Цитата:
Сообщение от Кинофил
Могу ответить только согласно Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117
"Россия предпринимала попытки купить украинское двигателестроение, но получила отказ. После этого в России приняли решение о создании собственного полностью независимого производства вертолётных двигателей на базе ОАО «Климов». В 2009 году на ОАО «Климов» с использованием украинских комплектующих было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — уже 198, в 2011 году — 260—270.[3] В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый авиадвигательный завод — конструкторско-производственный комплекс «Петербургские моторы».[4] В 2014 году сдана первая очередь нового завода.[5] В кооперацию по полной локализации двигателя входят также НПЦ газотурбостроения «Салют», Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва и Уфимское моторостроительное производственное объединение.[6][7]
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500. Разработка двигателя велась ОАО «Климов» в 1999-2001 годах. В 2012 году закончены испытания двигателя.[8] В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году «Климов» собрал 30 двигателей полностью из российских комплектующих, в 2016 году планируется довести производство до 200 штук[9] Планируется нарастить производство полностью локализованных двигателей до 350 штук к 2017 году.[7]"
|
Сколько вам лет, уважаемый? Простите, но взрослого ума я у вас не заметил.
Элементарная логика же, раз человек говорит о проблемах импортозамещения вертолётных двигателей вообще и "климовского" нового завода в частности.
Поэтому не надо мне подсовывать эти ссылки из гугля и без вас знаю.
Вы-то хоть ведали до сей минуты, что мировая ежегодная потребность в тех же ТВ3-117, более 900 штук с тенденцией к росту.
При том, что новый завод "климова" в Шувалово только обещал максимальную проектную мощность в 500.
При том, что на 2015 год был уже спешно скорректированный, ввиду вопиющего провала всех сроков план в 50 двигателей. Произвели 30.
По Д-136, который используется в тяжёлых Ми-26Т, вообще ноль.
Пермяки только в перспективе обещают, ибо им не до того пока, нужно довести "до ума" ПД-14, чтобы хотя бы Д-18Т на Ан-124 заменить.
Цитата:
Их пока вроде у Китая берем. Поищите в гугле.
|
Ну ну, расскажите о китайских аналогах ТВ3-117 и Д-136.