PDA

Просмотр полной версии : Что сделать, чтобы не украли сценарий?

Страницы : [1] 2

Блюз
15.04.2008, 16:04
Добрый день!
Я начинающий режиссер и сценарист. Хотел бы предложить свои сценари студиям, и если они будет достойно оценены, выступить также в качестве режиссера при создании фильма. Подскажите кто-нибудь, куда лучше обратиться? Может, есть среди участников форума сценаристы, с положительным опытом сотрудничества со студиями? А также как уберечь себя от кражи сценария этими самыми студиям?
Имею опыт Работы в рекламном бизнесе, где практика воровства идей и сценариев роликов у фрилансеров очень распространена, доказать потом, что ролик был снят именно по твоему сценарию не представляется возможным… Просветите, пожалуйста, какая схема работы у профессиональных киностудийстудий и продюсерских центров с внештатными сценаристами и режиссерами?

Авраам
15.04.2008, 16:09
Посмотрите вот тут: http://www.screenwriter.ru/info/right/

Блюз
15.04.2008, 16:44
Сообщение от Авраам@15.04.2008 - 16:09
Посмотрите вот тут: http://www.screenwriter.ru/info/right/
Спасибо, Авраам!
Ниже привожу ответ РАО:

1.Вступление в РАО в Вашем случае не поможет, т.к. в сферу деятельности РАО не входит управление имущественными правами авторов сценариев для кинофильмов.
2.Способы защиты использования произведения (как мы Вас поняли, Вы уточняете, как способствовать правомерному использованию Вашего произведения): - обозначать на экземпляре знак копирайт по правилам, указанным в ст. 1271 Гражданского кодекса РФ; - формализовать процесс передачи произведения Lдля чтения¦ в различные организации (например, берите расписку у лица, которое намерено ознакомиться с произведением, не отправляйте по электронной почте произведение); - факультативно можете пройти процедуру депонирования произведения (смотрите на сайте РАО www.rao.ru раздел автор подраздел депонирование).