|
27.11.2008, 14:56
|
#46
|
Киновед
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 1,245
|
Спросил у Ларса.
Говорит, снимал не для Афигенов. Снимал для Фикусов.
__________________
На заре ты меня не буди
|
|
|
27.11.2008, 15:34
|
#47
|
Студент
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 125
|
Ой, а мне как раз говорят, что я напоминаю характером героиню Догвиля - такая ж садо-мазохистка!
А самый лучший фильм - это "Дети райка"! На том стояла и стоять буду!
|
|
|
27.11.2008, 15:48
|
#48
|
робкий муравьеб
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
|
Еще вспомнил! "Автора! Автора!"
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
|
|
|
27.11.2008, 15:50
|
#49
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Бертран Блие. Почти весь. Особенно - "Актеры". недавно посмотрела "Отбивные". Отличное кино - записала его в любимые.
|
|
|
27.11.2008, 17:27
|
#50
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
Думаю, в список должны попасть фильмы, которые пересматриваешь хотя бы по 2 раза в год. У меня почему-то стали любимыми те ленты, с которыми я ознакомился благодаря первым коммерчесикм каналам и видеосалонам 90-х:
(Если будут ошибки, я не виноват, почему-то форум съедает буквы, как в Ворде, когда включена опция ЗАМ):
1. Безумный Макс, части 1-3
2. Чужой (Чужие)
3. Кристина
4. Предостережение (Warning)
5. Человек за бортом
6. Кудряшка Сью
7. Директор (El Principal)
8. Ничего не вижу, ничего не слышу
9. Один дома (только 1 часть)
10. Слепая ярость (Blind Terror)
11. Птицы
12. Пятница,13
13. Кошмар на улице Вязов
14. Арахнофобия
15. Взвод
16. Римлянка
17. Пятый элемент
И более поздние
18. Рыцарская сказка
19. Джерри Макгуайр
20. Лолита (1962)
21. Ребенок Розмари
22. Бандитки
23. Звездный десант-1
24. Особь
25. Гладиатор
26. Колодец и маятник
27. Ангелочек (1984)
28. Что делать мертвецу в Денвере
29. Парк Юрского периода 1-2
30. Белые цыпочки
31. Хитч
32. Все фильмы с Джимом Керри
|
|
|
27.11.2008, 17:58
|
#51
|
Читатель
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от Мария О@27.11.2008 - 12:54
"Что гложет Гилберта Грейпа". Лассе Хальстрем. СМОТРЕТЬ ВСЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.
|
О да хороший фильм, тогда уш Мария О если не смотрели посмотрите "Эдвард руки-ножницы" будет он пожалуй наровне с тим фильмом а может и получше, но ОСТ крутой в сравнении с "Реквиемом по мечте" или же "Мертвецом"
|
|
|
27.11.2008, 18:10
|
#52
|
Сценарист
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
|
Цитата:
Сообщение от Максим Максимов@27.11.2008 - 17:58
"Эдвард руки-ножницы"
"Мертвец"
|
Разумеется, смотрела. Как и почти всего Бертона, и почти всего Джармуша. Два упомянутых - одни из лучших у этих авторов.
|
|
|
28.11.2008, 09:02
|
#53
|
Критик
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 301
|
Из тех, что ещё не назвали:
Только после вас
Моя любимая тёща
Зигзаг удачи
Любить человека
Начало
Три тополя на Плющихе
Как украсть миллион
Крепкий орешек 1
8 1/2
Приключения Буратино
Высокий блондин в чёрном ботинке
Дневной поезд
__________________
Не знаю, в самом ли деле ангелы в присутствии Бога играют лишь Баха; но я уверен, что в своем домашнем кругу они играют Моцарта. (Карл Барт)
|
|
|
28.11.2008, 18:11
|
#54
|
Composer
Регистрация: 31.08.2006
Адрес: Сиэтл
Сообщений: 1,835
|
А я индийское кино люблю. Особенно дублированное в советское время. Типа "Хозяин джунглей", "Кусок хлеба", "Артист"...
А что? Еще Захаров говорил, что завидует индийским режиссерам.
|
|
|
29.11.2008, 19:22
|
#55
|
Литератор
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 616
|
Ох, не слабые списочки!! Утонула в море неувиденного.
Мои две копейки. Анимэ:
1.Трио из Бельвилля (Les Triplettes de Belleville; Канада, Франция, Великобритания, Бельгия, Sylvain Chomet, 2003).
2. Пять сантиметров в секунду (Byousoku 5 Centimeter; Япония, Макото Синкай, 2007).
|
|
|
29.11.2008, 19:52
|
#56
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Фэнтези или комедия?
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
29.11.2008, 20:06
|
#57
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Цитата:
Сообщение от Дэн@29.11.2008 - 20:52
Моя любимая теща.
Фэнтези или комедия?
|
Это скорее ужасы!
|
|
|
29.11.2008, 20:40
|
#58
|
Читатель
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от Дэн@29.11.2008 - 19:52
Фэнтези или комедия?
|
Или трагедия
|
|
|
29.11.2008, 22:03
|
#59
|
Агент ЦРУ
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
|
Моя любимая теща?
BDSM
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!
Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.
|
|
|
30.11.2008, 00:58
|
#60
|
Читатель
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 42
|
Забавно, но списки удивляют своей эклектичностью. Причем не жанровой а уровневой, если можно так сказать. Особенно в этом преуспели Нора и Афиген. У первой наряду с великолепными Касабланкой, Тутси, Чего хотят Женщины, Сердцеедками и пр., присутствуют откровенно слабые Ноттинг Хилл, Сбежавшая невеста, Кейт и Лео, Любовь к собакам и т.п. Т.е. получается что Нора любит все мелодрамы и лирические комедии как класс, невзирая на качество. Кстати, Нора а где же Майкл и День сурка?
А Афиген поразил наличием в его списке братьев Фарелли, Найта нашего Шьямалана и особенно студенческой курсовой под названием Дуэль.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|