|
28.07.2007, 16:15
|
#16
|
Студент
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 223
|
Титаник форева!!!
|
|
|
30.07.2007, 14:16
|
#17
|
Критик
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 374
|
Лариса Шепитько "Восхождение"(если говорить о кино,затрагивающем самые глубинные пласты человеческой натуры)
Если "рыть" на 10 см, то недавно по ТВ был отличный фильм "Майкл" с Траволтой. Мастерски сделан, ни одна петелька не спущена.
|
|
|
30.07.2007, 18:06
|
#18
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
"Ундина" и "Ундина-2"
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
30.07.2007, 20:13
|
#19
|
contro tutti
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 2,192
|
Солярис,
Игрушка,
Огни большого города,
Человек, которого не было,
Дорогая Венди,
Бриллиантовая рука,
Простая формальность,
Рассказы о смелых людях,
Криминальное чтиво,
Джентльмены удачи,
Любовное настроение,
Гаттака,
Малхолланд Драйв,
Снимай, или буду стрелять,
Муза,
Полёты во сне и наяву,
Фантоцци против всех,
Блеф,
Откройте, полиция!
Зеркало,
Брат,
Чудовище,
Амаркорд,
Аромат женщины,
Талантливый мистер Рипли,
Лох, победитель воды,
Афёра Томаса Крауна,
Контакт,
Крейцерова соната,
Модернисты,
Парфюмер,
8 1/2,
Отпетые мошенники,
А зори здесь тихие,
Дни затмения.
__________________
"Язык описывает пространство не так, как геометрия, и может иногда завести слушателя очень далеко". Стивен Пинкер, психолингвист
|
|
|
30.07.2007, 21:02
|
#20
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Фильмы, потрясшие лично меня:
1. Крёстный отец 1 (не 2 и не 3);
2. Бешеные псы;
3. Заводной апельсин;
4. Достучаться до небес;
5. Криминальное чтиво;
6. Молчание ягнят (именно эт фильм, без сиквелов-приквелов);
7. Андрей Рублёв;
8. Гостья из будущего (тот самый, из детства);
9. Зелёная миля;
10. Властелин колец;
11. От заката до рассвета 1;
12. Побег из Шоушенка;
13. Маверик.
Отдельной строкой стоят Страсти Христовы, которые я не могу причислить не выше, ни ниже.
Остальные многие мне просто нравятся. Только и всего.
|
|
|
31.07.2007, 00:15
|
#21
|
Студент
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 123
|
Кстати, Алиса из Гостей стала биологом. Обидно! Так кажется, что первые части фильмов всегда лучше сиквелов!
__________________
Всему есть причины!
|
|
|
31.07.2007, 08:47
|
#22
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Эко, может есть ссылка, где вообще можно почиатть о её судьбе (Селезнёвой) и других актёров, кроме взрослых.
|
|
|
31.07.2007, 12:45
|
#23
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Мои любимые фильмы:
"Собака на сене"
"Д'Артаньян и три мушкетёра"
"Приключения ШХ и д-ра Ватсона"
"О бедном гусаре замолвите слово"
"Человек с бульвара Капуцинов"
"Римские каникулы"
"Моя прекрасная леди"
"Осенний марафон"
"В джазе только девушки"
"Огни большого города"
"Золотая лихорадка"
"Игрушка"
"Жестокий романс"
"Банкнота в 1 000 000 ф.ст."
"Тутси"
и ещё 5-7 названий.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
31.07.2007, 13:13
|
#24
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Мало вспоминают фильмы Ингмара Бергмана. Хотя сейчас, кажется, самое время.
Мой любимый фильм Бергмана: "Девичий источник". Ещё нравится "Улыбки летней ночи", "Осенняя соната", "Седьмая печать", "Персона".
Нат*Бермуд, :friends:
за Ларису Шепитько и её фильм "Восхождение" .
Цитата:
Так кажется, что первые части фильмов всегда лучше сиквелов!
|
Эко, за редким исключением, например, Терминатор-2 всяко круче Терминатора-1.
|
|
|
31.07.2007, 13:29
|
#25
|
Литератор
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 982
|
Один из любимых - "Газовый свет" с Ингрид Бергман.
И весь Хичкок
|
|
|
31.07.2007, 13:34
|
#26
|
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Konnunlahti
Сообщений: 2,554
|
Только что услышал по радио, что умер Микеланджело Антониони.
Это он снял "Фотоувеличение" и "Приключение", "Ночь" и "Забриски-пойнт".
Чтобы вот так вот за 2 дня не стало Ингмара Бергмана и Микеланджело Антониони... Грустно как-то. И ощущение, что вместе с ними уходит целая эпоха в кино.
|
|
|
31.07.2007, 13:44
|
#27
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
может есть ссылка, где вообще можно почиатть о её судьбе (Селезнёвой) и других актёров, кроме взрослых.
|
Вроде, на kinoexpert.ru было о Н.Гусевой. Не уверен, что она стала бы, как, скажем, Дж.Фостер, хорошей актрисой, но девочка впрямь очень милая; например, мой школьный товарищ был к ней очень неравнодушен. Судьба же у всех разная. У К.Герасимова из того же фильма сложилась весьма печально. У В.Перевалова (уже другое, старшее поколение) - тоже не слишком. А, вот, Д.Иосифов (Буратино) сейчас - режиссёр, снимал сериал на Мосфильме. Красная шапочка сыграла ряд неплохих "полувзрослых" ролей, а теперь журналист и депутат. А у Торсуевых тоже по-разному сложилось.
А между прочим, было б интересно , если б свои кинопредпочтения в этой ветке высказали и редакторы.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
31.07.2007, 14:36
|
#28
|
Киновед
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
за редким исключением, например, Терминатор-2 всяко круче Терминатора-1
|
И Крокодил Данди - 2 мне нравится больше первого.
__________________
Постоянно смешу Господа своими планами. Ну, хоть один благодарный зритель!
|
|
|
31.07.2007, 17:09
|
#29
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Дэн, спасибо за ссылку, поищу. Из вашей инфы кое-что я знал и знаю. Покопаю по ссылке.
Цитата:
Цитата
за редким исключением, например, Терминатор-2 всяко круче Терминатора-1
И Крокодил Данди - 2 мне нравится больше первого.
|
Ну, если уж пошёл такой разбор, то мне Шрэк 2 нравится больше 1 и 3. А чё, вполне взрослый мультик, с конкретным наездом на шик и блеск Голливуда. Довольно ироничный и прикольный.
|
|
|
31.07.2007, 21:15
|
#30
|
Студент
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 123
|
эндрюс, в ссылках есть. Найду и тут напишу, т.к. низнаю как письмо отослать отсюда! На сайте вообще инфа есть про других детей. Интересно!
__________________
Всему есть причины!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|