Сценарист.РУ
Старый 26.09.2017, 14:48   #10
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 135

Цитата:
Сообщение от Крыс Посмотреть сообщение
Странно, а я из вашей таблицы вижу поставки куда угодно, причём в кол-ве сотни, тысячи и десятки тысяч авто
Именно, что сотни, не считая стран СЭВ. Подозреваю, что коллекционерами в основном.

Но стоило итальянцам продать нам свой FIAT/ВАЗ и построить завод, ситуация изменилась.
Как я и писал, наше проектирование и выпуск резко отставали от западного.
При дешевой рабочей силе продажи по сути итальянской машины взлетели.




PS: К сожалению, разработки советских конструкторов, сделанные на советском же оборудовании, были никому не интересны, и на бойкот здесь не
свалить. Стоило итальянцам под ключ построить свой автозавод в Тольятти, как машины ВАЗ стали покупать десятками тысяч по всему Миру.
Вот такая качественная разница инженерии.
Понимаю, что это неприятно, но это реальность той эпохи.

PS:PS: Можно заметить, что через 10 лет работы завода в Тольятти - открыт в 1970, продукция стала устаревать. Продажи сразу пошли вниз. Переоборудовать завод под новое поколение СССР оказалось не по силам.

Последний раз редактировалось Кинофил; 26.09.2017 в 15:34.
Кинофил вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru