|
27.09.2017, 15:42
|
#1
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Я вам аж список дал этих авиадвигателей.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamu...jskoj-imperii/
Авиамоторы Российской Империи
Ротативный двигатель.
Двигатель внутреннего сгорания для дирижабля О.С.Костовича.
Поршневые авиационные двигатели «Калеп».
Поршневые биротативные авиационные двигатели АДУ-3 и АДУ-4.
Поршневой авиационный двигатель «Гипоцикл Нестерова».
Поршневой авиационный двигатель АМБС-1.
Поршневой авиационный двигатель «ДЕКА» М-100.
Поршневой авиационный двигатель РБВЗ-6.
Вот применение
Как указывается выше завод Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» со сборкой первого двигателя «ДЕКА» справился. Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.
Двигатели РБВЗ-6 устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».
|
Так что там по серийному выпуску этих моторов, тупица?
Хорошо, я вам дураку помогу. Вот взять тот же РБВЗ-6. Скопирован с Аргуса и выпущен крупнейшей серией, аж... 45 штук.
Теперь вы поняли, что вы за дятел?
|
|
|
27.09.2017, 15:48
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от стар лей
Так что там по серийному выпуску этих моторов, тупица?
Хорошо, я вам дураку помогу. Вот взять тот же РБВЗ-6. Скопирован с Аргуса и выпущен крупнейшей серией, аж... 45 штук.
Теперь вы поняли, что вы за дятел? 
|
Дятел вы. Специально для вас ведь скопировал
Цитата:
Как указывается выше завод Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» со сборкой первого двигателя «ДЕКА» справился. Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.
|
То, что не успели массового производства надо сказать спасибо Революции. Но производить уже начали при царе-батюшке аж для Муромцев.
Цитата:
Сообщение от стар лей
Вы точно обезьяна. Сами себя топите. Лишний раз подтвердили, что РИ самостоятельно шариковые подшипники не производила. 
|
Как и СССР. Такой же завод построили шведы. Нормальная ситуация.
Цитата:
После революции компания SKF в форме концессии продолжала управлять заводом, а также оказывала содействие в строительстве в Москве нового государственного завода по производству шарикоподшипников. Одновременно с этим в Советский Союз шли большие поставки подшипников, произведенных на предприятиях SKF в Гётеборге. О масштабах поставок говорит, например, тот факт, что в 1932 г. 45 % всего экспорта с завода в Гётеборге направлялось в СССР. Даже после закрытия офиса продаж в Москве в 1937 г., и вплоть до конца 1980-х, компания SKF продолжала оставаться важнейшим поставщиком подшипников для нужд отечественной промышленности."
|
ВАЗы тоже СССР не производили по-вашему, раз завод построили итальянцы.
Теперь до вас дошло какой вы недоумок или ума не хватает этого понять?
|
|
|
27.09.2017, 15:51
|
#3
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Дятел вы. Специально для вас ведь скопировал
То, что не успели массового производства надо сказать спасибо Революции. Но производить уже начали при царе-батюшке аж для Муромцев.
Как и СССР. Такой же завод построили шведы. Нормальная ситуация.
ВАЗы тоже СССР не производили по-вашему, раз завод построили итальянцы.
Теперь до вас дошло какой вы недоумок или ума не хватает этого понять?
|
У вас плохо со зрением? Тогда так: тупица, назовите какими сериями выпускались эти чудо-двигатели в РИ?
|
|
|
27.09.2017, 15:53
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от стар лей
У вас плохо со зрением? Тогда так: тупица, назовите какими сериями выпускались эти чудо-двигатели в РИ? 
|
Какие серии, если Революция и Гражданская война все это уничтожили. Не будь их были бы массовые серии. Заводы уже работали и первые экземпляры были произведены при Николашке2.
Цитата:
Как указывается выше завод Петроградского «Акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» со сборкой первого двигателя «ДЕКА» справился. Генерал-майор Пневский доложил в Петербург: «…первый стосильный мотор, сделанный целиком из русских материалов, был пущен в ход и дал вполне удовлетворительные результаты.» Завод приступил к выполнению договора в полном объеме.
|
Вертолетчик, вы бы к проктологу бежали.
Порвал я вам пердак фактами и по авиамоторам, и подшипникам.
Все это еще при царе делалось.
Последний раз редактировалось Кинофил; 27.09.2017 в 15:57.
|
|
|
27.09.2017, 22:01
|
#5
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 135
Цитата:
Сообщение от Кинофил
Какие серии, если Революция и Гражданская война все это уничтожили. Не будь их были бы массовые серии. Заводы уже работали и первые экземпляры были произведены при Николашке2.
|
Другими словами вы признали что с 1914 по 1917 РИ так и не смогла наладить выпуск собственных авиадвигателей. Даже полностью копируя западные образцы дальше кустарщины в 45 штук не подвинулись. Собственные разработки так и умерли на стадии опытных образцов.
А теперь для любопытства сравните как с этим обстояли дела во Франции, Британии, Германии.
Цитата:
Вертолетчик, вы бы к проктологу бежали.
Порвал я вам пердак фактами и по авиамоторам, и подшипникам.
|
Проснись, болезный. Порвал ты собственный пердак.
Цитата:
Все это еще при царе делалось.
|
Просвещайся, тупица.
https://aftershock.news/?q=node/34561&full
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
|
|
|