Сценарист.РУ
Старый 27.12.2016, 21:29   #1
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,556
По умолчанию Re: Курилка. Часть 119

Цитата:
Сообщение от Натан Посмотреть сообщение
На высоте более 1 км зато плотность меньше. Поэтому скорость выше.
Никаких проблем с кислородом у вертолётов в пределах теоретического потолка нет.
Я вообще то про самолёты. А вы про что, если чем ниже плотность воздуха, тем меньше опоры потоку воздуха от винта вертолета. то бишь в вакууме вертолет не помчится с невиданной скоростью, по вашей теории, а упадет.
Валерий М. вы зря ерничаете по поводу содержания кислорода. В хвойном лесу летом мотоцикл "тянет" процентов на 20-20 мощнее. Кислорода много.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума  
Старый 27.12.2016, 23:06   #2
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 119

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
Я вообще то про самолёты. А вы про что, если чем ниже плотность воздуха, тем меньше опоры потоку воздуха от винта вертолета. то бишь в вакууме вертолет не помчится с невиданной скоростью, по вашей теории, а упадет.
Валерий М. вы зря ерничаете по поводу содержания кислорода. В хвойном лесу летом мотоцикл "тянет" процентов на 20-20 мощнее. Кислорода много.
В этом весь секрет экономичности полётов на большой высоте.
Чем менее плотный воздух, тем больше скорость при одинаковых затратах.
стар лей вне форума  
Закрытая тема

Метки
общество, политика, хохлы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru