|
24.04.2008, 19:18
|
#1261
|
Читатель
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 27
|
Цитата:
Дорогой друг вы читали Пикник на обочине? смотрели сталкера? да в конце концов вы следили за разработкой сталкера?
|
1)Пикник на обочине не читал,признаю,грешен.Друзья делились впечатлениями от прочитанного.
2)Сталкер Тарковского смотрел.
3)За разработкой следил.
Но речь не о впечатлениях разработчиков,а о сеттинге т.е. игровом мире игры,прошу прощения за бутор.А у этих тех миров,кроме некоторой атрибутики и пары названий нет ничего общего!Соответственно посмотрев Тарковского и прочитав Стругацких,не возможно предположить,что Зона в игре является зоной поражения радиацией в результате катастрофы на ЧАЭС,опять же со всеми выползающими...
|
|
|
24.04.2008, 19:28
|
#1262
|
Читатель
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 86
|
махоуни в безсмысленый спор друг втягиваешь ты меня.
Объясни что такое сюжет, сетинг, и жанр и можно будет продолжать.
|
|
|
24.04.2008, 19:42
|
#1263
|
Читатель
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
|
Цитата:
Сообщение от Валентинус@24.04.2008 - 08:32
Недавно посмотрел фильм "Иллюзия полета" (Flight Plan). Там героиня тоже в начале теряет ребенка (предполагает что украли). Но! в дальнейшем авторы смогли* придумать ЕЩЕ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ходы: 2)оказывается что ребенок недавно погиб, а она сумасшедшая, 3)она узнает что ребенок жив, но вот-вот его (и ее) убьют...
В синопсисе про кондитера - нарастания нет.
Вот что происходит после пропажи ребенка: "Милиция* помочь не может", "продает бизнес,* бандюки его "кидают", "превращается из доброго в человека, живущего по суровым законам Зоны", "Впервые в жизни убивает человека", "узнает страшную тайну: Зона - это болезнь", "сын жив, захвачен монолитовцами, но есть надежда спасти".
Имхо, с потерей ребенка никакое из перечисленных событий не сравнится.
|
Насчёт нарастания всё можно решить очень просто, даже элементарно:
1. у кондитера не один ребёнок, а два, оба близнеца
2. похищают не обоих, а одного, второй по какой-то причине остаётся в безопасности, похители либо не знают о нём (хватают первого попавшегося ребёнка, либо нет времени, надо смываться, либо ещё что-то)
3. далее действие идёт как написал Всевидящий, плюс оставшийся ребёнок заболевает - это первый элемент нарастания
4. кондитеру надо идти в Зону не одному, а с оставшимся ребёнком-близнецом - это второй элемент нарастания (причину, почему он должен взять его с собой, можно придумать; например, все вдруг бегут от Зоны, и не на кого оставить второго ребёнка)
5. кондитер идёт в Зону не один, а с оставшимся заболевшим ребёнком-близнецом - это третий элемент нарастания
6. там у него похищают и второго ребёнка-близнеца - это четвёртый элемент нарастания
7. кондитер вытаскивает обоих детей - разрядка, облегчение
|
|
|
24.04.2008, 19:47
|
#1264
|
Читатель
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
|
В фильме "Война миров" с Томом Крузов тоже всё построено на мотиве героя спасти детей, в кадре дети с начала и до конца
Это хороший аналог, почему можно вводить в сюжет детей
Кстати, там нарастание идёт именно по потере детей, Герой теряет старшего сына, потом дочь, потом разрядка - он вытаскивает дочь, а сын сам нашёлся
Предложенный мной вариант нарастания вполне сгодится!
|
|
|
24.04.2008, 19:55
|
#1265
|
Читатель
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 44
|
Хотел добавить в синопсис девочку. Сначала ей должно было быть 9 месяцев. Потом подумал что лучше года 3.... потом она у меня чудесно вписывалась в сюжет: Должна была погибнуть, потом бы оказалось что жива.... Закрученый сюжет... но в концовку писать было очень проблематично. От девочки пришлось отказаться
А так, всё верно - на таких персонажах легко строить драматизм.
|
|
|
24.04.2008, 20:03
|
#1266
|
Читатель
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 27
|
1)Сеттинг-синоним слова вселенная, используемый в компьютерных играх. Это описание мира, в котором происходит действие игры — его географии, истории, населения.
2)Сюжет-развитие действия, ход событий.
3)Жанр - это совокупность произведений какого-либо направления.
|
|
|
24.04.2008, 20:07
|
#1267
|
Читатель
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 53
|
Но лицензий нет, поэтому ссылок на пикник делать не надо, иначе могут возникнуть проблемы с авторским правом и Т.д.
__________________
Луна светит всем - и праведникам, и преступникам.
Ищу негра, нее - лучше горячую мулатку )
Мне нечего скрывать, просто пока не о чем говорить.
Самую положительную рецензию которую может дать критик - это задумавшись молчать.
|
|
|
24.04.2008, 20:11
|
#1268
|
Читатель
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от махоуни@24.04.2008 - 20:03
1)Сеттинг-синоним слова вселенная, используемый в компьютерных играх. Это описание мира, в котором происходит действие игры — его географии, истории, населения.
2)Сюжет-развитие действия, ход событий.
3)Жанр - это совокупность произведений какого-либо направления.
|
махоуни
Братья Стругацкие Пикник на обочине:
Жанр: Фантастика, психологический-трилер.
Сюжет: Ох и долго расказывать по этому не буду даже кратко, тем болие кратко, прочитайте оно того стоит.
Сеттинг: Зона(ы) так как их несколько, это места пришествия инопланетного разума (кто читал тот поймёт почему разума выделил  ), место покинутое людьми и окружённое военными силами, заполненое аномалиями и артефактами, на счёт монстров их там не так много, но это из за жанра книги. В зону ходят бравые ребята Сталкеры(повторюсь-понятие придумали Стругацкие), ходят за артефактами и иногда водят туда людей. Из достопримечательностей зоны стоит отметить, шар исполняющий желания-Золотой шар.
|
|
|
24.04.2008, 20:23
|
#1269
|
Читатель
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 53
|
Понятие сталкер было озвучено за 25 или 30 лет до братьев.
__________________
Луна светит всем - и праведникам, и преступникам.
Ищу негра, нее - лучше горячую мулатку )
Мне нечего скрывать, просто пока не о чем говорить.
Самую положительную рецензию которую может дать критик - это задумавшись молчать.
|
|
|
24.04.2008, 20:25
|
#1270
|
Читатель
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сеттинг: Зона(ы) так как их несколько, это места пришествия инопланетного разума (кто читал тот поймёт почему разума выделил ), место покинутое людьми и окружённое военными силами, заполненое аномалиями и артефактами, на счёт монстров их там не так много, но это из за жанра книги. В зону ходят бравые ребята Сталкеры(повторюсь-понятие придумали Стругацкие), ходят за артефактами и иногда водят туда людей. Из достопримечательностей зоны стоит отметить, шар исполняющий желания.
|
И все равно вы перечислили в основном похожую атрибутику и названия.Но причина появления Зоны иная,следовательно и мир другой
А вообще предлагаю прекратить полемику,чую к одному мнению не придем,хотя с вами приятно поспорить.
|
|
|
24.04.2008, 20:36
|
#1271
|
Читатель
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 101
|
Вот что я еще скажу про детей. Так к слову.
Вообще, кто не в курсе, Припять - действительно вымерший город, радиация его накрыла. А вот Чернобль - нет, хоть и ближе к АЭС. Там и сейчас живут люди. Взрослые несколько сотен. Детей там быть не должно. Но есть - одна девочка. С рождения там. Ей вроде 13 лет, или типа того. Школы там нет, сверстников нет. Была бы полная скукота - если бы не туристы. Счас это модное место - народ туда возят. Вот и мой друг ездил - все это и рассказывал. Короче фото с этой девочкой стоит 100 у.е. А вы говорите, не эксплуатируйте тему детей.
бабло побеждает зло, к сожалению.
__________________
aka Алексей Казаков
|
|
|
24.04.2008, 20:37
|
#1272
|
Читатель
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от Мун@24.04.2008 - 20:23
[b]Понятие сталкер было озвучено за 25 или 30 лет до братьев.
|
Дико извеняюсь, где? понятие или слово?
Вот слово хабар кстати использовалось Стругацкими для обозначения артефактов выносимых из зоны сталкерами в словаре Даля:
Цитата:
ХАБАР или ХАБАРА ж. хабарь м. хабарец, хабаришка, барыши, нажива; пожива, срыв или взятка.
|
махоуни спасибо хотя я не спорю, я привожу факты 
Была бы лицензия у разработчиков, они бы сделали ещё ближе, допусим оставили названия аномалий из книги  , но лицензия продана, жаль.
На последок из Пикника:
Цитата:
Врешь, врешь, – добродушно сказал Рэдрик. – Ты, браток, учти: Золотой шар только сокровенные желания выполняет, только такие, что если не исполнится, то хоть в петлю!
|
Вспомним игру если в игре переборщить в погоне за деньгами то концовка будет именно с ними(ложная концовка) т.е. в игре выполняются сокровенные желания, ты во время игры формируеш личность протогониста, и в конце его желание может быть выполнено, ну а можно и правдивую концоаку открыть.
Колми Комрад вы правы бабло и правдо пока главная ценность для многих.
И ещё дети в Пикнике:
Артур и Дина Барбридж - дети Барбриджа ака Стервятника "заказаные" им в зоне у Золотого шара, Дина-"пустышка", красивая и безмозглая девица, Артур-романитк, добрый-мечтатель, где то даже дурачок. Мартышка - дочка Рэдрика Шухарта, ребёнок зоны.
Именно отуда могло появиться желание впихнуть в сюжет детей.
З.Ы. Может я зря про Пикник и Сталкер да только уж слишком явные прослежваються паралели. И помне пусть повторения Сиалкера Тарковского чем Ночной и Дневные позоры, это я про фильмы, книги шедевральны.
|
|
|
24.04.2008, 21:14
|
#1273
|
Титруся
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 2,834
|
Цитата:
Сообщение от Мун@24.04.2008 - 20:23
Понятие сталкер было озвучено за 25 или 30 лет до братьев.
|
Кем?
|
|
|
24.04.2008, 21:21
|
#1274
|
Читатель
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
|
Цитата:
плюс оставшийся ребёнок заболевает
|
Мол, между близнецами есть связь, и когда один из них начинает подвергаться воздействиям после попадания в Зону, на втором это отражается
Цитата:
кондитеру надо идти в Зону не одному, а с оставшимся ребёнком-близнецом
|
Андреналина зрителям это обеспечит пополной программе, и плюс сопоставление. Зритель обязательно должен иметь возможность поставить себя на место героя, то есть сопереживать всем поступкам героя, а когда герою придётся идти в Зону с ребёнком, то эффект сопоставления зашкалит
Цитата:
причину, почему он должен взять его с собой, можно придумать; например, все вдруг бегут от Зоны, и не на кого оставить второго ребёнка
|
А почему бы и нет?
Кто сказал, что городок, где жил герой и его дети, должен жить как не в чём ни бывало. Пусть возникнет причина, по которой они оттуда все будут убегать от Зоны, и лишь герой с ребёнком на руках идти в Зону.
2 Всевидящий
Ваша идея мне нравится, пишу из любви к процессу
|
|
|
24.04.2008, 21:29
|
#1275
|
Критик
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Подмосковная деревня
Сообщений: 369
|
Цитата:
Сообщение от ЛистоК@24.04.2008 - 20:37
Вспомним игру если в игре переборщить в погоне за деньгами то концовка будет именно с ними(ложная концовка) т.е. в игре выполняются сокровенные желания, ты во время игры формируеш личность протогониста, и в конце его желание может быть выполнено, ну а можно и правдивую концоаку открыть.
|
хотя задания в кпк толкают на ложные концовки ;) условие для истинных концовок- отказ от похода к монолиту ;)
__________________
Стоящие вещи рождаются из странных деталей, сомнений, отвергнутых в спешке идей...
улыбайся! завтра будет хуже! ;)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|
|
|