Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Творческий раздел > Обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2007, 12:01   #1
Жанка
Читатель
 
Аватар для Жанка
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Жанка с помощью ICQ
По умолчанию

<div align="left"></div>[i]

Может, я плохо искала, но все-таки не нашла тем и сценариев, связанных с документальным кино!
Немного о себе... звезды так сложились, что на должности помощника редактора в студии документального кино меня вот уже 3 месяца старательно испытывают на роль сценариста. Во мне разглядели талант, только вот в чем он заключается мне не объяснили ))) О том, что я страдаю словесным поносом, придумываю замысловатые обороты и сравнения, я поняла еще в школе. Ну, есть какие-то мысли (в смысле о великом, вечном и высоком)... Но я никогда не считала это за особый дар. Я больше ценю то, что хорошо рисую... Хотя и здесь, я дилетант, потому что ни сценарному делу, ни рисованию я не училась. Знаю-знаю, это не главное. Человеку либо дано, либо не дано, и хоть ты обучись... но все-таки иногда испытываю некоторую не уверенность в себе. Вот проблема на работе в том, что мне не с кем советоваться, обсуждать свои идеи и т.п. Ведь большинство великих сценаристов все равно так или иначе писали в соавторстве. И еще эта щекотливая тема: документальное кино! Это вам не фэнтези придумывать... Надо показать жизнь. Легко, скажете вы, что может быть проще! Угу. Только вот о всех насущных проблемах и аспектах жизни человека было сказано еще с Шекспировских времен. И чем дальше, тем труднее найти что-нибудь новенькое или показать старенькое так, чтобы "ах"! Вот и обращаюсь к Вам. Как вы относитесь к документальному кино, что думаете о важности и актуальности, что знаете о нем, и если сравнивать с художественным, то... что скажете?
__________________
Я не волшебник... Я только учусь )
Жанка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 12:49   #2
Вячеслав Киреев