Сценарист.РУ
Старый 09.04.2018, 09:42   #1
Дмитрий Козлов
Читатель
 
Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 3
По умолчанию Конкурс на создание вирусного ролика для Лайс Эвей

Добрый день уважаемые сценаристы!
Меня зовут Козлов Дмитрий.
Должность: ген директор и основатель службы Лайс Эвей.
e-mail: liceaway@yandex.ru
тел: +7 963 962 15 05
сайт службы: lice-away.ru

Небольшое предисловие. Сам я врач, кардиолог. Благодаря моей дочери я создал службу, которая занимается помощью людям, которые столкнулись с проблемой головного педикулеза. И это теперь моя жизнь и работа. Компания маленькая, можно сказать семейная, поэтому за бюджет не обессудьте. Сколько могу, с надеждой никого не обидеть. Хотя понимаю – хорошие идея и сценарий половина дороги к успеху.
Решил, что формат конкурса подойдет лучше.
1 место – 25000 р
2 место – 10000 р

По поводу честности не волнуйтесь. Я почитал некоторые ветки форума и понимаю какие последствия возможны в случае неоплаты и на что способно сообщество (ветка с бофорт трансом). Победителей буду объявлять в ветке форума и надеюсь это будут известные жители клуба, чтобы никто не смог обвинить меня в подлоге авторов своими людьми. В дополнение, если ролик действительно окажется успешным, поверьте, я вернусь к автору и заплачу ему дополнительно. Но это может будет даже не через год ибо мгновенной реакции даже на хороший продукт не рассчитываю.
И так, нужен вирусный ролик к мультфильму. Уверен, что многие, кто не знал что такое головной педикулез, уже нашли в интернете и почитали о нем. Но чтобы Вы понимали о чем речь и на чем можно сыграть в сценарии позвольте привести некоторую мат часть. Мат части много. Но это только исключительно для того, чтобы Вы погрузились в проблему и смогли написать действительно хороший сценарий.
Хронометраж около 2х минут.
Основная целевая аудитория женщины с детьми дет садовского и школьного возрастов.