Цитата:
Сообщение от Крыс
Странно, а я из вашей таблицы вижу поставки куда угодно, причём в кол-ве сотни, тысячи и десятки тысяч авто 
|
Именно, что сотни, не считая стран СЭВ. Подозреваю, что коллекционерами в основном.
Но стоило итальянцам продать нам свой FIAT/ВАЗ и построить завод, ситуация изменилась.
Как я и писал, наше проектирование и выпуск резко отставали от западного.
При дешевой рабочей силе продажи по сути итальянской машины взлетели.
PS: К сожалению, разработки советских конструкторов, сделанные на советском же оборудовании, были никому не интересны, и на бойкот здесь не
свалить. Стоило итальянцам под ключ построить свой автозавод в Тольятти, как машины ВАЗ стали покупать десятками тысяч по всему Миру.
Вот такая качественная разница инженерии.
Понимаю, что это неприятно, но это реальность той эпохи.
PS:PS: Можно заметить, что через 10 лет работы завода в Тольятти - открыт в 1970, продукция стала устаревать. Продажи сразу пошли вниз. Переоборудовать завод под новое поколение СССР оказалось не по силам.