Сценарист.РУ
Старый 22.03.2021, 09:35   #976
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,494
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Но, как уже сказал Адекватор, это никак не связано с ценой шерсти.
1. Про шерсть речь не вел. овцы не деревья.
2. Речь вел о себестоимости, а не о потребительской стоимости. Брендированная и небрендированная табуретка из ДСП может стоить по-разному независимо от стоимости производства. Дефицитная продукция также стоит дороже.
3. Из чего складывается себестоимость - кидаю цифры, для примера: расходы на обородование 7, постройка или аренда помещений цехов/бытовок/офисов7, зарплата сотрудникам 3, налоги 2, плата за энергию, ЖКХ , содержание складов 1, логистика 2- доставка, реклама и прочее1, охрана 1 и т.д,. Среди них расходы на сырье 3 на дерево или 1 на ДСП, оно тоже стоит денег. Но, как видишь, расходы на сырье, растворившись в общих расходах, уже не играют решающей роли в себестоимости.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 22.03.2021, 10:53   #977
хочется
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Сравните цены на термобелье из синтетики (не берем супербренды, где 30-50 процентов вы платите за лейбл) и ьермобелье из герсти (Меринос, желательно). Разница ничего себе.
Опыт с синтетикой ограничивается лишь каким-то говном? Не нищебродь, бери топовые вещи - они еще и дешевле по итогу оказаться могут.


Есть у меня одни носки, продукт импортозамещения, бренд Моретан или как-то так. В разы дешевле европейских. Вот только они у меня до сих пор живы лишь потому, что я их после нескольких раз больше не надевал, валяются без дела, севшие и выглядящие как кусок говна.



Цитата:
Кстати, носки из шерсти Мериноса - супер. Но дорого и не так долговечно как синтетика. Но клево. И зимние и, что удивительно, летние.
https://sport-marafon.ru/catalog/beg...short-chernyy/

Falke с тобой не согласен. Разве что по части долговечности.

Чистая шерсть ведь будет как мешок на ноге. Мягенький мешочек, но все же. На свои трейлы я в таком не выйду! Даже в Саломоне страшновато, а в Хоке мозоли тут же будут. У меня были в простых саломоновских носках, которые подстать чисто шерстяным - чисто для дома они, зимой.

Да и некомфортно, когда носок свободен. Из-за этого еще и покоцаться на трейле можно. Я уже неделю жду, пока нога заживет - в дорожных кроссовках в лес полез, притормозив только после адской боли, но и носки ведь какое-то значение для безопасности имеют.


30-50% шерсти могут быть нормальными, но это ж уже синтетика. Шерстяной бленд для вонючек.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Недорого - сложно. Ну, хлопок и лен это недорого. ХБ сейчас дешевле синтетики встречается.
Приличные вещи из синтетики стоят в разы, а то и десятки раз дороже хлопковых. У меня футболки по 2-3-5+ тыщ рублей. Хлопковые рублей от 300 начинаются. Venum 2000-3000, но это уже высшая категория, с переплатой за бренд/дизайн, и сравнивать его нужно с таким:


https://sport-marafon.ru/catalog/muz...-black-shadow/



6000 в разы дороже 2000-3000.



Трусы тыщи 3 стоят. Я все же предпочитаю хлопковые (жарковато в синтетике), но одну единственную модель Армани (более-менее член удерживают), и те раза в 2 дешевле - а ведь одни из самых дорогих хлопковых.



Хорошая синтетика не для бедных.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Типа таких, но мою можель уже не выпускают )
Если протектор такой же, то советую присмотреться к Ультре. В них универсальный, а в этих дорожный, нефиг в них на бездорожье ловить.

На скалах и скалистой "гальке" и ультравский ужасен, но с дорожным-то там совсем нечего делать. Для таких условий все саломоны плохи, кроме S/Lab Ultra, но это уже совсем другая штука.
хочется вне форума  
Старый 22.03.2021, 13:48   #978
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,095
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

"Срубили 1000 деревьев, вырастут новые, чё такого". Угу. Завтра вырастут, это же как грибы. Какой такой ущерб экологии и природным ресурсам, по конституции принадлежащим народу? Логика фанатов капка примерно такая же, как у их кумиров-кровососов - п...ди всё, после нас хоть потоп. Чтд
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
Крыс вне форума  
Старый 22.03.2021, 14:56   #979
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,971
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Для того, чтобы просто комфортно себя чувствовать в нашем климате шерсть лучше. А для занятия горными лыжами или, скажем, альпинизмом, спецодежда из ненатуральных тканей предпочтительнее.
Речь не о предпочтениях, а о том что шерстяная одежда дороже синтетики потому что шерсть дороже. Материал играет большую роль в цене товара, а не "незначительную" как утверждал Адекватор. Точнее цена на материал. Иногда цена формируется из воздуха. К примеру разрекламированный Полартек (тм) это флис. Но за то что он именно полартек заплатите +30 процентов. Мембрана Горе Текс, безусловно, хорошая мембрана. Но в ее цене тоже процентов 30 накрутка за крутость. Но это еще по-божески. Эппл 80 процентов накручивать может )))
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.03.2021, 15:12   #980
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,095
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Но за то что он именно полартек заплатите +30 процентов.
Ага, с техникой то же самое. Сейчас присматриваю игровой ноут - цены просто пипец, но и разница между моделями с одинаковой конфигурацией большая. То есть вообще вся начинка идентична, но типа крутой бренд накидывает сверху тыщ 30-50, иногда и больше, получается переплата тупо за понты. Ужасно бесит
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
Крыс вне форума  
Старый 22.03.2021, 15:24   #981
хочется
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
К примеру разрекламированный Полартек (тм) это флис. Но за то что он именно полартек заплатите +30 процентов.
При этом получишь гарантированное качество. А оно отличается кардинально. Есть и другие аналогичные бренды, но они не дешевле.



Цитата:
Мембрана Горе Текс, безусловно, хорошая мембрана. Но в ее цене тоже процентов 30 накрутка за крутость.
Или же просто накрутка за производство товара? Конкуренты ведь не дешевле. Как бы даже не дороже - объемы ведь меньше, а продвигаться на что-то надо.
хочется вне форума  
Старый 22.03.2021, 15:48   #982
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,971
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Брендированная и небрендированная табуретка из ДСП может стоить по-разному независимо от стоимости производства
Когда я мебель заказывал, мне посчитали ее из дсп и из дерева. Я заказал из ДСП. Как думаешь, почему? )

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Но, как видишь, расходы на сырье, растворившись в общих расходах, уже не играют решающей роли в себестоимости.
Закажи себе деревянную мебель, увидишь разницу. Это именно разница в материалах.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Опыт с синтетикой ограничивается лишь каким-то говном? Не нищебродь, бери топовые вещи - они еще и дешевле по итогу оказаться могут
Я не покупаю дешевую синтетику. Носки у меня Lorpen (и синтетически и шерстяные. Летние и зимние). Это не считая дешевого дерьма из супермаркета, которые отличная штука для водных походов. День отходил - выкинул, надел новые )
Термобелье - Accapi, думаю еще Lasting попробовать.
Флис разный. Есть Marmot, есть... Ой, да чего там только нет, включая украинские бренды ) Куртка была The North Face, сейчас обычный китайский Карбон. Самое забавное, что Карбон для города лучше. А вот кататься в нем...

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Falke с тобой не согласен. Разве что по части долговечности.
Это носки для бега. Было бы забавно в них на лыжах поездить )
Летом я 90 процентов времени в босоножках. Так что летние носки для меня не сильно актуальны. Кроме вариантов когда я таки выбираюсь в поход.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Чистая шерсть ведь будет как мешок на ноге. Мягенький мешочек, но все же
Поэтому чисто шерстяные и не делают. Как и чисто хб )
На зиму у меня такие https://multisport.com.ua/odezhda/te...ki/lorpen-h2md
А на весну-осень попроще https://multisport.com.ua/odezhda/termonoski/lorpen-hcp

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Хлопковые рублей от 300 начинаются
Те что за 300 сезон не переживут. Я такие в походы брал, чисто чтобы выкидывать.
А так у меня и синтетика есть и натуральные. И не дешевые. И вот в городе мне лучше в хб или льне. И стоят они гривен по 500+

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
6000 в разы дороже 2000-3000.
Для зала хороша, наверное. В городе она через десять минут раскалится.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Если протектор такой же, то советую присмотреться к Ультре. В них универсальный, а в этих дорожный, нефиг в них на бездорожье ловить.
Не, у меня тоже универсальный. Но буду менять, подошва уже скользить начала. Все в них отлично - не треснуло ничего, выглядят хорошо (после семи-то лет), а вот на льду уже не держат. Хз что случилось.
Летом скидки пойдут, куплю новые. И куртку со штанами обновлю )

Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Логика фанатов капка примерно такая же, как у их кумиров-кровососов - п...ди всё, после нас хоть потоп
Интересно, а чего они у себя не срубят? ) Вырастет же. Или вон в Англии - там лесов много, пусть едут и рубят. Канада далековато, да...
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.03.2021, 15:59   #983
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,095
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Интересно, а чего они у себя не срубят?
А зачем, если можно рубить у тех, кто сам всё отдаёт, открывая двери настежь? У себя более тонкие и сложные схемы, там партии зелёных в парламентах, и экоактивисты (заряженные оппозицией) со свету сживут. Капиталист вовсе не равно "полный идиот", просчитывать последствия и находить более оптимальные варианты умеют.

А так-то рубят, аж дым столбом, но на то, чтобы пролоббировать нужные законы, у ихних воротил ушли долгие годы. Со странами 3-го мира всё проще http://wood-prom.ru/news/15477_vyrub...iovdit-k-milli
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)

Последний раз редактировалось Крыс; 22.03.2021 в 16:10.
Крыс вне форума  
Старый 22.03.2021, 16:05   #984
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,971
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
При этом получишь гарантированное качество. А оно отличается кардинально. Есть и другие аналогичные бренды, но они не дешевле.
Есть много аналогичных брендов, среди них есть и более дешевые. Конечно если свитер из ноунейм флиса, то может быть дерьмо. А может быть и вполне неплохая вещь. Я как-то "на сдачу" купил флиску Командор (была у нас когда-то такая фирма, шила одежду). Десять лет отходил в ней в походы. Отличная вещь оказалась, а стоила копейки. Но на не для зимы, конечно. Тонкая.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Или же просто накрутка за производство товара? Конкуренты ведь не дешевле
Китайцы дешевле в разы. Но это одежда на сезон, потом мембрана умирает. Если обувь - умрет за месяц похода ))) У меня знакомые есть, как раз одежду шьют (точнее шьют катайцы, они, типа, разрабатывают, а потом продают). Тоже начинали с Горе Текса, перешли на китайскую мембрану. Та, что была первой - ад и Израиль. Пару лет назад нашли нормальный вариант. Дешевле ГТ, но (если для верхней одежды) качество более-менее сравнимо. Для обуви, не знаю. Не рискнул пробовать.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.03.2021, 16:28   #985
хочется
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
На зиму у меня такие https://multisport.com.ua/odezhda/te...ki/lorpen-h2md
Всего 40% шерсти. Если ее заменить синтетикой, то ТТХ станут лучше, но может быть пованивать станут побольше - это следствие лучшего влагоотведения. А вот цена вряд ли изменится.

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Для зала хороша, наверное. В городе она через десять минут раскалится.
Даже черная под субтропическим солнцем норм. Ну, не хуже хлопковой - так-то понятно, что не норм. Но я ношу не в обтяжку, я не баба. Хотя вот именно эту может быть и можно в обтяжку, в ней одна сплошная лазерная перфорация, почему и ценник такой. В носках тех тоже она, сверху. Из шерсти так не сделаешь.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
а вот на льду уже не держат. Хз что случилось.
Если держали на гладком, значит была липучка, мягкая резина. Этот слой стерся. В таких по асфальту ходить не стоит, если долговечность интересует. А вот в летних саломонах на гладком льду как корова будешь. На не гладком некоторые (Speedcross и с подобным протектором) хорошо цепляются.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Тонкая.
Вот, уже значит не аналог поляртека, он же не однослойный.


Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Если обувь - умрет за месяц похода )))
У меня корейские кроссовки Treksta Nevado Boa GTX (похожи на саломоновский XA 3d Pro, только потехнологичней) 6000 км прожили (при весе под 90 кг), если не больше, по асфальту, скалам, песку. Мембрана все еще была целехенькая, подошва стерлась. Логично, что такая должна стоить дороже одноразового ноунейма.
хочется вне форума  
Старый 22.03.2021, 16:30   #986
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Горжусь своим презентом!
И это не фотошоп.
(Для тех, кто не разглядел скрин из-за плохого качества: Управделами Президента закупает за госсчёт сигареты и презервативы на 15 000 000 рублей.)
Я не знаю, как это комментировать.
Изображения
Тип файла: jpg Управделами президента.jpg (55.5 Кб, 2 просмотров)
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума  
Старый 22.03.2021, 16:34   #987
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,095
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Управделами Президента закупает за госсчёт сигареты и презервативы на 15 000 000 рублей
Бухла в списке нет - значит, оно вообще халявное. Вот сволочи!
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
Крыс вне форума  
Старый 22.03.2021, 16:47   #988
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,971
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Всего 40% шерсти. Если ее заменить синтетикой, то ТТХ станут лучше, но может быть пованивать станут побольше - это следствие лучшего влагоотведения. А вот цена вряд ли изменится.
У меня есть подобная модель чисто синтетическая. Если для гор - синтетическая лучше. Но после дня катания нужно сразу стирать ))) А вот для города в мороз (я гуляю очень неспешно, а могу просто час стоять, общаться) шерстяная модель лучше.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Вот, уже значит не аналог поляртека, он же не однослойный
Есть же тонкий полартек. Полартек 100, хоть и двухслойный, вполне себе тонкий.

Цитата:
Сообщение от хочется Посмотреть сообщение
Мембрана все еще была целехенькая, подошва стерлась.
Я в кроссовках с таким несколько раз сталкивался - все целое... подошва стерлась. Очень бесило.
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.03.2021, 16:48   #989
Кертис
Хирург-психопат
 
Аватар для Кертис
 
Регистрация: 30.04.2013
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,971
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Управделами Президента закупает за госсчёт сигареты и презервативы на 15 000 000 рублей
Своих гандонов им не хватает )))
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
Кертис на форуме  
Старый 22.03.2021, 16:59   #990
Крыс
платный тролль
 
Аватар для Крыс
 
Регистрация: 14.06.2014
Сообщений: 3,095
По умолчанию Re: Курилка. Часть 170

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
Своих гандонов им не хватает
В Думе всего 400 депутатов, плюс правительство. Маловато, чтобы иметь такую огромную страну со 145-ю млн населения. Приходится напрягаться!

Цитата:
Сообщение от Кертис Посмотреть сообщение
все целое... подошва стерлась.
У меня вообще отваливалась раза 3 - при том что верх полностью целый. Что интересно, и у прошитых, и у клееных одинаково.
__________________
Графиня изменившимся лицом бежит к пруду (с)
Крыс вне форума  
Закрытая тема

Метки
браунинг создал браунинг, дружелюбный фашизм, копчённая мойва, лгбт-фестиваль, люди бредят, люди обмельчали, местные сектанты, мечтаю о дне, недоразвитые враги, обдристон тут случился, общности изложения, окончивая с начинания, отек головного мозга, писай и кури, платошкину расскажи, полная апофатика, про пьяную бабу, про хороший сосализм, секта "дырников", семья вурдалаков, текстовой кубизм, трусы навального, уже в дурке, я вас слабо ферштейн, я промарчара


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru