Сценарист.РУ
Старый 14.10.2013, 13:05   #1
Долбырев Марк
Читатель
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 1
По умолчанию Сценарист для инди-игры (около-философская тематика)

Добрый день.

Меня зовут Марк, я - разработчик/программист, и в свободное от работы время стараюсь делать свои небольшие проекты.

Недавно начал работу над новой игрой.

Демка полностью сделана мной (тексты - тоже), и я понимаю, что с точки зрения сценария/текстов тут, скорее всего, есть куча проблем/ошибок, которые будут сразу бросаться в глаза профессионалу.

Теперь ближе к делу, что требуется сделать:

1) В первую очередь, хотелось бы найти человека, которого бы заинтересовала/понравилась демка, и он был бы готов поучаствовать в разработке игры (на счёт оплаты опишу ниже, но возможна как сдельная оплата, так и сотрудничество на основе деления прибыли)

2) Очень желательно, чтобы мы со сценаристом были "на одной волне", и видели развитие сюжета игры одинаково.

3) Чтобы игра стала коммерчески успешной, для неё необходимо будет создать около 75-100 уровней, на данный момент, в каждом уровне присутствует от 7-10 до 20-25 слов (примерно 1-3 предложения). Правда есть исключения, где текста больше (но это могут быть редкие исключения).

Таким образом получится, что для реализации полной игры потребуется около 75-300 предложений текста (к сожалению, я не очень знаком, с ТЗ, которое необходимо дать сценаристам для начала работы, но если подобное описание объёма работы не совсем корректно, то я буду рад описать более подробно и понятно, в том формате, который будет необходим сценаристу).

4) Оплата. Как я уже говорил ранее, возможно несколько вариантов (на выбор сценариста):

- Сдельная оплата (перед началом работы мы со сценаристом обговариваем стоимость работы, либо стоимость текста для 1 уровня), и после завершения какого-то этапа работы происходит оплата.