Сценарист.РУ
Старый 20.04.2019, 18:24   #1
Алена Шумная
Читатель
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 1
Сообщение Ищу сценарий для короткого метра, а также приятное сотрудничество!

Добрый день, дорогие сценаристы!
Я - начинающий режиссёр. У меня есть камера, актёры и огромное желание делать качественный продукт. Но увы, нет денег на крутые локации и бутафорию. Я готова рассмотреть различные варианты сотрудничества, но в настоящий момент ищу сценарий, который можно снять без баснословных затрат.

Хронометраж - 5-20 мин
Аудитория - любая
Жанр - любой ( рассмотрю мелодраму, триллер, драму)
Соц. фактор не обязателен. Просто хочу хорошую историю со смыслом.
Оплаты нет. Будем договариваться индивидуально. Если фильм в последствии принесет прибыль, то естественно будем делиться. Если нет, то нет.
Буду рада сотрудничеству и знакомству!

Алена Шумная
Режиссер
Selenafilms@mail.ru
+7-928-308-3203
Алена Шумная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2019, 10:16   #2
Фредди Ромм
Литератор
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 2,411
По умолчанию Re: Ищу сценарий для короткого метра, а также приятное сотрудничество!

Я понимаю, что отбор сценария среди присланных занимает время, но нельзя ли хотя бы подтвердить получение?
Фредди Ромм вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 23:00   #3
Белый олеандр
Сценарист
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 2,432
По умолчанию Re: Ищу сценарий для короткого метра, а также приятное сотрудничество!

Еще ищете?
Белый олеандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 01:51   #4
Леший
Читатель
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Samara
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Леший с помощью ICQ Отправить сообщение для Леший с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ищу сценарий для короткого метра, а также приятное сотрудничество!

Алена, здравствуйте! Приглашаю посмотреть эти работы в стиле ералаш по одному сценарию, но разных аниматоров. http://p-al-m.com/raboty/dochka-vedmy/