| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  02.05.2008, 00:24 | #1 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 04.01.2008 
					Сообщений: 136
				      | 
 
			
			В принципе, с подсчётом времени всё понятно - одна стр.= 1 мин. Но помимо диалогов, на странице присутствует ещё и описание места действия и самого действия. Как быть с этим? Приблизительно представить сколько времени нужно на выполнение описанного действия и потом включать это в общее время? Или есть какой-то другой, более реальный способ. Конечно, не считая того, что описание самого действия должно быть максимально коротким.
 
				__________________Истинный оптимист даже на кладбище видит только плюсы!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.05.2008, 01:08 | #2 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 15.12.2007 
					Сообщений: 2,101
				      | 
 
			
			игорь янович , Наверное действие с описанием по рвемени примерно совпадёт. Если конечно не писать "Он садится в кресло и полчаса читает книгу.  
 А что касается описания места, то его надо сокращать побольше, иначе художник без работы останется   
				__________________написано в здравом уме и твёрдой памяти.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.05.2008, 01:20 | #3 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 04.01.2008 
					Сообщений: 136
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Наверное действие с описанием по рвемени примерно совпадёт. Если конечно не писать "Он садится в кресло и полчаса читает книгу. |  Кандализа, ну это конечно былобы жестоко    
А если это действие само по себе очень быстрое, но настолько необходимое, что его обязательно нужно описать в деталях. И, соответственно, на его описание уходит пять-шесть строк. Как в этом случае быть?
		 
				__________________Истинный оптимист даже на кладбище видит только плюсы!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.05.2008, 01:29 | #4 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 29.05.2006 
					Сообщений: 5,497
				      | 
 
			
			Да никак. 1 страница = 1 минута - это средний показатель для полнометражного фильма. Туда входят диалоги, описания места действия, само действие и все детали. Одна страница в фильме может тянуться минуту двадцать секунд, другая проскочит за сорок секунд, но средний показатель будет равен 1 мин=1стр 
Понятно?
		 
				__________________Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
 Ф. Ларошфуко
 
 Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
 А. Хичкок
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  02.05.2008, 01:39 | #5 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 04.01.2008 
					Сообщений: 136
				      | 
 
			
			Вячеслав Киреев, теперь понятно. Спасибо.
		 
				__________________Истинный оптимист даже на кладбище видит только плюсы!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.05.2008, 03:28 | #6 |  
	| Не паникуй! 
				 
				Регистрация: 27.03.2008 
					Сообщений: 713
				      | 
 
			
			Блин, представляю на что был похож сценарий "Необратимости" (Irreversible)... Точнее не представляю... Страница - три строки, следущая страница - ну четыре и т.д. ...
 
				__________________У каждого фрика своя фрикаделька.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2008, 10:09 | #7 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 30.11.2007 
					Сообщений: 541
				      | 
 
			
			Интересно что из себя представлял сценарий Эйфории?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2008, 12:06 | #8 |  
	| Киновед 
				 
				Регистрация: 30.03.2007 
					Сообщений: 1,130
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Ярослав Косинов@4.05.2008 - 10:09 Интересно что из себя представлял сценарий Эйфории?
 |   Сценарий лучше фильма. Не растянут. По объему это киноновелла, а не п/м.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2008, 15:28 | #9 |  
	| ксеноморф 
				 
				Регистрация: 12.08.2007 Адрес: Тут 
					Сообщений: 5,548
				      | 
 
			
			А  мне  вот  интересно, как  выглядит  сценарий  "Города  грехов", где  закадровый  голос, дублирует  то, что  мы  и  так  видим  на  экране...
 К  примеру, едет  Брюс  Уиллис  в  машине.
 Закадровый  голос: я  достаю, и  натираю  свой  полицейский  жетон, приучая  себя  к  мысли, что  скоро  мне с  ним  предстоит  расстаться.
 
 На  экране: Брюс  Уиллис  достаёт  полицейский  жетон, натирает  его, смотрит  на  жетон усталым  взглядом...
 Интересно  бы  почитать...
 P.S. Это  при  том, что  я  фанат  фильма, и  ничего  ругательного  против  него  не  имею...
 
				__________________Вы  никогда  не  вернёте  4  секунды, потраченные  на  прочтение  этого  бессмысленного  предложения.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.05.2008, 03:34 | #10 |  
	| Не паникуй! 
				 
				Регистрация: 27.03.2008 
					Сообщений: 713
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Нарратор@4.05.2008 - 15:28 А* мне* вот* интересно, как* выглядит* сценарий* "Города* грехов", где* закадровый* голос, дублирует* то, что* мы* и* так* видим* на* экране...
 
 |  Скорее всего закадровый голос просто этот самый сценарий читает... Только местоимения меняются...     
				__________________У каждого фрика своя фрикаделька.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2008, 21:07 | #11 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от игорь янович@2.05.2008 - 01:20 А если это действие само по себе очень быстрое, но настолько необходимое, что его обязательно нужно описать в деталях. И, соответственно, на его описание уходит пять-шесть строк. Как в этом случае быть?
 |   Прописывать 5-6 строками. Через неделю снова смотреть и зная хорошо русский (энглийский, португальский, таджикский - смотря, для кого пишешь) немного сокращаешь, заменяя некоторые слова и лексические обороты синонимничными. Это по Блоку Действия.
 
С Репликами сложней и ничего не заменить аналогом.  Реплика должна быть те самые 5-6 строк.
 
На сериалах свои понятия и свои профи.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2008, 21:20 | #12 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Сообщение от Нарратор@4.05.2008 - 15:28 едет  Брюс  Уиллис  в  машине.
 Закадровый  голос: я  достаю, и  натираю  свой  полицейский  жетон, приучая  себя  к  мысли, что  скоро  мне с  ним  предстоит  расстаться.
 
 На  экране: Брюс  Уиллис  достаёт  полицейский  жетон, натирает  его, смотрит  на  жетон усталым  взглядом...
 |   INT. SALOON OF CAR BELONGING TO BRUCE WILLIS 
 
BRUCE WILLIS (V.O) 
я  достаю, и  натираю  свой  полицейский  жетон, приучая  себя  к  мысли, что  скоро  мне с  ним  предстоит  расстаться.
 
Брюс Уиллис достаёт  полицейский  жетон, натирает  его, смотрит  на  жетон усталым  взглядом.
 
Так это выглядит в "Sin City". Технически.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2008, 21:35 | #13 |  
	| libra 
				 
				Регистрация: 24.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 558
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| INT. SALOON OF CAR BELONGING TO BRUCE WILLIS |  INT. CAR - DAY/NIGHT 
и все.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2008, 22:28 | #14 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,430
				      | 
 
			
			А если машин в сценарии несколько?    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.05.2008, 22:34 | #15 |  
	| libra 
				 
				Регистрация: 24.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 558
				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| А если машин в сценарии несколько? |  и во всех сидят Брюсы Уиллисы    |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |