Сценарист.РУ
Старый 28.11.2008, 00:29   #1
мариЯЯЯ
Читатель
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 16
По умолчанию

Здравствуйте! я студентка, учусь на факультете рекламы. и у нас есть такой предмет:"Основы драматургии и режиссуры рекламного видео". очень интересно. Нам дали такое задание: придумать рассказ(очень коротенький) на композиционное построение из таких слов: стол, Волга, пистолет, Жучка, пляж. Чтобы каждое из этих слов было событием (т.е. экспозиция, завязка, слом, развязка и вывод). Вот мучаюсь, не могу никак ничего дельного написать.может поделитесь своими вариантами? буду очень благодарна.
__________________
"Не считайте людей дураками, но никогда не забывайте, что они и есть дураки..." [FONT=Geneva]Проктер
мариЯЯЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:37   #2
Татьяна Гудкова
Литератор
 
Аватар для Татьяна Гудкова
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 982
По умолчанию

На берегу Волги, на пляже, под столом сидела Жучка и палила в отдыхающих из пистолета. Так она мстила за консервные банки, привязанные к хвосту прошлым летом.
Татьяна Гудкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:43   #3
мариЯЯЯ
Читатель
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 16
По умолчанию

интересный конечно вариант...забавный. только мне нужен более реалистичный)))
__________________
"Не считайте людей дураками, но никогда не забывайте, что они и есть дураки..." [FONT=Geneva]Проктер
мариЯЯЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 01:20   #4
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Волга - это не только река, которая на экране будет река-рекой а совсем не Волгой. Волга - это автомобиль.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием