Сценарист.РУ
Старый 15.04.2008, 16:04   #1
Блюз
Читатель
 
Аватар для Блюз
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
По умолчанию Что сделать, чтобы не украли сценарий?

Добрый день!
Я начинающий режиссер и сценарист. Хотел бы предложить свои сценари студиям, и если они будет достойно оценены, выступить также в качестве режиссера при создании фильма. Подскажите кто-нибудь, куда лучше обратиться? Может, есть среди участников форума сценаристы, с положительным опытом сотрудничества со студиями? А также как уберечь себя от кражи сценария этими самыми студиям?
Имею опыт Работы в рекламном бизнесе, где практика воровства идей и сценариев роликов у фрилансеров очень распространена, доказать потом, что ролик был снят именно по твоему сценарию не представляется возможным… Просветите, пожалуйста, какая схема работы у профессиональных киностудийстудий и продюсерских центров с внештатными сценаристами и режиссерами?
Блюз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 16:09   #2
Авраам
Сценарист
 
Аватар для Авраам
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 1,833
По умолчанию

Посмотрите вот тут: http://www.screenwriter.ru/info/right/
Авраам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 16:44   #3
Блюз
Читатель
 
Аватар для Блюз
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авраам@15.04.2008 - 16:09
Посмотрите вот тут: http://www.screenwriter.ru/info/right/
Спасибо, Авраам!
Ниже привожу ответ РАО:

1.Вступление в РАО в Вашем случае не поможет, т.к. в сферу деятельности РАО не входит управление имущественными правами авторов сценариев для кинофильмов.