Сценарист.РУ
Старый 15.02.2007, 15:56   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Нет, не во всех.
И вообще, это не вина конкретного редактора и т.п. Это общая проблема - неумение организовать эффективную работу, сводящую до минимума субъективные факторы.

Чем мне нравится система оценки на нашем конкурсе, что она сводит таковые ошибки к минимуму (полностью исключить их невозможно). Ведь при оценивании потенциала предлагается доволно развёрнутая система оценивания. И не важно любимый жанр/тему оцениваешь или нет - оценку надо аргументировать и подогнать под конкретную шкалу. В результате видны основные "провисы".
Но это, когда есть силы прочитать весь сценарий. По первым страницам можно понять уровень автора, но не понять возможный потенциал. Поэтому я бы и рекомендовал именно кинокомпаниям сначала знакомиться с синопсисами (что импортные "братья" в принципе и делают) А чтобы обезопасить себя от авторов, которые сценарии вообще не пишут, принимал бы синопсисы вместе со сценариями.
Тогда была бы возможность реально выбрать хоть что-то, и не упустить нечто интересное (не выкинуть, как мусор).
Хм, может мне в редакторы податься?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru