на сайте существует возможность редактировать текст когда и сколько угодно. То есть, я могу взять любой рассказ, опубликованный мной в 2002 году, заменить старый текст новым, благополучно украденным и распечатать сертификат. На твердой бумаге будет текст, дата, печать и подпись.
Суд признает. Как подтверждение авторских прав. По дате изначальной публикации. По ней же и свидетельство автоматически регистрируется. Удалите и опубликуйте вновь - новое свидетельство будет. Проверено в суде.
А вообще, если так обеспокоены защитой авторских прав - РАО вам не помощь?
Непонятно, Вы изначально намереваетесь бомбадировать кинокомпании своими авторскими правами? Или ради подстраховки??
Поверьте, если у Вас скомуниздят известные бренды/режиссёры/продюсеры/компании - нонсенс. Ибо легче заплатить автору 50 тыр евро гонор с отъёмом авторских, чем терять продажи 100 тыр евро ежеквартально из-за скандала.
Конечно, сборник это ерунда. Он готовится более полугода, еще столько же идет путями неисповедимыми Российской почты. За это время все споры будут решены не в нашу пользу. Так что, пока что ничего не поделаешь. Одна надежда на неистощимую фантазию. Слямзили идею - роди новую, о старой забудь.
Из всего набора букв Вашего текста резюмирую: строже работать над свои текстом и с готовым драфтом не стесняться ковровой бомбардировки кинокомпании и свободных редакторов/режов/продюсов. А бояться, что скрадут идею - радуйтесь, на основе черновиков легко можете закатить скандал. Оно Вам важнее творчества? Или бабло побеждает мысли?
Почаще бомбардируйте кинокомпании проработанными продуктами и обрящете. Например, Центр Национального Фильма в активном поиске. А скоро (через пару лет) и Ленфильм будет на белом боевом верблюде. Так что успевайте, бомбардируйте. Ну и с авторскими правами попроще...
Джон Смит
30.11.2012, 23:29
Например, Центр Национального Фильма в активном поиске.
Вы, похоже, оттуда. Не обижайтесь, я безо всякого сарказма :)
Вы, похоже, оттуда. Не обижайтесь, я безо всякого сарказма :)
Ни сколько не похоже. И не оттуда, откуда Вы думаете. Личный опыт "бомбардировки" кинокомпаний и режиссёров, и продюсеров.
Паша из Одессы
01.12.2012, 11:32
Суд признает. Как подтверждение авторских прав. По дате изначальной публикации. По ней же и свидетельство автоматически регистрируется. Удалите и опубликуйте вновь - новое свидетельство будет. Проверено в суде.
Товарищ заблокирован, но хотелось бы знать, так это или нет (насчет подтверждения авторских прав публикацией на проза.ру). А если в живом журнале опубликовано?
Нарратор
01.12.2012, 11:40
Авторское право возникает в момент создания произведения, само собой. Если нужно подтверждение, то наверняка у автора имеются черновики разнообразные, забракованные фрагменты и прочее, что можно предоставить экспертам.
Каким образом публикация на Проза.ру подтвердит это самое право - не представляю. Что вот допустим мне - вору - мешает украсть у вас роман и самому опубликовать его на Проза.ру или в ЖЖ?
Каким образом публикация на Проза.ру подтвердит это самое право - не представляю. Что вот допустим мне - вору - мешает украсть у вас роман и самому опубликовать его на Проза.ру или в ЖЖ?Публикация где угодно в интернете позволяет отследить дату, когда произведение было опубликовано. Соответственно, кто раньше встал - того и тапки, можно узнать кто вывесил произведение под своим именем раньше всех. Насколько такое доказательство весомо в суде - я не в курсе, но теоритически все возможно.
Нарратор
01.12.2012, 12:43
Публикация где угодно в интернете позволяет отследить дату, когда произведение было опубликовано. Соответственно, кто раньше встал - того и тапки,
Ну, вот я и говорю.
Насколько такое доказательство весомо в суде - я не в курсе,
Я, честно говоря, тоже. Опусы свои нигде не регистрирую (воровать всё-равно будут не целиком, да ещё и видоизменят елико возможно), а черновички храню - как файловые, так и рукописные. Вот они уже должны прокатить за доказательство (правда, доказательство чего? если в украденном произведении так и так поизменяют все имена и большинство обстоятельств).
Джон Смит
01.12.2012, 14:23
19-это теория....
А коллектив скорее возможен в англо-саксонской стране с другим менталитетом.К примеру я играю мини-футбол в русской и американской команде...Русские играют с матом и криками ,а потом все идут пить пиво...Американцы не кричат и друг друга хвалят,но пиво пить не идут..Другой менталитет...
Я играл с британцами. Самые что ни на есть англо-саксонцы :) Кричат, толкаются и матерятся в три раза больше, а потом идут пить пива = которое заливают в себя уже в 10 раз больше. А уж если говорить конкретно про ирландцев.. :happy:
Я играл с британцами. Самые что ни на есть англо-саксонцы :) Кричат, толкаются и матерятся в три раза больше, а потом идут пить пива = которое заливают в себя уже в 10 раз больше. А уж если говорить конкретно про ирландцев.. :happy:Как-то довелось смотреть чемпионат в английском пабе. Играла английская команда - и продула с ужасающе позорным счетом... Как там все зрители дружно стонали и хватались за головы! То и дело кто-нибудь выскакивал на улицу покурить с криком "я не могу это видеть!" Сколько раз телевизору показали фак, я вообще сбилась со счета)) Но как только матч закончился, все очень спокойно допили пиво и в высшей степени дисциплинированно разошлись по домам.
дисциплинированно разошлись по домам.В Грейт Британии местные Томми не дадут пошалить. Видел, как бритты отвязываются на курортах Южной Европы и Турции. Вот это угар.
А вообще, если так обеспокоены защитой авторских прав - РАО вам не помощь?
Я про РАО вообще слышать не хочу. Они мне даже законных авторских не платят.
Почаще бомбардируйте кинокомпании проработанными продуктами и обрящете. Например, Центр Национального Фильма в активном поиске. А скоро (через пару лет) и Ленфильм будет на белом боевом верблюде. Так что успевайте, бомбардируйте. Ну и с авторскими правами попроще...
Хорошо, вы меня убедили. Как только с делами разберусь, возобновлю массовую бомбардировку дружеских авиабаз.
Турбополис
25.01.2013, 20:20
Я тут собираюсь новый скрипт отослать в СТВ.Не знаю только нужен ли он им вообще?
У кого-нибудь был хоть когда-нибудь положительный ответ от них?
Джон Смит
25.01.2013, 21:30
да отсылайте, за спрос же денег не берут.
успех сомнительный, но даже если есть шанс в 0.00001% - его лучше использовать, чем нет
Я тут собираюсь новый скрипт отослать в СТВ.
Они читают сценарии. Я убедилась в этом два раза. :)
Джон Смит
26.01.2013, 02:00
Они читают сценарии. Я убедилась в этом два раза.
У них даже на сайте есть упоминание: редактор обязательно ответит на присланный сценарий в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ, без резюме, но ответит - да или нет. Я так понял, это норматив, который им определил Сельянов.
Так вот у меня сценарий, который вошел в шорт-лист победителей конкурса "Личное дело", просто идеально вписывается в формат СТВ. Прямо как они любят.
Я отсылал его трижды в течение двух или, не помню, трех месяцев. Первые два раза ждал честно две недели - никто не отвечал. После третьего ожидания, я позвонил им и поинтересовался. Девушка ответила в таком ключе, как я понял, она отвечает всем, по шаблону. Я ее слушал и понимал: она говорит не про мой сценарий :) Просто не про мой. Я уточнил: вы точно о таком-то таком-то? Она да, да. И дальше говорит опять о другом.
После этого я убедился в одном: они не читают :) Или может быть мне не повезло (то было летнее время отпусков), ридеры просто схалтурили.
Но следующий я обязательно им отсылать буду. Потому что - как и сказал - если есть шанс, что прочтут - надо отсылать.
Турбополис
26.01.2013, 03:02
: они не читают :) .
Я им свой первый не отсылал ,а по другому передавал.Разговаривал с редакторшой несколько раз.Они никогда не скажут читали они или нет...Скорее всего несколько страниц читают в начале и в конце....Я так понимаю ,что должна наступить в определенный момент раскрутка....Но зачем им собственно говоря меня расскручивать? Кто я такой Папа Римский что-ли?
Кроме СТВ куда еще можна передать ПМ...драмеди мистика?
Скорее всего несколько страниц читают в начале и в конце
А вам не кажется, что даже по этим страницам видно, что из себя представляет автор? К тому же СТВ вполне себе загруженная контора, чтобы брать что-то со стороны.
Турбополис
26.01.2013, 03:45
А вам не кажется, что даже по этим страницам видно, что из себя представляет автор? К тому же СТВ вполне себе загруженная контора, чтобы брать что-то со стороны.
Я уже сам запутался ,что такое хорошо ,а что такое плохо...
Ну раз самому Сергею Лобану не удается пробиться в России,то могу себе представить насколько все сложно....
Ну чтож будем в Лосинноангеловск пробиваться ;)
Или может быть мне не повезло
Слышала на днях хорошее изречение. Кстати, применительно к сценаристам. :)
Любитель в неудачах винит весь свет и зацикливается на этом, а профессионал винит, прежде всего, себя, после чего исправит свои ошибки и начнет сначала.
Джон Смит
26.01.2013, 04:45
Слышала на днях хорошее изречение. Кстати, применительно к сценаристам. :)
Любитель в неудачах винит весь свет и зацикливается на этом, а профессионал винит, прежде всего, себя, после чего исправит свои ошибки и начнет сначала.
Полностью с Вами согласен :) Но не стоит исключать момент "случайности". Двигатель может быть и 1000 л/с, но если у него нет трансмиссии, машина будет стоять на месте))
Биографии десятков великих сценаристов и режиссеров пестрят удачным стечением обстоятельств. Мне кажется, есть еще тысячи безызвестных, про которых мы не знаем, они такой удачей в карьере похвастать не могут)))
Хотя, конечно, 95% минимум это труд и талант. Если умеешь писать, пиши много, долго и до тех пор, пока не прочитают)
у меня сценарий, который вошел в шорт-лист победителей конкурса "Личное дело", просто идеально вписывается в формат СТВ
У меня все наоборот. Отправлял сценарий в "Личное дело" - ни слуху, ни духу. Тот же сценарий отправил на канал - без единой правки приняли.
Я тут собираюсь новый скрипт отослать в СТВ
А насколько они порядочная контора - кто знает?
Джон Смит
26.01.2013, 17:13
У меня все наоборот. Отправлял сценарий в "Личное дело" - ни слуху, ни духу. Тот же сценарий отправил на канал - без единой правки приняли.
У Вас телемувик был?
Турбополис
26.01.2013, 19:58
Порядочная.
Тогда будем передавать...манускрипт
Турбополис
26.01.2013, 20:04
К тому же СТВ вполне себе загруженная контора, чтобы брать что-то со стороны.
Это тоже верно...
Я туда(М.Рижская) зашел летом и спросил секретаршу про редакторов и свой сценарий...А она сказала -"Молодой джентельмен,Вы знаете сколько у нас бумаги валяется?Да мы же в офсетно-целюллозную фабрику превратились..! ;)
Джон Смит
26.01.2013, 20:16
Что тогда происходит где-нибудь на XX векс Фокс или Метро Голдвин Майер :D
Или они работают на совесть? :)
Порядочная.
Спасибо, Нора!
Григорий Ярцев
28.01.2013, 12:10
21 января тоже отправил на СТВ, причем, отправив письмо с вопросом, ответили в течении часа, после отправил сценарий и синопсис, что-то молчат... Как-то не по себе, немного, но прочитав от Норы, что контора порядочная, думаю, имеет место подождать.
Еще отправил в Базелевс... Кто-нибудь располагает информацией о том, как дела обстоят у них?
Спасибо.
Иван Афонин
23.01.2016, 15:47
Извините меня пожалуйста но, у меня вопрос.
Каким образом можно отправить сценарий в кинокомпанию "Среда"? Полазил по мнету нечего ни понял.
Турбополис
23.01.2016, 16:29
Что тогда происходит где-нибудь на XX векс Фокс или Метро Голдвин Майер :D
Или они работают на совесть? :)
В Америке шансов нет, так как в принцнипе и в российском тв/кинобизнесе (мое мнение).может только самиздат, ютюб/вимео, кикстартер?
Иван Афонин
27.01.2016, 18:20
Куда лучше отправлять заявку? На киностудию или можно сразу на канал?
Я просто нашёл сценарную заявку Первого канала. У меня есть идея одного сериальчика для него. Кое- каким людям я сказал об этом и мне говорят что- это дохлый номер. Что они даже читать заявку не будут.
Стоит мне посылать заявку прямо на канал?
Куда лучше отправлять заявку? На киностудию или можно сразу на канал?
Иван Афонин, обычно каналы заказывают производство продакшенам. Узнайте, с каким/какими продакшенами работает канал, на который Вы хотите отправить - и отправьте на продакшен.
Иван Василич
27.01.2016, 23:49
Иван Афонин, Иван лучше напишите сразу Константину Эрнсту. А то вдруг своруют вашу идею, пока она там по продакшенам ходит.
Иван Афонин, обычно каналы заказывают производство продакшенам. Вот любят у нас таинственные заморские слова, например, ПРОДАКШН. Которые превращаются в просторечии в "ПРОДАКШЕНЫ", которым телеканалы что-то заказывают. Истинно говорю вам - наскочит скоро Земля на мировую ось... Иван Афонин, обращаться к телеканалам с идеей сериала можно, только почти безнадежно. Лучше писать киностудиям. Но мне кажется, Вам для начала стоит поупражняться в написании короткого метра. Ваш сценарий "Подглядывающий" очень слабый, переделанного варианта на конкурсе я пока не видел.
Истинно говорю вам - наскочит скоро Земля на мировую ось...
Конечно, наскочит. С такими вот доброхотами, которые не удосужились написать ничего задающему вопросы человеку, но не поленились писать свои странные комментарии в адрес тех, кто пытается помочь.
Слава КПСС прав.
Душные вы какие-то.
На форуме совсем тяжко стало.
Манго Я все написал начинающему сценаристу. И ещё. Манго, давайте советы в том, в чем Вы сами преуспели. У Вас есть опыт продажи своих сценариев продакшенам? Нет! Потому что никаких "продакшенов" не существует.
Манго Я все написал начинающему сценаристу.
Да, это было уже после мелкой склочной попытки прицепиться ко мне.
Манго, давайте советы в том, в чем Вы сами преуспели.
Что я и делаю. А без Ваших - с удовольствием обойдусь.
У Вас есть опыт продажи своих сценариев продакшенам?
Да. У меня есть опыт. И есть проданные сценарии. Переживайте за свое.
Потому что никаких "продакшенов" не существует.
Вам одна буква покоя не дает?.. Или само явление перекочевывания слов из одного языка в другой? Или то, что они-таки (да, не пишу это слово - у Вас на нем какая-то странная фиксация) существуют?
Да, это было уже после мелкой склочной попытки прицепиться ко мне.
Что я и делаю. А без Ваших - с удовольствием обойдусь.
Да. У меня есть опыт. И есть проданные сценарии. Переживайте за свое.
Вам одна буква покоя не дает?.. Или само явление перекочевывания слов из одного языка в другой? Или то, что они-таки (да, не пишу это слово - у Вас на нем какая-то странная фиксация) существуют?
А я вот только сейчас задумался, существуют ли прдакшены и что оно такое? Студия, которое кино снимает - это что?
ПРОДАКШН или
ПРОДАКШЕН, но я работала не на одном из них. А Вы пришли и злобно гавкаете, да еще и смеете врать
Манго, давайте советы в том, в чем Вы сами преуспели. У Вас есть опыт продажи своих сценариев продакшенам? Нет! Потому что никаких "продакшенов" не существует.
P. S. Да, я не поленилась, и чтобы Вы не сбивали с толку других форумчан, поискала в свое почте - и одни из моих заказчиков официально называются ООО "...-продакшн". Если Вы будете счастливы, что я одну букву приписала, исходя из того же удобства, которым все руководствуются, когда говорят это слово вслух, - пожалуйста. :)
Продакшн по-русски значит "производство" и больше ничего. Манго, я вас люблю:) Хватит об этом.
Да, извините. Молодой, горячий (с)
Манго, я вас люблю
Я Вас тоже. :)
А я вот только сейчас задумался, существуют ли прдакшены и что оно такое? Студия, которое кино снимает - это что?
Например FILM.UA Production.
Это производственный отдел FILM.UA Group.
Продакшен это производство.
Студия снимающая именно кино это киностудия.
Продакшен это производство. Если я вас правильно поняла, производство фильмов. А снимают кино, киностудии. Вот туплю я, какая между ними разница?
отступник
05.02.2016, 17:02
http://www.cinemotionlab.com/novosti/03144-glavnye_redak***y_rossiyskih_kinokompaniy_o_samyh_ grubyh_oshibkah_scenaristov_opros/
Интересная статья. Редакторы говорят, что читают всё и почти всегда до конца. А вот насчёт покупают ли - нет, редко, сам не сталкивался, почти ничего. Сам собой возникает вопрос: а зачем читать, если результат нулевой? Это ведь стоит солидных денег. В сбор креатива всерьёз не верю, значит, покупают, но по каким-то причинам скрывают. Мне мерещится заговор.
Продакшен это производство. Если я вас правильно поняла, производство фильмов.
Фильмов. Сериалов. Мультфильмов. Рекламных роликов. Чего угодно производство.
А киностудия это КИНО студия. Продакшен может кино и не производить, а киностудия не может, вот и вся разница.
Турбополис
07.02.2016, 08:01
результат нулевой? [/QUOTE]
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
*
Powered by vBulletin